Реклама: Что то типа картинга.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)3. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17899 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Авг 2011 в 15:51
Прочитано 17899 раз
Оффлайн

Gulik

Сообщений: 11
Здравствуйте все! Я новенький. Если примите. Случайно забрел на Ваш форум, насмотрелся разных самоделок, и очень мне захотелось что то сделать самодвижущееся для своего сына. Ещё конечно до окончательной стадии дело не довел,  но хочу показать что у меня получилось за неделю из ничего. Сильно не критикуйте, я в этом деле совершенный новичек.
Что то типа картинга.
Что то типа картинга.
Что то типа картинга.
Что то типа картинга.

 

31 Авг 2011 в 16:01
Ответ #1
Оффлайн

Gulik

Сообщений: 11
Аппарат получился довольно бодренький, везет меня даже( слегка за 100 кг). Как то управление оборотами надо сделать, посмотрел все схемы - я это дело не осилю. Ну что то придумаю наверное.

31 Авг 2011 в 16:52
Ответ #2
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303
Тут почитай и позвони в конторы ссылка

31 Авг 2011 в 17:08
Ответ #3
Оффлайн

vitka8002

Сообщений: 93
Мою тему прочитайте  http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8263.0.htmlТолько до конца, там мне все от и до разжевали, делал на мастеркитовском регуляторе напряжения, уверен разберетесь.

31 Авг 2011 в 22:08
Ответ #4
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.  так мощность и проходимость побольше станут)). ;) контроллер желательно, трогаться будет плавно))

31 Авг 2011 в 22:14
Ответ #5
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.
И, на глаз, всё-таки вместо параллелограмма для поворотов сделать правильную трапецию.

01 Сен 2011 в 08:10
Ответ #6
Оффлайн

Gulik

Сообщений: 11
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.  так мощность и проходимость побольше станут)). ;) контроллер желательно, трогаться будет плавно))
Моему сыну ещё только три года, хватит и одного двигателя по двору кататься. А там если в азарт войду то придется уже серьёзную машину лепить. :D

01 Сен 2011 в 08:58
Ответ #7
Оффлайн

Gulik

Сообщений: 11
rклевая машинка! :)  вы молодец!  а еще один двигатель на другую сторону не планируете????   тогда можно их последовательно соединить, дать 24 вольта, электро-диференциал получится.
И, на глаз, всё-таки вместо параллелограмма для поворотов сделать правильную трапецию.
Я в автомобилестроении человек не опытный :D. пока сделал как мог. Может по ходу дела ещё переделаю на трапецию :bs:

01 Сен 2011 в 09:04
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ув. nikvic, объясните-зачем нужна трапеция на детском авто БЕЗ подвески? Чтоб конструкцию сделать сложной и тяжелой?

01 Сен 2011 в 09:58
Ответ #9
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Ув. nikvic, объясните-зачем нужна трапеция на детском авто БЕЗ подвески? Чтоб конструкцию сделать сложной и тяжелой?
Для минимизации бокового скольжения колёс при поворотах. Иначе на малых радиусах может не хватать тяги - и не на траве, а на асфальте.

Подвеска-то ЕСТЬ всё равно, только она жёсткая. Достаточно разумно выбрать длину поперечной тяги.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2011 в 10:52 от nikvic »

01 Сен 2011 в 11:13
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Опять 25... :bh: Ну зачем трапеция??? Она не сделает рулевое легче!(дажен немного прибавит усилие от бОльшего количества рулевых наконечников)

Может Вы все таки хотите предложить трапецию в паре с редуктором??? Ну это, простите, как минимум 3-4 лишних килограмма.

Теперь каверзный вопрос- почему большинство автопроизводителей наоборот отказались от трапеции в пользу параллелограмма(вспоминаем рулевую рейку с двумя тягами)???? ;) :p

Трапеция нужна- если оси качания подвесок расположены далеко друг от друга, а рейку не имеется возможности поставить. например двигатель или кпп мешает Если де НЕТ осей качания рычагов подвески, то и расстояние между колесами не меняется(балка то сплошная), следовательно- нафиг не нужно трапеция! В принципе даже ОДНОЙ поперечной тягой можно обойтисьс шарнирами у колес, на тяге жестко закрепить штифт с подшипником, а управлять сошкой с эллипсным пропилом под подшипник(тот что на тяге).

Еще раз спрашиваю- зачем трапеция на неподрессоренной подвеске, которая как вкопанная приварена к раме?????????

01 Сен 2011 в 11:16
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Цитата
Для минимизации бокового скольжения колёс при поворотах.

Это Вы про что???? :bm:

Если я правильно понял, то Вы имели ввиду что точка поворота колеса, должна совпадать с центром пятна контакта покрышки??? Тогда при чем тут трапеция? Тут все решается наклоном шкворня(при чем в двух плоскостях- угадайте зачем ;))

01 Сен 2011 в 11:34
Ответ #12
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Цитата
Для минимизации бокового скольжения колёс при поворотах.

Это Вы про что???? :bm:

Если я правильно понял, то Вы имели ввиду что точка поворота колеса, должна совпадать с центром пятна контакта покрышки??? Тогда при чем тут трапеция? Тут все решается наклоном шкворня(при чем в двух плоскостях- угадайте зачем ;))
Не то. Траектории-окружности движения всех колёс должны иметь общий центр. Он, понятно, лежит на оси задних колёс - вот в общую точку на этой оси должны бы "смотреть" оси передних. Трапеция позволяет приблизиться к этому идеалу без особых заморочек со времён карет  :af:
Погугли "расчёт рулевой трапеции", наплевав на варианты независимых подвесок и наклонов колёс.

01 Сен 2011 в 13:16
Ответ #13
Оффлайн

Gulik

Сообщений: 11
Вы все обсуждаете тарантас для пацана 3-4 лет, изготовленный из подручных материалов за одну неделю вечерами после работы? Или полноценный автомобиль для взрослого человека? Зачем нужны всякие подвески, трапеции, пятна контакта для езды во дворе по асфальту со скоростью 10 км/ч. Да и не только по асфальту. По легкому "бездорожью" тоже ездит нормально. Особенно жене понравилось кататься :D.
Изначально подумывал о аммортизаторах, независимой подвеске, о редукторе на рулевое. Но это все очень утяжеляет конструкцию и процесс её изготовления.  :)А при езде на таких скоростях теряет весь смысл.

01 Сен 2011 в 13:30
Ответ #14
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вы все обсуждаете тарантас для пацана 3-4 лет, изготовленный из подручных материалов за одну неделю вечерами после работы? Или полноценный автомобиль для взрослого человека? Зачем нужны всякие подвески, трапеции, ...
Сравните ручное усилие для движения на асфальте по прямой и при крайнем положении руля.
Трудоёмкость изготовления трапеции та же, что и параллелограмма. 

01 Сен 2011 в 14:21
Ответ #15
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А не забыли ли Вы про 2 поддерживающие сошки,про 3 тяги и как минимум 6 наконечников?Где трапеция на ВАЗ-2108-покажите!

01 Сен 2011 в 14:28
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А не забыли ли Вы про 2 поддерживающие сошки,про 3 тяги и как минимум 6 наконечников?Где трапеция на ВАЗ-2108-покажите!
У настоящих авто все эти детали необходимы для бОльшего числа степеней свободы. Сама идея разного разных углов при повороте реализуется массой способов, и простейшая трапеция - лишь один из них. Вот, скажем, у восьмиколёсников... :shok: :shok:

01 Сен 2011 в 15:08
Ответ #17
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Лезем в дебри... :( Грузовики, большинство легковушек и квадроциклы обходятся без трапеции,а детский эл-мобиль никак,да?