L

Обсуждаем изготовление в домашних условиях любых типов электротранспорта.

Автор LICC, 11 Окт. 2007 в 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

aL75

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2008 в 19:18
...есть уже мотор-колеса на 3.5кВт и 4кВт (180Н*м крутящий момент)- контакты через меня - но их надо тащить из Китая :( я пока не тащил - пытаюсь собрать народ на партию хотя-бы в 10шт...
Какая примерно ожидается окончательная стоимость?

Alex_Soroka

Цитата: aL75 от 24 Июль 2008 в 14:28
Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2008 в 19:18
...есть уже мотор-колеса на 3.5кВт и 4кВт (180Н*м крутящий момент)- контакты через меня - но их надо тащить из Китая :( я пока не тащил - пытаюсь собрать народ на партию хотя-бы в 10шт...
Какая примерно ожидается окончательная стоимость?

где-то 550у.е. за комплект - но сильно непонятно с таможней :(
...у нас месяца два последних лютуют на ровном месте :( ...

просто у меня нет 6000у.е. для того чтобы сделать заказ, получить его а потом годами все это продавать :(
...все только "о! как интересно!" и... ни одного конкретного заказа... только говорильня...

aL75

Цитироватьгде-то 550у.е. за комплект
Это цена уже в Киеве, включая растаможку и все налоги? Контроллер в комплект входит?

николай73

Цитата: mihalich от 24 Июль 2008 в 00:33

...............Всё прекрасно , Коллега, но .......несколько советов по деталям:
1. Колёса  тяжёлых мотоциклов : Урал, МТ, К-750.....- Имеют ступицу , которую нельзя переделать под автомобильную ось.  В былых прецедентах же делали новые ступицы.
2.     Клёпанную раму из гнутых швеллеров делали тогда, когда ещё не было электросварки и прокатных труб
прямоугольного сечения. А задача максимального сходства с прототипом снизу, по моему не ставиться.
3.   Об использовании дюраля: Материал хоть и авиационный, но достаточно проблемный. Силовые элементы
в Авиастроении не Варятся,   но подвержены  и вибрационной усталости и каррозии. В самолёте , покрыты тонким
плакировочным защитным слоем чистого аллюминия.  (в автостроении- рычаги подвески, тоже )
4. По подвеске и рулевому ?  не ясно, но с двигателем :  Американский комплект привода , через интернет-продажу, можно купить , с доставкой  за ~ 4000 долл., но к нему же ещё и:- кардан, главная передача с дифференциалом, полуоси.............? ; Китайский комплект МК  ( если в партии)  за ~ 500долл, но 4 то, даже не обязательно - не вездеход же делается.

.........Это ......так....-кнему.информация  для размышления
Здравствуйте Михалыч.
1. О колесах от урала-почему о них говорю, достаточно долгое время был у меня такой мотоцикл, ступицы колес с тормозными барабанами у него как раз приспособлены для крепления на полуоси автомобильного типа, посмотрите как на коляске оно закреплено, я даже подумываю применить рычажную подвеску с аммортизаторами от его коляски, и сделать на авто из них заднюю независимую подвеску, но тогда нужно делать переднеприводный вариант.
2. Раму на данный момент пока предполагаю сделать сварную из прямоугольных труб, как вы правильно сказали, сходства снизу ненужно, Алюминиевую ,только если проект пойдет, будет резерв для снижения веса.
С передней подвеской пока не решил, но буду использовать только серийные узлы.
3. По двигателю-в Америке такой не закажу, буду искать у нас что то подходящее, а велосипедные МК-идея хорошая, но нет уверенности что из них получится четырехместный автомобиль, хотя идея очень заманчивая :)

Alex_Soroka

Цитата: николай73 от 24 Июль 2008 в 21:00
3. По двигателю-в Америке такой не закажу, буду искать у нас что то подходящее, а велосипедные МК-идея хорошая, но нет уверенности что из них получится четырехместный автомобиль, хотя идея очень заманчивая :)

...и вот когда вы вволю натрахаетесь с компоновкой "единого мотора" + коробки к нему + привода-кардана и т.п. - ВЫ ВСПОМНИТЕ меня :)
и скажете : "нахрена я стока времени убил на все это!"

...не майтесь - мотор-колеса - это наше будущее, это даже все автопроизводители уже не отрицают :)  берите МК от скутеров - там есть и по 1кВт - и дерзайте ! :)  времени сьекономите массу на подвеске и передаче усилий.

николай73

Цитата: Alex_Soroka от 24 Июль 2008 в 21:43

...и вот когда вы вволю натрахаетесь с компоновкой "единого мотора" + коробки к нему + привода-кардана и т.п. - ВЫ ВСПОМНИТЕ меня :)
и скажете : "нахрена я стока времени убил на все это!"

...не майтесь - мотор-колеса - это наше будущее, это даже все автопроизводители уже не отрицают :)  берите МК от скутеров - там есть и по 1кВт - и дерзайте ! :)  времени сьекономите массу на подвеске и передаче усилий.
Алекс, полностью с вами согласен, и ваша компоновка с Мотор колесами, мне по душе, но знаком я с ними всего пару дней и теоретически, по вашей наводке :ay:, но расчетной базой по ним не обладаю, считал ли кто такую компоновку с четырьмя мотор колесами, и вариантом от скутеров?

Alex_Soroka

Цитата: николай73 от 25 Июль 2008 в 00:31
Алекс, полностью с вами согласен, и ваша компоновка с Мотор колесами, мне по душе, но знаком я с ними всего пару дней и теоретически, по вашей наводке :ay:, но расчетной базой по ним не обладаю, считал ли кто такую компоновку с четырьмя мотор колесами, и вариантом от скутеров?

НАХРЕНА ВАМ ВАРИАТОР ???

вы что, ничего не поняли ???  :shok:

[b-b]Мотор-колесо[/b-b] - колесо транспортного средства со встроенным гидро- или электродвигателем и тормозными механизмами, которое служит для приведения в движение транспортного средства

Зачем там еще и вариатор ???

суть в том, что применяя мотор колеса ВАМ НЕ НУЖНО ставить:
1) карданный вал,
2) привод к ступицам колес (мосты и т.п.)
3) дифференциал и т.п.

У вас сразу доступно все "межколесное" пространство - т.е. кабину можно опустить на думая о том как пройдеи между сидениями пассажиров карданный вал привода :(

Фактически автомобиль с Мотор-Колесами - это 4 колеса + рейка управления + тормоза - И ВСЕ !!!

Смотрите как мицубиси решила проблему раллийного авто - посмотрите на то где они АКБ поставили:
http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1321.html

http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1269.html

и еще по теме:
http://podrobnosti.ua/ptheme/auto/2006/08/18/341018.html

николай73

Я все сразу понял про компоновочные решения с мотор-колесами,и  и про вариатор не говорил вобще, я писал о варианте МК от скутера, написанном в вашем посте, за ссылки большое спасибо.

Alex_Soroka

Цитата: николай73 от 25 Июль 2008 в 10:18
Я все сразу понял про компоновочные решения с мотор-колесами,и  и про вариатор не говорил вобще, я писал о варианте МК от скутера, написанном в вашем посте, за ссылки большое спасибо.

вам длля расчетов надо фот это - смотрите аттач.

ваша масса авто - до 800кг - смотрите какой крутящий момент нужен на колесе. поле называется Приведенный момент необходимый для 1 колеса машины (Н*м)

Все что вам надо сейчас узнать :) - это какой крутящий момент МК от скутера.

николай73

За таблицу большое спасибо, как раз то что нужно :ay:, буду разбираться.
Еще вопрос, можно ли применить автомобильные стартерные кислотные аккумуляторы, я думал о 6 штуках, они по 16кг весом.

Alex_Soroka

Цитата: николай73 от 25 Июль 2008 в 13:02
За таблицу большое спасибо, как раз то что нужно :ay:, буду разбираться.
Еще вопрос, можно ли применить автомобильные стартерные кислотные аккумуляторы, я думал о 6 штуках, они по 16кг весом.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!

вам нужны специальные - тяговые акки - подойдут от УПСов, либо специальные большие тяговые - фирмы "Леоч", "Минкота" и т.п.

sykt

Я не работал с мотор-колесами, но интуиция подсказывает, что для повседневной машины их нельзя использовать. Внутри будет грязь и ржавчина. Для парадно-выездной наверное можно. Да и скорости у МК маленькие.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 25 Июль 2008 в 19:56
Я не работал с мотор-колесами, но интуиция подсказывает, что для повседневной машины их нельзя использовать. Внутри будет грязь и ржавчина. Для парадно-выездной наверное можно. Да и скорости у МК маленькие.

глупость говорите...

на этом-же форуме - в ветке "веломобили" - те самые мотор-колеса почему-то "без ржавчины внутри" ходят более двух лет - и в дожди и грязь...

николай73


sykt

Цитата: Alex_Soroka от 25 Июль 2008 в 21:40
..."без ржавчины внутри" ходят более двух лет - и в дожди и грязь...
Так это велики. На них по лужам не ездят. (авто)электромобили лужи и грязь не обьезжают.
Да и проблема увеличения скорости МК не решена.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: sykt от 26 Июль 2008 в 08:36
Цитата: Alex_Soroka от 25 Июль 2008 в 21:40
..."без ржавчины внутри" ходят более двух лет - и в дожди и грязь...
Так это велики. На них по лужам не ездят. (авто)электромобили лужи и грязь не обьезжают.
Да и проблема увеличения скорости МК не решена.
................Но, коллега Николай, соглашаясь с Вами про проблему высоких скоростей МК, обращаю Ваше внимание
на то : -А  нужны ли этой машине высокие скорости ;  Такая машина, не столько средство передвижения, сколько:- Произведение искуства , Гибрид прошлого века с будущим, Шедевр техничество творчества,
Выставочный экспонат, Предмет гордости   автора и владельца.   
.....Декларированная же максимальная скорость в 40 км.час.  упростит её легализацию в ГАИ, как не требующую
регистрации.

aL75

Цитата: sykt от 25 Июль 2008 в 19:56
Я не работал с мотор-колесами, но интуиция подсказывает, что для повседневной машины их нельзя использовать. Внутри будет грязь и ржавчина. Для парадно-выездной наверное можно. Да и скорости у МК маленькие.
Категорически не согласен!!! Я вот сам ездил на МК, и владею статистикой фирмы-продавца и нескольких дилеров. Так вот, за два года некоторые наезжали до 15-20тыс. км, и случаев "естественной смерти" МК из почти двух сотен проданных скутов не зафиксировано, при этом катаются и по лужам...
Далее, при небольшом форсаже скут на 10" колесах едет до 60кмч, если переделать под бОльший обод, скорость будет еще выше. Смущает только пара моментов - у МК двустороннее крепление, и как его приспособить под мотоциклетное колесо с "кошерным" внешним видом :) .     

николай73

Колеса у Форд-Т хитрые, металлический обод и ступица, спицы деревянные, ступицу можно изготовить исходя из размеров имеющегося Мотор-Колеса, это если принять такой вариант компоновки двигателя, обод использовать от мотоцикла.