Prono bicycle

Автор anonim456, 03 Сен. 2011 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 05 Сен. 2011 в 01:19
как это не сложилось, они все успешно проехали этут путь, только приехали  в Тамбов на день позже запланированного.  читаю отчёты на веломобиле, очень интересно.

про кужущуюся неподвижность кармы и ног в поворотах - так это да, но быстро привыкаешь, примерная аналогия - длинный капот ам типа волги после какай-набудь коротышки.
Не сложилось у меня попасть на данное мероприятие. :(

илс

Цитата: mevial от 05 Сен. 2011 в 00:15
На видео более продуманные модельки чем на фото топикстартера, но обычный лигерад однозначно комфортнее. В день слёта покатался на лигераде ilyukhs'а, посадка удобная, ход показался мне более тяжёлым чем на велосипеде, но это видимо из-за недостатка опыта. Не смотря на 1й раз на данном экземпляре(до этого было минут по 15 на педальном переднеприводном аппарате и на "Молнии", и 200 меторв на переломном трайке), не чувствовал себя так уж незащищённым. Во-первых от вылета вперёд при ударе спасают ноги, которые стоят на педалях(подставках), во-вторых на "Молнии" можно упереться в руль(на серийном руль откидывается, а плюс это или минус сложно судить по получасу езды).
Я скорее разочаровался в откидном руле.

В первых, при посадке, я его совсем не откидываю, т.к. для посадки/высадки пространства вполне достаточно.
В случае откидного руля, непонятно, как толкать аппарат рядом с собой, напр. при движении в крутую гору. Аппарат все время заваливается в разные стороны.  Причем зафиксировать руль невозможно, я уже пытался  :(
Начинаю подумывать о заказе нижнего руля, т.н. аватара:) Заодно решится проблема с соскоком (соскальзыванием) с кресла лигерада в случае ЧП.
Правда это отдельная тема, что (все-таки) лучше, вылетать или нет :shok: Коллеги botas и FAS считают что лучше оставаться в пределах своего ТС, мне почему-то кажется, что лучше гасить кинетическую энергию путем вылета за его пределы.
Хотя  есть большой соблазн перейти на контактные педали, но прежде хочу набрать статистику падений  :bu:

Кстати, на днях, при съезде с сухого асфальта на боковую грунтовую дорогу, мягко завалился набок  :( Оказалось там была полувысохшая лужа, которую не заметил в сумерках. Соотв. повело переднее колесо (полуслик) и лигерад потерял устойчивость.
Лишний раз убедился, что на скорости до 10 км/ч падать на лигераде гораздо комфортнее, чем на обычном веле, т.к. гораздо ниже  :)

Как оно будет на 30-40-50, совсем думать не хочется  :bn:

ZeebaEata

На топикстартерском аппарате пилот окажется, мягко говоря, беззащитен в случае нападения злых барбосов.

Peoner

я отметил для себя:
1) упор на грудь - дышать оч плохо! (шея опять же затекает)
2) узкий руль - крутнуть резко и мощно проблематично.
3) вся дорожная пыль (грязь, вода с луж) - во рту, носу, глазах, ушах, волосах и т.д.
4) при лобовом столкновении с препядствием - оч легкий вылет БРЕВНОМ с вела и прямо своим кумполом в препятствие. (с обычного велика это САЛЬТО, умозрительно но имхо больше шансов уцелеть)
не слишком ли много минусов ,чтоб только не чистить длинную цепь.... ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

anonim456

Цитата: Peoner от 05 Сен. 2011 в 17:04
я отметил для себя:
1) упор на грудь - дышать оч плохо! (шея опять же затекает)
2) узкий руль - крутнуть резко и мощно проблематично.
3) вся дорожная пыль (грязь, вода с луж) - во рту, носу, глазах, ушах, волосах и т.д.
4) при лобовом столкновении с препядствием - оч легкий вылет БРЕВНОМ с вела и прямо своим кумполом в препятствие. (с обычного велика это САЛЬТО, умозрительно но имхо больше шансов уцелеть)
не слишком ли много минусов ,чтоб только не чистить длинную цепь.... ;)

Спорить так спорить
1) в первом сообщении да, тяжело. Но потом в конце второй страницы я давал новую ссылку на h-zontal, где система крепления ездока улучшена, и дышать можно.
2) узкий руль - меньше сопротивление воздуха. Зачем может понадобится поворот больше, чем на 10* в секунду? центробежная сила все равно выкинет из седла(любого)
3) закрытый шлем. все равно ведь защита нужна
4) вылетать или не вылетать из ТС - древний спор. Я считаю, что если ТС достаточно защищено - имеет смысл оставаться внутри, в остальных случаях и невысоких скоростях - лучше вылететь. На любом велике при падении вылетаешь, но вопрос в том, как. На обычном велике можно получить рулем по ногам и седлом в спину. На лигераде просто рулем между ног. На проне просто вылетаешь вперед. Головой вперед - да, ну и что? Единственная ситуация, когда может понадобится вылететь ногами вперед - стенка через 10 метров, без возможности развернуться. Ногами есть чуть бОльший шанс упереться ими перед ударом. Но каков шанс выпасть ногами вперед с велика? почти нулевой, обычно куборем(сальто через руль). Поэтому разница нивелируется.

Кстати, да, длинную цепь я раньше зе намечал. Она ведь трение повышает сильно?

илс

Цитата: anonim456 от 06 Сен. 2011 в 02:51

Кстати, да, длинную цепь я раньше зе намечал. Она ведь трение повышает сильно?
Повышает конечно, особенно, когда едешь по грязи или липкому снегу. В лигераде цепь проходит через две длинные (фторопластовые?) трубки.
Я читал, что некоторые их укорачивают, с целью снижения потерь на трение. Ну и шум, конечно, побольше. На природе хорошо слышно  :bk:

У меня, для формирования одной длинной (лигерадной) цепи, ушло 3 обычных, так что замена такой цепи - весьма затратная статья расходов по эксплуатации лигерада :bw: 

mevial

Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2011 в 13:42
У меня, для формирования одной длинной (лигерадной) цепи, ушло 3 обычных, так что замена такой цепи - весьма затратная статья расходов по эксплуатации лигерада :bw: 
Но и расход у этой цепи в 3 раза меньше, ведь цепь расходуется на звёздах и чуть-чуть на изгибах, а эта цепь каждым звеном проходит по звёздам в 3 раза реже. Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше. Так что кроме сопротивления сплошные плюсы.

anonim456

"Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше." Почему? ведь звездочка пропускает через себя такое же количество звеньев, а на длину цепи ей все равно. Может быть вы перепутали с самой цепью? Она действительно проходит каждым звеном звездочку в 3 раза реже.

botas

Цитата: anonim456 от 06 Сен. 2011 в 22:38
"Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше." Почему? ведь звездочка пропускает через себя такое же количество звеньев, а на длину цепи ей все равно. Может быть вы перепутали с самой цепью? Она действительно проходит каждым звеном звездочку в 3 раза реже.
Потому что растяжение цепи в пересчете на одно звено в 3 раза меньше.

mevial

Цитата: botas от 06 Сен. 2011 в 22:42
Цитата: anonim456 от 06 Сен. 2011 в 22:38
"Кстати и звёзды живут тоже в 3 раза дольше." Почему? ведь звездочка пропускает через себя такое же количество звеньев, а на длину цепи ей все равно. Может быть вы перепутали с самой цепью? Она действительно проходит каждым звеном звездочку в 3 раза реже.
Потому что растяжение цепи в пересчете на одно звено в 3 раза меньше.
Именно, звёзды убивает не сама цепь, а её растяжение, т.к. при растянутой цепи вся нагрузка идёт на верхние зубья.

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Я когда первый раз прочитал, у меня вторая и третья буква названия велика местами поменялась ;) Протёр глаза, не всё-таки не ОНО. Хотя и похоже ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Д. Засядько

Не просто "похоже", а так и есть.
Внатуре, порнография какая-то.

mevial

Вот и я стал счастливым обладателем лигерада. Много новых ощущений. :)

botas

Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 23:31
Вот и я стал счастливым обладателем лигерада. Много новых ощущений. :)

Поздравляю!  :ay:
Отчет (хотя бы фото) будет?

mevial

Цитата: botas от 09 Сен. 2011 в 23:42
Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 23:31
Вот и я стал счастливым обладателем лигерада. Много новых ощущений. :)

Поздравляю!  :ay:
Отчет (хотя бы фото) будет?
Фото будут, есть хреновые фотки(знакомый фоткал дорогущей зеркалкой, но то ли руки из жо... то ли погода такая :) ), сам перефоткаю, но позже.

илс

Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 23:48
Фото будут, есть хреновые фотки(знакомый фоткал дорогущей зеркалкой, но то ли руки из жо... то ли погода такая :) ), сам перефоткаю, но позже.

Ждем...с с нетерпением  :)

Электрофицировать планируете?

mevial

Цитата: ilyukhs от 10 Сен. 2011 в 12:29
Электрофицировать планируете?
Планирую, но не ранее чем научусь уверенно держаться в седлежаке. Хочу какой-нибудь слабенький и лёгкий планетарный моторчик.