Реклама: Муки выбора VS-501 или Piant Single Drive

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6640 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Авг 2011 в 17:32
Прочитано 6640 раз
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
Ищу замену своему старенькому эл.велу. Из всего многообразия отобралось 2 модельки
1 ссылка
2 ссылка

В пользу первого больший пробег и из рекламы следует, что вроде можно легко чисто на педалях двигаться. Т.е. двигатель без рекурперации и нет сопротивления движению: "Мотор   мощностью 350 Вт   имеет понижающий редуктор и обгонную муфту. Такая конструкция повышает эффективность двигателя и снижает его вес. Также этим достигается легкий ход при движении на педалях"

Для меня это очень важный фактор.

В пользу второго большая скорость, Но нет данных по движению только на педалях и по пробегу непонятки. Заявленный пробег в 50 км это когда тапка в пол и , например, при скорости в 30 км/ч может он тоже до 100 проедет?

Про Piant Dual Drive здесь уже была тема, но резко оборвалась, когда готовился тестдрайв, и по результатам испытаний не отписались :(

Может есть что более достойное, но из готовых. Сам собирать не буду - хочется внешний вид заводского изделия, поэтому  также не рассматриваю поделки веломастеров из Сокольников несмотря на ТТХ их изделий.

16 Авг 2011 в 18:08
Ответ #1
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Ищу замену своему старенькому эл.велу. Из всего многообразия отобралось 2 модельки
1 ссылка
2 ссылка
Для второго указана цена, 69тыр.
Сколько хотят за первый?

Второй, конечно, вкуснее :)

16 Авг 2011 в 18:55
Ответ #2
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 355
На любом из них можно проехать и 1000км и 2000км, если постоянно крутить педали.
Другое дело, что чисто на тяге 1 я думаю проедет меньше и медленнее. Проверяем.
Предположим идеальные условия - велосипеды на момент старта разогнаны до своих максимальных скоростей и едут по горизонтали. У обоих отличный накат с узкими сликами. Итак:

1. 360W при 36В кушает ток 10А. Максимальная скорость 25км/ч. Емкость аккума 36х10, т.е. время работы 01:00. Имеем 25км пробега.
2. 750W при 48В кушает ток 15А. Максимальная скорость 45км/ч. Емкость аккума 48х12, т.е. время работы 00:48. Имеем 36км пробега.

Теперь добавим в расчеты старт, подъемы в горку, торможение и рекуперацию.. Очевидно, что техника совершенно разного класса. Вариант 1 - он немного помогает вам в педалировании, вариант 2 - вы немного помогаете ему педалированием.

О комфорте при езде на двухподвесе писать не буду, это очевидно. Упомяну только о том, что вилочку и в том и в другом варианте лучше поменять сразу. Особенно во 2 варианте для заявленной скорости 45км/ч. Задний на усмотрение. Я остановился на FOX Vanilla сзади и FOX 100RL спереди.

Кроме того при покупке варианта 2 у Вас всегда будет вариант поднять правую руку вверх и махнув сказать "да ну этот заводской вид, кататься хочу дальше" и прикупить комплект LiPo котлет в полтора-два раза более емких при том же весе. Но это так, по желанию, комплектный аккум второго варианта вполне нормальный.

Педалирование конкретно на этом моторе не проверял, но на своем неоднократно. Поверьте, после отключения питания вам будет казаться что мотор тормозит.. это не так, накат в свободном полете он не уменьшает, скорость не гасит. Просто вы стали медленнее ехать и это непривычно =) Может быть только из-за дополнительного веса будет ощущение что без него было бы лучше ...но это обманчивое ощущение и вы в этом убедитесь не раз.

Резюме:
1. Электротошниловка*
2. Электротранспорт

* ну это может быть я как бывший мотобайкер сужу =) но убежден в своем видении - для электровела 45км/ч оптимально**. И динамика 750W комфортна.
** Хоть мне и не хватает моих 50.

16 Авг 2011 в 19:20
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
ездил я на Piant Dual Drive во время тестдрайва. Кроме того, что было медленно, ничего больше вспомнить не могу. Вел как вел.
М.б. на кочках, и в сравнении динамики с другими лисапедами, он бы открылся с другой стороны, но для этого требуется более длительное тестирование.

Внешний вид неплох, имеет хороший потенциал для разгона/апгрейда  :bs:

16 Авг 2011 в 19:32
Ответ #4
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1295
Второй вариант никогда-бы не купил, "магический пирог" + батарея легко установить самому на любой велосипед.
Первый вариант: движок слабенький, не двухподвес и вообще создан для передвижения с "помощью от электродвигателя". Единственное преимущество батарея уже "присобачена".

17 Авг 2011 в 13:25
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450

Для второго указана цена, 69тыр.
Сколько хотят за первый?
Второй, конечно, вкуснее :)
47500
1. .Имеем 25км пробега.
2.  Имеем 36км пробега.

 Вариант 1 - он немного помогает вам в педалировании,

Педалирование конкретно на этом моторе не проверял,
А как же заявленные характеристики, что-то уж очень сильно расходятся с данными расчетами... понимаю, что всегда преувеличивают + идеальные условия, но не настолько же

Но почему же.. у меня сейчас 350 (а может и 250) на свинцовом веле и я за 10 000км ни разу не педалировал, да на моем это и нереально

Хотя да, видимо для слабых моторов возможность ехать чисто на педалях скорее всего будет реализована, в то время как на мощных это будет скорее исключением.
Эх нет в жизни счастья... Когда вещь полностью устраивает, можно смириться с высокой ценой, а вот в случае компромиса потом можно постоянно жалеть о покупке.

Кроме того, что было медленно,

Что, неужели он не ехал заявленные 45км/ч ?

Второй вариант никогда-бы не купил, "магический пирог" + батарея легко установить самому на любой велосипед.
Первый вариант: движок слабенький, не двухподвес и вообще создан для передвижения с "помощью от электродвигателя". Единственное преимущество батарея уже "присобачена".
Хорошо все отвергнуть, а альтернатива какая?

17 Авг 2011 в 13:46
Ответ #6
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
На пироге при 48 вольтах со сна свежезаряженном акке с 26" колесами хорошо  накачанными  по ровной дороге максималка 42-43 км/ч, больше не видел не разу, а ток в таком режиме не более 10 а.

17 Авг 2011 в 13:54
Ответ #7
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
А кто производитель Piant Single Drive, у них есть представительство в Москве? Хочется живьем посмотреть перед покупкой, а в инете по поиску только интернет-магазины выдает.

17 Авг 2011 в 13:58
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
На пироге максималка 42-43 км/ч,
Что такое "пирог"?

17 Авг 2011 в 14:09
Ответ #9
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
это мотор который стоит на  веле про который вы спрашиваете,

17 Авг 2011 в 14:26
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482

Кроме того, что было медленно,

Что, неужели он не ехал заявленные 45км/ч ?

Второй вариант никогда-бы не купил, "магический пирог" + батарея легко установить самому на любой велосипед.
Первый вариант: движок слабенький, не двухподвес и вообще создан для передвижения с "помощью от электродвигателя". Единственное преимущество батарея уже "присобачена".
Хорошо все отвергнуть, а альтернатива какая?


Собственно говоря, я писал только о своих личных ощущениях, скорее всего до 40-45 км/ч он разгонялся,... спидометра там не было.

Что касается альтернативы, то большинство стоковых электровелов, обладают теми или иными недостатками.
Решите, какие именно некритичны именно Вам (лично) и делайте выбор.

Лично я, никаких альтернатив в рознице не вижу. Самосбор тем и хорош, что через какое-то время, получается вел, который максимально близко подходит под ваши текущие потребности :)

17 Авг 2011 в 19:25
Ответ #11
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 355
Я кстати в очередной раз присматриваюсь к 2 варианту и честно говоря не вижу отличий его внешнего вида как заводского изделия от самосбора на пироге.. вообще никакого отличия.

Кроме того, аккум скорее всего не 48х12, а 48х10 при весе 7кг он выдаст вам 10А, что говорит о том, что использоваться будет не весь потенциал движка, а около 500Вт. В принципе всё равно это более-менее приемлемый вариант, однако самосбор дал бы вам в полтора раза более емкую и мощную батарею, например ссылка которая была бы способна выжать всё из движка 750Вт. Или более интересный вариант с чуть большим напряжением 60х10 и чуть меньшим весом.

Далее, при самосборе, вы можете поставить более мощный движок с нормальным дисковым тормозом. Единственное, что будет отличать такой вел от заводского - наличие отдельной коробочки контроллера.

По ценам аккум 19 + контроллер 5 + колесо в сборе пусть 15 + ручки 2 - итого около 40. Любой велосипед на выбор, например двухподвес тыщ за 25. Ну и сборка тыщь 5.. Итого выйдет более интересная техника за те же 69т.р.

Но если заморачиваться не охота, то вариант 2 конечно же стоит этой разницы в цене. Я бы сказал это минимальный но достаточный для сносного передвижения комплект.


17 Авг 2011 в 21:32
Ответ #12
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
всем бы такой минимальный комплект. Более чем достаточный набор, только дороговат, если собрать самому будет дешевле. Кстати ни в одну горку меньше 36 км\ч скорость не падала, при токе не более 16 а, это при весе 126 кг.

17 Авг 2011 в 23:11
Ответ #13
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
Ну самосбор не вариант... нельзя же обьять необятное. Да, было время, когда я и велосипеды сам собирал и  автомобили починял и  мебель сам строил... но те времена прошли - тогда выбора не было. Сейчас такой подход не правилен. Нужно заниматься своей профессией. Нельзя во всем разбираться хорошо. Вот мне сейчас еще планшетный компьютер нужен, а ни IOS, ни андроид в полной мере не устраивают. Так что мне теперь самому планшет собирать, а потом еще в команду разработчиков  Meego записаться. И потом, почему вы считаете, что если собирать самому дешевле выйдет. А время, что ничего не стоит. За это время можно взять доп. работу по своей специальности или, если такой возможности нет, лучше повысить свой проф. уровень и найти  более денежную работу.
Ладно это лирика, теперь по существу.
Тут еще одно сомнение нарисовалось - соседняя тема по сравнению рам навеяла . У двухподвеса будет проблема с багажником. А я рассматриваю велик именно, как транспортное средство, соотв. багажник какой-никакой а нужен. С рюкзаком ездить не люблю.

Ех, живьем бы на него посмотреть...

18 Авг 2011 в 00:06
Ответ #14
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Чисто потребительский подход тоже имеет право на существование. В таком случае, оптимальным мне видится такой вариант: Вы сами покупаете донора (модель лисапеда для переделки), покупаете набор для моторизации, покупаете аккумулятор, везёте это всё веломастерам или любому другому профессионалу, и он Вам за деньги делает готовый ёсипед. Всё равно при тех же деньгах получите лУчшие ТТХ а главное - за основу будет взят лисапед с нужными Вам характеристиками, ибо готовые ёсипеды не радуют пока разнообразием.

18 Авг 2011 в 06:41
Ответ #15
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Совершено правильно, тем более двухподвес сложнее жесткого хвоста, поэтому если уж собирать на нем, то донор должен быть хотя бы известным. И собирать можно действительно не самому. Только купить надо.

18 Авг 2011 в 10:29
Ответ #16
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
везёте это всё веломастерам или любому другому профессионалу, и он Вам за деньги делает готовый ёсипед.
Может и есть профи, кот. нормально делают, но я не встречал. То, что делают в Сокольниках не выдерживает никакой критики. Акумы замотанные скотчем или в алюм. скобах подвешенных к раме стяжками. Может ТТХ у них и гут, да и к внешнему виду я б не придирался, если б это сам делал (хотя наверняка былоб лучше). Но платить очень немалые деньги за такие поделки не буду. Да и что будет лучше? Скорость выше 40  для вела не нужна(ИМХО). И уж точно даже если вел и сможет ехать быстрее я больше 40-45 не поеду. Что остается, больший пробег. У меня потребности 90% времени 10км до работы, 20 км. обратно домой. Если иногда нужно проехать больше, лучше купить еще одну батарейку, сменную. Кстати, не знаете у   Piant Single Drive акум снимается? Плюс такого решения, что не надо постоянно возить большой вес акума на короткие поездки.


донор должен быть хотя бы известным.
Ну донор то во 2 варианте  известный, если надпись на фото соответствует действительности

18 Авг 2011 в 10:37
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Тут еще одно сомнение нарисовалось - соседняя тема по сравнению рам навеяла . У двухподвеса будет проблема с багажником. А я рассматриваю велик именно, как транспортное средство, соотв. багажник какой-никакой а нужен. С рюкзаком ездить не люблю.
Есть багажники на подседельный штырь - я себе такой поставил. Единственно на нём написано, что нагрузка должна быть ограничена 10 кг, но мне больше и не надо...

 

Муки выбора: middrive/gear drive vs direct drive

Автор Gregory_GРаздел Электровелосипеды

Ответов: 90
Просмотров: 5069
Последний ответ 10 Окт 2017 в 10:02
от RommT
Муки выбора. Электросамокат или...

Автор viziriРаздел Электросамокаты

Ответов: 155
Просмотров: 8677
Последний ответ 19 Июл 2018 в 14:23
от viziri
Муки выбора электро лонг борда evolve vs boosted

Автор RotsРаздел Электросамокаты

Ответов: 10
Просмотров: 476
Последний ответ 10 Окт 2018 в 00:30
от Rots
Аккумуляторы с алиэкспресс (муки выбора)

Автор EvgeniiyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 63
Просмотров: 1818
Последний ответ 26 Мар 2019 в 11:29
от newsky526
Муки выбора

Автор Sl-onРаздел Электровелосипеды

Ответов: 75
Просмотров: 9819
Последний ответ 11 Мар 2013 в 08:59
от chek