Адаптивная зарядка на борту автомобиля

Автор Alex_Pchelkin, 15 Авг. 2011 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Pchelkin

Цитата: Alex_Sorokaсовременный авто - бортовым компом держит 14.5В в сети всегда - от ХХ до полной мощности.
Автомобили и нагрузка их сети потребителями разные. Но даже в случае константы 14.5В - как же тогда быть с Вашим "хунь-шу некипеля"? Не вы ли их главный "атэц"? Самое главное - на сколько дороже гроша в таком случае стоит использование ваших зарядок для рядового автолюбителя, и даже электротранспортника? Ведь кипят авто аккумы до 8 лет, и ничего. Регулируемый кипятильник и вперёд! Не?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 23 Сен. 2011 в 13:25
Цитата: Alex_Sorokaсовременный авто - бортовым компом держит 14.5В в сети всегда - от ХХ до полной мощности.
Автомобили и нагрузка их сети потребителями разные.

Гандурас надо не чесать а мыть  ;)

...это я про "реле-регулятор" и правильные настройки автомобиля.
Реально автомобилистам просто нужно помнить о периодических подзарядках АКБ - а то как мороз и "сижу слушаю музыку" так и проблемы...
Раз в месяц надо подзаряжать АКБ от стороннего ЗУ - если в сутки пробега не более 20-30км.

METAL

Александр Васильевич, разрешите не согласиться! Подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц- это Вы кому сейчас написали??? Мне, или может Пчелкину??? НИКТО(80% автомобилистов точно) ПОД КАПОТ ТО НЕ ЗГЛЯДЫВЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО МАСЛО С ТОСОЛОМ ПРОВЕРИТЬ, а Вы про- подзарядить!!!! Все, хватить- началася эра потребителя, пора акб к расходникам приписывать(что давно уже сделано)! Вы тут бьетесь, бьетесь за правильную эксплуатацию АКБ на авто, а кому это нужно? Щипитильный и правильный автовладелец и без Вас знает, что АКБ нужно, хотя бы подзарядить(не говорю про КТЦ), а "наездник", этот самый "Гандурас" положил на все Ваши(наши) распинания тут, равно как и на устройство под капотом и вторым АКБ в богажнике- проснитесь- не будет большая часть населения париться с установкой(тем более покупкой) доп. оборудования в свое авто, дабы продлить вдвое(в лучшем случае, т.к. качество акб сейчас совсем не "зэр гуд") срок жизни своего акб, проще раз в сезон выкинуть эти 80 баксов и не париться, а "дедушка" с пенсией с "гулькин нос" и без Вас знает что ему делать. чтоб АКБ жил 5,6,7 лет без проблем, а там уж глядишь и помирать пора(тьху, тьхф- чтоб не сглазить никого)!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

makcim

Цитата: METAL от 23 Сен. 2011 в 22:53
Александр Васильевич, разрешите не согласиться! Подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц- это Вы кому сейчас написали??? Мне, или может Пчелкину??? НИКТО(80% автомобилистов точно) ПОД КАПОТ ТО НЕ ЗГЛЯДЫВЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО МАСЛО С ТОСОЛОМ ПРОВЕРИТЬ, а Вы про- подзарядить!!!! Все, хватить- началася эра потребителя, пора акб к расходникам приписывать(что давно уже сделано)! Вы тут бьетесь, бьетесь за правильную эксплуатацию АКБ на авто, а кому это нужно? Щипитильный и правильный автовладелец и без Вас знает, что АКБ нужно, хотя бы подзарядить(не говорю про КТЦ), а "наездник", этот самый "Гандурас" положил на все Ваши(наши) распинания тут, равно как и на устройство под капотом и вторым АКБ в богажнике- проснитесь- не будет большая часть населения париться с установкой(тем более покупкой) доп. оборудования в свое авто, дабы продлить вдвое(в лучшем случае, т.к. качество акб сейчас совсем не "зэр гуд") срок жизни своего акб, проще раз в сезон выкинуть эти 80 баксов и не париться, а "дедушка" с пенсией с "гулькин нос" и без Вас знает что ему делать. чтоб АКБ жил 5,6,7 лет без проблем, а там уж глядишь и помирать пора(тьху, тьхф- чтоб не сглазить никого)!
:ay:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

cfm

Цитата: METAL от 23 Сен. 2011 в 22:53
Александр Васильевич, разрешите не согласиться! Подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц- это Вы кому сейчас написали??? Мне, или может Пчелкину??? НИКТО(80% автомобилистов точно) ПОД КАПОТ ТО НЕ ЗГЛЯДЫВЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО МАСЛО С ТОСОЛОМ ПРОВЕРИТЬ, а Вы про- подзарядить!!!! Все, хватить- началася эра потребителя, пора акб к расходникам приписывать(что давно уже сделано)! Вы тут бьетесь, бьетесь за правильную эксплуатацию АКБ на авто, а кому это нужно? Щипитильный и правильный автовладелец и без Вас знает, что АКБ нужно, хотя бы подзарядить(не говорю про КТЦ), а "наездник", этот самый "Гандурас" положил на все Ваши(наши) распинания тут, равно как и на устройство под капотом и вторым АКБ в богажнике- проснитесь- не будет большая часть населения париться с установкой(тем более покупкой) доп. оборудования в свое авто, дабы продлить вдвое(в лучшем случае, т.к. качество акб сейчас совсем не "зэр гуд") срок жизни своего акб, проще раз в сезон выкинуть эти 80 баксов и не париться, а "дедушка" с пенсией с "гулькин нос" и без Вас знает что ему делать. чтоб АКБ жил 5,6,7 лет без проблем, а там уж глядишь и помирать пора(тьху, тьхф- чтоб не сглазить никого)!

:ay:

Vechnick_coha

ЦитироватьАлександр Васильевич, разрешите не согласиться! Подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц- это Вы кому сейчас написали??? Мне, или может Пчелкину??? НИКТО(80% автомобилистов точно) ПОД КАПОТ ТО НЕ ЗГЛЯДЫВЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО МАСЛО С ТОСОЛОМ ПРОВЕРИТЬ, а Вы про- подзарядить!!!! Все, хватить- началася эра потребителя, пора акб к расходникам приписывать(что давно уже сделано)! Вы тут бьетесь, бьетесь за правильную эксплуатацию АКБ на авто, а кому это нужно? Щипитильный и правильный автовладелец и без Вас знает, что АКБ нужно, хотя бы подзарядить(не говорю про КТЦ), а "наездник", этот самый "Гандурас" положил на все Ваши(наши) распинания тут, равно как и на устройство под капотом и вторым АКБ в богажнике- проснитесь- не будет большая часть населения париться с установкой(тем более покупкой) доп. оборудования в свое авто, дабы продлить вдвое(в лучшем случае, т.к. качество акб сейчас совсем не "зэр гуд") срок жизни своего акб, проще раз в сезон выкинуть эти 80 баксов и не париться, а "дедушка" с пенсией с "гулькин нос" и без Вас знает что ему делать. чтоб АКБ жил 5,6,7 лет без проблем, а там уж глядишь и помирать пора(тьху, тьхф- чтоб не сглазить никого)!

Это всё верно. Но те которые "наездники" на этом форуме не сидят. Не надо говорить за них. Давайте говорить за НАС участников форума и не наездников!!!
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

Alex_Pchelkin

Задумался. Есть заинтересованные в данном устройстве или почти нет? Если второе, то дата выпуска сего блока сдвинется. Изначально хотелось до начала холодов.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Pchelkin

Цитата: Vechnick_coha от 08 Окт. 2011 в 16:48
Ещё вопрос. Как их потом заряжать? Ведь в бортовой сети 14,4 а для их заряда требуется 16,4....?
Алексей покажи хотя бы примерную схему как это будет выглядеть. Как будут сглаживаться импульсы генератора когда батарея уже зарядится полностью?

1. Сглаживать перенапряжения бортового питания будет "стабилитронная" схема подходящей мощности, настроенная на 15В. Штатный аккумулятор заряжается не от бортовой сети, а нашим программируемым блоком зарядки. В исходное состояние штатной электросистемы всё возвращается за две минуты - к "+" аккумулятора присоединить "+" бортовой сети и отсоединить "+" нашего блока.
2. Блок адаптивной зарядки дним концом подключен к бортовой сети, а другим к любому аккумулятору, будь то свинец или литий. Напряжение выставляется на блоке, пульсации также можно выключить и оставить классику CICU для лития.
3. Наш аккумулятор подключен напрямую к стартеру и через диоды в бортовую сеть.
4. Бортовая сеть на заведённом двигателе питается от генератора, а при заглушенном от аккумулятора через диоды.
5. Ни в реле регулятор, ни во что другое изменения не вносятся, машина остаётся прежней.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 13 Окт. 2011 в 08:07
4. Бортовая сеть на заведённом двигателе питается от генератора, а при заглушенном от аккумулятора через диоды.

:D :bj:  :bm:
Пчелкин - не смеши людей своим невежеством.

Возьми в руки Учебник по силовым электроустановкам, разделы "работа генератора в буфер с АКБ" И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ЧТО ТАМ ПИШУТ !!!

Не вытянет генератор броски и колебания нагрузки ! Это любому инженеру-электрику, кроме тебя, известно.
Потому не выдержит, что не предназначен он для такой работы на современных машинах.
И мало того - АКБ совсем не зря ставят ! Но ты про это не читал - ты бабло сюда пришел косить на доверчивых читателях.

STM32

Цитата: Alex_Pchelkin от 13 Окт. 2011 в 08:07
Цитата: Vechnick_coha от 08 Окт. 2011 в 16:48
Ещё вопрос. Как их потом заряжать? Ведь в бортовой сети 14,4 а для их заряда требуется 16,4....?
Алексей покажи хотя бы примерную схему как это будет выглядеть. Как будут сглаживаться импульсы генератора когда батарея уже зарядится полностью?

1. Сглаживать перенапряжения бортового питания будет "стабилитронная" схема подходящей мощности, настроенная на 15В. Штатный аккумулятор заряжается не от бортовой сети, а нашим программируемым блоком зарядки. В исходное состояние штатной электросистемы всё возвращается за две минуты - к "+" аккумулятора присоединить "+" бортовой сети и отсоединить "+" нашего блока.
2. Блок адаптивной зарядки дним концом подключен к бортовой сети, а другим к любому аккумулятору, будь то свинец или литий. Напряжение выставляется на блоке, пульсации также можно выключить и оставить классику CICU для лития.
3. Наш аккумулятор подключен напрямую к стартеру и через диоды в бортовую сеть.
4. Бортовая сеть на заведённом двигателе питается от генератора, а при заглушенном от аккумулятора через диоды.
5. Ни в реле регулятор, ни во что другое изменения не вносятся, машина остаётся прежней.
1. У генератора обмотка возбуждения есть, через нее идет ток подмагничивания, им и регулируется выходное напряжение с генератора.
4.Бортовая сеть идет через аккум; с генератора через диоды, на аккум и на бортовую сеть..
5.Так не получится, т.к. на аккум хотите подавать заряды разряды некой амплитуды, а борт сеть расчитана на максимум 14.5 вольт, иначе лампочки погорят. Надо либо аккум изолировать от всей схемы, либо ещё как то.

cfm

Цитата: Alex_Pchelkin от 07 Окт. 2011 в 08:24
Задумался. Есть заинтересованные в данном устройстве или почти нет? Если второе, то дата выпуска сего блока сдвинется. Изначально хотелось до начала холодов.

Заинтересованность то есть! НО какие гарантии будут после вмешательства в электрику авто? если само авто стоит  :af: ну не важно сколько  :)

cfm

Цитата: STM32 от 15 Окт. 2011 в 19:06
5.Так не получится, т.к. на аккум хотите подавать заряды разряды некой амплитуды, а борт сеть расчитана на максимум 14.5 вольт, иначе лампочки погорят. Надо либо аккум изолировать от всей схемы, либо ещё как то.

Лампочки эт да  :) а вот мозги ЭБУ которые в торпеде спрятаны если сгорят  :shok:
Изолировать не получиться! АКБ работает в буфере в месте с геной  :br:
Развязать их можно НО есть одно НО, когда большой ток просаживает генератор в дело вступает АКБ, а если АКБ окажется отвязанным схематично от гены а ток чрезмерным первый вылетит диодный мост итд...
А если накроется реле регулятор  :) а АКБ которая раньше работала в буфере с геной окажется отвязанной от гены? а напряжение какое будет у генератора  :shok:  :shok: так бы хоть АКБ выкипела бы, а без нее! Ну машина кажется 3 минуты горит  :shok:

alx25v

И не забывает что все современные гены переменного тока, и после моста идёт пульсирующее напряжение.
Никакое РН не отработает провалы скачки от системы зажигания самостоятельно. Надо ставить что то в буфер.

Alex_Pchelkin

Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

METAL

И что, стабилитрон спасет? Какой мощности должен быть стабилитрон? Где такой взять? Я чет более 3-5Вт не нашел(только высоковольтные). Или под стабилитроном подразумевается отдельное стабилизирующее(шунтирующее) устройство на каком нибудь мощном семисторе? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

cfm

Цитата: METAL от 17 Окт. 2011 в 15:46
И что, стабилитрон спасет? Какой мощности должен быть стабилитрон? Где такой взять? Я чет более 3-5Вт не нашел(только высоковольтные). Или под стабилитроном подразумевается отдельное стабилизирующее(шунтирующее) устройство на каком нибудь мощном семисторе? :)

Он скорее всего под стабилитроном думал про реле регулятор напряжения генератора когда рисовал  :bv:

Вот всё хочу спросить у Пчёлкина, Вы как то написали:
Нас не должна удовлетворять тупость и немота дешёвых зарядок. Не будет цена X5 по цене жигулей никогда, что не мешает первым ездить по улице.

Это вы писали про пчелу! Вот теперь собственно вопрос каким владельцам Х5 Вы будете ставить схему нарисованную вами выше  :ap:
Или все таки опустимся до жигулей  :bw: но как же тогда ваша высокая самооценка?

Вопрос адресован только к автору указанному выше!

METAL

Цитата: cfm от 17 Окт. 2011 в 20:48
Цитата: METAL от 17 Окт. 2011 в 15:46
И что, стабилитрон спасет? Какой мощности должен быть стабилитрон? Где такой взять? Я чет более 3-5Вт не нашел(только высоковольтные). Или под стабилитроном подразумевается отдельное стабилизирующее(шунтирующее) устройство на каком нибудь мощном семисторе? :)

Он скорее всего под стабилитроном думал про реле регулятор напряжения генератора когда рисовал  :bv:

Вообще то реле регулятор тут никак по схеме подключения не вяжется, он работает через + питания(раз), и он, ну никак не связан с силовыми проводами(он всего лишь "рулит" потоком возбуждения генератора). Я так понимаю что это действительно шунтирующая схема, т.к. стабилитрон в таком включении будет работать именно как ограничитель скачков напряжения(скачки напряжение выше напряжения пробоя стабилитрона будут закорачиваться на массу, следовательно напряжение просядет, точнее не будет расти выше напряжения пробоя стабилитрона).

С месяц назадсобирал подобную схемку, друг попросил сделать ему на чопперёнок освещение, но мотор кроссовый и обмоток в генераторое нет, намотали как попало и пришлось искать и паять шунтирующую схемму на 2х стабилитронах и мощном(40А 800В) семисторе, схенма просто закорачивала выход генератора с массой, тем самым не давая расти напряжению выше 14В. Тут ИМХО то же самое подразумевается. :bm:

Прошу прощения за оффтопик. :br:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

cfm

METAL Спасибо я как бы это всё знаю  :al: ну без обид)
Просто это моя догадка, ну я же не знаю о чем думал автор когда рисовал схему!
Про стабилитрон это да, можно конечно и силовую схему сделать но смысла сбрасывать напругу на корпус я не вижу, вот если бы её в полезное русло пустить!
Нужна нагрузка желательно полезная...