Реклама: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (14.10.2019 в 06:49)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (14.10.2019 в 06:29)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (14.10.2019 в 06:11)4. Гироскутер, как приставка к инвалидной коляске. (Инвалидные коляски на электротяге) от verial (14.10.2019 в 05:51)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:21)6. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:18)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (14.10.2019 в 05:05)8. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Зла на всех (14.10.2019 в 04:16)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (14.10.2019 в 04:04)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (14.10.2019 в 03:39)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (14.10.2019 в 03:36)12. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от drewqas (14.10.2019 в 03:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25496 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2011 в 10:14
Прочитано 25496 раз
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
Загоревшись идеей электровелосипедизма решил сделать себе с нуля электровелосипед по типу
ссылка  или
ссылка

весь проект более детально начал освещать на форуме веломобилистов ссылка
тк здесь есть какие-то проблемы с выкладыванием картинок(((

вопросы и пожелания приветствуются!
Сообщение понравилось: FAS_r7

11 Авг 2011 в 10:42
Ответ #1
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
пару вечеров проведённых в мастерской и электробайк встал на колёса. правда всё еще на прихватках.
и соответственно еще никакие усиления не варил.
недоделано крепление аммо и нету подседельной трубы. кстати, мож у кого завалялся отрезок подседельной трубы
какого-нить распространённого МТБшного стандарта? я бы его у вас приобрёл бы! : )))
вилку и переднее колесо для тестов снял со своего кантрийно-городского байка.
 
это картинко того что получается: ссылка
как вставлять картинки??????

из-за широкой рамы буду ставить каретку и систему от бмх. да линия цепи будет не идеальная 
но как сказал шурикен, это второстепенная система на нём : ))))
переднюю звезду проточу, чтоб на нее встала 8цепь, тк сзади будет стоять пока трещётка-семерник


ЫЫЫ, еще не взвешивал... но тока заднее колесо тянет на 10кг

« Последнее редактирование: 11 Авг 2011 в 22:11 от LW6600 »

11 Авг 2011 в 10:43
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27357
Вопросов пока нет, но есть пожелание - все-таки освещать строительство здесь, а не в менее профильном форуме:)

Что касается картинок, то внешние хостинги изображений, вам в помощь. Мне больше нравится radikal.ru с ним работать быстро и удобно.
Только надо копировать 2-ю строчку из предлагаемых ссылок.

Можно и первую, но многие (читатели) не умеют открывать в полном разрешении (правый клик на фото, затем"открыть изображение")

11 Авг 2011 в 10:54
Ответ #3
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
по части изготовлени нестандартных самодвижущихся велоконструкций он впереди россии всей : ))))
ув. FAS_r7 свой лигер сделел по советам с ихнего форума.

вот еще фотка вчерашней вылазки в мастерскую : ))
Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
Сообщение понравилось: FAS_r7

11 Авг 2011 в 18:36
Ответ #4
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 362
А батарея уже имеется? Рама под нее делалась или батарея будет делаться под раму?

11 Авг 2011 в 18:48
Ответ #5
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Вилку нада будет дорогую ставить, с большим ходом, и передняя трубка (стакан?) куда вставляется вилка, должна быть очень хорошо приварена :)

11 Авг 2011 в 21:01
Ответ #6
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
Вилку нада будет дорогую ставить, с большим ходом, и передняя трубка (стакан?) куда вставляется вилка, должна быть очень хорошо приварена :)

на фото топовая магниевая марзоччи 06 года   130ммхода

как усилить стакан уже придумал, если всё с геометрией будет ок, обварю всё, зачищу и наварю усилителей.

11 Авг 2011 в 21:04
Ответ #7
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
А батарея уже имеется? Рама под нее делалась или батарея будет делаться под раму?
места там много :)  влезет что угодно. но в этом сезоне буду кататься на 48в 10ач железофосфата.  что к следующему за зиму докуплю- сам еще не знаю : ))))

11 Авг 2011 в 22:59
Ответ #8
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4473
моторчег что надо, моща!!!   батареек конечно же просится побольше к нему.

что-то не до конца понял, а с какого места будет произодится загрузка топлива батареек ?

за проект +1, красивая идея!

11 Авг 2011 в 23:08
Ответ #9
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
моторчег что надо, моща!!!   батареек конечно же просится побольше к нему.

что-то не до конца понял, а с какого места будет произодится загрузка топлива батареек ?

за проект +1, красивая идея!
Ну батарейка пока та что есть.... конешна добавлю еще!
Собственно вариант один- прорезать в бочине проём, а потом закрепить в этом проёме крышку на много мелких болтиков, так чтобы она стала частью каркаса жёсткости рамы.
А сверху думаю закрепить какую нибудь красивишную крышку бензобака от мота, а под ней вилку и удлинитель разядки извлечённый скажем из пылесоса :)))))   (если места внутри на это всё хватит)

11 Авг 2011 в 23:49
Ответ #10
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Главное что бы под крышку вода не попала :)

По поводу крышки сбоку, с одной стороны хорошо бы быстросъемную (мало ли пожар там  :ah:).
Вообще для начала, я бы посоветовал, вырезать отверстие, сесть закрепить переднее колесо в проеме, и пробовать как рама поведет себя на перекос, если будет упругая, то не стоит крепить на болтах жестко, ну а если будет ходить туда сюда...
Меня именно по этой причине такие рамы стремят, выглядят супер, а вот по жесткости не знаю.

12 Авг 2011 в 01:40
Ответ #11
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
Главное что бы под крышку вода не попала :)

По поводу крышки сбоку, с одной стороны хорошо бы быстросъемную (мало ли пожар там  :ah:).
Вообще для начала, я бы посоветовал, вырезать отверстие, сесть закрепить переднее колесо в проеме, и пробовать как рама поведет себя на перекос, если будет упругая, то не стоит крепить на болтах жестко, ну а если будет ходить туда сюда...
Меня именно по этой причине такие рамы стремят, выглядят супер, а вот по жесткости не знаю.
Жесткость хрен посчитаешь на вело-мото... очень сложные нагрузки рама испытывает!  имея сварку можно довести жёсткость до нижной величины...

13 Авг 2011 в 01:26
Ответ #12
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
Доброго всем утра : )))  встреченного в мастерской! : )  я тока оттуда : )) 
что могу сказать, ОНО поехало! да еще как!  правда всё на соплях висит, некрашенное, еще без седла, цепи и тока передний тормоз, но очень хотелось проверить его на ходу! и проверил  :bq:
Жёсткость рамы, даже с прорезанной дырой в почти всю бочину такова, что быстрее я вилку сверну, чем рама шевельнётся на миллиметр!  :bd:
рулевой стакан пока не усиливал, но наверно сделаю. 
Сейчас задумался чем красить. проще конечно отдать в порошковую покраску, а можно и с автоэмалями заморочиться. кароч перед выбором стою...
хотел сфотать, но фотика под рукой небыло (((   доделаю- устрою фотосессию!
Сообщение понравилось: FAS_r7

13 Авг 2011 в 10:18
Ответ #13
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
контроллер конечно вынесу наружу- для оптимизации охлаждения. наверно повешу снизу, как на байке-оригинале!

13 Авг 2011 в 10:54
Ответ #14
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Зачем же копировать неудачные решения - у Вас весь корпус - один огромный радиатор, привинтить контроллер изнутри к коробу и всë. Зачем делать навороченную раму, если в итоге опять скатываться к дизайну "мечта шахида".

На худой конец, можно дырки в коробе просверлить и воздухозаборники какие-то сообразить... всë же лучше, чем снаружи.

13 Авг 2011 в 11:01
Ответ #15
Оффлайн

Paxey

Мастер ближнееЗаМкадье Сообщений: 68
Разумное зерно в этом есть конечно! тока торцевые крышки в контроллере не дают ему прижаться алю корпусом к плоскости.. можно конечно доработать напильником..
А вот резать дырки внутрь очень нехочется- потом всю дорожную пыль и иногда грязь оттуда выковыривать неохота!
а контроллер можно снаружи прицепить и аккуратно прикрыть щитком его торец с проводами..  выглядел бы как заводской.. подумаю над этим еще...
А до скольки 12фетовый инфинион может разогреться на киловаттном МК? каких температур ожидать?

13 Авг 2011 в 13:22
Ответ #16
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Разумное зерно в этом есть конечно! тока торцевые крышки в контроллере не дают ему прижаться алю корпусом к плоскости.. можно конечно доработать напильником..
А вот резать дырки внутрь очень нехочется- потом всю дорожную пыль и иногда грязь оттуда выковыривать неохота!
а контроллер можно снаружи прицепить и аккуратно прикрыть щитком его торец с проводами..  выглядел бы как заводской.. подумаю над этим еще...
А до скольки 12фетовый инфинион может разогреться на киловаттном МК? каких температур ожидать?
тут все зависит от:
а) напряжения батареи (чем выше тем сильнее греется)
б) количества витков мотора (на тяговых моторах контроллеры меньше греются чем на скоростных)
в) установленного токоограничения в контроллере (причем тут зависимость нелинейная и многие говорят что контроллер сильнее греется если ток "зажать" до минимума)
Максимум с 12фетового я брал при 90вольтах 65ампер. Он при этом был горячий! сильно теплый (после нескольких энергичных разгонов-торможений)

думаю если хочется оставить внутри коробки, нужно найти подходящую алюминиевую пластину(скорее даже брусок) и со стороны где планка с фетами прикручивается к корпусу подобрать более длинные винты чтобы прикрутить корпус через брусок сразу к той части корпуса контроллера где винты сбоку. Эта часть раньше всех нагревается.

13 Авг 2011 в 14:27
Ответ #17
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746

думаю если хочется оставить внутри коробки, нужно найти подходящую алюминиевую пластину(скорее даже брусок) и со стороны где планка с фетами прикручивается к корпусу подобрать более длинные винты чтобы прикрутить корпус через брусок сразу к той части корпуса контроллера где винты сбоку. Эта часть раньше всех нагревается.
Если в короб вода попадать не будет, то можно вытащить плату контроллера из родного корпуса и закрепить за брусочек на котором стоят транзисторы прям на стенку корпуса внутри(может подложить алюминиевую пластину побольше еще  между ними). Плату лакировать и закрепить от вибраций дополнительно тоже(а то на лапках транзисторов только держаться будет, поотламывается.)

 

Делаю великий электромобиль!

Автор Алексей2Раздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 52
Просмотров: 6981
Последний ответ 10 Июн 2013 в 18:22
от kol
Делаю из чего попало ЧПУ станки.

Автор TROРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 30
Просмотров: 5190
Последний ответ 27 Июл 2016 в 23:49
от vasili377
Гироскутер сломан или я что-то не так делаю ?

Автор nuclearusРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 1
Просмотров: 1181
Последний ответ 19 Фев 2017 в 12:01
от lupus
Перенесено: Делаю контроллер для МК. Много вопросов

Автор zapРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 970
Последний ответ 31 Окт 2012 в 19:11
от zap
неспеша делаю BLDC и контроллер к нему

Автор GostyaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 3201
Последний ответ 17 Авг 2015 в 20:52
от Gostya