avatar_abuharsky

Очень сильно греется БМС

Автор abuharsky, 13 Авг. 2011 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

А может просто зарядник слишком перезаряжает батарею, так что всем балансирам приходится грется и довольно долго (пока разницу между отсечкой и балансирными напряжениями не стравят). Я бы на вашем месте замерял бы напряжение на всей батарее в конце заряда (и желательно проверенным прибором).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andrey789123

Спасибо большое! Буду разбираться

racer

Была подобная ситуация,вышли из строя несколько елементов и бмс начала греться пропуская ток через себя.

andrey789123

У меня через пару дней перестала греться, разредив банки где то до 4,10

serg79

собрал батарейку . подключил новую бмс такую https://ru.aliexpress.com/item/51-8V-30A-14S-PCM-used-for-51-8-V-lithium-ion-battery/1206415913.html?spm=2114.13010608.0.0.sG2Dq8 . первый цикл заряжал  зарядкой 58.4 от лифера  .зарядилась была  теплая со стороны радиатора в районе ключей .  проверил    часа  через 3 на всех ячейках напряжение  было 4.15 . выкатал до  первого  отключения  . домой приехал замерил  на ячейках  . было 3.40-3.39-3.38 .  накрутил зарядку до 58.8 . поставил на зарядку .зарядилась на ячейках . 4.18-4.17 . но вот уже часа  4 бмс  горячая   в районе  шлейфа  . главно со стороны картона силовых  ключей  там нет    там ваще  деталей   не вижу на ощупь  чот плоское  и мелкое  .  может резисторы . греется полосой  параллельно шлейфу . напряжение  на ячейка  снижается уже  4.16-4.17 .  не хочу  разбирать  бмс . не уж то  она   стравливает до 4.15 это  нормально?

илс

[user]serg79[/user], как правило стравливается до 4,17.
С учетом погрешности вольтметра и разброса характеристик деталей БМС, может и до 4.15, почему нет.
Балансирные резюки и должны греться, по другому они и не могут балансировать батарею.  :exactly:

serg79

так может мне обратно настроить зарядку на 58.4 ? тогда  им  стравливать не придется .

jam-yps

Цитата: serg79 от 25 Дек. 2016 в 14:33
так может мне обратно настроить зарядку на 58.4 ? тогда  им  стравливать не придется .
Пускай балансирует. Дольше батарея проживет. После балансировки нормальная BMS отрубает зарядку, не допуская перезаряд. Ну, как правило :). А вообще нужноглянуть на какое верхнее напряжение BMS то настроена? И под это напряжение накручивать зарядку.
У вас в описании указано напряжение зарядки - 58,8В, не заморачивайтесь, пускай работает.

serg79

дак чо воздух зря греть если все равно  на 4.15 сбросит .ячейки  почти ровные  перекос 0.01 вольта .  и зарядка  быстрей  окончится  .
походу это в пределах допуска у китайцев

илс

Есть мнение, что от долгого копчения батареи на верхнем пороге - её ресурс, сокращается.
Т.е. заряжать под завязку - неполезно.
С другой стороны, если скрутить зарядку - потеряем процесс балансировки.

Я эту проблему решил просто. Одна зарядка заряжает до 4.14В на ячейку,а другая, более мощная - до 4,20В.
Соотв. на 9 стандартных дрищаваых недозаряда приходится  (примерно) один полный,с балансировкой.
Разбаланса не замечено, параметры батареи - как у молодой.  :-)

mr.Dream

Есть мнение, что ионки не любят глубокого разряда под нагрузкой. То есть, номинальное количество циклов они будут иметь при циклировании 80% заряда, оставлять 20%.  Да, липоли не любят заряд больше 4,25В, по этому китайцы перестраховались и сделали чуть ниже 4,20. А вот ионки (ноутбучные) я позаряжал до 4,25В, и через несколько месяцев напряжение не упало.
Из этого следует сделать вывод, что "коптить" долго не получится само по себе. Ток упадет в результате в ноль и дозаряда не будет. Но лично я "сужаю" рабочий диапазон. Немного теряем в энергоемкости, и немного выигрываем в сроке службы. Хотя это тоже спорно. Возможно, общая суммарная энергия за все количество циклов до потери n процентов емкости, будет такая же. То есть грубо 500 циклов при 80% DOD и 400 циклов при 100% DOD. Подтвердите или опровергните кто нибудь)