Реклама: Не актуально

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (16.09.2019 в 04:08)8. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от gekagal (16.09.2019 в 02:25)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от maximus00 (16.09.2019 в 02:02)10. Собираю электро самокат "Gremlin" (Самодельные электросамокаты) от Fokan (16.09.2019 в 01:51)11. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100 (16.09.2019 в 01:39)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.09.2019 в 01:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18608 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июн 2012 в 11:32
Ответ #18
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
нет у нас дорог где можно так ложить байк. ...
Поэтому такой электробайк сделали швейцарцы (с учётом качества своих дорог), а не мы. :bn:
Не актуально

28 Июн 2012 в 12:06
Ответ #19
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7458
Может надувной кузов как вариант?

Типа как обтекатель на вел:
Не актуально

Подглядел тут: http://defaul.ru/archives/naduvnojj-obtekatel

28 Июн 2012 в 12:13
Ответ #20
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3910
Может надувной кузов как вариант?

Типа как обтекатель на вел:
Не актуально

Подглядел тут: http://defaul.ru/archives/naduvnojj-obtekatel
Шея при длительной езде от такой посадки не треснет? Тогда уж лучше классический лигерад - эргономичнее получится.

28 Июн 2012 в 12:55
Ответ #21
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7458
Шея при длительной езде от такой посадки не треснет? Тогда уж лучше классический лигерад - эргономичнее получится.

Я про технологию обтекателя, а вы к велу и посадке придираетесь (которые тут вообще ни при чём, они могут быть любые, просто фотку первую попавшуюся взял)

28 Июн 2012 в 15:49
Ответ #22
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3910
Шея при длительной езде от такой посадки не треснет? Тогда уж лучше классический лигерад - эргономичнее получится.

Я про технологию обтекателя, а вы к велу и посадке придираетесь (которые тут вообще ни при чём, они могут быть любые, просто фотку первую попавшуюся взял)
Да нет, не придираюсь. Просто увидел фото и воспринял как рекомендуемый прототип для данной темы.  :pardon:

01 Июл 2012 в 16:26
Ответ #23
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Главное преимущество одноколейного электромотоцикла с аэродинамически эффективным кузовом - сверхнизкое потребление электроэнергии на высоких скоростях >80 км/ч.
Например, снаряженная масса электромотоциклов E-tracer и Zerotracer -580 кг, полезная загрузка 220 кг.
Мощность на выводах аккумуляторной батареи:
60 км/ч - 2 кВт;
80 км/ч - 4 кВт;
100 км/ч - 6 кВт;
120 км/ч - 8 кВт;
200 км/ч - 30 кВт;
250 км/ч - 60 кВт.

Даже применяя дешевую свинцовую батарею 200-250 кг легко получить запас хода 100 км@100 км/ч!

01 Июл 2012 в 17:55
Ответ #24
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
В качестве образца можно использовать проект закрытого двухместного мотоцикла "Мустанг-350" (Моделист-Конструктор №2 1996).

Также можно использовать опыт постройки тяжелого (550 кг) электромотоцикла со свинцовой батареей  270 кг!

01 Июл 2012 в 18:14
Ответ #25
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

Не диаметр и не ширина тут главное, а высота покрышки. Т.е. на сколько она промнётся на кочках и ямках (ещё до срабатывания аморта с его инерционностью из за неподресоренной массы колеса). НА больших скоростях это очень решающий фактор. На большой скорости никакой аморт не успеет отработать жёсткую кочку превышающюую толщину покрышки (будет удар по ободу).
Не согласен. В норме шина продавлена на ~сантиметр, обеспечивая удержание веса, приходящегося на  колесо. Ещё один сантиметр - и площадь контакта увеличивается кратно. Масса колеса много меньше веса, что обеспечивает большое вертикальное ускорение колеса.

Если в камере номинальное давление, то вместо пробоя до обода на кочке (не на бордюре!) рвутся спицы...

01 Июл 2012 в 20:04
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Закрытый монокок хорошо,но вес растет тоже неслабо-ведь нужна система стояночных колес.Кою на коленке сделать непросто.Так что можно предложить либо трайк с узкой колеёй,либо полузакрытый одноколейник Плюсы трайка-низкая посадка(и силуэт),хорошая аэродинамика,зимняя эксплуатация,много места для батарей,резина меньшего диаметра(12"-14"),а следовательно,и компактность(около 2200-2400мм длины двухместный),полноценное сиденье(что важно в длительных поездках).Минусов мало-несколько большие габариты в ширину и устойчивость похуже.Полузакрытая схема-обычный круизер или чоппер,с лобовым обтекателем,крышей и кормовым зализом.Если сзади сделать часть крыши откидной-двухместный и компактный,мидель около 0.5-0.6м.кв,Сх около 0.6-0.7(у трайка Сх до 0.35 при миделе 0.75-0.85м.кв)В быту мотик поудобней трайка,при длительных разъездах трайку нет альтернативы,ибо в него без проблем поставить съемный бензогенератор 2.8-4кВт,делающий пробег безграничным и позволяющий на АКБ экономию навести хорошую.Для себя трайк обсчитывал-с 5кВт/ч на борту и 2.8кВт бензогеном пробег до 1100км на 75км/ч.

21 Июл 2012 в 12:25
Ответ #27
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Одноместный вариант аэродинамического закрытого электромотоцикла с запасом хода 300 км @ 100 км/ч и 38 литийжелезофосфатными аккумуляторами 60 Ач или 15 литийжелезофосфатных аккумуляторов Лиотех 160 Ач.
Электромотор 30 кВт 72(48) В.
Масса электромотоцикла -250 кг.
http://www.streamlined-electric-motorcycle.com/
Streamlined electric motorcycle

21 Июл 2012 в 15:11
Ответ #28
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 590
Основная проблема в управляемости такого ТС, в виду особенности посадки пилота, исчезает возможность в откренивании собственным телом, т.е. невозможно воспользоваться основным преимуществом мотоцикла -- маневренность, зато получаем все его недостатки, ещё и усугубленные.

21 Июл 2012 в 16:45
Ответ #29
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Этот мотоцикл не предназначен для гонок между рядами автомобилей. На малой скорости автоматически опускаются боковые колеса, но даже если он упадет на бок,  то водитель более защищен кузовом и ремнями безопасности. На обычном мотоцикле шансов выжить не много.
Даже при небольшой скорости падение на обычном мотоцикле приводит к сточенным асфальтом частям тела, не помогают кожаные куртки,а мотоциклисты улетают на десятки метром от места столкновения. В США и Европу смертность от мотоциклов в 14 раз выше чем от автомобилей. В России разница еще больше.


Для тех кому нужна гарантия от опрокидывания лучше подходит узкоколейный электромобиль с тяжелой батареей в раме. Но он весит 1500 кг!

X-Tracer - Progressive Insurance Automotive X PRIZE Допустимый угол наклона на повороте - 52 градуса.

ChaseCam: EVO MonoTracer crash  безопасное падение кабинного мотоцикла

Первое падение на flame 200  - обычный мотоцикл






Основная проблема в управляемости такого ТС, в виду особенности посадки пилота, исчезает возможность в откренивании собственным телом, т.е. невозможно воспользоваться основным преимуществом мотоцикла -- маневренность, зато получаем все его недостатки, ещё и усугубленные.

21 Июл 2012 в 17:38
Ответ #30
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 590
Недаром мотоциклистов называют хрустиками.

Проблема в том, что на наших дорогах невозможно предугадать, когда тебе придётся резко маневрировать, объезжая внезапно возникшую на пути яму или трещину в дорожном покрытии, соизмеримую с размерами колеса или куски грязи от строительной и сельхозтехники, как в городе, так и вне, причём абсолютно непредсказуемо, но прогнозируемо.

Танго уже автомобиль -- аэродинамика у него существенно хуже, если сравнивать с одноколейным ТС с аэродинамическим обтекателем. Дизайн у него страшноватый, да и разработка уже старая, к тому же силовой каркас омологирован для гонок, а сам авто позиционируется как спортивный, плюс на момент запуска в производство литий был не дорог, а баснословно дорог, оттуда и возможность установки на бюджетную модель свинца, и огромная масса ТС.
Так что я за Танго, но с современной конструкторской проработкой.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2012 в 17:57 от МВГ »

21 Июл 2012 в 18:12
Ответ #31
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9992
А мне нравиться монтрейсер (MonoTracer) который шведы сделали. Если удасться прозвести что-нибудь подобное  России было бы очень интересно.
ЗЫ. Интересно он будет регестрироватья как мотоцикл? И парава нужно будет соотв категории?

21 Июл 2012 в 18:32
Ответ #32
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 590
А мне нравиться монтрейсер (MonoTracer) который шведы сделали. Если удасться прозвести что-нибудь подобное  России было бы очень интересно.
ЗЫ. Интересно он будет регестрироватья как мотоцикл? И парава нужно будет соотв категории?
Швейцарцы, а регистрировать, как мотоцикл -- колея одна ведь, мотоколяска минимум три колеса.

21 Июл 2012 в 19:40
Ответ #33
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Стоимость кабинного электромотоцикла Tracer в стандартной комплектации со 150 кВт электромотором и 20 кВтч литийполимерной батареей -$110000. В России цена будет на 38% выше не считая наценки дилеров. Самостоятельная сборка обойдется в 300000-1000000 рублей в зависимости от типа аккумуляторов и мощности электромотора.
Если оставить только одно кресло, то снаряженную массу можно довести до 750 кг, литий полимерные аккумуляторные батареи Kokam 200 Ач - 60 шт. Электродвигатели -четыре  коллекторных с постоянными магнитами Lemco D135RAGS с номинальной мощностью 72 кВт и максимальной 144 кВт. Запас хода - 800 км@70 км/ч, 500 км@120 км/ч, 200 км@200 км/ч. Это дешевле чем отечественный  проект электромобиля Porsche Cayenne.

21 Июл 2012 в 22:10
Ответ #34
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
Не актуально
тискал сегодня в магазине, новый 36500 руб. стоит, места для батареек дофига, у вилки очень приличный ход, задний подвес не диван конечно, жестковато, но всё же весьма комфортно, вес 65кг

вообще кататься да кататься, но мысль как-то не даёт покоя  B-)
ещё бы педали поставить :)

27 Июл 2012 в 16:45
Ответ #35
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237