Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас у меня основной вопрос в выборе типа трансмиссии, оставить так как на прототипе, или сделать заднюю подвеску независимой, с двумя электромоторами, или переднеприводный вариант? Нужно ли предусматривать КПП? На данный момент рисую вариант как у прототипа, двигатель-электро, коробка, задний мост, что диктуется максимальным подобием. Но думаю это не самый лучший вариант, веса многовато получается
Я так понимаю, что Вам достался оригинальный ФОРД.Надо максимально сохранить ретро форму. Электродвигатель поближе к заднему мосту.Освободившееся мессто под капотом под аккумуляторы, остальные сзади, может быть подвесить в понтонах.Самое трудоемкое по времени - кузов. Используйте больше пенопласта. При случае его можно оставить под коркой или выплавить ацетоном. Сьемные панели можно из фанеры с последующим обклеиванием стеклотканью для прочности и водостойкости.
..............По моему, тут ситуация буквально диктует: - ни двигателя, ни коробки, ни главной передачи с фифференциалом, а 2 китайских МК ( уже есть и по 5квт) , которые уже с контроллерами будут дешевле одного приличного голого мотора. И без разницы, спереди или сзади. ..........Про материал: не однозначно , но своё мнение скажу: преимущества пластика безспорны в обтекаемых формах и в серии по одной форме, но в эсклюзивном единичном варианте , да методом объёмного конструирования : поэтапной добавки сотен элементов : кронштейны, укосины , элементы крепежа замков, петель, фонарей , электрооборудования , итд ? ? ? .........С металлом это всё без проблем , тем более с точечной сваркой. Где то потянуло - перекосило, где то ошибся- не влезло: Там выровнял-перегнул, там отрезал - переварил ...... в результате -равнопрочно , без проблем и без потери товарного вида. ........... С пластиком же, всё перечисленное или проблемно или не возможно...........А тем более, прототип то делался на сварной раме и из листового железа.
Цитата: mihalich писал 21 Июл 2008 в 18:16.............А про китайские МК, наводку дайте, есть ли габаритные размеры их, и какая масса авто для них предпочтительна?
.............А про китайские МК, наводку дайте, есть ли габаритные размеры их, и какая масса авто для них предпочтительна?
Рисуя конструкцию будущего электро-авто пришел к тому что буду делать машину по мотивам Ford-T, легче сделать остекление, кузов простой, можно сделать по принципу как в ссылке http://www.kr2-egb.com.ar/ , деревянный каркас, пенопластовый наполнитель, стеклопластиковая обшивка, рама автомобиля простая, реально сделать ее из дюралюминия, клепанную, по мотору и трансмиссии пока не решил, колеса от мотоцикла Урал, снаряженная масса думаю уложится в 500-600 кг. Скорости у электромобиля небольшие, и в таком виде смотрется он будет весьма привлекательно, может кто занимался такой версией дизайна электро-авто, на Форд-т я собрал информацию и чертежи, рисую сейчас под себя реплику его.
По сути - мои советы 1) колеса от урала или мопеда - это класс! Ставьте просто 4 мотор-колеса с контроллерами на каждое - можно от Хулонга или Ямасаки, но с "форсировкой" (описывалось у нас как поднять их мощность.Тем самым вы решите много проблем сразу.Управление - от одной "ручки"(ножки) газа - это просто будет сделать
Цитата: Alex_Soroka писал 23 Июл 2008 в 10:55По сути - мои советы 1) колеса от урала или мопеда - это класс! Ставьте просто 4 мотор-колеса с контроллерами на каждое - можно от Хулонга или Ямасаки, но с "форсировкой" (описывалось у нас как поднять их мощность.Тем самым вы решите много проблем сразу.Управление - от одной "ручки"(ножки) газа - это просто будет сделать Здравствуйте Алекс, есть ли ссылка на данные агрегаты? С размерами и характеристиками.
Я склонялся к такому варианту, но с колесами от Урала. думаю 1 двигатель будет не дороже 4-х мотор колес.
Автор TROРаздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы
Автор AndreyPermРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор tmktРаздел Электровелосипеды
Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды
Автор ЭлектроРаздел Моноколеса (электроунициклы)