Реклама: Не актуально

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18407 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2011 в 00:29
Прочитано 18407 раз
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Не актуально
« Последнее редактирование: 13 Дек 2017 в 21:29 от spoiltboy »

06 Сен 2011 в 00:39
Ответ #1
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Может какой-нибудь заказать или купить готовый и вместо "свинца" установить более мощные и дорогие аккумуляторы?

06 Сен 2011 в 01:51
Ответ #2
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Самый емкий литий (с приемлимым током 1С и 2С макс) на данный момент это NCR18650 (A)
ссылка
раз в 5 более емкий чем свинец, цена будет большая, зависит от потребляемой мощности в крейсерском режиме - сколько он будет кушать? Или по другому спрошу - сколько надо "лошадей" или кВт?

06 Сен 2011 в 10:41
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Самый емкий литий (с приемлимым током 1С и 2С макс) на данный момент это NCR18650 (A)
ссылка
раз в 5 более емкий чем свинец, цена будет большая, зависит от потребляемой мощности в крейсерском режиме - сколько он будет кушать? Или по другому спрошу - сколько надо "лошадей" или кВт?
Малореально собрать из них батарею по данному проекту!Надо минимум 22,2кВт.ч АКБ,это 2126 таких элементов.Будь это авто,предложил бы лифер,но для мотоцикла тяжеловат,даже липоли будут весить минимум 140кг.С 22.2кВт.ч скорость до 100км/ч,пробег 200км/тапка в пол и 300км на 75км/ч.Двигатель 7.5-10кВт.

02 Окт 2011 в 21:25
Ответ #4
Оффлайн

novice

Сообщений: 132

02 Окт 2011 в 21:35
Ответ #5
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
При заданных технических характеристиках и доступных аккумуляторах единственный способ получить запас хода более 200 км при при достаточной для движения по трассе скоростью >80 км/ч это использование аэродинамического кузова.
Хороший пример -  двухколесный электромотоцикл E-tracer:






ссылка
ссылка
ссылка
ссылка




Есть желание приобрести или собрать байк для поездок по Мск и области, но то что видел имело запас до 100 - 120 максимум да и не было ориентированно на большее. Подскажите где приобрести или как грамотно собрать. Большой мощности не требуется тк езжу спокойно, 100-110 км максимальной скорости достаточно, разгона до 100 в 3 секунды не требуется.  Хотелось бы получить конструкцию имеющую менее устрашающий вид чем электромотоцикл neo. Бюджет возможен млн.

02 Окт 2011 в 23:29
Ответ #6
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
дааа,  трейсер просто красавец, вообще класс!    хочу нечто подобное, только подешевле.


кстати правильно говорят, что для пробега под 300км на батарейках на двухколёснике это оптимальный путь.  ну или говоря иначе, аэродинамика играет решающую роль.

02 Окт 2011 в 23:45
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
дааа,  трейсер просто красавец, вообще класс!    хочу нечто подобное, только подешевле.


кстати правильно говорят, что для пробега под 300км на батарейках на двухколёснике это оптимальный путь.  ну или говоря иначе, аэродинамика играет решающую роль.
Класс то класс,и даже не только в цене дело-он длинной в приличную машину.При наличии гаража можно,но и в городе типа Москвы уже тесновато будет,в пробках не повиляешь.Че нить такого типа,чуть выше,но уже,и длинной 2-2.2м максимум бы...

02 Окт 2011 в 23:50
Ответ #8
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.  конечно это не для пробок в мск. а в качестве "семейного" мождугородного транспорта  просто класс!

в новой молнии планирую на порядок лучшую аэродинамику и грязезащищенность\всепогодность, есть к чему стремиться  ;)

03 Окт 2011 в 00:11
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.  конечно это не для пробок в мск. а в качестве "семейного" мождугородного транспорта  просто класс!

в новой молнии планирую на порядок лучшую аэродинамику и грязезащищенность\всепогодность, есть к чему стремиться  ;)
И это правильно!Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

24 Окт 2011 в 11:59
Ответ #10
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.
А если мотор засунуть под пассажирское сидение, а батарейки в балку хребтовой рамы. Посадка/высадка конечно затруднится, да и аэродинамика, за счёт уширения нижней части ухудшится, но и длина уменьшится, да и посадку можно будет сделать более вертикальной, что для города плюс, что тоже уменьшит длину ТС.

22 Ноя 2011 в 19:59
Ответ #11
Оффлайн

Riper1

Сообщений: 59
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

22 Ноя 2011 в 21:27
Ответ #12
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

Не диаметр и не ширина тут главное, а высота покрышки. Т.е. на сколько она промнётся на кочках и ямках (ещё до срабатывания аморта с его инерционностью из за неподресоренной массы колеса). НА больших скоростях это очень решающий фактор. На большой скорости никакой аморт не успеет отработать жёсткую кочку превышающюую толщину покрышки (будет удар по ободу).

22 Ноя 2011 в 22:31
Ответ #13
Оффлайн

Riper1

Сообщений: 59
Понятно. На вело колесо тоже можно бескамерку поставить,типа крэзи боб.Конечно с мото покрыхой не сравнится,но кой какой смягчающий эффект будет. На следующий год наверное такие покрыхи на свой вел поставлю.

Скутерные мотоколёса мне ненравятся тем,что они маленькие и не придусмотрена спицовка,например чтоб поставить в мото обод или на велик придётся чё-то колхозить т.к. оно идёт уже по сути с готовым ободом.

27 Июн 2012 в 22:09
Ответ #14
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
3D модель закрытого электромотоцикла

28 Июн 2012 в 00:23
Ответ #15
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Электромонотрейсер

28 Июн 2012 в 01:07
Ответ #16
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
А боковые колесики на стенках дадут возможность безопасно входить в повороты "положив байк на трассу" (как на соревнованиях супербайков). :exactly:
Не актуальноНе актуально

28 Июн 2012 в 07:34
Ответ #17
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
нет у нас дорог где можно так ложить байк. При 45 градусах уже колеса держать перестают- фиг-ли, пыль, да торчащая полированная щебенка... :(