L

Обсуждаем изготовление в домашних условиях любых типов электротранспорта.

Автор LICC, 11 Окт. 2007 в 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: николай73 от 26 Июль 2008 в 15:01
Колеса у Форд-Т хитрые, металлический обод и ступица, спицы деревянные, ступицу можно изготовить исходя из размеров имеющегося Мотор-Колеса, это если принять такой вариант компоновки двигателя, обод использовать от мотоцикла.

...не ну давайте не скатываться в 1900 год :)
спицы из дерева - это у всех будет вопрос о прочности и тогда уж точно "музейный экспонат"...  :(

по нашим дорогам - спицы = сталь, т.е. как у мопеда или "Урала"...

железяка

Цитата: mihalich от 24 Июль 2008 в 00:33
Цитата: николай73 от 23 Июль 2008 в 22:59

Я склонялся к такому варианту, но с колесами от Урала. думаю  1 двигатель будет не дороже 4-х мотор колес.
...............Всё прекрасно , Коллега, но .......несколько советов по деталям:
1. Колёса  тяжёлых мотоциклов : Урал, МТ, К-750.....- Имеют ступицу , которую нельзя переделать под автомобильную ось.  В былых прецедентах же делали новые ступицы.
2.     Клёпанную раму из гнутых швеллеров делали тогда, когда ещё не было электросварки и прокатных труб
прямоугольного сечения. А задача максимального сходства с прототипом снизу, по моему не ставиться.
3.   Об использовании дюраля: Материал хоть и авиационный, но достаточно проблемный. Силовые элементы
в Авиастроении не Варятся,   но подвержены  и вибрационной усталости и каррозии. В самолёте , покрыты тонким
плакировочным защитным слоем чистого аллюминия.  (в автостроении- рычаги подвески, тоже )
4. По подвеске и рулевому ?  не ясно, но с двигателем :  Американский комплект привода , через интернет-продажу, можно купить , с доставкой  за ~ 4000 долл., но к нему же ещё и:- кардан, главная передача с дифференциалом, полуоси.............? ; Китайский комплект МК  ( если в партии)  за ~ 500долл, но 4 то, даже не обязательно - не вездеход же делается.

.........Это ......так....-кнему.информация  для размышления
С колесами , я думаю ты поспешил. Ступицу можно подогнать или переспицевать на автомобильную...красиво

mihalich

 Здесь парад Фордов в Ричмонде к столетию  Форда.

http://www.md-cars.com/gallery/parad-retrocar-richmond-ford-t.html

Этот электромобиль хорош не только тем, что был бы и недорогим по себестоимости и сверх уникальным, но и тем , что ,не претендуя на высокие скорости и дальние пробеги, имел бы гарантированный спрос среди:
....1)  Небедных покупателей , в качестве догогой уникальной ( ни у кого такого нет) игрушки, и езды по своему
поместью.
    2) Для парков отдыха, тур .поездок для интуристов, и детей катать в зоопарке вместо Пони.
   
         Колёса, конечно, тяжёлого мотоцикла с мотор колёсами в середине. И скорость умеренная и стиль сохраняется.
     Что касается деревянного кузова? почему дорого?  Да потому,т что одна деревянная дверь скромного
НОВОГО  РУССКОГО (или УКРАИНЦА) стоит  1500 - 2500 долларов!  Это и избаловало столяров.
  Потому , делать надо Жестянку Лиззи , а уже внутри облагородить и деревом и кожей .

REM

Цитата: mihalich от 26 Апр. 2009 в 19:39
Здесь парад Фордов в Ричмонде к столетию  Форда.

http://www.md-cars.com/gallery/parad-retrocar-richmond-ford-t.html

Этот электромобиль хорош не только тем, что был бы и недорогим по себестоимости и сверх уникальным, но и тем , что ,не претендуя на высокие скорости и дальние пробеги, имел бы гарантированный спрос среди:
....1)  Небедных покупателей , в качестве догогой уникальной ( ни у кого такого нет) игрушки, и езды по своему
поместью.
    2) Для парков отдыха, тур .поездок для интуристов, и детей катать в зоопарке вместо Пони.
   
         Колёса, конечно, тяжёлого мотоцикла с мотор колёсами в середине. И скорость умеренная и стиль сохраняется.
     Что касается деревянного кузова? почему дорого?  Да потому,т что одна деревянная дверь скромного
НОВОГО  РУССКОГО (или УКРАИНЦА) стоит  1500 - 2500 долларов!  Это и избаловало столяров.
  Потому , делать надо Жестянку Лиззи , а уже внутри облагородить и деревом и кожей .
Таки да ,  столяры действительно зажрались (мо зайнятись) , как всегда не по сути :) но людям которые занимаются деревом трудно понять металистов инаоборот но вторые дешевле и приземленнее имхо :ah:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

    Технических проблем в создании такого Авто нет.
Проблемы только организационные.
     Сейчас никто не верит в рекламу, бумажные проекты, бизнес планы.
Первая ЭлектроТаврия, получившая медаль ВДНХ за ,якобы возможный пробег в 100км, в реале могла проехать 20км.
   Убедить многих может только реально ездящий опытный образец.
Кстати именно "ЖЕСТЯНКА  ЛИЗЗИ"делалась без применения штампов и даже
сварки , только клёпкой.  Теперь такой кузов, с электро и точечной сваркой
сделать проще и качественней , и даже из нержавейки.

......Так главная проблема в отсутствии реального энтузиаста, готового перейти от разговоров о деле к реальному делу.
    Как только появиться подобная реально ездящая машина, найдуться
желающие заказать такую и себе , и желающие заказать такую партию.

     ТАК ГДЕ ЖЕ ВЫ , РЕАЛИСТЫ ?

sykt

О "жестянке Лиззи" говорим в переносном смысле. Т.е. должен появиться образец электромобиля который переломит ситуацию в корне как это сделала в свое время "Лиззи".
Вопрос, кто сделает? Энтузиаст, профессионал? Вопрос пока открыт. Люди нашего сообщества не имеют средств для постройки. А родиться в голове и быть реализованной с первого экземпляра ЭЛЕКТРОЖЕСТЯНКА вряд ли может.
(Был прецендент в истории - полиграфическая машина ЛИНОТИП, рожденная в голове, изложенная на бумаге и служившая человечеству почти 100 лет)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

REM

Как всегда все правильно и честно. Но чтоб кто-то из реалистов отважился он должен видеть на что, из финансистов за сколько, из энтузиастов когда начинать, остальные говорят зачем. По этому чтобы не искать удовлетворительных ответов для всех предлагаю сделать виртуальный проэкт самого простого и универсального шасси не из того что у каждого в гараже валяется а из того что можно купить, оптимального по затратам как времени так и финансов а кто что на это шасси поставит его дело как ито для чего будет использовать главное чтоб поехал. Конвертировать авто с ДВС во первых незаконно , (проще его продать и вложить деньги в мечту) во вторых неинтерестно: ну Таврия ну на батарейках - тупо скажут остальные. А вот если это вроде Бугатти да еще и на батарейках все скажут-круто и регистрировать ненадо бо у гайцов при его виде или речь отнимет :D или убегут от страха. 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак


  Давно уже созрел построить электромобиль. Только не определюсь. Толь в стиле Бугатти , то ли в виде Форда Т-2 . Сварить трубки , проблем нет, а вот как соединять дерево надёжно ,знаний и  опыта нет.Хотя , простенькие станки, сварки и дерево в наличии.Куда-то пропал начинатель темы Николай.Он спец по дереву. Может у кого есть ссылки на технологию сборки рамных деревянных кузовов ?

sykt

   Мне кажется ссылки на технологии не помогут. Достаточно обычной мужской соображалки.
Было бы не плохо иметь столярный опыт или иметь знакомого столяра (еще лучше краснодеревщика).
Я делал следующим образом. Брал картон, с помощью его выверял размер детали, затем переводил на
фанеру (доску, ДВП), вырезал, прикручивал на саморезы. При необходимости для соединения подкладывал кусочки фанеры, бруски.
   Затем все что получилось (получалось чаще всего не очень хорошо) обклеивал стеклотканью на эпоксидке. Получался эдакий деревяный стеклопластик: http://samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Blackwood

Цитата: Влад Мак от 30 Апр. 2009 в 23:56

  Давно уже созрел построить электромобиль. Только не определюсь. Толь в стиле Бугатти , то ли в виде Форда Т-2 . Сварить трубки , проблем нет, а вот как соединять дерево надёжно ,знаний и  опыта нет.Хотя , простенькие станки, сварки и дерево в наличии.Куда-то пропал начинатель темы Николай.Он спец по дереву. Может у кого есть ссылки на технологию сборки рамных деревянных кузовов ?
Я тоже давно созрел.Деревом занимаюсь давно и серьезно.Мое мнение - дерево нужно использовать из-за возможности снизить вес  авто.И технологию нужно брать не деревянных кузовов,а самолетную и изготовления маломерных судов.Т.е.максимально использовать прочностные свойства древесины.А для внешнего вида - какая разница из чего кузов.

Влад Мак


[/quote] Я тоже давно созрел.Деревом занимаюсь давно и серьезно.Мое мнение - дерево нужно использовать из-за возможности снизить вес  авто.И технологию нужно брать не деревянных кузовов,а самолетную и изготовления маломерных судов.Т.е.максимально использовать прочностные свойства древесины.А для внешнего вида - какая разница из чего кузов.
[/quote]
Несколько дней назад по Дискавери а передаче "Как это работает" показывали как делают деревянный барабан (корпус)(типа , пионерского).
Кленовую доску с краёв обтачивали на клин. Потом - распаривали и на оправке скручивали в цилиндр. Затем стык склеивали и протачивали.
По другой технологии на оправку по кругу наклеивали шпон.Стыки разных слоёв, естественно в разных местах.  Думаю попробовать сделать так колесо. Спицы, конечно, тоже  деревянные .

Blackwood

 А зачем диск из дерева?Даже Джон Хармон не стал этого делать.

Влад Мак

Цитата: Blackwood от 26 Май 2009 в 20:03
А зачем диск из дерева?Даже Джон Хармон не стал этого делать.
Извиняюсь, но я уже не помню , кто это.
А из дерева - В надежде что оно тоже будет легче и прикольней. Вписываться в парадигму деревянного авто. Где-то читал, что уже выпускают автомобильные диски из поликарбомида (или как там его - прозрачный пластик). И вроде крепче стальных. По Дискавери показывали как из клееного углепластика типа рессор делали. Это были пружинящие "ноги" шагающего вездехода.

REM

 
ЦитироватьА из дерева - В надежде что оно тоже будет легче и прикольней. Вписываться в парадигму деревянного авто. Где-то читал, что уже выпускают автомобильные диски из поликарбомида (или как там его - прозрачный пластик). И вроде крепче стальных. По Дискавери показывали как из клееного углепластика типа рессор делали. Это были пружинящие "ноги" шагающего вездехода.
С таким (деревянным) колесом будет непросто, это не барабан - на нем ездить надо :(
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

николай73

Здравствуйте уважаемые форумчане, извините что не был так долго в теме, сейчас в работе очень непростой проект:  http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1009 , плюс бытовуха заела немного.
По электромобилю стилизованному под Форд-Т , сейчас начал постройку его небольшой версии для своего ребенка 3 лет , хочу проверить некоторые решения, колеса купил от детского велосипеда на 400мм. диаметром, пока это легче сделать, да и родные санкционировали такую постройку :), с некоторым вложением капитала :bf:.
Что касается полноразмерной версии, этот вариант очень будоражит ум, основная проблемма это шасси, нужно добится сочетания простоты, веса и надежности, для этого и хочу сделать уменьшеный вариант .
Про деревянный кузов вы зря думаете что это будет дорого, станочного оборудования для этого нужно минимум. Есть много вариантов дизайна кузовов автомобиля, очень простых конструктивно, реально собрать такой на простом верстаке в мастерской, а дерева и фанеры при этом уйдет не так много, вот пару фото к примеру, просто и со вкусом :)



николай73

Во времена рассвета продукции Форда, он сотрудничал с многими кузовными компаниями, которые начинали свою деятельность с изготовления карет , телег и других изделий для гужевого транспорта, а так же вагонными мастерскими, в сети есть каталоги кузовов , а так же литература на данную  тему, вот к примеру с каталога одной из фирм, ничего сложного в конструкции кузовов нет, самое главное здесь желание это воспроизвести :)




Влад Мак

Цитата: REM от 28 Май 2009 в 01:58
ЦитироватьА из дерева - В надежде что оно тоже будет легче и прикольней. Вписываться в парадигму деревянного авто. Где-то читал, что уже выпускают автомобильные диски из поликарбомида (или как там его - прозрачный пластик). И вроде крепче стальных. По Дискавери показывали как из клееного углепластика типа рессор делали. Это были пружинящие "ноги" шагающего вездехода.
С таким (деревянным) колесом будет непросто, это не барабан - на нем ездить надо :(

Телеги с деревянными колёсами возят достаточно большие грузы.Скорость , конечно, небольшая, но их никто и не балансировал и на подшипники не ставил.Да и обод железный не смягчал удары дороги. К тому же современные клеи прочнее и устойчевее к влаге. Спицы , возможно , армирую волокнами. Дармового материала - ящики от фруктов из шпона для тренировки - достаточно.