Реклама: Есть нечно, и не вел, и не скутер, не выдает всю мощь, подскажите...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6084 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Авг 2011 в 12:38
Прочитано 6084 раз
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Коллеги, приветствую.
Есть вот такое чудо. Китайский самокат с моторчиком.
Есть нечно, и не вел, и не скутер, не выдает всю мощь, подскажите...
Мотор коллекторный, на фото видно модель MY 1016, 36 вольт, 300 ВТ, ток не понятно.
Есть нечно, и не вел, и не скутер, не выдает всю мощь, подскажите...
Проблема в следующем, что когда это все подключено через контроллер, то он не тянет совсем. максимально до 10-15 разгоняется(на гляз), и то с трудом, а в малейшую горку останавливается. Регулировка оборотов работает в принципе нормально, но повторю, на полной выкрученной ручке не тянет вообще.
Подключал напрямую через автомат, чтоб проверить тягу. Летает. 25-27 кмч.

замерил ток при подчключении через контроллер. При полной выкрученной ручке, и вывешенном колесе, максимальный ток около 2-х ампер. Когда начинаю колесо притормаживать, ток падает. Ток мерял от АКБ к контроллеру. То есть то что с АКБ уходит. В чем может быть затык? Модель контроллера я не понял, нигде нет.
ссылка
Буде признателен за любой совет.
Спасибо.

31 Авг 2011 в 13:34
Ответ #1
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

замерил ток при подчключении через контроллер. При полной выкрученной ручке, и вывешенном колесе, максимальный ток около 2-х ампер.
Это нормально: на ХХ ток должен быть мал.

Можно проверить напряжения на 3-х проводах к "газу", там должно подаваться около 5в, а сниматься - от 0 до 4.5 примерно... Нарушения, скорее всего, в контроллере.

А вообще-то годится любой контроллер для коллекторных, стоят недорого: там всего один ключ.

31 Авг 2011 в 14:04
Ответ #2
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Спасибо за ответ.
Я согласен что при ХХ ток должен быть мал, но удивил тот факт что при подачи нагрузки на колесо, тоесть при торможении его, ток не растет, как предполагается, а падает. И если просто на земле выкрутить ручку ток около 0.5 апер всего, вместо максимальных, около 11. Ну и колесо не сопоставляется почти торможению.

А где можно купить контроллеры такие в МСК? или только из китаев заказывать надо?

31 Авг 2011 в 14:09
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Спасибо за ответ.
Я согласен что при ХХ ток должен быть мал, но удивил тот факт что при подачи нагрузки на колесо, тоесть при торможении его, ток не растет, как предполагается, а падает. И если просто на земле выкрутить ручку ток около 0.5 апер всего, вместо максимальных, около 11. Ну и колесо не сопоставляется почти торможению.

А где можно купить контроллеры такие в МСК? или только из китаев заказывать надо?
DC контроллер 36В/500Вт лучше всего брать на TNC-Scooters.Это в штатах.Доставка две недели.Или объявы по инету раскидать.На нашем форуме тоже доска объяв есть.

31 Авг 2011 в 14:44
Ответ #4
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Звони сюда
ссылка скажеш контроллер нужен от миниквадрика на 300 ватт...
или сюда позвони тоже самое спроси
ссылка

 а и еще проверь что бы концевики на ручках тормоза не коротили, а то они могут мотор отключать

31 Авг 2011 в 17:45
Ответ #5
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Спасибо за ссылки.
Позвонил. 3тр за контроллер.
Вообще странно, при стоимости в 600рублей в США, у нас 3тр, а все равно везут из Китая что им что нам. :(
привезу из США значит тогда. пока на реле поезжу стартерном. Да к стати на сколько это жестко для мотора пускать его через реле? то что он рвет с места это не страшно.

31 Авг 2011 в 17:53
Ответ #6
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199

31 Авг 2011 в 18:03
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Спасибо за ссылки.
Позвонил. 3тр за контроллер.
Вообще странно, при стоимости в 600рублей в США, у нас 3тр, а все равно везут из Китая что им что нам. :(
привезу из США значит тогда. пока на реле поезжу стартерном. Да к стати на сколько это жестко для мотора пускать его через реле? то что он рвет с места это не страшно.
Мотор может греться,и АКБ такие токи стартовые не полезны.А так аппаратик неплохой,тяжеловат,конечно.У него вместо подвески упругая рама,слегка амортизирует.Должен,судя по таким-же,довольно живучим быть.В США брать правильно,там Китай такой-же,но качественей,входной контроль строже.С ТНСа обойдется 36юсд с доставкой 500Вт/36В контроллер.Пы.Сы.:я бы выбрал модель УК40-3,38юсд с доставкой,на вырост(или с запасом,он до 750Вт) ;)

31 Авг 2011 в 18:42
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Да к стати на сколько это жестко для мотора пускать его через реле? то что он рвет с места это не страшно.
Здесь есть стандартный приём: стартовать с помощью ножного привода.
Пихайте  Землю куда подальше! ;)

31 Авг 2011 в 22:04
Ответ #9
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
С ТНСа обойдется 36юсд с доставкой 500Вт/36В контроллер.Пы.Сы.:я бы выбрал модель УК40-3,38юсд с доставкой,на вырост(или с запасом,он до 750Вт) ;)
Да я так и сделаю, закажу пару. по США дешевле доставка, и есть кому забрать, поэитмоу можно и пару взять за такие деньги.
у меня еще предыдущий валяется вел. Был на шуруповерте, потом поставил 350 Вт Curie моторчик, тоже на реле ездит.
Так что толкание нагой не в первой. :)

была где то схема плавного старта мотора для вентилятора с помощью двух реле, как раз чтоб избежать большого тока пускавого. Может ее соберу.

к стати подумываю избавиться от китайского, так как готовый агрегат. скучновато. делать в нем нечего. мне больше нравиться строить или точней колхозить чего нибудь :)

06 Окт 2011 в 17:09
Ответ #10
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Оказалось дело не в контроллере. А в ручке газа.
Не могу понять как она работает. 3 провода, приходят на какой-то магический контакт, типа контактников коллекторного мотора, а вдоль этого контакта, бегает магнит! не понимаю как, кто, куда и каким образом это должно менять сопротивление на выходе. Точней я понимаю что на входе 5 вольт и на одном из выходов я должен получать от 0 до 5 вольт. Но этого не происходит. И никакого там переменного сопротивления нет. первый раз такое вижу.
что -то можно с этим сделать или проще новую купить?

06 Окт 2011 в 17:32
Ответ #11
Оффлайн

lurik

Cherkassy, Ukraine. Сообщений: 335
Попробуйте соединить два провода из трёх идущих к ручке газа. Красный с другим, какой он у Вас, но не с чёрным! Если мотор понесёт,- значит дело в ручке газа и контролёр тут не при чём. То, что там магнит бегает возле каких то проводов,- этонормально, это датчик холла, управляемый магнитным полем.

06 Окт 2011 в 17:35
Ответ #12
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Я так и сделал. Я соединил контакты в обход ручки но через контроллер. и поехало.
в ручке оказываеться стоит микросхемка ввиде транзистора, вдоль которой бегает магнит. и видимо этим самым регулирует. видимо этот транзистор, или черт его знает что, сдох, и выдает не то. или магнит слаб. не понятно в общем.

06 Окт 2011 в 17:38
Ответ #13
Оффлайн

lurik

Cherkassy, Ukraine. Сообщений: 335
Меняйте этот "транзистор," и будет Вам счастье. В крайнем случае можно поставить переменный резистор, кОм на 10.

06 Окт 2011 в 17:41
Ответ #14
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Оказалось дело не в контроллере. А в ручке газа.
Не могу понять как она работает. 3 провода, приходят на какой-то магический контакт, типа контактников коллекторного мотора, а вдоль этого контакта, бегает магнит! не понимаю как, кто, куда и каким образом это должно менять сопротивление на выходе. Точней я понимаю что на входе 5 вольт и на одном из выходов я должен получать от 0 до 5 вольт. Но этого не происходит. И никакого там переменного сопротивления нет. первый раз такое вижу.
что -то можно с этим сделать или проще новую купить?

Это называется датчик холла.

все контроллеры его используют, а не переменные резисторы.

06 Окт 2011 в 17:47
Ответ #15
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Это называется датчик холла.

все контроллеры его используют, а не переменные резисторы.

Круто. спасибо. не знал что так делают :)
видимо проще купить новую ручку.

06 Окт 2011 в 19:35
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ниразу не проще. Я сам перепаивал три таких датчика, сдохших одновременно в колесе. А уж на сколько это дешевле и быстрее... В общем маркировку мертвого в студию, подскажем какой ставить и где достать

Там всего три контакта, +5в, земля , и собсно выходной измерительный переменный от 1-4в

06 Окт 2011 в 21:15
Ответ #17
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Ниразу не проще. Я сам перепаивал три таких датчика, сдохших одновременно в колесе. А уж на сколько это дешевле и быстрее... В общем маркировку мертвого в студию, подскажем какой ставить и где достать

Там всего три контакта, +5в, земля , и собсно выходной измерительный переменный от 1-4в
посмотрел датчики хола в чип дипе. самый дешевый 73 рубля.
новая ручка стоит 5 уе, доставка 2 уе. до россии. то есть 200 рублей. и счатье.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Throttle-Grip-E-ELECTRIC-SCOOTER-THROTTLE-GRIP-Control-/260760514652?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item3cb689b05c#ht_500wt_892