Реклама: Выбор бюджетного помошника

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.05.2019 в 15:52)2. Фото и видео электромотоциклов (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (20.05.2019 в 15:51)3. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:51)4. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Schmurge (20.05.2019 в 15:50)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от arthuru (20.05.2019 в 15:50)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (20.05.2019 в 15:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5047 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сен 2011 в 10:58
Прочитано 5047 раз
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Здравствуйте.
Помогите определиться. Живу на холме а работа на противоположной холме (подьем 8-12%). Не хочется приезжать на работу мокрым :) Крутить согласен но не сильно.
Какое МК взять для помощи, но с учетом минимальных затрат?
На ссылка есть:
36в 250 ватт
24в 250 ватт
Понимаю что они слабые, они нормально выдержат поднятие вольтажа?
Сколько протянут шестерни при постоянной езде в гору (читай повышенных нагрузках)?
Может ориентироваться на Ямасаки? Но оно явно тяжелее а в номинале те же 250 ватт.

07 Сен 2011 в 11:04
Ответ #1
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9804
Скажу по своему велу, такой подъём мотор 24 в 250 ватт не тянет без педалей, но при ассистировании педалям берёт где-то половину нагрузки, по субъективным ощущениям, что тоже неплохо. Так что лучше конечно на 36 вольт или что-нибудь еще помощнее...

07 Сен 2011 в 11:21
Ответ #2
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Скажу по своему велу, такой подъём мотор 24 в 250 ватт не тянет без педалей, но при ассистировании педалям берёт где-то половину нагрузки, по субъективным ощущениям, что тоже неплохо. Так что лучше конечно на 36 вольт или что-нибудь еще помощнее...
А что лучше, купить 24 вольтовый и перевести его на 36 или купить 36 вольтовый и перевести его на 48? стартовая мощность то одинаковая у обоих. На каком логичнее поднимать?

07 Сен 2011 в 11:25
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Здравствуйте.
Помогите определиться. Живу на холме а работа на противоположной холме (подьем 8-12%). Не хочется приезжать на работу мокрым :) Крутить согласен но не сильно.
Какое МК взять для помощи, но с учетом минимальных затрат?
На ссылка есть:
36в 250 ватт
24в 250 ватт
Понимаю что они слабые, они нормально выдержат поднятие вольтажа?
Сколько протянут шестерни при постоянной езде в гору (читай повышенных нагрузках)?
Может ориентироваться на Ямасаки? Но оно явно тяжелее а в номинале те же 250 ватт.
  Ездил на подобном по горкам.
Во-первых, уточните подъём: обычно его сильно преувеличивают.
Во-вторых, берите велик с минимальным колесом (20").

Будете подниматься на большой шестерне  в пределах 10км/ч без особых хлопот. Загубить шестерни планетарки на таком моторе  трудновато - если не насиловать подъёмом напряжения :at:

07 Сен 2011 в 12:18
Ответ #4
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
  Ездил на подобном по горкам.
Во-первых, уточните подъём: обычно его сильно преувеличивают.
Во-вторых, берите велик с минимальным колесом (20").

Будете подниматься на большой шестерне  в пределах 10км/ч без особых хлопот. Загубить шестерни планетарки на таком моторе  трудновато - если не насиловать подъёмом напряжения :at:
[/quote]
Подьем действительно в паре мест 12%, стоят дорожные знаки, но это непродолжительные участки.
Колеса только 26 дюймов, вел уже есть и ждет.



07 Сен 2011 в 12:23
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
  Ездил на подобном по горкам.
Во-первых, уточните подъём: обычно его сильно преувеличивают.
Во-вторых, берите велик с минимальным колесом (20").

Будете подниматься на большой шестерне  в пределах 10км/ч без особых хлопот. Загубить шестерни планетарки на таком моторе  трудновато - если не насиловать подъёмом напряжения :at:
Подьем действительно в паре мест 12%, стоят дорожные знаки, но это непродолжительные участки.
Колеса только 26 дюймов, вел уже есть и ждет.



[/quote]Колесико ватт на 700-800 надо,не меньше,и АКБ будет жрать со страшной силой.Не проще внешний мотор с редуктором поставить и использовать передачи вела.450Вт хватит вполне.

07 Сен 2011 в 12:42
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Подьем действительно в паре мест 12%, стоят дорожные знаки, но это непродолжительные участки.
Колеса только 26 дюймов, вел уже есть и ждет.
Тогда скорость - 7км/ч. Пробуйте, насколько хватит батареи.

07 Сен 2011 в 12:48
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Подьем действительно в паре мест 12%, стоят дорожные знаки, но это непродолжительные участки.
Колеса только 26 дюймов, вел уже есть и ждет.
Тогда скорость - 7км/ч. Пробуйте, насколько хватит батареи.
Тогда скорость 12км/ч(по велокуркулятору),а батареи по любому хватит больше,чем с МК.Можно и 36В/600Вт с редуктором взять,16км/ч при 12% горке(это без перегрузки,в штатном режиме) ;)

07 Сен 2011 в 13:05
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Подьем действительно в паре мест 12%, стоят дорожные знаки, но это непродолжительные участки.
Колеса только 26 дюймов, вел уже есть и ждет.
Тогда скорость - 7км/ч. Пробуйте, насколько хватит батареи.
Тогда скорость 12км/ч(по велокуркулятору),а батареи по любому хватит больше,чем с МК.Можно и 36В/600Вт с редуктором взять,16км/ч при 12% горке(это без перегрузки,в штатном режиме) ;)
Ээээ, конь-то уже на конюшне  :p

07 Сен 2011 в 13:08
Ответ #9
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3827
Со знаками вечная путаница, решил выяснить, что-же в самом деле означают проценты на них...

Выдержка из ГОСТа 52577-2006 "МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
"....
4.4.2.5 Проведение измерений
Измерения проводят на контрольном участке от его середины способом нивелирования. Для этого нивелир устанавливают в рабочее положение. Берут контрольные отсчеты по рейке, равноудаленной от нивелира, вдоль оси трассы на расстояния 30 и 50 м. Расстояния откладывают при помощи рулетки.
Измерения проводят как по середине каждой из полос движения, так и по краям проезжей части на расстоянии не менее 0,5 м от кромки.
Измерения проводят для значений превышения между двумя точками, находящимися на расстоянии 60 и 100м.

4.4.2.6 Обработка результатов
Обработку результатов проводят на основе полученных данных для каждого интервала.
Продольный уклон контрольного участка i, %о, определяют на основе результатов измерения по формуле
          i=(a-b)/l
где а - отсчет по нивелирной рейке на заднюю точку, мм;
b - отсчет по нивелирной рейке на переднюю точку, мм;
l - расстояние между точками, м.
Из двух полученных значений продольного уклона вычисляют среднее значение. Полученное значение продольного уклона не должно превышать максимально
допустимое значение продольного уклона на измеряемом участке.
..."
Судя по этой методике на знаках пишут синус угла подъёма (отношение катета к гипотенузе). Таким образом 12% это уклон от горизонтали в ~7o (arcsin(0.12)=6,892102579o)

07 Сен 2011 в 13:50
Ответ #10
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Со знаками вечная путаница, решил выяснить, что-же в самом деле означают проценты на них...

Выдержка из ГОСТа 52577-2006 "МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
"....
4.4.2.5 Проведение измерений
Измерения проводят на контрольном участке от его середины способом нивелирования. Для этого нивелир устанавливают в рабочее положение. Берут контрольные отсчеты по рейке, равноудаленной от нивелира, вдоль оси трассы на расстояния 30 и 50 м. Расстояния откладывают при помощи рулетки.
Измерения проводят как по середине каждой из полос движения, так и по краям проезжей части на расстоянии не менее 0,5 м от кромки.
Измерения проводят для значений превышения между двумя точками, находящимися на расстоянии 60 и 100м.

4.4.2.6 Обработка результатов
Обработку результатов проводят на основе полученных данных для каждого интервала.
Продольный уклон контрольного участка i, %о, определяют на основе результатов измерения по формуле
          i=(a-b)/l
где а - отсчет по нивелирной рейке на заднюю точку, мм;
b - отсчет по нивелирной рейке на переднюю точку, мм;
l - расстояние между точками, м.
Из двух полученных значений продольного уклона вычисляют среднее значение. Полученное значение продольного уклона не должно превышать максимально
допустимое значение продольного уклона на измеряемом участке.
..."
Судя по этой методике на знаках пишут синус угла подъёма (отношение катета к гипотенузе). Таким образом 12% это уклон от горизонтали в ~7o (arcsin(0.12)=6,892102579o)
Как 7 градусов??? глазам не верится :)
Где можно взять внешний веломотор но в пределах 7-8 тысяч? Ватт на 450, как рекомендовали.

07 Сен 2011 в 14:03
Ответ #11
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
Здравствуйте.
Помогите определиться. Живу на холме а работа на противоположной холме (подьем 8-12%). Не хочется приезжать на работу мокрым :) Крутить согласен но не сильно.
Какое МК взять для помощи, но с учетом минимальных затрат?
На ссылка есть:
36в 250 ватт
24в 250 ватт
Мини моторы бывают 2 типов. С разным максимальным RPM (кол-во оборотов в минуту).
1. Порядка 200 RPM
2. Порядка 320 RPM
Соответственно у одних лучше тяга, у других выше скорость.
В частности моторы представленные у Еltreco, которые идут на TT, Jazz (колеса 20") имеют моторы 2-го типа (320 RPM)
Максимальная скорость около 31 км/ч.
Для 20 дюймов это сбалансированный выбор.
Для 26 дюймов сбалансированным будет 200 RPM.
То есть они будут схожи по показателю тяга - максимальная скорость. 

Понимаю что они слабые, они нормально выдержат поднятие вольтажа?
Сколько протянут шестерни при постоянной езде в гору (читай повышенных нагрузках)?
Может ориентироваться на Ямасаки? Но оно явно тяжелее а в номинале те же 250 ватт.
Слабые понятие относительное.
Если на 20" поставить мотор 200 RPM он вытянет горку 8-12 %. без педалирования. Но максимальная скорость будет около 20 км/ч.
На моторе 250W, 320 RMP, 20" на такие горки я въезжаю с помощью педалей (5-6 передача), на скорости порядка 20 км/ч без особых напрягов.

Поднятие напряжения моторы выдержат.
Увеличится мощность, максимальная скорость.
Но и увечиться нагрузка на мотор, он будет греться и увеличится износ шестерен редуктора.




07 Сен 2011 в 14:10
Ответ #12
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Где можно взять внешний веломотор но в пределах 7-8 тысяч? Ватт на 450, как рекомендовали.
Например,
ссылка

 

Внешние моторы на бОльшую мощность - разнообразные Циклоны. Существенно дороже, но есть причиндалы для встраивания. 

07 Сен 2011 в 14:16
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Где можно взять внешний веломотор но в пределах 7-8 тысяч? Ватт на 450, как рекомендовали.
Например,
ссылка

 

Внешние моторы на бОльшую мощность - разнообразные Циклоны. Существенно дороже, но есть причиндалы для встраивания. 
С моторами с Е-Бэя народ попадал уже,да и цены часто некошерные.Есть такой сайт-TNCscooters.com,там есть 36В/600-450Вт,с простым редуктором и с планетаркой тоже.В 5000р уложитесь(с контроллером,пластиной крепления,ручками газа и тормоза,с доставкой) ;)Пы.Сы:Тут одному инвалиду помог два комплекта заказать полных(моторы 450Вт/24В,контроллеры 500Вт,пластины,ручки тормозов и газа),получилось 322$ с доставкой!

07 Сен 2011 в 14:30
Ответ #14
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Цитата
С моторами с Е-Бэя народ попадал уже,да и цены часто некошерные.Есть такой сайт-TNCscooters.com,там есть 36В/600-450Вт,с простым редуктором и с планетаркой тоже.В 5000р уложитесь(с контроллером,пластиной крепления,ручками газа и тормоза,с доставкой) ;)Пы.Сы:Тут одному инвалиду помог два комплекта заказать полных(моторы 450Вт/24В,контроллеры 500Вт,пластины,ручки тормозов и газа),получилось 322$ с доставкой!
Спасибо за наводку, изучу!

07 Сен 2011 в 15:45
Ответ #15
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
ссылка
Вот вроде неплохой моторчик.
Какой к нему подойдет контроллер???
Из этих:
ссылка

07 Сен 2011 в 16:07
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
ссылка
Вот вроде неплохой моторчик.
Какой к нему подойдет контроллер???
Из этих:
ссылка
Практика показала,что контроллер УК40-3 самое то.В реале он до 750Вт тянет спокойно,особо даже не греясь.Моторчик тоже нормальный,хотя я бы взял 600Вт,с запасом.Эти модели хороши тем,что для них там же крепеж есть(10юсд)+можно взять ручкугаза с индикатором АКБ и ручку тормоза(или две,но хоть одна нужна точно).Зарядку для АКБ здесь искать или с Китая.Там же можно купить сигнал,реле поворотника,стоп-сигнал,левую ручку с кнопками для этого добра.Стоп-сигнал заводится с контроллера.

07 Сен 2011 в 16:16
Ответ #17
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Из практики, скока будет идти заказ?

 

Выбор бюджетного амортизатора для пространственной рамы

Автор StanislavchikРаздел Механика

Ответов: 29
Просмотров: 4889
Последний ответ 15 Июн 2017 в 10:24
от vialine
Выбор мотор-колеса...

Автор SGordonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 87
Просмотров: 11941
Последний ответ 15 Сен 2017 в 10:42
от MaxWin
Выбор двигателя

Автор Анатолий51Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 371
Последний ответ 17 Авг 2018 в 13:07
от Анатолий51
Выбор Li-ion 18650

Автор Вадим 74Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 108
Просмотров: 14910
Последний ответ 12 Июн 2018 в 16:22
от aviator645
Выбор зарядного устройства для LiFePo4

Автор KonkurentРаздел Источники питания

Ответов: 10
Просмотров: 923
Последний ответ 24 Май 2017 в 13:24
от Dmitriy matiz