Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

купил электоро велосипед

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: купил электоро велосипед  (Прочитано 9570 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rfSilent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 244
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #18 : 30 Авг 2011 в 15:35 »
Рискну предположить, что многие просто пропускают, когда написано в подобной стилистике. Лень ставить запятые за автора, править ошибки и т.п. Если есть проблемы с русским языком, то может использовать английский? Ну или хотя бы дублировать сообщение на обоих языках.

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #19 : 30 Авг 2011 в 19:36 »
http://rghost.ru/19608891 схема

Плохая выходная схема:
У транзисторов затворы должны включаться отдельно, а не так как на схеме - транзисторы в параллель, а затворы просто объеденены...зрелище ещё то.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25619
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #20 : 30 Авг 2011 в 22:54 »
Рискну предположить, что многие просто пропускают, когда написано в подобной стилистике. Лень ставить запятые за автора, править ошибки и т.п. Если есть проблемы с русским языком, то может использовать английский? Ну или хотя бы дублировать сообщение на обоих языках.

Так топикастер в сообщении №5 честно признался, что с английским у него еще хуже. :be:
При этом, дельный совет относительно простейшей утилиты проверки орфографии в браузере игнорирует, а на форум обижается.
ну, ну  :ap:

PS Я хотел посоветовать автору списаться с продавцом контроллера и спросить совета, а потом подумал, что ломанный русский, переведенный online  на английский, а потом еще (возможно) и на китайский, превратится в нечитаемую шифровку, которая окажется не по зубам даже дипломированным китайским специалистам  :D

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #21 : 31 Авг 2011 в 14:30 »
У транзисторов затворы должны включаться отдельно, а не так как на схеме - транзисторы в параллель, а затворы просто объеденены...зрелище ещё то.
Стандартная схема распараллеливания большой нагрузки на несколько мосфетов.

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #22 : 31 Авг 2011 в 16:11 »
У транзисторов затворы должны включаться отдельно, а не так как на схеме - транзисторы в параллель, а затворы просто объеденены...зрелище ещё то.
Стандартная схема распараллеливания большой нагрузки на несколько мосфетов.
Я знаю, но это как одним транзюком в мотореле управлять всеми тиристорами. Неправильно.
Управляющий сигнал должен быть один, но на каждый транзюк свой драйвер.
Тут два момента:
1. Объединяется емкость затвора, что б ее зарядить быстро нужен большой ток.
2. при выходе одного транзюка, второму может также конец наступить, смотря куда затвор зацепиться, может к минусу может к плюсу.
Это больше на минусы похоже. либо драйверов пожалели. Съэкономили.
Плюсы:
паралельное соединение позволяет уменьшить RDon.
экономия на драйверах.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #23 : 31 Авг 2011 в 16:43 »
Вы не поверите, так все китайцы (и не только :)) испокон веков делают.
Драйверы затворов там избыточные (транзисторы на 600мА), можно взять в 6-мосфетный контроллер и допаять ещё 6 (а то и 12) транзюков, получите 12- или 18-мосфетные контроллеры. Проблема только скомпоновать это всё и охладить :)

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #24 : 01 Сен 2011 в 09:50 »
Вы не поверите, так все китайцы (и не только :)) испокон веков делают.
Драйверы затворов там избыточные (транзисторы на 600мА), можно взять в 6-мосфетный контроллер и допаять ещё 6 (а то и 12) транзюков, получите 12- или 18-мосфетные контроллеры. Проблема только скомпоновать это всё и охладить :)

Китайцы они на то и китайцы.
Чем быстрее транзюк закроется или откроется тем лучше, всяких переходных процессов меньше.
Зрелище из 18 транзюков ещё то.
А почему нельзя взять заранее с меньшим сопротивлением транзюк?

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #25 : 01 Сен 2011 в 10:31 »
Потому что ST75NF75 у китайцев идёт по цене пластика, из которого сделан его корпус :)
К тому же, больше токи -> больше ёмкость затвора, зависимость практически линейная, поэтому сэкономить на ёмкости затвора не получится.
К тому же два параллельных TO220 примерно эквивалентны одному TO247 :D

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4254
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #26 : 01 Сен 2011 в 11:26 »
Зрелище из 18 транзюков ещё то.
А почему нельзя взять заранее с меньшим сопротивлением транзюк?
потому что ножки транзиков уже становятся ограничивающим фактором, примерно 50А и всё, они как предохранители срабатывают. поэтому и параллелят по несколько штук, и ничего особо страшного в этом нет, всё решаемо.

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #27 : 01 Сен 2011 в 13:22 »
Потому что ST75NF75 у китайцев идёт по цене пластика, из которого сделан его корпус :)
К тому же, больше токи -> больше ёмкость затвора, зависимость практически линейная, поэтому сэкономить на ёмкости затвора не получится.
К тому же два параллельных TO220 примерно эквивалентны одному TO247 :D

Так емкость затвора там и там примерно одинаковая будет
Про цену я сразу сказал.

Зрелище из 18 транзюков ещё то.
А почему нельзя взять заранее с меньшим сопротивлением транзюк?
потому что ножки транзиков уже становятся ограничивающим фактором, примерно 50А и всё, они как предохранители срабатывают. поэтому и параллелят по несколько штук, и ничего особо страшного в этом нет, всё решаемо.
Откуда инфа про 50А?
Вот такой транзюк FDH3632, 100 вольт 80 Ампер(мощь 8кВт, сопротивление 9мОм)(мне рекомендовали такой ставить)
Да и 75 вольт лучше уже игбт ставить с диодом, греться меньше будет. Считать надо.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #28 : 01 Сен 2011 в 13:51 »
Из даташита на корпус TO220. Предельно допустимый ток через ножки TO220 - 75 ампер, 50 это чтобы без экстрима.

Лучшие мосфеты для контроллера надо бы уже в FAQ какой-нибудь добавить. Если до 75 вольт - IRFB3077 (2.8 мОм), чуть похуже IRFB3207Z (3.3 мОм), если на 100 вольт - IRFB4110 (4.5 мОм), чуть похуже - IRFB4310 (6 мОм). Стоят они около 100р в нормальных магазинах.

IGBT имеет смысл начиная вольт с двухсот и ампер со ста.

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #29 : 01 Сен 2011 в 16:14 »
Из даташита на корпус TO220. Предельно допустимый ток через ножки TO220 - 75 ампер, 50 это чтобы без экстрима.

Лучшие мосфеты для контроллера надо бы уже в FAQ какой-нибудь добавить. Если до 75 вольт - IRFB3077 (2.8 мОм), чуть похуже IRFB3207Z (3.3 мОм), если на 100 вольт - IRFB4110 (4.5 мОм), чуть похуже - IRFB4310 (6 мОм). Стоят они около 100р в нормальных магазинах.

IGBT имеет смысл начиная вольт с двухсот и ампер со ста.
Вот сравнение ИГБТ и МОСФЕТА:
http://gete.ru/post_1182281100.html
Таблица 2.
Видно приемущество игбт начиная уже со ста вольт. На низких, до 60 вольт, мосфеты, однозначно, эффективнее своего собрата.

Предпочитаю пользовать согласно документации.

По поводу FAQ, дельная мысль. Инфа не структуированная и разрозненная, не удобна к применению.

GRAF20102011

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 108
  • братск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #30 : 01 Сен 2011 в 16:34 »
у меня стоят полевики 2sk4145 .по два штуку на фазу. и вот при нагрузке я 56 кг и друг 98 кг сам апарат 50 кг . тянет в горку 10 градусов  ток ораничен 23 амперами... сам контролер делает ораничение по току и создает больше  крутящий момент.... скорость ограничивает

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #31 : 01 Сен 2011 в 18:35 »
Вот сравнение ИГБТ и МОСФЕТА:
http://gete.ru/post_1182281100.html
Таблица 2.
Видно приемущество игбт начиная уже со ста вольт. На низких, до 60 вольт, мосфеты, однозначно, эффективнее своего собрата.

Предпочитаю пользовать согласно документации.
А я предпочитаю делать выводы самостоятельно.

Чувак зачем-то сравнивает отстойный древний IRF840 с IGBT (а вот у IGBT падение на переходе коллектор-эмитер более-менее постоянно независимо от модели и вольтажа).
Если бы он для 100 вольт взял бы IRFB4110 (0.0045 ом) вместо IRF840 (с сопротивлением канала ажно 0.85 ом!), результаты были бы отнюдь не в пользу IGBT. Причём даже на 200 вольтах существующие мосфеты выгоднее IGBT при токах ниже примерно 100 ампер.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #32 : 01 Сен 2011 в 20:35 »
на схеме нашел контакты brake_H и brake_L это возможно рекуперация торможением.

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #33 : 01 Сен 2011 в 20:36 »
Вот сравнение ИГБТ и МОСФЕТА:
http://gete.ru/post_1182281100.html
Таблица 2.
Видно приемущество игбт начиная уже со ста вольт. На низких, до 60 вольт, мосфеты, однозначно, эффективнее своего собрата.

Предпочитаю пользовать согласно документации.
А я предпочитаю делать выводы самостоятельно.

Чувак зачем-то сравнивает отстойный древний IRF840 с IGBT (а вот у IGBT падение на переходе коллектор-эмитер более-менее постоянно независимо от модели и вольтажа).
Если бы он для 100 вольт взял бы IRFB4110 (0.0045 ом) вместо IRF840 (с сопротивлением канала ажно 0.85 ом!), результаты были бы отнюдь не в пользу IGBT. Причём даже на 200 вольтах существующие мосфеты выгоднее IGBT при токах ниже примерно 100 ампер.
Аналогично. Но опираясь на данные производителя.
Логично, смотря что с чем сравнивать.
В преобразователях частоты из всех что мне попадались стоят игбт. На 110 вольт переменки(США). Неспроста.

STM32

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -20
  • Сообщений: 205
  • E.S.C. FALCO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #34 : 01 Сен 2011 в 20:40 »
у меня стоят полевики 2sk4145 .по два штуку на фазу. и вот при нагрузке я 56 кг и друг 98 кг сам апарат 50 кг . тянет в горку 10 градусов  ток ораничен 23 амперами... сам контролер делает ораничение по току и создает больше  крутящий момент.... скорость ограничивает
Хорошие полевики, один верхний другой нижний.

Контроллеры есть открытая петля - максимальные обороты, есть закрытая поддержание скорости при минимальном токе при разной нагрузке.
Хороший контроллер.
Что за контроллер?

GRAF20102011

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 108
  • братск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: купил электоро велосипед
« Ответ #35 : 02 Сен 2011 в 05:34 »
купил электоро велосипед такой

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 116.