Реклама: Prono bicycle

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Кобольд (22.05.2019 в 14:39)2. Помогите собрать для лайт эндуро . (Электровелосипеды) от madeingrey (22.05.2019 в 14:35)3. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от wudi (22.05.2019 в 14:35)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag (22.05.2019 в 14:35)5. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (22.05.2019 в 14:35)6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от meliamd (22.05.2019 в 14:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10257 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сен 2011 в 09:51
Прочитано 10257 раз
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Нашел интересную ссылку, возможно кого-то это заинтересует: ссылка
Позиция водителя - лежа лицом вниз, головой вперед.

Prono bicycle

На мой взгляд это то самое, что "просто и гениально". Рама упрощена до невозможности.
Руль там, где нужен, на самом амортизаторе. Педали там, где нужны, на самой втулке заднего колеса.

Лигерад(рекумбент) мне кажется неудобным, неестественным и вывернутым наизнанку, по сравнению с этим.

03 Сен 2011 в 10:01
Ответ #1
Оффлайн

Vechnick_coha

Россия Улан-Удэ Сообщений: 189
Хех... Интересно, через сколько километров езды, шея отекёт до такой степени, что потом ей нельзя будет повернуть?

03 Сен 2011 в 11:13
Ответ #2
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
смотрю на фото, представляю как колени бьются от бордюры.... страшно
по рукам будет бить без амортизации, кисти отвалятся очень быстро.
да и по груди тоже, задней амортизации нет.

03 Сен 2011 в 11:44
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Вместо руля тоже надо было педали. И вкручивать руками и ногами одновременно.

Но вообще, рама непонятная - не мужская :D и не женская  :bj:

03 Сен 2011 в 11:53
Ответ #4
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208

На мой взгляд это то самое, что "просто и гениально". Рама упрощена до невозможности.
Руль там, где нужен, на самом амортизаторе. Педали там, где нужны, на самой втулке заднего колеса.

Лигерад(рекумбент) мне кажется неудобным, неестественным и вывернутым наизнанку, по сравнению с этим.

Во-первых, не спроста там 4 передачи, т.к. сделать больше трудно в случае совмещения каретки и втулки. Плюс этот узел сильно нестандартный - замену нигде, кроме этой фирмы не найдешь.
Во-вторых, для этого лигерада нужны специальные очки с зеркалами, иначе шею придется выгибать не меньше, чем это делают шоссеры в аэродинамичной позиции.
В-третьих, упор на грудь затрудняет дыхание.

смотрю на фото, представляю как колени бьются от бордюры.... страшно
по рукам будет бить без амортизации, кисти отвалятся очень быстро.
да и по груди тоже, задней амортизации нет.

Я вот до сих пор не понимаю, для чего надо ездить по бордюрам?
По рукам сильно бить не будет, т.к. основной упор на грудь - руки только рулят; на шоссе вообще амортизатор нужен когда ты в России, да и то не всегда.
Отсутствие заднего амортизатора очень слабо отразится на ударах в грудь, т.к. она практически над передним колесом висит.

03 Сен 2011 в 12:29
Ответ #5
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1302
Под какой рост седока  лежака эта рама? Сварщики для подгонки прилагаются? :)

03 Сен 2011 в 13:19
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Да нет, подгонка под рост, там простая, труба в трубу, даже на фото видно.

Дышать неудобно, это да, и нагрузка на шею, по сравнению с классическим лигерадом, менее физиологичная, имхо.
Зато цепи нет, особенно такой длинной, как в классике, не надо ничего чистить и смазывать  :bq: 

Чисто психологически, оч дискомфортно, по нашим дорогам, на таком ездить, т.к. нос и рот, на уровне выхлопной трубы легковушки/грузовика.
Про грязные брызги в дождь, я вообще молчу  :shok:

03 Сен 2011 в 13:45
Ответ #7
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1302
 ilyukhs Никаких разъемов для подгонки длинны рамы на фото я не увидел.
Пока у меня вывод один: Этот велосипед надо применять для жестокой кастрации :)

03 Сен 2011 в 19:27
Ответ #8
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4344
где-то видео на ютубе было, как подобные едут с обычными лигерадами, жаль найти не могу.
прикольно они так едут, на скорости катятся легче и дальше обычных лигерадов. просто велы ими вообще на ура обходятся. 

но примеров применения подобного в городе не замечал, в отличии от комфортного и удобного классического лигерада.

04 Сен 2011 в 15:50
Ответ #9
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Езжу на обычном велике почти лёжа на руле, для экономии сил, т.е. позиция не сильно отличается
Брызги? Да! выхлопные газы? Конечно! :) А вообще-то не думаю что от них можно избавиться
По крайней мере я их и так постоянно ощущаю. Но всегда есть вариант: закрытый шлем

В этом случае я даже рад, что у меня груди  3-его размера нет :) Как-то не подумал про прекрасную половину человечества. С другой стороны женщины вряд ли будут на чем-то кататься кроме удобных стритбайков.

Насчет  кастрации - в текущем исполнении рамы - да, вероятно
Я бы тоже сделал хоть какой-то упор над задним колесом для пятой точки

Колени об бордюр - так же как и ступни об бордюр. Да, неприятно, но есть варианты?

Специальные очки с зеркалами - на обычном велике я иногда опускаю голову, потому что устаю её выгибать наверх, и просто кладу её на руль(ехать значительно проще. может быть просто психологически). Допускаю, что это не безопасно, но делаю это только на ровных участках дороги и не на долго. Но от затекшей шеи это спасает.

Вобщем - я наверное выгляжу фанатиком, который готов до последнего вздоха защищать данный агрегат, но он мне правда нравится :) Хотя почему-то мне кажется, что его цена меня не порадует

А если он действительно хоть немного быстрее лигерада - я буду счастлив

На всем ютубе нашел только одно видео, о том как на ЭТОМ катаются -


П.С. Допустил ошибку в названии. Нужно - Prone bicycle
По такому названию находит достаточно видео. и про зеркальные очки тоже есть

например такой вариант:

Тут колени выше находятся, строение педалей более привычное, т.е. проще построить или починить. Держатель для тела более удобный, на мой взгляд. Ездок во время поездки лежит точно горизонтально(минимальная площадь лобового сопротивления)
« Последнее редактирование: 04 Сен 2011 в 16:38 от anonim456 »

04 Сен 2011 в 16:56
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
По моему порнография какая-то, а не велик.

04 Сен 2011 в 17:07
Ответ #11
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
ссылка

Думаю, когда я первый раз садился на велик, я точно так же крутил руль и падал на бок, как и они :) Судя по всему там давали попробовать велик публике, т.е. в первый раз. И это видео того, как люди учатся на нем ездить

Видео от автора одной из таких поделок:

Кстати, серийно его не выпускают и он ищет инвесторов, потому что велик запретили(?)

04 Сен 2011 в 17:10
Ответ #12
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
...
Вобщем - я наверное выгляжу фанатиком, который готов до последнего вздоха защищать данный агрегат, но он мне правда нравится :) Хотя почему-то мне кажется, что его цена меня не порадует
...
А я не спорю, что эта конструкция может оказаться не хуже, а в чем-то даже лучше, "обычных" лигерадов.
Я лишь говорю, что у каждой конструкции найдутся свои минусы, которые, впрочем, могут быть частично или полностью нивелированы мастерством пилота.

Ну и наверное развитие этой конструкции - дело будущего - ближайшего или отдаленного, т.к. пока на соревнованиях они не показали преимуществ, что опять же не означает, что этого никогда не произойдет.

04 Сен 2011 в 17:21
Ответ #13
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4344
может сначала попробовать классический лигерад?  комфорт и удобство думаю могут пересилить несущественный проигрыш в скорости этому "лигераду наоборот". 

04 Сен 2011 в 17:43
Ответ #14
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
может сначала попробовать классический лигерад?  комфорт и удобство думаю могут пересилить несущественный проигрыш в скорости этому "лигераду наоборот". 

Лигерад с 1 передним колесом мне кажется опасным при ударе спереди(например при попытке заехать на бордюр). У меня было несколько ситуаций, когда из-за плохой дороги или невнимательности велик получал серьёзный удар спереди. И один опыт неудачного падения(уже без велика), когда я получил серьёзный удар в промежность. Ничего серьёзного, но все-таки садиться на лигерад я бы вряд ли рискнул после этого. С двумя передними колесами можно относительно безопасно выпасть вперед, но он ещё дороже\реже\тяжелее\медленнее\сложнее.

Попробовать покататься у себя я вряд ли найду, а покупать для проверки - дорого..

Не то, что бы мне так нравилась эта модель. Просто лигерада боюсь :)
А обычный велик не эффективен

04 Сен 2011 в 17:55
Ответ #15
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
может сначала попробовать классический лигерад?  комфорт и удобство думаю могут пересилить несущественный проигрыш в скорости этому "лигераду наоборот". 

Лигерад с 1 передним колесом мне кажется опасным при ударе спереди(например при попытке заехать на бордюр). У меня было несколько ситуаций, когда из-за плохой дороги или невнимательности велик получал серьёзный удар спереди. И один опыт неудачного падения(уже без велика), когда я получил серьёзный удар в промежность. Ничего серьёзного, но все-таки садиться на лигерад я бы вряд ли рискнул после этого. С двумя передними колесами можно относительно безопасно выпасть вперед, но он ещё дороже\реже\тяжелее\медленнее\сложнее.

Попробовать покататься у себя я вряд ли найду, а покупать для проверки - дорого..

Не то, что бы мне так нравилась эта модель. Просто лигерада боюсь :)
А обычный велик не эффективен

Боитесь лигерада потому, что были ситуации с вертикальным велосипедом? Это как-то странно.
По своему опыту (2700 км на лигераде) скажу: выпасть из лигерада куда-либо очень трудно - несколько раз блокировал оба колеса и даже намека на возможность вылета не было.
Я езжу с контактными педалями и ноги, упираясь в педали, соскочить с них не могут, и не дают телу вылетать вперед.

05 Сен 2011 в 00:15
Ответ #16
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
На видео более продуманные модельки чем на фото топикстартера, но обычный лигерад однозначно комфортнее. В день слёта покатался на лигераде ilyukhs'а, посадка удобная, ход показался мне более тяжёлым чем на велосипеде, но это видимо из-за недостатка опыта. Не смотря на 1й раз на данном экземпляре(до этого было минут по 15 на педальном переднеприводном аппарате и на "Молнии", и 200 меторв на переломном трайке), не чувствовал себя так уж незащищённым. Во-первых от вылета вперёд при ударе спасают ноги, которые стоят на педалях(подставках), во-вторых на "Молнии" можно упереться в руль(на серийном руль откидывается, а плюс это или минус сложно судить по получасу езды). Из нестандартных ощущений на лигераде, кроме горизонтального положения, это то, что при повороте перед аппарата, который находится перед глазами, начинает сбивать с толку своей неподвижностью. Но либо к этому привыкают, либо выбирают вариант типа flevo-bike. Вообще хотелось бы перед выбором лигерада всё-таки поднабраться опыта вождения данных аппаратов, притом попробовать различные варианты, жаль что не сложилось с туром лигерадчиков Рязань-Тамбов.

05 Сен 2011 в 01:19
Ответ #17
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4344
Вообще хотелось бы перед выбором лигерада всё-таки поднабраться опыта вождения данных аппаратов, притом попробовать различные варианты, жаль что не сложилось с туром лигерадчиков Рязань-Тамбов.
как это не сложилось, они все успешно проехали этут путь, только приехали  в Тамбов на день позже запланированного.  читаю отчёты на веломобиле, очень интересно.

про кужущуюся неподвижность кармы и ног в поворотах - так это да, но быстро привыкаешь, примерная аналогия - длинный капот ам типа волги после какай-набудь коротышки.