Реклама: Ежедневный пробег вашего транспорта

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от sjaovay 2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 3. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от sjaovay 4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Bibylya 5. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Роман Дж
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от benz1n 8. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 9. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Sacred 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник 11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay 12. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Сергей И.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4513 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2011 в 12:27
Прочитано 4513 раз

av-master

Гость Сообщений:
Попытаемся определить сколько все таки нужно пробега в среднем. А то борьба за дальность продолжается. невероятные цены на Электромобили оглашаются, но в целом на дальние расстояния пока никто не ездит, так стоит ли платить больше?

29 Авг 2011 в 12:35
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Попытаемся определить сколько все таки нужно пробега в среднем. А то борьба за дальность продолжается. невероятные цены на Электромобили оглашаются, но в целом на дальние расстояния пока никто не ездит, так стоит ли платить больше?
Мне ежедневно необходимо 20-30км.Но!Я хочу иметь и возможность ездить хотя-бы на 40км(80 в сумме).Если же надо больше-сделаю съемный генератор.

29 Авг 2011 в 12:36
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Выбрал категорию до 20км. Но в моем варианте иногда это может означать "до 20км + поездка на метро". :)
(На автобусе или троллейбусе с моим ТС ездить не имеет смысла: все равно доезжаю быстрее, чем автобус или троллейбус с остановками и по пробкам.)

29 Авг 2011 в 14:43
Ответ #3
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Выбираю до 20.
Часто приходится мотаться по городу, заезжая во много мест, но расстояние между двумя пунктами редко превышает 5-10 км, т.е. хватит даже на обратный путь.

Но при этом важна скорость зарядки, потому что в день я проезжаю 20-30 км, и подзаряжаюсь в местах, где останавливаюсь больше, чем на 20 минут.
Главное - не забывать ставить его на зарядку каждый раз.


Мотор 700 ватт, батарея 0,5 кВт*ч, расход на км приблизительно 25 Вт*ч\км или больше.

(кто-то там говорил про 4 Вт*ч\км, но по-моему это почти невозможно, или на педалях, с горки и мотор на минимум. Но если кто-то посоветует, как сократить хотя бы до 10-15 - буду благодарен)

29 Авг 2011 в 15:23
Ответ #4
Оффлайн

Rai220

Москва Сообщений: 35
Езжу каждый день по 6 км на работу и обратно. Батареи на 6.5 А*ч не хватает...

29 Авг 2011 в 18:38
Ответ #5
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4328
Езжу ежедневно (ну когда не проливные дожди) на работу 30 и обратно 30. уже 60, минимум.
Плюс по работе раза два в неделю надо куда-то заехать (места всегда разные). А городок у нас не маленький, частенько по 80...100 в день набегает. 
Подзарядка на работе довольно проблематична (хотя в крайних случаях можно), поэтому всё на одном заряде. 

поэтому средний пробег у меня 70...80, выбрать пришлось 50...80..

29 Авг 2011 в 19:09
Ответ #6
Оффлайн

Stalker_W

Киев-Донбасс, Украина Сообщений: 21
Каждый день езжу до работы 27км.+ обратно+по пути заскочить в магазин = 60-70км

06 Ноя 2014 в 20:16
Ответ #7
Оффлайн

mike-2818

Россия, Москва Сообщений: 14
До 60 - ти за день. После второго дня - подзарядка до полного "бака"... и опять на пару дней. Но это , извините все таки серийный автомобильчик. ...
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2014 в 19:05 от mike-2818 »

06 Ноя 2014 в 20:59
Ответ #8
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Не по теме но кудаже делся ав мастер может есть у кого какая инфа ?

07 Ноя 2014 в 09:08
Ответ #9
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Ежедневно16км, АКБ 36В 12Ач хватает на 3 дня.
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2014 в 10:27 от yuri »

07 Ноя 2014 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
Ежедневно - до 20 км, иногда до 30 км, бывает до 50 км, максимально - 60 км. Расход - 20...25 Вт*ч/км.

07 Ноя 2014 в 11:22
Ответ #11
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     У меня на моте пробег с штатным комплектом АКБ 100  км а с добавочным 150 км. Поэтому летом пробег бывал минимум 80 км в день с добавочным АКБ уезжал за город прокатывал более 100 км за раз. Интересно же уехать подальше и увидеть побольше

07 Ноя 2014 в 13:42
Ответ #12
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Я тоже летом проезжаю в выходной день 60-70км+ (люблю одиночный стиль катания) емкости батарей 720вт\ч * 2 итого 160км при 500вт конфиге

07 Ноя 2014 в 13:50
Ответ #13
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Перепись невнимательных продолжается.  :-D
Смотрим на даты постов и раздел - "Электромобили".
Сообщение понравилось: Lion

07 Ноя 2014 в 20:31
Ответ #14
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
Проезжаю в день до 80 км на автомобиле.
У электромобиля запас пробега до розетки должен быть двухкратным = 160 км.
К пробегу нужно добавить обогрев и низкую температуру минус 35 и ниже...
Разряженный электромобиль это не электровелосипед, может доставить массу расходов на траспортировку !!!

07 Ноя 2014 в 21:02
Ответ #15
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
,  двукратный пробег - полуторакратная разница в цене.
На минус надо печку на жидком топливе.
Разряженному электроавтолюбителю надо иметь хороший удлинитель, что бы хватило до ближайшего ларька. :)

10 Ноя 2014 в 09:16
Ответ #16
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Перепись невнимательных продолжается.  :-D
Смотрим на даты постов и раздел - "Электромобили".
Вероятно, до 2012 года эта тема находилась в другом разделе, поскольку все отписавшиеся в теме в тот период, в основном, владельцы двухколесного электротранспорта.

01 Янв 2015 в 16:44
Ответ #17
Оффлайн

mike-2818

Россия, Москва Сообщений: 14
Зима.... пробег резко падает.... батареи iMiEV после полного заряда хватает по городу Москва при минус 3-10 С  только на ~60 км с обогревом стекол в пути. При минус 16 - не более 40 км при том же обогреве стекол. про пассажиров и комфорт в салоне - можно забыть. Пассажиры сильно парЯт))) и стекла потеют интенсивнее. Но и этого мне хватает для повседневной жизни! Это еще с активной ездой с подгазовками, стоянии в пробках с печкой и обгонами всяких там БМВ. При меланхоличной  езде наверное все было бы лучше процентов на 20.

 

Емкость Вашей батареи и Ваш ежедневный пробег

Автор PeaceHaverРаздел Электровелосипеды

Ответов: 184
Просмотров: 19487
Последний ответ 10 Дек 2016 в 23:07
от yuri