E

Экономический аспект электроскутера

Автор electrovoz, 29 Июль 2008 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aL75

А гарантию на циклы никто не даст... Тот же свинец можно убить и за 50 циклов разрядом бешеным током в полный ноль. Линк на буржуев можно? Я как раз наоборот читал, что 123 приличные АКБ, только дорогие слишком.

electrovoz

Наивно ожидать от китайского изделия даже половину заявленных параметров. Это еще от бумбоксов на 1000 Вт традиции. Плюс внимательно читать заявленные характеристики. На сайте CSB по разрядным графикам мощная серия EVX хуже обычной GP.

В любом случае, я рад за Вас, что можете легко коту под хвост 1600 баксов пустить с полным пониманием, что это стоимость хобби и любимой игрушки, а ни разу не эксплуатации транспортного средства.

Symargl

 electrovoz, Игрушки да хобби эти, помимо того что приносят удовлетворение технически целеустремлённым творчески мыслящим людям, так и ещё весьма созидательны и полезны практически, в какой-то мере "работая" на наше с Вами будущее.

Creator

привет.

скоро выложу фотки электроскутеров с пробегом более 6000 на одном комплекте АКБ
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Symargl


Creator

Цитата: Symargl от 05 Авг. 2008 в 17:32
А лучше бы - с одной зарядки  :bd:

мечтать не вредно, а полезно  :D

фото спидометра -
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

electrovoz

Это хорошо. Исключение подтверждает правило.

ovling

Хочу внести свои 5 копеек в спор о качестве аккумуляторов. Вот сайт одного немецкого электромобилястроителя с гарантированными сроками жизни аккумуляторов: http://www.cityel.de/c_pro_00500_d.htm Для серии Champion - 15000 км! Правда и стоят они 959 Евро за 36Вх95Ач .
Но это так, к слову... :)
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Alex_Soroka

Цитата: ovling от 25 Сен. 2008 в 17:31
Хочу внести свои 5 копеек в спор о качестве аккумуляторов. Вот сайт одного немецкого электромобилястроителя с гарантированными сроками жизни аккумуляторов: http://www.cityel.de/c_pro_00500_d.htm
Для серии Champion - 15000 км!

- сосед, которому 70 лет, говорит что может за ночь кончить 7 раз!
- ну и вы говорите
:)

Ребята, я достаточно начитался и наслушался сказок, поэтому заявляю что [b-b]Я НЕ ВЕРЮ !!![/b-b]
Все продавцы ВРУТ ! причем НИКТО из них не подпишется под [b-b]ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗАМЕНОЙ АКБ ЗА ЕГО СЧЕТ[/b-b] в случае если она у меня не пройдет 15000км!
[b-b]НИ ОДИН НЕ ПОДПИШЕТСЯ !!![/b-b]

да и за словами "15000 пробега" нет ничего - какие режимы ? какая зарядка ? какая степень использования заряда ? %% разряда ?? как часто ездит ? 15000 км это "за месяц" или "за год" и т.п....

[b-b]НЕТ НИГДЕ ДОСТОВЕРНЫХ ДАННЫХ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!![/b-b]

Вот Сreator привел свой спидометр - МОЛОДЕЦ !!!
и если его щас спросить про все - то он ответит - и как ездит, и как разряжает, и как заряжает и чем :) и т.п. - так вот у него ДОСТОВЕРНАЯ информация о его скутере и АКБ ! ...а не тупая реклама "заплати мне 900евро и будет тебе 15000км!".

KVN1970

Здравствуйте Уважаемые любители электроскутеров!
Почитал этот топик, могу сказать одно, что и мото и электроскутеру есть место жить. (Я сам владелец 4т китайского скутера). И спор здесь неуместен, пока не создадут не дорогой супер аккумулятор или супер мощный и мало энерпотрябляемый двигатель.
  И у того и у другого много минусов и плюсов. Весь подсчет расходных материалов может выливаться, как в большую сторону, так и в меньшую, как пример - масло на 2500 тысячи (это где-ж такое такое масло взяли практически по 600 руб.  :bj:)... у меня выходит 1190 руб. на 8500 км., лью Castrol Power 1 Rasing 10W50 4Т  по 280 руб. за литр. на каждые 2000 км.
Сравнивали дальность и поездки за город, в виде аргумента привели пример, что на 10" ни в лес, ни за грибами, ни на дачу не поедешь... у меня стоят 10", только покрышки от "Муравья" (российский шинопром рулит  :bp:), езжу на дачу 75 км. туда и 75 км. обратно из них 12 км. грунтовка не лучшего качества (на электроскуте можно тоже так поехать, только вот либо сутки будешь добираться, заряжаясь на бензозаправке по 4-9 часов, хорошо если на халяву,могут и денег попросить,  либо нужно тележку с аккумуляторами тащить  :D).
Ну, а если 10" смущают, то можно купить мопед и с 17" , например IRBIS ALPHA всего 27 тыс.руб., по цене электоскутера.
Так же, как аргумент приводили свой город 3 на 3,5 км., а вот попробуйте на электроскуте (на тех, что продаются у нас сейчас, с максимальной скоростью в среднем 40 км/ч) проехаться в потоке а/машин по Москве, во втором или в третьем ряду,  и притом, что не всегда получается добираться из точки А в точку Б в крайнем правом ряду, согласно ПДД, и порой даже скорости моего жужика (70 км/ч) бывает маловато. Да и до работы мне ехать не 3 км, а 35 км. (практически с одного конца города, на другой)
В общем на данный момент можно сделать вывод такой:
- бензоскут рассматривается, как средство передвижения в замен машины, для доставки своего бренного тела на не совсем дальние расстояния (хотя есть фанаты и дальних поездок, типа Москва-Карелия),
- электроскут может рассматриваться, как средство для отдыха (например поездки в парк отдыха), поездок в магазин или для передвижения в небольшом городке (позволяющем на одной зарядке доехать туда и обратно), но тут уж лучше тогда купить электровелосипед, скорость практически такая-же, а стоит в 2, а то и в 2,5 раза дешевле.

Еще конечно влияет личный менталитет человека, кому велосипед, кому скутер, кому автомашина, а кому и ослик в радость.
И давайте жить дружно, мы ведь все любители двухколесников   :az:

LW6600

Спор очень даже уместен  :D
Вы где скутер храните ?

А я в прихожей. Бензинка мне бы создавала такое амбре, что пришлось ставить шлюз.
Невыгодно.

Стоимость свинцовых батарей в пересчете на километраж за ресурс - невысокая цена выходит.

Далее.
Мне до работы тоже не ближний свет. 32,5 км.
Довел скут до ума и можно перекрыть дорогу туда-сюда с 2х часовой подзарядкой.

Сезон потратил на превращение развлекательного транспорта в полноценный.

По поводу скорости - см. ПДД.

Без прав категории А нельзя превышать 40 км/ч.

У меня, допустим, не вызывает трудностей движение и маневрирование на такой скорости...

Но если скорость принципиальна - пожалуйста -

http://banned_link/index.php?productID=62

Словом, я думаю, вы погорячились, отведя электроскутерам лишь парки  :)

Merakules

Если потратится на бмс и литий - 90км непроблема, а если еще чуток то 150. Проверено на практике.

xaoyag

Как я понял по началу писал человек из Украины,так вот то что есть на самом деле.
Электроскутер и бензиновый по цене одинаковые.
Бензиновый, его реальный расход не 2.5 а 5 - 6 литров на сотню, 2.5 это при условии что ваша езда будет не более 30 км в час.Помимо бензина есть еше масло, его надо где то 1-1.5литра в месяц, а стоит оно50 и более гривен за литр. И так приведу пример на себе.
Каждый месяц я езжу на работу 22 дня. каждый из днеи по зо км., тоесть 100 км я выкатаю за 3дня +15км грубо.22*30= 660км это660 * 5 = 33литра по цене 7грн за литр 231 грн + масло мин 50 грн =280грн. в месяц.
Теперь электро электроенергии аж на 3 -4 грн в месяц остальное. У меня ч акб по 12 в и 20 а часов. мне они обошлись в 1400 грн
если пробега как писали хватит на 5000 км то 1400/5000 получается 0.28 грн за км 184.8грн в месяц + 3.50 за ел енергию
Все таки дешевле чем на бензиновом.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

KVN1970

Цитата: xaoyag от 22 Авг. 2009 в 00:16
Как я понял по началу писал человек из Украины,так вот то что есть на самом деле.
Электроскутер и бензиновый по цене одинаковые.
Бензиновый, его реальный расход не 2.5 а 5 - 6 литров на сотню, 2.5 это при условии что ваша езда будет не более 30 км в час.Помимо бензина есть еше масло, его надо где то 1-1.5литра в месяц, а стоит оно50 и более гривен за литр. И так приведу пример на себе.
Каждый месяц я езжу на работу 22 дня. каждый из днеи по зо км., тоесть 100 км я выкатаю за 3дня +15км грубо.22*30= 660км это660 * 5 = 33литра по цене 7грн за литр 231 грн + масло мин 50 грн =280грн. в месяц.
Теперь электро электроенергии аж на 3 -4 грн в месяц остальное. У меня ч акб по 12 в и 20 а часов. мне они обошлись в 1400 грн
если пробега как писали хватит на 5000 км то 1400/5000 получается 0.28 грн за км 184.8грн в месяц + 3.50 за ел енергию
Все таки дешевле чем на бензиновом.

Хорошо. Если пошел такой расклад посчитаем наши расходы :))) И заметь, на рожон ты полез  :aq:.
Курс 10 гр.=37.96 руб.
Ваша затрата составила на 5000 км 1400 гр. за аккум + 26,25 гр. эл.енергия за 7,5 месяцев = 1426,25 (5414 руб.) 
Теперь разберемся с бензоскутерами, и почему вы все всё время, как панацею берете бэушные японцы, у Вас там наверное совсем плохо с двухколесной бензотехникой. Бедненькие. Есть скутер 2Т он ест 5-6 литров, масло для него надо 0,02 л. на 1 литр бензина (как пример Castrol Actevo 2Т 1:50 масло/бензин, стоимость 75 гр.) и это получается 49,5 гр. (ни как ваши заявленные 280 гр.). А теперь про мой скутер, он 4Т кушает в среднем 2,7 литра на 100 км. с учетом городского режима и езду на максимальных оборотах, средняя стоимость бензина на данный момент у нас в Москве - 21.4 руб. (примерно 5,64 гр.) = 15.23 гр. на 100 км., масло моторное 1 литр (280 руб. = 73,76 гр.) на 2000 км, т.е. на 100 км. пути = 3,69 гр. и в сумме на 100 км. = 18.92 гр., на 660 км =  124, 87 гр. И это конечно только минимальные расходы. Посчитаем более емкие расходы (без учета возможных поломок). За расчет берем все те-же 5000 км.
- Замена масла 3 раза по 73,76 = 221,28 гр.
- Замена масла трансмиссионного, берём 1 литр (т.к. меньше тары я не встречал, его хватит тысяч на 20) = 39,51 гр. (или на 5000 км = 9,88 гр.)
- замена поролонового воздушного фильтра (поменяем, хотя они отхаживают и по 10 и по 15 тыс.) = 44.78 гр
- масло для для пропитки поролонового фильтра = 40 гр.
- грузики вариатора = 79 гр.
- ремень вариатора = 237 гр.
- бензин 135 литров = 761 гр.
Итого: 1422,57 гр. (1 км.= 0.284 гр.) расход то получается одинаковый! :)) Но заметь, я могу заправиться в любой момент при опустошении бензобака, даже просто добежать до заправки с бутылкой из под минералки, или попросить пол литра у водителя (мир не без добрых людей),а как думаешь ты зарядиться если аккумы сдохли? Хотя на некоторых скутерах есть велосипедные педали :bp:, или запасной аккум в рюкзачке возить будешь? И с каждым разрядом и зарядом твои аккумы теряют емкость, и как следствие скорость и динамику... Я МОГУ ПОЕХАТЬ НА ЛЮБОЕ ДОПУСТИМОЕ ДЛЯ РАЗУМА РАССТОЯНИЕ (100, 200, 300 км., за день такие расстояние можно спокойно преодолеть, не утомляя свой организм). Да,  между прочим, в день я минимум проезжаю 70 км., а бывает и по 100-150 накручиваю. А сколько будет стоить такой электроскутер, чтоб емкостью аккума хватало на такую дистанцию и скоростью для нормального движения в потоке, скорее всего на ровне с ВАЗом, или сколько времени я потрачу заряжаясь через каждые 40-50 км. А сколько надо добавить гривен, чтоб довести его до "ума" ??? Мой скут мне обошелся в 5927 гр. (22500 руб.) 72 куба в стоке. Поменял только покрышки (китайские полное говно), вариатор, грузики и ремень вариатора (для улучшения динамики) прибавим еще 711 гр. (2700 руб.), ну и в процессе эксплуатации расходы смотри выше.

Ответ по поводу парковки для LW6600.
Парковка скута в сезон в ракушке 0 руб., т.к. таскать его каждый раз с 16 этажа, даже если это электроскут будет, не позавидую. На зиму на лестничной площадке стоит. Мою его, сливаю бензин, ни каких посторонних запахов нет.
И по поводу ПДД у нас не 40, а 50 км/ч., без права выезда на магистраль и дороги обозначенные знаками "Только для автомобилей" (благо таких еще не так много), езда по крайней правой полосе, с поворотом только на право, на лево можно везя его руками по переходу, или если это однополосная дорога..... Со знанием ПДД у меня все в порядке.
Следующий вопрос,  Вы потратили сезон для доведения своего "коня" до "ума", а я потратил два дня и  2700 руб. Ваши затраты?
У Вашего предложенного макси скутера скорость привлекательная, не спорю, вот только  пробег-то опять-же всего 60-90 км., а сидеть в дороге ждать по 2,5 часа когда зарядятся аккумуляторы не очень привлекательно, и нам еще не известно сколько будут денег просить на заправках  за зарядку (могут бесплатно (смешно), могут 10 рублей, а могут и 100), и за его стоимость 105100 гр. (399 тыс.руб.) я могу купить два корейских макси скутера, или один китаец и контейнер таких-же  на запчасти  :bj: :bj: :bj:

Merakules, что-то вы постеснялись написать цену этих аккум, мягко так намекнув "потратиться" :))) наверное в стоимость вашего скутера выльется. ;)

А ведь довести до ума китайский 50 кубовый скут (чтоб была нормальная динамика и скорость) по минимуму (без буйства больного мозга) будет примерно стоить 1182,82 гр. (4490 руб.) + нормальные покрышки 526,87 гр. (2000 руб.). или купить уже стоковый 72 куба (по конечной цене сумма получится одинаковая)

И как я уже писал, электроскутер хорош для не большого города с умеренным потоком движения. У нас в Москве на них безопасно ездить только по выходным, когда дорога более-менее разгружена, или ездить по тротуарам (что запрещено ПДД), или по дворам до магазина - до парка.

В конце концов, это тупой спор, хоть убейтесь об стену  :bu:, каждый останется при своем мнении. Каждый выбирает себе свою игрушку. :bm:
Я ведь ни словом не обмолвился против электротяги, и  пальцы не растопыривал в пользу бензоскута  :bd:(до последнего момента, сами меня вынудили  :p), а вы тут на меня накинулись "давайте спорить".
Господа, товарищи! Место хватит на дорогах любой технике, благо их у нас много этих дорог, и хороших и плохих (их пожалуй больше).  :az:

Nickolas

Хочу вставить свои 5 копеек в спор. Извините, но мне совсем не понятно откуда и кто взял, что электроскутер (электромобиль и т.д.) должен быть дешевле ? Пока их делают тысячными тиражами, а бензиновые миллионными, однозначно вторые будут дешевле...
Теперь о плюсах электро. Хранение в ракушке возле дома доступно 10% народу, имеющим девайс. Кто Вас на зиму в подъезд с ним пускает? Ну и т.д.
Имея в продаже современные батарейки (не свинец) заряжаться можно за 20 мин, без ущерба для батареек, причем учитывая энергозапас скутера, от обычной, бытовой розетки.
Да эти батарейки стоят в 4 раза дороже свинца, но они во столько же раз легче и долговечнее.
Обслуживание электроскуеру вообще не надо (не имею ввиду ходовую), а вот убитыми движками бензиновых, все сервисы завалены (хотя опять же убить можно любой аппарат).
Вообще дело вкуса, идеологии, убеждений и нечего ругаться , одному поп, другому поподья, ну и попова дочка... :D

Merakules

Nickolas 
Цитироватьа вот убитыми движками бензиновых, все сервисы завалены (хотя опять же убить можно любой аппарат).
Именно так! уж кому, как не мне знать ....

KVN1970
ЦитироватьMerakules, что-то вы постеснялись написать цену этих аккум, мягко так намекнув "потратиться" )) наверное в стоимость вашего скутера выльется.
а то и в 2 цены.

По мне так ближайшее будущее за гибридами, где двс всего лиш вспомогательный агрегат, и работает этот двс только когда аккумразрядился полностью(незабудте что двс работает всегда, а электро только когда едешь!), но при пробеге в 90 км двс ваще рудимент. Доказывать далее пользу и непользу  того или иного мотора или двс я небуду и дебатировать тоже, потому как  все и правы и неправы, а раз так то спор становится бессмысленым.

oldpilot

Я, когда в прошлом году решал, что приобрести для поездок на работу, сначала изучил все бензиновые модели скутеров, компактных размеров и не очень дорогие. Начал с 25-30 т.р. Оказалось, что только Китай.  Но по весу они в районе 80-90 кг. Стал прикидывать где хранить. Лоджия точно не подходит. По габаритам скуты не проходят. Закинул удочку жене, мол как ты отнесешся к скутеру в квартире? Ответ был: если вонять не будет, ставь! ВОНЯТЬ! Метнулся на рынок скутеров, там этих ваших б.у. Дио, как грязи и в состоянии грязи. Какой там вонять, да с них течет почти со всех и не только масло, но и бензин. Даже если не ездить год, все равно воняет из глушака сгоревшим маслом и бензином. И какой бы не взял, эта его выхлопная труба никуда не девается. Значит хранить только в гараже. А он у старой квартиры и до него 13 км. Так и прошла мимо меня мечта о маленьком друге по дороге на работу и обратно. Конечно можно ездить на машине, но дорога до дома после работы при длине в 13 км затягивается иногда до 5-6 часов! А были случаи, когда приходилось бросать машину у ближайшего тротуара и пешкодралом по ночной Москве. После переезда на новую квартиру, 6 км после работы проезжал за 1,5 часа. За такое время можно и пешком дойти. Раньше выходил из положения доезжая на машине до метро, а потом общественным транспортом. Но и в этом случае на дорогу 2 часа. На новой квартире нет возможности добраться до работы общаком быстрее чем за 55 мин. Но ведь это раньше встать и позже лечь. Электро транспорт стал для меня настоящей находкой. Был эл. вел, форумчане знают. Потом из него гибрид, но уже с душком. хоть и не сильным. Но скорость 28 и не больше. На гибриде, правда до 40 разгонялся, но для велосипеда это перебор. Скутер для поездок лучше всего. И скутер электрический. Дома стоит в комнате. Колеса протереть  минутное дело и все! На 5 этаж в грузовом лифте. Если ломается - ставлю на уши всех диспетчеров. Ремонтники уже узнают. И все мне нравится. И пробег, и скорость, и что вдвоем с женой спокойно едем. Кому-то может и дорого на электричестве, а я второй скутер купил и тоже электро. Теперь всей семьей можем покататься, отдохнуть! [b-b]А до работы или обратно теперь 11 МИНУТ!!![/b-b]

oldpilot

Пару мыслей вдогонку. На свои скутера куплю LiFePO4, пусть и за 600$. За то будут на пуд легче и на 40км дальше. И еще, с марта сэкономил на бензине для авто, только на работу и обратно 14000р.