avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]chujoyya[/user], физика, бессердечная ты ...

chujoyya

[user]tmiaer[/user], но я все равно попробую)

tmiaer

[user]chujoyya[/user], для езды на определённой скорости нужна конкретная мощность. Каким напряжением и током вы этого добьётесь - неважно, но их произведение всегда должно быть равно этому числу, иначе оно не поедет. При этом мотор с данным напряжением должен давать необходимые обороты с запасом, а момент не должен быть для него запредельным. Номинальный момент мотора зависит только от железа и никак не зависит от схемы обмоток. От обмоток зависит то, каким током нужно будет кормить мотор для получения данного момента.

chujoyya

Цитата: tmiaer от 28 Сен. 2018 в 12:45Номинальный момент мотора зависит только от железа и никак не зависит от схемы обмоток.
Но тут все пишут что, если переключить в треугольник и вкачать больше тока, то момент будет таким же? или я опять неправильно понял...

slav

Цитата: chujoyya от 05 Окт. 2018 в 06:42
Но тут все пишут что, если переключить в треугольник и вкачать больше тока, то момент будет таким же? или я опять неправильно понял...

Всё правильно !  :exactly:  Максималка только возрастёт  !

edw123

Цитата: chujoyya от 05 Окт. 2018 в 06:42
Но тут все пишут что, если переключить в треугольник и вкачать больше тока, то момент будет таким же? или я опять неправильно понял...
Ну или при меньшем напряжении батареи получится тот же ток-момент. Если батарею оставить старой, то ток вырастет, вырастет и момент, только это уже будет перефорсировка с перегревом. Вообще момент=току.

tmiaer

[user]edw123[/user], больший ток потребуется фазный. Батарейный в тех же режимах езды останется прежний.

edw123

Цитата: tmiaer от 05 Окт. 2018 в 12:51
[user]edw123[/user], больший ток потребуется фазный. Батарейный в тех же режимах езды останется прежний.
Ну я про режим максимального газа, когда фазный равен батарейному.

tmiaer

[user]edw123[/user], это режим максимальных оборотов. В таком случае будет банально выше скорость, которая, очевидно, потребует больше мощности. И тут от обмоток и типа мотора ничего не зависит. Хочешь ездить 60 - имей батку, которая может переваривать от 2квт. Хочешь ездить 70 - от 3квт и так далее.
А в тех же режимах, что и раньше (с тем же ускорением и максимальной скоростью) для батареи не изменится ровным счётом ничего.

edw123

Цитата: tmiaer от 05 Окт. 2018 в 16:40
[user]edw123[/user], это режим максимальных оборотов. В таком случае будет банально выше скорость, которая, очевидно, потребует больше мощности...
Либо тот же момент при более низком напряжении. Так и я о чём?

Капитан Немо

Что-то не могу понять элементарного. Пересмотрел в интернет-магазинах несколько продаваемых мотор-колёс. У всех из кабеля выходят 3 фазных провода. Это значит, что они все в треугольнике?
Правильно ли я понимаю, что, если обмотки включены звездой, то должны выходить из кабеля мотор-колеса 4 силовых провода, то есть 3 фазных, и центральная жила звезды?

tmiaer

[user]Капитан Немо[/user], Центральная точка звезды ни в одном двигателе не подключается. Нагрузка симметричная.

Директ-драйвы обычно в звезде, редукторники в треугольнике. У всех три провода. С точки зрения контроллера разницы нет.

Капитан Немо

Цитата: tmiaer от 29 Май 2019 в 16:47Директ-драйвы обычно в звезде
да, скутерное директдрайв. Ффух, отлегло, а то уже думал, что контроллер Vector-S мне не подойдёт. Он с треугольником не дружит.

Джин

Перепаяли МК со звезды на треугольник. МК 48 вольт 3000 ватт.
Было


Стало



Прошу оценить правильно ли произведена перпепайка.
Проблема в следующем, после перепайки - очень вялый разгон, скорость не увеличилась вообще. Штатный контроллер сгорел с трудом разогнав до 30 км/ч. До этого с МК звездой довольно шустро разгонял до 45 км/ч.
Куплен контроллер Kelly KLS-S 7230, настроен, токи фазные установлены до 120 А. Итог - снова разгон очень вялый, очень долгий и максималка те же 45 км/ч, что и со старым штатным контроллером.




An1965

От руки нормально колесо крутится? Не тормозит? Начало и конец обмотки учитывали при соединении? Сколько вольт по фазам в режиме генератора?

tmiaer

[user]Джин[/user], возможно перепутано направление обмоток.
Ну и для треугольника датчики на 30 градусов двигать надо, если по уму всё делать.

dsssergei

[user]tmiaer[/user],  я на своём колесе аналогичным образом коммутировал обмотки и холлы никуда не двигал и всё работало исправно. А здесь где-то косячек имеется. У нас с автором одинаковые колеса и контроллеры.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

edw123

Цитата: tmiaer от 09 Июнь 2019 в 23:01
[user]Джин[/user], возможно перепутано направление обмоток.
Ну и для треугольника датчики на 30 градусов двигать надо, если по уму всё делать.
Келли сам тут не сможет разбраться? Там же вроде как есть самобучение?