avatar_Strijar

Собрать самому батарею

Автор Strijar, 15 Авг. 2011 в 13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: RancoZ от 24 Окт. 2011 в 23:24
в PCM за $68 нету никакого контроля разряда. По крайней мере в их даташитах ничего об этом не сказано. Не нужно выдумывать мифические функции PCM'кам, которых у них нет, читайте матчасть.
В умных BMS функции контроля разряда каждой ячейки несомненно есть, но они и стоят как аккумулятор и места занимают кучу.
Функция контроля разряда каждой ячейки есть во всех BMS'ках, которые здесь обсуждались. И не только в "PCM за $68" (которые можно найти и за $28.60), но даже и в "BMS за $12.90". И не путайте нас своей новой терминологией, мы уж тут и без Вас прекрасно разобрались что такое BMS.

Цитата: RancoZ от 24 Окт. 2011 в 23:24
Вот PCM которая идёт с аккумуляторами от VPower на базе A123 18650, -> http://www.szsmartec.com/EN/productsview.asp?PID=732
никакого bleed balancing функции в описании нет.
"Ты суслика видишь?" - "Нет!" - "А он есть!"

Не надо с таким апломбом заявлять о вещах, с которыми знакомы лишь заочно.
Посмотрите внимательно на фото приводимой Вами BMS. Видите кучу больших SMD резисторов в правом нижнем углу? Вот это оно и есть, резисторы для стравливания излишнего заряда ячеек.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: RancoZ от 24 Окт. 2011 в 23:24
в PCM за $68 нету никакого контроля разряда. По крайней мере в их даташитах ничего об этом не сказано. Не нужно выдумывать мифические функции PCM'кам, которых у них нет, читайте матчасть.
В умных BMS функции контроля разряда каждой ячейки несомненно есть, но они и стоят как аккумулятор и места занимают кучу.

Вот PCM которая идёт с аккумуляторами от VPower на базе A123 18650, -> http://www.szsmartec.com/EN/productsview.asp?PID=732
никакого bleed balancing функции в описании нет.

4 я позиция в таблице по вашей ссылке, это и есть параметры защиты от переразряда по каждой ячейке.
Ну и пока я собирался ответить, вам тут уже двое до меня истину донесли в популярной форме.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Агапит

Цитата: ViaLactea от 24 Окт. 2011 в 23:32
А я подумываю купить полностью собранную батарею 48В, 20Ач (http://www.bmsbattery.com/packs/161-48v-20ah-38120-lifepo4-battery-16-cells-2p16s-ebike-battery-pack.html),  [b-b]затем дома разобрать и собрать с другой компоновкой ячеек[/b-b] (изменить форму батареи,  что бы вписаться в треугольник рамы). По-моему это лучше, чем покупать отдельные ячейки и т.д.   т.к.:
1)   не нужно самому подбирать БМС;
2)   меньше вероятность пообщаться с украинской таможней (ведь изделие одно, а не 32);
3)   по цене вроде даже выигрыш.
Кстати, да... Очень трезвые мысли. Особенно, если не каждое утро после завтрака собираешь аккумы с нуля... :) Проще перебрать уже готовый, что бы не нарваться на какое-нибудь недоразумение...
Главное, что бы аккум был реально литиевый, т.к. имею дело с китайцами  :D

xaoyag

Цитата: ViaLactea от 24 Окт. 2011 в 23:32
А я подумываю купить полностью собранную батарею 48В, 20Ач (http://www.bmsbattery.com/packs/161-48v-20ah-38120-lifepo4-battery-16-cells-2p16s-ebike-battery-pack.html),  [b-b]затем дома разобрать и собрать с другой компоновкой ячеек[/b-b] (изменить форму батареи,  что бы вписаться в треугольник рамы). По-моему это лучше, чем покупать отдельные ячейки и т.д.   т.к.:
1)   не нужно самому подбирать БМС;
2)   меньше вероятность пообщаться с украинской таможней (ведь изделие одно, а не 32);
3)   по цене вроде даже выигрыш.

Только вот не уверен, что китайцы собирают  батарею на холдерах (http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/56-38120-holder.html)  и коннекторах (http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/55-38120-connector.html) а не паяют или еще что-то выдумывают  в целях экономии.  Может кто разбирал батареи с bmsbattery?

И еще, батареи можно выбрать на разные токи: 10-20 А, 30-60 А, 50-100 А.  [b-b]Чем больше тем лучше, или при бОльших токах идет перегрузка ячеек? [/b-b]

Да, еще есть сомнения. Появились какие-то новые типа усовершенствованные LiFeYPO4.
Например (правда здесь  > 20 Ач):
http://ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-%283.2v%29
Да еще и призматические.   

Мое мнение таково. Если вы купите собраный и потом разберете и соберете по своему то вам проще собрать с нуля такой как вам надо ( разбирать ничего не прийдется ) Целиком дешевле, а вы знаете когда эту батарею собирали? может она уже 3 год стоит и до вас ее никто не брал. Как заметили выше, по ячеикам сложнее обмануть так как продавец понимает если человек заказывает ячеики то он будет сам собирать а если будет собирать значит он их проверит, в случае с батареей в основном купил и забыл. И на последок у меня в заказе было 49 позиций. 8 ячеек 20 холдеров 18 конекторов и 1 зарядное. Вскрывали а потом закрыли и без проблемм выдали. Знаете какую цену китайцы нарисовали в декларации? 20 у.е. При том что реально за все вместе заплатил 410 у.е. Да и если вы не привысили 200 евро по цене заказаного без учета доставки то в любом случае так на таможне и скажете. Инвойс будет, там все подробно расписано. В банке счет тоже доказательство.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

lurik

По моиму очень хорошо, что работники таможни не ездят на электровеликах и не тусуются на нашем форуме. :)

Извините за флуд.

ViaLactea

Цитата: xaoyag от 25 Окт. 2011 в 20:32
Мое мнение таково. Если вы купите собраный и потом разберете и соберете по своему то вам проще собрать с нуля такой как вам надо ( разбирать ничего не прийдется ) Целиком дешевле, а вы знаете когда эту батарею собирали? может она уже 3 год стоит и до вас ее никто не брал. Как заметили выше, по ячеикам сложнее обмануть так как продавец понимает если человек заказывает ячеики то он будет сам собирать а если будет собирать значит он их проверит, в случае с батареей в основном купил и забыл. И на последок у меня в заказе было 49 позиций. 8 ячеек 20 холдеров 18 конекторов и 1 зарядное. Вскрывали а потом закрыли и без проблемм выдали. Знаете какую цену китайцы нарисовали в декларации? 20 у.е. При том что реально за все вместе заплатил 410 у.е. Да и если вы не привысили 200 евро по цене заказаного без учета доставки то в любом случае так на таможне и скажете. Инвойс будет, там все подробно расписано. В банке счет тоже доказательство.
Всем спасибо.
Я то думал, что Headway солидная, фирма, которой можно доверять и можно просто разобрать батарею и собрать по-новому.

Но смущает все же наличие в посылке 32 однотипных товаров, что может быть воспринято как "товарная партия", которая облагается таможенным сбором.

А может намекнуть продавцам, что я собираюсь разобрать батарею и собрать по-новому, тогда они подумают, прежде чем отсылать старье? Что думаете?
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

zap

Цитата: lurik от 25 Окт. 2011 в 22:40
По моиму очень хорошо, что работники таможни не ездят на электровеликах и не тусуются на нашем форуме. :)
Наоборот плохо, я тётке на таможне очень долго обьяснял что ОДИН аккумулятор собирается из СОТНИ банок :) Она не верила.
Помогли фотки с разобранными аккумуляторами с форума. В итоге таки поверила :)

Лично я тоже считаю, что лучше брать отдельные банки, хоть с ними и может возникнуть геммор на таможне. Потому как мой готовый лиферный аккум 12S/20Ah в итоге оказался где-то на 15 А*ч вместо 20. А вот купленные банки даже слегка превышали свои спецификации.

При общении с таможней важно понимать, что они в своём праве. Оценка товара - для личного или не для личного пользования - дана на откуп таможеннику. Поэтому Ваша цель - убедить их, без шуму и крику. Если восстановите их против себя, они могут обидеться, и ничего Вы им не сделаете.

Главное, что правда на Вашей стороне (ибо аккумуляторы действительно для личного пользования, именно это Вам надо доказать).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RancoZ

Цитата: ViaLactea от 25 Окт. 2011 в 23:55
Но смущает все же наличие в посылке 32 однотипных товаров, что может быть воспринято как "товарная партия", которая облагается таможенным сбором.
Что думаете?
32 цилиндра - однозначно коммерческая партия. Тут как повезёт. EMS приглашали на доказательство что для личного пользования, я не пошёл.
Однажды слал 26650 цилиндры обычной почтой - всё прошло норм. Причём одну коробочку вскрывали, смотрели что там.

А вот пластины (призматики).... те вообще без проблем, их хоть сколько штук, таможенники не знают что это аккумуляторы, и на какую-то коммерческую партию точно не смахивает.
Опять iperov, опять забанен.

илс

Цитата: RancoZ от 26 Окт. 2011 в 10:25
... EMS приглашали на доказательство что для личного пользования, я не пошёл...


И чем все закончилось? Посылку продавцу вернулась? Отправили в Китай?

RancoZ

конечно, сказал таможню не прошла, и деньги вернули все 100%
Опять iperov, опять забанен.

zap

За вычетом пересылки сюда и обратно, ага.
Обычно продавцы сразу пишут что таможня это Ваше личное горе.
Хотя если товар им обратно вернётся, стоимость товара вернут, им это неприятно но не более того.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViaLactea

zap, думаю тоже брать ячейками.  Даже мультиметр купил.  :D  Правда таможне в конце года нужно будет выполнять план по валу, вал по плану :D, а значит посылки будут еще тщательнее досматривать и цепляться к мелочам.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Агапит

На интересную статейку наткнулся http://activ.egain.ru/532_42_28_922_148_1206.html
А вот с этими Новосибирцами никто дела ещё не имел?
http://rusnanonet.ru/nns/39690/info/
http://www.liotech.ru/products

Slider

Я не очень понимаю как их использовать в практическом смысле, что от трёх вольт можно запитать?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Агапит

Цитата: Slider от 27 Окт. 2011 в 17:52
Я не очень понимаю как их использовать в практическом смысле, что от трёх вольт можно запитать?
можно перебрать... а может кто с ними по серому договорился на элементы или ещё как....
цена непонятна...

Slider

Никаой информации о внутреннем устройстве пока найти не удалось, сколько элементов и как соеденены (подозреваю что все в паралель). А если LT-LYP 200 и есть минимальный размер элемента? Мы же помним, что "советские микросхемы самые большие микросхемы в мире!" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Дело не в "самых маленьких микросхемах в мире", а в том, что Лиотех, по крайней мере на начальном этапе, ориентируется на производство лифера для крупного транспорта  :shok:

А там, как понимаете, батарейки на 10 ампер*час нафиг не нужны :) Собственно, как и у одной из компаний-основателя Thunder Sky в линейке нет мелких аккумуляторов.

Кстати, намедни пробегала следующая новость:

Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта выставлены в столице. Уже в следующем году серийные машины нового типа выйдут на улицы Москвы.

Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании "Лиотех".

[...]


Эй, масквичи, у вас там скоро автобусы на лифере ездить будут!  :shok:  :ay: Поздравляю, однако  :ax:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

Ну я так и подумал что они ориентированы на "крупнотонажный" транспорт. Я надеюсь что у нас такие тоже появятся, а то те "паравозы" которые ходят сейчас просто "убивают" своим выхлопом...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.