Prono bicycle

Автор anonim456, 03 Сен. 2011 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonim456

Нашел интересную ссылку, возможно кого-то это заинтересует: http://pronebicycle.com/home.html
Позиция водителя - лежа лицом вниз, головой вперед.



На мой взгляд это то самое, что "просто и гениально". Рама упрощена до невозможности.
Руль там, где нужен, на самом амортизаторе. Педали там, где нужны, на самой втулке заднего колеса.

Лигерад(рекумбент) мне кажется неудобным, неестественным и вывернутым наизнанку, по сравнению с этим.

Vechnick_coha

Хех... Интересно, через сколько километров езды, шея отекёт до такой степени, что потом ей нельзя будет повернуть?
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

redimer

смотрю на фото, представляю как колени бьются от бордюры.... страшно
по рукам будет бить без амортизации, кисти отвалятся очень быстро.
да и по груди тоже, задней амортизации нет.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Вместо руля тоже надо было педали. И вкручивать руками и ногами одновременно.

Но вообще, рама непонятная - не мужская :D и не женская  :bj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

botas

Цитата: anonim456 от 03 Сен. 2011 в 09:51

На мой взгляд это то самое, что "просто и гениально". Рама упрощена до невозможности.
Руль там, где нужен, на самом амортизаторе. Педали там, где нужны, на самой втулке заднего колеса.

Лигерад(рекумбент) мне кажется неудобным, неестественным и вывернутым наизнанку, по сравнению с этим.

Во-первых, не спроста там 4 передачи, т.к. сделать больше трудно в случае совмещения каретки и втулки. Плюс этот узел сильно нестандартный - замену нигде, кроме этой фирмы не найдешь.
Во-вторых, для этого лигерада нужны специальные очки с зеркалами, иначе шею придется выгибать не меньше, чем это делают шоссеры в аэродинамичной позиции.
В-третьих, упор на грудь затрудняет дыхание.

Цитата: redimer от 03 Сен. 2011 в 11:13
смотрю на фото, представляю как колени бьются от бордюры.... страшно
по рукам будет бить без амортизации, кисти отвалятся очень быстро.
да и по груди тоже, задней амортизации нет.

Я вот до сих пор не понимаю, для чего надо ездить по бордюрам?
По рукам сильно бить не будет, т.к. основной упор на грудь - руки только рулят; на шоссе вообще амортизатор нужен когда ты в России, да и то не всегда.
Отсутствие заднего амортизатора очень слабо отразится на ударах в грудь, т.к. она практически над передним колесом висит.

GreyK

Под какой рост седока  лежака эта рама? Сварщики для подгонки прилагаются? :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Да нет, подгонка под рост, там простая, труба в трубу, даже на фото видно.

Дышать неудобно, это да, и нагрузка на шею, по сравнению с классическим лигерадом, менее физиологичная, имхо.
Зато цепи нет, особенно такой длинной, как в классике, не надо ничего чистить и смазывать  :bq: 

Чисто психологически, оч дискомфортно, по нашим дорогам, на таком ездить, т.к. нос и рот, на уровне выхлопной трубы легковушки/грузовика.
Про грязные брызги в дождь, я вообще молчу  :shok:

GreyK

 ilyukhs Никаких разъемов для подгонки длинны рамы на фото я не увидел.
Пока у меня вывод один: Этот велосипед надо применять для жестокой кастрации :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

FAS_r7

где-то видео на ютубе было, как подобные едут с обычными лигерадами, жаль найти не могу.
прикольно они так едут, на скорости катятся легче и дальше обычных лигерадов. просто велы ими вообще на ура обходятся. 

но примеров применения подобного в городе не замечал, в отличии от комфортного и удобного классического лигерада.

anonim456

#9
Езжу на обычном велике почти лёжа на руле, для экономии сил, т.е. позиция не сильно отличается
Брызги? Да! выхлопные газы? Конечно! :) А вообще-то не думаю что от них можно избавиться
По крайней мере я их и так постоянно ощущаю. Но всегда есть вариант: закрытый шлем

В этом случае я даже рад, что у меня груди  3-его размера нет :) Как-то не подумал про прекрасную половину человечества. С другой стороны женщины вряд ли будут на чем-то кататься кроме удобных стритбайков.

Насчет  кастрации - в текущем исполнении рамы - да, вероятно
Я бы тоже сделал хоть какой-то упор над задним колесом для пятой точки

Колени об бордюр - так же как и ступни об бордюр. Да, неприятно, но есть варианты?

Специальные очки с зеркалами - на обычном велике я иногда опускаю голову, потому что устаю её выгибать наверх, и просто кладу её на руль(ехать значительно проще. может быть просто психологически). Допускаю, что это не безопасно, но делаю это только на ровных участках дороги и не на долго. Но от затекшей шеи это спасает.

Вобщем - я наверное выгляжу фанатиком, который готов до последнего вздоха защищать данный агрегат, но он мне правда нравится :) Хотя почему-то мне кажется, что его цена меня не порадует

А если он действительно хоть немного быстрее лигерада - я буду счастлив

На всем ютубе нашел только одно видео, о том как на ЭТОМ катаются -
http://www.youtube.com/watch?v=ReFd50exCOc

П.С. Допустил ошибку в названии. Нужно - Prone bicycle
По такому названию находит достаточно видео. и про зеркальные очки тоже есть

например такой вариант: http://www.youtube.com/watch?v=d-akkbNyiXE
Тут колени выше находятся, строение педалей более привычное, т.е. проще построить или починить. Держатель для тела более удобный, на мой взгляд. Ездок во время поездки лежит точно горизонтально(минимальная площадь лобового сопротивления)

Lion

По моему порнография какая-то, а не велик. http://www.youtube.com/watch?v=QOhod9Mpf0E
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

anonim456

http://h-zontal.com

Думаю, когда я первый раз садился на велик, я точно так же крутил руль и падал на бок, как и они :) Судя по всему там давали попробовать велик публике, т.е. в первый раз. И это видео того, как люди учатся на нем ездить

Видео от автора одной из таких поделок: http://www.youtube.com/watch?v=juMXlr5_cpU
Кстати, серийно его не выпускают и он ищет инвесторов, потому что велик запретили(?)

botas

Цитата: anonim456 от 04 Сен. 2011 в 15:50
...
Вобщем - я наверное выгляжу фанатиком, который готов до последнего вздоха защищать данный агрегат, но он мне правда нравится :) Хотя почему-то мне кажется, что его цена меня не порадует
...
А я не спорю, что эта конструкция может оказаться не хуже, а в чем-то даже лучше, "обычных" лигерадов.
Я лишь говорю, что у каждой конструкции найдутся свои минусы, которые, впрочем, могут быть частично или полностью нивелированы мастерством пилота.

Ну и наверное развитие этой конструкции - дело будущего - ближайшего или отдаленного, т.к. пока на соревнованиях они не показали преимуществ, что опять же не означает, что этого никогда не произойдет.

FAS_r7

может сначала попробовать классический лигерад?  комфорт и удобство думаю могут пересилить несущественный проигрыш в скорости этому "лигераду наоборот". 

anonim456

Цитата: FAS_r7 от 04 Сен. 2011 в 17:21
может сначала попробовать классический лигерад?  комфорт и удобство думаю могут пересилить несущественный проигрыш в скорости этому "лигераду наоборот". 

Лигерад с 1 передним колесом мне кажется опасным при ударе спереди(например при попытке заехать на бордюр). У меня было несколько ситуаций, когда из-за плохой дороги или невнимательности велик получал серьёзный удар спереди. И один опыт неудачного падения(уже без велика), когда я получил серьёзный удар в промежность. Ничего серьёзного, но все-таки садиться на лигерад я бы вряд ли рискнул после этого. С двумя передними колесами можно относительно безопасно выпасть вперед, но он ещё дороже\реже\тяжелее\медленнее\сложнее.

Попробовать покататься у себя я вряд ли найду, а покупать для проверки - дорого..

Не то, что бы мне так нравилась эта модель. Просто лигерада боюсь :)
А обычный велик не эффективен

botas

Цитата: anonim456 от 04 Сен. 2011 в 17:43
Цитата: FAS_r7 от 04 Сен. 2011 в 17:21
может сначала попробовать классический лигерад?  комфорт и удобство думаю могут пересилить несущественный проигрыш в скорости этому "лигераду наоборот". 

Лигерад с 1 передним колесом мне кажется опасным при ударе спереди(например при попытке заехать на бордюр). У меня было несколько ситуаций, когда из-за плохой дороги или невнимательности велик получал серьёзный удар спереди. И один опыт неудачного падения(уже без велика), когда я получил серьёзный удар в промежность. Ничего серьёзного, но все-таки садиться на лигерад я бы вряд ли рискнул после этого. С двумя передними колесами можно относительно безопасно выпасть вперед, но он ещё дороже\реже\тяжелее\медленнее\сложнее.

Попробовать покататься у себя я вряд ли найду, а покупать для проверки - дорого..

Не то, что бы мне так нравилась эта модель. Просто лигерада боюсь :)
А обычный велик не эффективен

Боитесь лигерада потому, что были ситуации с вертикальным велосипедом? Это как-то странно.
По своему опыту (2700 км на лигераде) скажу: выпасть из лигерада куда-либо очень трудно - несколько раз блокировал оба колеса и даже намека на возможность вылета не было.
Я езжу с контактными педалями и ноги, упираясь в педали, соскочить с них не могут, и не дают телу вылетать вперед.

mevial

На видео более продуманные модельки чем на фото топикстартера, но обычный лигерад однозначно комфортнее. В день слёта покатался на лигераде ilyukhs'а, посадка удобная, ход показался мне более тяжёлым чем на велосипеде, но это видимо из-за недостатка опыта. Не смотря на 1й раз на данном экземпляре(до этого было минут по 15 на педальном переднеприводном аппарате и на "Молнии", и 200 меторв на переломном трайке), не чувствовал себя так уж незащищённым. Во-первых от вылета вперёд при ударе спасают ноги, которые стоят на педалях(подставках), во-вторых на "Молнии" можно упереться в руль(на серийном руль откидывается, а плюс это или минус сложно судить по получасу езды). Из нестандартных ощущений на лигераде, кроме горизонтального положения, это то, что при повороте перед аппарата, который находится перед глазами, начинает сбивать с толку своей неподвижностью. Но либо к этому привыкают, либо выбирают вариант типа flevo-bike. Вообще хотелось бы перед выбором лигерада всё-таки поднабраться опыта вождения данных аппаратов, притом попробовать различные варианты, жаль что не сложилось с туром лигерадчиков Рязань-Тамбов.

FAS_r7

Цитата: mevial от 05 Сен. 2011 в 00:15
Вообще хотелось бы перед выбором лигерада всё-таки поднабраться опыта вождения данных аппаратов, притом попробовать различные варианты, жаль что не сложилось с туром лигерадчиков Рязань-Тамбов.
как это не сложилось, они все успешно проехали этут путь, только приехали  в Тамбов на день позже запланированного.  читаю отчёты на веломобиле, очень интересно.

про кужущуюся неподвижность кармы и ног в поворотах - так это да, но быстро привыкаешь, примерная аналогия - длинный капот ам типа волги после какай-набудь коротышки.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 05 Сен. 2011 в 01:19
как это не сложилось, они все успешно проехали этут путь, только приехали  в Тамбов на день позже запланированного.  читаю отчёты на веломобиле, очень интересно.

про кужущуюся неподвижность кармы и ног в поворотах - так это да, но быстро привыкаешь, примерная аналогия - длинный капот ам типа волги после какай-набудь коротышки.
Не сложилось у меня попасть на данное мероприятие. :(

илс

Цитата: mevial от 05 Сен. 2011 в 00:15
На видео более продуманные модельки чем на фото топикстартера, но обычный лигерад однозначно комфортнее. В день слёта покатался на лигераде ilyukhs'а, посадка удобная, ход показался мне более тяжёлым чем на велосипеде, но это видимо из-за недостатка опыта. Не смотря на 1й раз на данном экземпляре(до этого было минут по 15 на педальном переднеприводном аппарате и на "Молнии", и 200 меторв на переломном трайке), не чувствовал себя так уж незащищённым. Во-первых от вылета вперёд при ударе спасают ноги, которые стоят на педалях(подставках), во-вторых на "Молнии" можно упереться в руль(на серийном руль откидывается, а плюс это или минус сложно судить по получасу езды).
Я скорее разочаровался в откидном руле.

В первых, при посадке, я его совсем не откидываю, т.к. для посадки/высадки пространства вполне достаточно.
В случае откидного руля, непонятно, как толкать аппарат рядом с собой, напр. при движении в крутую гору. Аппарат все время заваливается в разные стороны.  Причем зафиксировать руль невозможно, я уже пытался  :(
Начинаю подумывать о заказе нижнего руля, т.н. аватара:) Заодно решится проблема с соскоком (соскальзыванием) с кресла лигерада в случае ЧП.
Правда это отдельная тема, что (все-таки) лучше, вылетать или нет :shok: Коллеги botas и FAS считают что лучше оставаться в пределах своего ТС, мне почему-то кажется, что лучше гасить кинетическую энергию путем вылета за его пределы.
Хотя  есть большой соблазн перейти на контактные педали, но прежде хочу набрать статистику падений  :bu:

Кстати, на днях, при съезде с сухого асфальта на боковую грунтовую дорогу, мягко завалился набок  :( Оказалось там была полувысохшая лужа, которую не заметил в сумерках. Соотв. повело переднее колесо (полуслик) и лигерад потерял устойчивость.
Лишний раз убедился, что на скорости до 10 км/ч падать на лигераде гораздо комфортнее, чем на обычном веле, т.к. гораздо ниже  :)

Как оно будет на 30-40-50, совсем думать не хочется  :bn:

ZeebaEata

На топикстартерском аппарате пилот окажется, мягко говоря, беззащитен в случае нападения злых барбосов.

Peoner

я отметил для себя:
1) упор на грудь - дышать оч плохо! (шея опять же затекает)
2) узкий руль - крутнуть резко и мощно проблематично.
3) вся дорожная пыль (грязь, вода с луж) - во рту, носу, глазах, ушах, волосах и т.д.
4) при лобовом столкновении с препядствием - оч легкий вылет БРЕВНОМ с вела и прямо своим кумполом в препятствие. (с обычного велика это САЛЬТО, умозрительно но имхо больше шансов уцелеть)
не слишком ли много минусов ,чтоб только не чистить длинную цепь.... ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

anonim456

Цитата: Peoner от 05 Сен. 2011 в 17:04
я отметил для себя:
1) упор на грудь - дышать оч плохо! (шея опять же затекает)
2) узкий руль - крутнуть резко и мощно проблематично.
3) вся дорожная пыль (грязь, вода с луж) - во рту, носу, глазах, ушах, волосах и т.д.
4) при лобовом столкновении с препядствием - оч легкий вылет БРЕВНОМ с вела и прямо своим кумполом в препятствие. (с обычного велика это САЛЬТО, умозрительно но имхо больше шансов уцелеть)
не слишком ли много минусов ,чтоб только не чистить длинную цепь.... ;)

Спорить так спорить
1) в первом сообщении да, тяжело. Но потом в конце второй страницы я давал новую ссылку на h-zontal, где система крепления ездока улучшена, и дышать можно.
2) узкий руль - меньше сопротивление воздуха. Зачем может понадобится поворот больше, чем на 10* в секунду? центробежная сила все равно выкинет из седла(любого)
3) закрытый шлем. все равно ведь защита нужна
4) вылетать или не вылетать из ТС - древний спор. Я считаю, что если ТС достаточно защищено - имеет смысл оставаться внутри, в остальных случаях и невысоких скоростях - лучше вылететь. На любом велике при падении вылетаешь, но вопрос в том, как. На обычном велике можно получить рулем по ногам и седлом в спину. На лигераде просто рулем между ног. На проне просто вылетаешь вперед. Головой вперед - да, ну и что? Единственная ситуация, когда может понадобится вылететь ногами вперед - стенка через 10 метров, без возможности развернуться. Ногами есть чуть бОльший шанс упереться ими перед ударом. Но каков шанс выпасть ногами вперед с велика? почти нулевой, обычно куборем(сальто через руль). Поэтому разница нивелируется.

Кстати, да, длинную цепь я раньше зе намечал. Она ведь трение повышает сильно?

илс

Цитата: anonim456 от 06 Сен. 2011 в 02:51

Кстати, да, длинную цепь я раньше зе намечал. Она ведь трение повышает сильно?
Повышает конечно, особенно, когда едешь по грязи или липкому снегу. В лигераде цепь проходит через две длинные (фторопластовые?) трубки.
Я читал, что некоторые их укорачивают, с целью снижения потерь на трение. Ну и шум, конечно, побольше. На природе хорошо слышно  :bk:

У меня, для формирования одной длинной (лигерадной) цепи, ушло 3 обычных, так что замена такой цепи - весьма затратная статья расходов по эксплуатации лигерада :bw: 

mevial

Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2011 в 13:42
У меня, для формирования одной длинной (лигерадной) цепи, ушло 3 обычных, так что замена такой цепи - весьма затратная статья расходов по эксплуатации лигерада :bw: 
Но и расход у этой цепи в 3 раза меньше, ведь цепь расходуется на звёздах и чуть-чуть на изгибах, а эта цепь каждым звеном проходит по звёздам в 3 раза реже. Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше. Так что кроме сопротивления сплошные плюсы.

anonim456

"Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше." Почему? ведь звездочка пропускает через себя такое же количество звеньев, а на длину цепи ей все равно. Может быть вы перепутали с самой цепью? Она действительно проходит каждым звеном звездочку в 3 раза реже.

botas

Цитата: anonim456 от 06 Сен. 2011 в 22:38
"Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше." Почему? ведь звездочка пропускает через себя такое же количество звеньев, а на длину цепи ей все равно. Может быть вы перепутали с самой цепью? Она действительно проходит каждым звеном звездочку в 3 раза реже.
Потому что растяжение цепи в пересчете на одно звено в 3 раза меньше.

mevial

Цитата: botas от 06 Сен. 2011 в 22:42
Цитата: anonim456 от 06 Сен. 2011 в 22:38
"Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше." Почему? ведь звездочка пропускает через себя такое же количество звеньев, а на длину цепи ей все равно. Может быть вы перепутали с самой цепью? Она действительно проходит каждым звеном звездочку в 3 раза реже.
Потому что растяжение цепи в пересчете на одно звено в 3 раза меньше.
Именно, звёзды убивает не сама цепь, а её растяжение, т.к. при растянутой цепи вся нагрузка идёт на верхние зубья.

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Я когда первый раз прочитал, у меня вторая и третья буква названия велика местами поменялась ;) Протёр глаза, не всё-таки не ОНО. Хотя и похоже ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Д. Засядько

Не просто "похоже", а так и есть.
Внатуре, порнография какая-то.

mevial

Вот и я стал счастливым обладателем лигерада. Много новых ощущений. :)

botas

Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 23:31
Вот и я стал счастливым обладателем лигерада. Много новых ощущений. :)

Поздравляю!  :ay:
Отчет (хотя бы фото) будет?

mevial

Цитата: botas от 09 Сен. 2011 в 23:42
Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 23:31
Вот и я стал счастливым обладателем лигерада. Много новых ощущений. :)

Поздравляю!  :ay:
Отчет (хотя бы фото) будет?
Фото будут, есть хреновые фотки(знакомый фоткал дорогущей зеркалкой, но то ли руки из жо... то ли погода такая :) ), сам перефоткаю, но позже.

илс

Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 23:48
Фото будут, есть хреновые фотки(знакомый фоткал дорогущей зеркалкой, но то ли руки из жо... то ли погода такая :) ), сам перефоткаю, но позже.

Ждем...с с нетерпением  :)

Электрофицировать планируете?

mevial

Цитата: ilyukhs от 10 Сен. 2011 в 12:29
Электрофицировать планируете?
Планирую, но не ранее чем научусь уверенно держаться в седлежаке. Хочу какой-нибудь слабенький и лёгкий планетарный моторчик.

FAS_r7

давайте парни, я верю в Вас  ;)
     искренне ваш электролежачник №1 в РФ   :D

mevial

А вот и фотки моего аппарата.


redimer

Цитата: L-I-O-N от 04 Сен. 2011 в 16:56
По моему порнография какая-то, а не велик. http://www.youtube.com/watch?v=QOhod9Mpf0E
я плакал пока смотрел это видео, и еще час после просмотра... супер!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Д. Засядько

ЦитироватьПо моему порнография какая-то, а не велик. http://www.youtube.com/watch?v=QOhod9Mpf0E
я плакал пока смотрел это видео, и еще час после просмотра... супер!!!

На видео у народа основная проблема с педалями. Никак не могут нащупать их ногой.

илс

Цитата: Д. Засядько от 12 Сен. 2011 в 08:23
На видео у народа основная проблема с педалями. Никак не могут нащупать их ногой.

Думаю, что каждый из нас, не сразу научился кататься на самом обычном велике, так что, на любом новом аппарате, надо тренироваться.

Кстати на короткобазном лигераде с верхним рулем,  я и мои знакомые смогли поехать (практически) сразу, без спец. обучения  :bs:

Mevial, как первые впечатления? Лигерад отличный, прими поздравления!

mevial

Цитата: ilyukhs от 12 Сен. 2011 в 14:23
Mevial, как первые впечатления? Лигерад отличный, прими поздравления!
Впечатления тут, а сейчас у нас дожди. :(

artem80883

Цитата: L-I-O-N от 04 Сен. 2011 в 16:56
По моему порнография какая-то, а не велик. http://www.youtube.com/watch?v=QOhod9Mpf0E
Полностью согласен. А если лёжа хотите катать, где то на ютубе видел самоходный диван.
Супер конь

FAS_r7

вот в соседней теме как раз ссылку дали на видео о котором я говорил, где разнообразие лигредов катит, в том числе и два "лигреда наоборот"
http://www.youtube.com/watch?v=FYawooL7XIo&list=PLFFF18CD1BA313C47&index=27

mevial

Цитата: FAS_r7 от 04 Окт. 2011 в 23:40
вот в соседней теме как раз ссылку дали на видео о котором я говорил, где разнообразие лигредов катит, в том числе и два "лигреда наоборот"
http://www.youtube.com/watch?v=FYawooL7XIo&list=PLFFF18CD1BA313C47&index=27
Перископчики прикололи, ведь задирать голову действительно неудобно.