D

МК со"свободныйм ходом" что такое ? (поиск юзал)

Автор diag2all, 29 Авг. 2011 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diag2all

Сори за ламерский вопрос :(

ru

Цитата: diag2all от 29 Авг. 2011 в 15:51
Сори за ламерский вопрос :(

это планетарное(легкое)мотор-колесо,у меня его вес около 2 кг,250 ватт

nikvic

Цитата: diag2all от 29 Авг. 2011 в 15:51
Сори за ламерский вопрос :(
Все двигатели с постоянными магнитами "сопротивляются" вращению даже обесточенными (гистерезис железа). Это ухудшает накат и заметно затрудняет движение чисто на педалях - приходится вращать мотор, если между ним и колесом не стоит "трещётка".

Ставят её на МК с планетаркой и на Циклонах, для директ-драйв это не удаётся.


zap

Также известно как мотор-колесо с обгонной муфтой обратного хода, М-К с планетарным редуктором ("планетаркой"), англ. geared hub motor (дословно "М-К с шестерëнками").

Это чтобы в следующий раз поиск лучше сработал :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 29 Авг. 2011 в 20:34
Также известно как мотор-колесо с обгонной муфтой обратного хода, М-К с планетарным редуктором ("планетаркой"), англ. geared hub motor (дословно "М-К с шестерëнками").
Вот здесь непонятки: во всех ли geared hub motor есть фривол?

zap

Пока что обратного не доказано :) В смысле, никто не описывал ещё М-К с планетаркой но без муфты обратного хода.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 29 Авг. 2011 в 21:39
Пока что обратного не доказано :) В смысле, никто не описывал ещё М-К с планетаркой но без муфты обратного хода.
Судя по отзывам владельцев, крутить редукторный мотор в обратную сторону очень тяжело, настолько, что ехать будет невозможно. Чтобы это проверить, нужно развернуть колесо и попробовать педалить. Ну и традиционно считается, что у повышающего редуктора износ всегда больше чем у такого-же понижающего.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

МК со свободным ходом в обратную сторону крутится тяжелее.
Хочу добавить, что МК со свободным ходом предназначено для тех, кто любит крутить педали. Потому что надо постоянно помогать педалями, иначе у шестеренок будет большой износ. То есть погонять под 50-70км/ч на таком МК не получится. Для этого есть директ драйв.
Я для себя выбрал именно МК со СХ, потому годы катания на обычном веле прочно укоренили привычку крутить педали, да и полезнее оно так для организма молодого :az: Ну и вес МК меньше.

И еще, по идее у МК со СХ есть этот свободный ход, оно не сопротивляется типа... ТО есть присутствует накат, столь любимый обычными веллерами. Ни с чем не сравнимое ощущение, когда есть хоть малый наклон, ехать на веле не крутя педали, кайфуя :bo: Но строго скажем, на МК со СХ всеж есть небольшое, но сопротивление накату. То есть скатившись с горы на еВеле с МК со СХ и, потом скатившись на обычном веле с хорошей втулкой, человек скажет про последний - этот вел "катит" :ay: