Реклама: Помогите начать (электро пит-байк)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от romanzar (26.05.2019 в 07:03)2. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (26.05.2019 в 06:56)3. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2019 в 06:20)4. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 06:08)5. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (26.05.2019 в 05:57)6. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (26.05.2019 в 05:53)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 04:59)8. Rockwheel GTR14 2 года спустя (Моноколёса Rockwheel) от hruma (26.05.2019 в 04:52)9. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от hruma (26.05.2019 в 04:44)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (26.05.2019 в 04:41)11. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от snpr (26.05.2019 в 04:40)12. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Pulse (26.05.2019 в 04:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9948 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2011 в 19:06
Прочитано 9948 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Добрый день!

Задумка сделать что-то типа электро пит-байка - компактное, легкое, кроссового вида. На основе велосипеда двух-подвеса. Задача: макс скорость 40-50км/ч, запас хода 30-40км (при средней 20-25км/ч) и вес 30-35кг (мой вес 70кг). Реально?

Дла начала хочеться понять какой мощности нужен будет мотор? Посматривал в сторону модельных С80100-180 и С80100-130. Но может можно что-то подобрать с ссылка но они более тяжелые. А может и не надо 6кВ?

Запас хода насколько я понял будет зависеть от общей емкости аккумов. Их нужно посчитать примерно прикинув расход движком. Как можно прикинуть расход из вышесказанного? Кстати сравнивал цены и вес на LiPoly и LiFePo4 - вроде сильно не отличаются при одной и той же емкости. Хотя насколько я понял - у LiFePo4  больше циклов?

Форум уже изучаю - но пока иноформации слишком много что бы переварить все. Делать хочу не торопясь - в течении осени-зимы. Так что расходы планирую размазать по времени ;)

05 Авг 2011 в 19:37
Ответ #1
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Я тут поискал расчеты требуемой мощности и получил

speed = 60      -- скорость в км.ч
r = 26/2 * 0.0254   -- радиус колеса
f = 0.035              -- дорога асфальт
w = 30+70      -- полный вес

a = speed / (3.6*r)
n = 30*a / 3.1415
m = w * 9.81 * f * r
power = m * a

Получил 572.25Вт - правильно?

05 Авг 2011 в 19:48
Ответ #2
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Нее, на 600Вт моторе 60 ехать можно будет только с кпп, и то, эти600Вт должны быть уже на покрышке. На 500Вт чтоб нормально ездить(взбираться в горки и прилично стартовать) нужна скорость не более 40км.ч. Вам нужно что то от киловатта.

В принципе Ваша затея вполне реальна, но и потребует вложений(аккумулятор будет около 20т.р. стоить для Вашего ТЗ), в 35кг тоже вписаться реально.

Каков бюджет на транспортное средство?

05 Авг 2011 в 19:57
Ответ #3
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Ага - я уже нашел калькулятор ссылка

Он при скорости 60км/ч колесах 26" выдал номинальную мощность 2212.5Вт, при пиковой 5382.8Вт (до 60км за 10сек) - подходит движок Mars ET-M (ссылка) если я правильно понял что у него мощность указана в л.с. Но весит он 24 фунта, это 10 кг.

Хотя и модельные тоже подходят. И вроде народ ставил на велики

Хотелось бы уложиться до 30-35тыс.р - но чувствую не получиться. Главное сейчас опеределиться с мотором. А аккумы например можно будет со временем доставить.

05 Авг 2011 в 20:43
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ага - я уже нашел калькулятор ссылка

Он при скорости 60км/ч колесах 26" выдал номинальную мощность 2212.5Вт, при пиковой 5382.8Вт (до 60км за 10сек) - подходит движок Mars ET-M (ссылка) если я правильно понял что у него мощность указана в л.с. Но весит он 24 фунта, это 10 кг.

Хотя и модельные тоже подходят. И вроде народ ставил на велики

Хотелось бы уложиться до 30-35тыс.р - но чувствую не получиться. Главное сейчас опеределиться с мотором. А аккумы например можно будет со временем доставить.

Не советую Вам заморачиваться с модельными движками- выигрыша никакого. убьете весь его "вкусный" вес и цену понижающими редукторами, так же и кпд будет ниже плинтуса(опять же редуктора) + шум и грохот. Еще момент- на сухопутном транспорте можельные двигатели даже на половину номинальной мощности включать не желательно(если только кратковременно).

Думаю 2.2кВт для скорости 60км.ч. да еще и на пит байке- многовато. Но как известно- мощности много не бывает(в разумных пределах естессно ;))

В 35тыр явно не уложитесь, а вот если немного сбавите требования к ТС. то вполне и 35т.р. хватит. :)

05 Авг 2011 в 20:44
Ответ #5
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
Ага - я уже нашел калькулятор ссылка

Он при скорости 60км/ч колесах 26" выдал номинальную мощность 2212.5Вт, при пиковой 5382.8Вт (до 60км за 10сек) - подходит движок Mars ET-M (ссылка) если я правильно понял что у него мощность указана в л.с. Но весит он 24 фунта, это 10 кг.

Хотя и модельные тоже подходят. И вроде народ ставил на велики

Хотелось бы уложиться до 30-35тыс.р - но чувствую не получиться. Главное сейчас опеределиться с мотором. А аккумы например можно будет со временем доставить.

Про этот мотор написано, что он выдает 5 лошадей (3,7 кВт) постоянно и до 17 (12,7 кВт) в пике!
Конечно, для такой массы это круто, но он же рвать велосипед будет на части! Придется усиливать всё - раму, заднее колесо (уже не спицованое ставить), цепь (не велосипедную ставить).
Т.е. смысла ставить его на велосипед нет - его уже на мотоцикл надо ставить.

30-35 тыр - это без учета донора будет.
Ставьте хорошее МК, батарейки LiPo и уложитесь в 25 кг, если, конечно, донор не 20 кг весит.

П.С.
24,1 фунта - это уже почти 11 кг, а для 60 км/ч по горизонтали нужно от 1.5 кВт отправить на двигатель (даже скорее в районе двух).

05 Авг 2011 в 21:47
Ответ #6
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Не советую Вам заморачиваться с модельными движками- выигрыша никакого. убьете весь его "вкусный" вес и цену понижающими редукторами

Тоже об этом думал. А альтернативы?

05 Авг 2011 в 21:49
Ответ #7
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Ставьте хорошее МК

МК конечно в некотормо смысле хорошо - компактней. Но я их пока не встречал больше 1кВт. И опять же внешний мотор позволяет сохранить цепь и как следствие переключение передач - это был бы плюс.

05 Авг 2011 в 22:00
Ответ #8
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Добрый день!

Задумка сделать что-то типа электро пит-байка - компактное, легкое, кроссового вида. На основе велосипеда двух-подвеса. Задача: макс скорость 40-50км/ч, запас хода 30-40км (при средней 20-25км/ч) и вес 30-35кг (мой вес 70кг). Реально?

мой велосипед (тот что в подписи) вроде бы попадает под все ваши критерии :)
только максималка побольше, пробег при средней 25 подальше,
30км на одной зарядке я проезжал при средней за 45 :)
ах да - еще я вешу под 100 + рюкзак с ноутом  ;)
и все это с 7кг МК
реальный вес вела 30.8кг (если отвинтить второй контроллер и тормоза поставить полегче будет меньше 30)

не понимаю почему вы смотрите в сторону внешнего мотора...

05 Авг 2011 в 22:23
Ответ #9
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480

мой велосипед (тот что в подписи) вроде бы попадает под все ваши критерии :)
только максималка побольше, пробег при средней 25 подальше,
30км на одной зарядке я проезжал при средней за 45 :)

О! Это то что надо! Вот еще нашел, почти идеал - ссылка только кто их продает и по чем?
А какое у вас МК? И где можно купить?

Цитата
не понимаю почему вы смотрите в сторону внешнего мотора...

Это я от неопытности ;)

15 Авг 2011 в 23:58
Ответ #10
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Донор куплен, с МК определился. В общем где-то так

Помогите начать (электро пит-байк)

Там где "бак" - это аккамуляторы ;)

28 Авг 2011 в 21:27
Ответ #11
Оффлайн

molot95

Сообщений: 1
Советую продать этот вел и купить что-нибудь типа stark shooter\goliath
У этой рамы очень слабые перья

28 Авг 2011 в 21:35
Ответ #12
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Я тут поискал расчеты требуемой мощности и получил

speed = 60   Получил 572.25Вт - правильно?
У Вас нет сопротивления воздуха.
Для 60 понадобится ~2500вт. См. ссылка , там чёрная кривая - потребная мощность, A*V+B*V^3.
И никак не учитываются потери в аммортизаторах, пристроенных или встроенных в наше тело :shok:

28 Авг 2011 в 21:46
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Я тут поискал расчеты требуемой мощности и получил

speed = 60   Получил 572.25Вт - правильно?
У Вас нет сопротивления воздуха.
Для 60 понадобится ~2500вт. См. ссылка , там чёрная кривая - потребная мощность, A*V+B*V^3.
И никак не учитываются потери в аммортизаторах, пристроенных или встроенных в наше тело :shok:
Этт Вы загнули,по велокалькулятору для 60км/ч необходимо 1750Вт.Тоже не шестьсот,однако.

28 Авг 2011 в 22:12
Ответ #14
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Я тут поискал расчеты требуемой мощности и получил

speed = 60   Получил 572.25Вт - правильно?
У Вас нет сопротивления воздуха.
Для 60 понадобится ~2500вт. См. ссылка , там чёрная кривая - потребная мощность, A*V+B*V^3.
И никак не учитываются потери в аммортизаторах, пристроенных или встроенных в наше тело :shok:
Этт Вы загнули,по велокалькулятору для 60км/ч необходимо 1750Вт.Тоже не шестьсот,однако.
В действительности фсё не так, как на самом деле :af:
На ссылка кривая уходит за график. Для 40км/ч там 600ватт, умножаем на 1.5^3 => 2025 с некоторым перебором.

28 Авг 2011 в 23:04
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Я тут поискал расчеты требуемой мощности и получил

speed = 60   Получил 572.25Вт - правильно?
У Вас нет сопротивления воздуха.
Для 60 понадобится ~2500вт. См. ссылка , там чёрная кривая - потребная мощность, A*V+B*V^3.
И никак не учитываются потери в аммортизаторах, пристроенных или встроенных в наше тело :shok:
Этт Вы загнули,по велокалькулятору для 60км/ч необходимо 1750Вт.Тоже не шестьсот,однако.
В действительности фсё не так, как на самом деле :af:
На ссылка кривая уходит за график. Для 40км/ч там 600ватт, умножаем на 1.5^3 => 2025 с некоторым перебором.
Про график ничего не знаю,на велокалькуляторе считал.Для моей последней машинки расчеты скорости совпали с точностью 0.4км/ч:скорость 50,5км/ч при 1000Вт в реале и 50,1км/ч по расчетчику.Кстати,и мелкий скутер считал на нем-же,в 0.3км/ч разницы попал.Велокалькулятор рулит! ;)Пы.Сы.Для 40км/ч и данных моего мотоцикла велокуркуль выдал 588Вт,так что все пучком!

28 Авг 2011 в 23:08
Ответ #16
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
У этой рамы очень слабые перья

Откуда такие данные? Есть преценденты?

06 Сен 2011 в 00:51
Ответ #17
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113