avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SolarRay от 10 Сен. 2018 в 17:22
Когда же уже это закончится.  :ireful:
Та разница, в поведении аппарата, которую большинство тут описывает, вызвана изменение Kv (Kt).
[user]sjaovay[/user] не верит и упорно ищет золото. По большому счёту малюсенькая разница должна быть из-за разного протекания тока по 2м и 3м обмоткам, но это надо сильно постараться уловить на фоне прочих.

G.E.na

#649
.все схемы плавного пуска асинхронного двигателя  которые встречались подразумевают переключение обмоток под.напряжением питающей сети- никаких дуг искр электроуглей
.прафда у .ад одна энергетическая составляющая- частота сети у .бл...дц две- частота шим и частота обмотог помимо гармоник но это вопросы эмс метод степенного полинома и все такое
.тащемта отключать сеть нужно чтобы остановить мотор- закоротить обмотки.например
.в схеме переключения обмоток моторы одинаковы
.например

tmiaer

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2018 в 18:58
[user]sjaovay[/user] не верит и упорно ищет золото. По большому счёту малюсенькая разница должна быть из-за разного протекания тока по 2м и 3м обмоткам, но это надо сильно постараться уловить на фоне прочих.
Даже и её нет. Омические потери одинаковы что в звезде, что в треугольнике при одинаковом развиваемом мотором моменте.

На треугольнике при прочих равных выше потери в контроллере и фазных проводах, но это решается заменой на более мощный и толстые, соответственно.

edw123

Цитата: tmiaer от 23 Сен. 2018 в 16:53
Даже и её нет. Омические потери одинаковы что в звезде, что в треугольнике при одинаковом развиваемом мотором моменте.

На треугольнике при прочих равных выше потери в контроллере и фазных проводах, но это решается заменой на более мощный и толстые, соответственно.
Я имел ввиду наличие потока одновременно от 3х обмоток.

Борян

Так все таки. все перечитал но так и не смог сделать дял себя вывод.

Имеем самодельный электросамокат с мотором от e-twow booster. Батарея 520 втч (37в), китайский контроллер, ~20а батарейного тока (луженый шунт). Самокат устраивает во всем, кроме того что иногда хочется ехать быстрее 26км/ч. Все таки если зафигачить обмотки в треугольник то будут потери в динамике и пробеге или же они будут несущественны? или же все таки поменять мотор на сяокатный и насандалить толстую покрышку 10" что даст возможность ехать 33-34 км/ч? впринципе, этой скорости будет достаточно с моим режимом эксплуатации
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

edw123

Цитата: Борян от 24 Сен. 2018 в 12:22
Так все таки. все перечитал но так и не смог сделать дял себя вывод.

Имеем самодельный электросамокат с мотором от e-twow booster. Батарея 520 втч (37в), китайский контроллер, ~20а батарейного тока (луженый шунт). Самокат устраивает во всем, кроме того что иногда хочется ехать быстрее 26км/ч. Все таки если зафигачить обмотки в треугольник то будут потери в динамике и пробеге или же они будут несущественны? или же все таки поменять мотор на сяокатный и насандалить толстую покрышку 10" что даст возможность ехать 33-34 км/ч? впринципе, этой скорости будет достаточно с моим режимом эксплуатации
Никаких отличий по "потерям" между треугольником и звездой нет. Безусловно будут отличия при одном напряжении батареи, поскольку ток будет выше, но это же самое будет и при установке "сяокатного" с большим рпм.

Jeca

Цитата: Борян от 24 Сен. 2018 в 12:22Все таки если зафигачить обмотки в треугольник то будут потери в динамике и пробеге или же они будут несущественны?
Однозначно будут, если только обмотки. Поднимайте напряжение, меньше головняка.

Добавлено 24 Сен. 2018 в 13:36

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2018 в 13:34Никаких отличий по "потерям" между треугольником и звездой нет.
Здрасте, а на какие он тогда гудит при разгоне?

tmiaer

[user]Борян[/user], не имеет смысла. Треугольник требует коррекции угла датчиков. Аппаратно в самокатном моторе это делать негде, программно нечем. Без неё минус в КПД. Тяга упадёт почти в два раза, если контроллер ограничивает фазный, или он задымится, если не ограничивает

Jeca

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2018 в 13:34но это же самое будет и при установке "сяокатного" с большим рпм.
В этом случае контроллер будет работать штатно.

Борян

Цитата: Jeca от 24 Сен. 2018 в 13:35Однозначно будут, если только обмотки. Поднимайте напряжение, меньше головняка
к сожалению, это малореально т к контроллер вообще 24 вольтовый работает на 36 щас. Если погорит от вольтдобавки, конструкция самоката не позволит его поменять малой кровью.... не продумал я ремонтопригодность в погоне за компактностью... вобщем-то хочется всего навсего увеличения максималки хотя бы до 30км/ч в т ч на севшей батарее. Может есть варианты каких-то толстых покрышек которые можно натянуть на это колесо?

Добавлено 24 Сен. 2018 в 13:47

еще 36 вольт мне нравится потому что на это напряжение есть дешевые гироскутерные батареи, я планирую внешний акум дополнительный из них собрать
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jeca

[user]Борян[/user], ставьте второй мотор.

Борян

Цитата: Jeca от 24 Сен. 2018 в 13:54
[user]Борян[/user], ставьте второй мотор.
так проблема ен в мощности или динамике а в скорости. я так понимаю в kv мотора. она на ХХ не крутит больше 30 полностью заряженный, вполне нормально что он еде 28км/ч по спидометру (26 по gps). при этом мощность даже наверное избыточна, очень трудно стартануть без пробуксовок и в горку скорость не падает, прет как по прямой

Добавлено 24 Сен 2018 в 13:58

35 бы ехал бы было бы замечательно просто.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jeca

#660
Цитата: Борян от 24 Сен. 2018 в 13:58при этом мощность даже наверное пизбыточна, очень трудно стартануть без пробуксовок
Тогда переключай в треугольник, изменения в 1.7 раза. Сразу градусники ставь и фазные мониторь. Я свои поплавил.

Борян

Цитата: Jeca от 24 Сен. 2018 в 14:11
Тогда переключай в треугольник, изменения в 1.3 раза. Сразу градусники ставь и фазные мониторь. Я свои поплавил.
расход увеличится? Я сейчас на этой батарее 50км могу проехать
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jeca

Цитата: Борян от 24 Сен. 2018 в 14:25расход увеличится?
Обязан, контроллер начнёт работать криво, часть пойдёт в нагрев и часть на воздух. Но конкретных цифр у меня нет

Борян

Фазные толстые, 1 квадрат. Родной провод явно тоньше был
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Борян

Цитата: Jeca от 24 Сен. 2018 в 14:28
Обязан, контроллер начнёт работать криво, часть пойдёт в нагрев и часть на воздух. Но конкретных цифр у меня нет
вобщем я так понял пока не попробую конкретно на своем самокате - не узнаю видимо. Теория далека от практики как я выяснил. У меня до этого стоял 5 мотор, я с ним мог наваливать под 40км/ч. При этом просадка батареи на старте и разгоне с ним была меньше значительно но контроллер адски нагревался и больше 30км проехать без подзарядки у меня не получилось ни разу при скоростях 20-25км/ч. 8 мотор е-твов почему то медленнее, просадка на старте просто огромная хотя батарея собрана из хороших элементов в 4 параллели. Но итоговый расход энергии очень низкий.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

SolarRay

[user]Борян[/user], при переключении, при прочих равных, обороты на хх, вырастут в 1.7 раза, а момент упадёт во столько же, при этом, нагрузка на контроллер увеличится (как и на батарейку). Датчики, скорее всего, придётся переставить (если оставить как есть, кпд сильно упадёт, так же может сгореть контроллер или мотор).