Реклама: Гелевые АКБ

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей2895 (22.05.2019 в 14:08)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)3. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)4. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)5. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)6. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)
7. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)8. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)9. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)10. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)11. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)12. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (22.05.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24931 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Авг 2011 в 16:54
Прочитано 24931 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
Уже 5 лет мучаюсь вопросом что будет. Наверное даже интересней чем лом в туалете поезда..

допустим вы приехали в лес на машине зимой, но аккумулятор замерз и не тянет совсем не много. Есть гелевая батарейка, липо батарейка 10Ач например, 20с, и провод. И желание уехать из леса...

Допустим стартовый ток автомобиля 520А, получатся для гелевой банки это будет эквивалент короткого замыкания... т.е ничего плохого с ней не будет в течение 2-3 секунд. Что будет с липо батареей? Вздуется? или провода отгорят?

Есть ли такой опыт? Мне кажется если подсоединить и НЕ заводить то 100% можно улучшить ситуацию, большой АКБ просто высосет маленький за 30-40 минут с разумным током...

Есть китайские бустеры в прикуриватель вставляемые, 10А макс. Для чего-то их делают, значит что-то разумное тут есть.

как понимаете экспиремент не делаю, машину жалко. Может опыт у кого был.

p.s пару раз был в ситуации что есть акб от упса и подсевший авто. Не решился что-то делать. На этот сезон купил бустер нормальный но интерес остался.
Сообщение понравилось: fable691

18 Авг 2011 в 17:19
Ответ #1
Оффлайн

Видалый

Сообщений: 97
Да-а-а! Чем бы дитя не тешилась,лиш-бы не ............! Что-то я очень сомневаюсь, что кто-то смог додуматься до этого ,ну ладно есть ручной стартер, еще можно попытаться. Можно попробовать с толкача ,но зимой это проблема ,но с ключа  :bw:,а если коробка-пулемет  :bm:?
Сообщение понравилось: fable691

18 Авг 2011 в 17:57
Ответ #2
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 588
ссылка

Идея бустера на самом деле неплохая. Рано или поздно все попадаются на невозможности завести машину ввиду севшего аккумулятора. Я в той теме под ником Kenal , приводил математику бустера+UPSакк.
Сообщение понравилось: fable691

18 Авг 2011 в 18:45
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
ссылка

Идея бустера на самом деле неплохая. Рано или поздно все попадаются на невозможности завести машину ввиду севшего аккумулятора. Я в той теме под ником Kenal , приводил математику бустера+UPSакк.

Т.е ваша мысль что в пассивном режиме подкачки заряда идеи жизненна.
Сообщение понравилось: fable691

18 Авг 2011 в 18:57
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 588
Т.е ваша мысль что в пассивном режиме подкачки заряда идеи жизненна.
Да, подтверждаю.
Сообщение понравилось: fable691

18 Авг 2011 в 19:54
Ответ #5
Оффлайн

Видалый

Сообщений: 97
Читаем внимательно тему вопроса! :D
Цитата
допустим вы приехали в лес на машине зимой, но аккумулятор замерз и не тянет совсем не много.

И ни какой SLI АКБ вам в этой ситуации не поможет,Алекс  - ну вы то в курсе ,что холодный ,а тем-более замерший АКБ ,дозарядить таким током,при-чем тоже замерзшим (а SLI у вас тоже не в термосе)- ну по моему практически не возможно! ИХМО!
Это сколько водки нужно с собой возить на такой случай,чтоб дождаться дозарядки!!! :az:
По моему проще возить китайский балон-горелку за 80 рублей, и ей проще отогреть замерший АКБ,чем эти замуты! :D
Заодно и двигатель подогреете! (Давно уже все упрощено и придумано!)
Я, лично ,всегда на зиму кладу паяльную лампу,да и балончик тоже имеется ,вдруг что на трассе случится, даже пустяковая проблема в -30,это уже становится большой проблемой,ну а в лес или на рыбалку уж тем более! (Жизнь-умных учит,дураков .........,а что сних взять? :be:)
Сообщение понравилось: fable691

19 Авг 2011 в 05:07
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 588
Если замёрз, то да, нужно отогревать перед зарядкой. Идея бустера и запасного аккумулятора должна красиво смотреться так, как описано в соседней ветке с адаптивным зарядом на борту. Два зайца. Для холодной зимы я уже уточнял - желателен термос с подогревом от генератора по кнопке.

ссылка - коробка "термос"
Сообщение понравилось: fable691

16 Дек 2011 в 01:07
Ответ #7
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
Еще проще вариант - сделать крепление аккумулятора под передним сиденьем, утеплить дополнительно поролоном. Когда корпус аккумулятора внутри автомобиля, да еще и утеплен, вероятность замерзнуть снижается в разы.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2011 в 14:08 от qxov »
Сообщение понравилось: fable691

16 Дек 2011 в 19:03
Ответ #8
Оффлайн

makcim

Украина Сообщений: 188
Еще проще вариант - сделать крепление аккумулятора под передним сиденьем, утеплить дополнительно поролоном. Когда корпус аккумулятора внутри автомобиля, да еще и утеплен, вероятность замерзнуть снижается в разы.
А затем с "удовольствием" вдыхать "кислотные испарения" :bw: :D. ИХМО.
Сообщение понравилось: fable691

16 Дек 2011 в 19:47
Ответ #9
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
видел ролики запуска от липо батарейки машины. Обычной толи 2 толи больше ач. Получается вполне можно с собой носить такую штуку.
Сообщение понравилось: fable691

17 Дек 2011 в 10:23
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Максим,кислота не испаряется. ;)такие авто есть-некоторые немецкие грузовички(WV T-2(3) или мерседес 207-208). :)
Сообщение понравилось: fable691

17 Дек 2011 в 12:47
Ответ #11
Оффлайн

makcim

Украина Сообщений: 188
Максим,кислота не испаряется. ;)такие авто есть-некоторые немецкие грузовички(WV T-2(3) или мерседес 207-208). :)
В молодости поработал на автомобилях ГАЗ-51 :).так вот после запука двигателя(а еще если плохо пускался-сильнее разряжался) при зарядке АКБ от гены токами от 20А+ в кабине "авто" стоял просто"угар(пахло кислотой-просто говоря).В этом авто АКБ стоял в нише под водительским сидением. :(.Справедливости ради нужно сказать,такое наблюдалось не всегда. И при открытом окне все было ОК(свежий воздух там и т.д.).
« Последнее редактирование: 17 Дек 2011 в 13:25 от makcim »

17 Дек 2011 в 13:51
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Я что то такого не замечал не на своих мерседесах(было 3 штуки) на которых акб штатно расположен под сиденьем, ни на фольксвагенах(тоже 3 штуки- один Т-2 и две ЛТ28-45 один до сих пор ездит(эвакуатор)), на которых тоже штатно стоят акб под сиденьем, ни на тойоте хайс(тоже акб под сиденьем).
А то, что ГАЗ 51(кста- я знаю что это за авто- спасибо, пару моторов перекопал :p)- так скорей всего у Вас стояло механическое реле зарядки которое не всегда успевает/умеет точно ограничивать напряжение. Запах кислоты шел скорей всего из за вытекания кислоты из пробок/клапанов при обильном кипении :(

У меня сейчас в комнате стоит 2 АКБ на "раскачке"(где то уже писал что небольшими партиями мне приносят АККИ на лечение). 3 дня назад стояло3 под столом :D. В гараже сейчас слишком холодно, так что я боюсь заморозить акб при глубоком разряде сверхмалыми токами т.к. разряд длиться долго- есть опасность что эл-т прихватит. А дома хорошо- тепло! ;) Запаха нет совсем! Может по тому что перед тем как занести акки домой я их отмыл начисто? :bw:
Сообщение понравилось: fable691

01 Мар 2012 в 20:06
Ответ #13
Оффлайн

дмитрий ф

Москва-Дмитров М.О Сообщений: 394
520А зимой-это будет кушать 1,5 л ДВС, а если дизелек литра2,5-3 это уже ампер-700 min.   А где их взять?
Сообщение понравилось: fable691

01 Мар 2012 в 21:54
Ответ #14
Оффлайн

G.V.L

г.Кинешма Сообщений: 484
......... Что-то я очень сомневаюсь, что кто-то смог додуматься до этого.
Добрый вечер.
Есть у Сороки одно "нестандартное"применение "Микро ЗУ",как раз подходит для подзаряда севшего АКБ в условиях где не чем "прикурить".
Достаточно "перекачать" всю ёмкость семи амперного упсовского ака с помощью Микро зу,даже с потерями хватит завестись+ак на авто "разогреется".

01 Мар 2012 в 23:23
Ответ #15
Оффлайн

cfm

Сообщений: 595
Есть у Сороки одно "нестандартное"применение "Микро ЗУ",как раз подходит для подзаряда севшего АКБ в условиях где не чем "прикурить".
Достаточно "перекачать" всю ёмкость семи амперного упсовского ака с помощью Микро зу,даже с потерями хватит завестись+ак на авто "разогреется".

Интересная задумка  :wow:
А вот если этот самый упсовый акк просто параллельно подсоединить к севшему автомобильному?

02 Мар 2012 в 08:47
Ответ #16
Оффлайн

G.V.L

г.Кинешма Сообщений: 484
Доброе утро.
Ничего из этого не выйдет!,напряжения на обеих акб различаются в десятку,а при подключении на вход Микро ЗУ семиамперника,и установив ток заряда 2 ампера (если донор вытянет,с него уже ампера 3-3.5 тянуть будет) му получим прикуриватель на небольшое время.
Этого времени обычно хватает для небольшого подзаряда,а главное,при этом уменьшается внутреннее сопротивление основного АКБ.
По своему скромному опыту;для "заводки" авто большая ёмкость не требуется,а вот большой пусковой ток нужен,что и обеспечивает "автономный прикуриватель".
Гораздо эффективней "маргания" аварийкой и включения дальнего света. :-)

02 Мар 2012 в 23:21
Ответ #17
Оффлайн

cfm

Сообщений: 595
Ничего из этого не выйдет!,напряжения на обеих акб различаются в десятку.

В смысле упсовый АКБ 6V?