L

Обсуждаем изготовление в домашних условиях любых типов электротранспорта.

Автор LICC, 11 Окт. 2007 в 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ляксей Сергеич


qwertyzxl

Подскажите пожалуйста сколько проработает двигатель 6500W 48V С акумулятором 48v 50ah Если можно наведите формулы. Очень благодарен, извените что не втему.

METAL

На холостом ходу долго проработает! ;) А так-будет зависеть от нагрузки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i.gor

Цитата: qwertyzxl от 04 Янв. 2012 в 22:26
Подскажите пожалуйста сколько проработает двигатель 6500W 48V С акумулятором 48v 50ah Если можно наведите формулы. Очень благодарен, извените что не втему.
не в тему, но ладно
формула:
аккум выдает 48в х 50а.ч. = (2400ватт часов)
при нагрузке мотора  2400ватт - проработает час;  4800ватт - полчаса
при нагрузке 6500вт - 0.37 часа (2400\6500) или 22 мин (60*0.37)


METAL

Но это время,которое проработает акб в идеале,а мотор проработает пока подшипники или щетки не сдохнут. :DОффтоп конечно
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

добавлю, что расчеты верны для литивых АКБ, для свинца все в разы хуже... При 1С чуть больше получаса...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

qwertyzxl

Ничего непонимаю, а как тогда ето чудо работает так долго. Акумулятор 14 High-Energy Lithium-Ion accumulator cells; approx. 56 V; 40 Ah
мотор (5.2 kW / 7 HP): up to 734 N Заявленое время роботы на максимуме 60мин.

av-master


qwertyzxl

Заявлено с гарантиёй крутой немецкой фирмы, стоимость девайса 14 тис евро. Если нена масимуме можно выжать 3 часа. Голову ломаю оч долго.

Кларк

Приглашаю в Питере,Выборгский-Приморский  районы, спецового с опытом подобных мероприятий,переделать донор М-Байк в  элбайк для лесных и просёлочных дорог.У самого руки откуда надо:) ,нужен именно спец,чтобы байк стал сразу-по возможности, надёжным. Гарантирую оплату и рекламу создателя агрегата в узких кругах:). +7-921-963-47-64.

vasily


Для постройки буду использовать следующие материалы фанера, алюминиевый уголок, стеклоткань, эпоксидная смола, крепеж.
Вес 32кг.( контроллера, АКБ, мотор,  шасси и редуктора) Одноместный автомобиль снаряженная масса 125кг. мой вес 75 кг.  гарантированная скорость 32км.ч, АКБ кислотник 36в/12Ач(пока, в перспективе литий) запас хода от 18 до 32км.
[На сегодняшний день самый легкий корпусной  фанерный аппарат созданный по-моему18лет назад (веломобиль Надежда) весил 34 кг,и НИ РАЗУ ! не был повторен.

vasily

Цитата: Ruslan от 30 Сен. 2009 в 15:44
Цитата: A76 от 30 Сен. 2009 в 13:59
Цитата: Ruslan от 30 Сен. 2009 в 11:33
Цитата: A76 от 30 Сен. 2009 в 10:50
Но если серьезно, Руслан, вы могли бы прикинуть вес отдельных узлов? Я так понимаю речь об одноместном автомобиле?
Для постройки буду использовать следующие материалы фанера, алюминиевый уголок, стеклоткань, эпоксидная смола, крепеж.
Вес 32кг.( контроллера, АКБ, мотор,  шасси и редуктора) Одноместный автомобиль снаряженная масса 125кг. мой вес 75 кг.  гарантированная скорость 32км.ч, АКБ кислотник 36в/12Ач(пока, в перспективе литий) запас хода от 18 до 32км.

Вес также потянут кресло, всякие ручки, ремни, солнечные панели наверняка займут приличную площадь и при этом не тонкопленочные, остекление и много-много-много чего еще... Фанера не самый легкий материал при своей прочности, как и стеклоткань со смолой (если гнаться за малым весом). Карбон легче в пару раз, но дороже в пару десятков раз (если не сотен). Указанная АКБ кислотник будет около 15 кг (аналогичный литий меньше 5кг).
Несущая конструкция из алюминиевых уголков, которая должна выдерживаь все нагрузки и обеспечивать некоторую безопасность при не профессиональном расчете кузова тоже не будет очень легкой. Скутер с указанной вами АКБ, мотором БЕЗ солнеч.батарей, всего с 2 колесами, с корпусом в разы меньшем чем потребуется для авто весит 90 кг, а тут автомобиль 50кг :)
Мне кажется, что стоит расчитывать на вес побольше... не знаю.. около 100 кг, наверное.
Это даст прибавку в потерях на трение  40% (снаряженный вес увеличивается со 125кг до 175кг), что будет сосвем не много по сравнению с неизменёнными затратами на расталкивание водуха на скорости 30 км/ч, которые В РАЗЫ больше затрат на трение. Итого, реально из-за роста веса потеряете каких 10% скорости, но это будет реально достижимо, по крайней мере.
Тут есть специалист, который скажет что думает по поводу идеи насчет пропорций затрат на трение и расталкивание воздуха?
СБ будут использоваться собранные на текстолите -очень легкие одну можете посмотреть на моем аваторе. По поводу веса АКБ я в курсе и 32кг. включает в себя вес АКБ. С корбоном я связываться не собираю очень дорого и нет в наличии. А фанера есть уже 12мм. она будет основой, прочностные и весовые характеристики её меня устраивают, не будет пространственной рамы из алюминия , уголок будет использоваться только для крепления оптекателя , навесного оборудование а также для усиления. кресло буду использовать переделанное офисное в полулежащем положение подвешенное на 4 пружинах(вес 4кг.)Кузов будет по типу формулы 1 за счет оптекаемой формы будет минимальное лобовое сопротивление,4 пневмокалеса и два слайдера (колеса от роликовых коньков)
Итак расчет веса:
1)Мотор,АКБ, колеса, редуктор, контролер-32кг(известен вес)
2)Фанерная рама площадь 9000см2 4-5кг.(приблизительно)
3)Кресло, ручки, уголок, крепижи,оптекатель,фара 10кг.(приблизительно)
4)Солнечные панели 1.2кг.
Итого: 80,2кг.(максимум)
Снаряженный вес 155,2кг.


Фанера будет весить 8 кг

vasily

          Жаль,что ушли в сторону.Хотел добавить по колесам .Мотоциклетные ураловские намного тяжелее автомобильных.Сам прикидывал такой вариант.

vasily



METAL

А зачем с таким весом колеса от урала(3шт почти тонну держат)?Если разобраться,то должно нормальных вело колес хватить!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Зачем нужны проблемы со спицами. Надо использовать дисковые колёса. Вес маленьким не получится.
Приложенный на фото трайк весит 220. Вроде бы ничего лишнего нет. Ну пусть аккумуляторы 60 кг., да двигатель 25 кг.
Остальное набирается из ничего. Тоже в основном дерево (фанера).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Антип

А вот завромобильчик. :-)
Взвесить бы его.

Извиняюсь, если шутка не к месту.