чем отличается электровелосипед от пауэрбайка?

Автор Dorian, 09 Сен. 2011 в 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: L-I-O-N от 09 Сен. 2011 в 15:30
Чудес не бывает. Если там директрайв - то как на обычном веле на нем особо не поездишь,
Когда я говорю про обычный вел., я не имею в виду отключать батарею. А например, на минимальном уровне помощи можно с удовольствием крутить педали и можно выбрать уровень этого удовольствия(нагрузки) в зависимости от своего состояния. И я почти уверен, что получу и электротранспорт для перемещения своей тушки и с велосипедом не расстанусь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Вы лучше приходите на слёт и попробуйте разные типы элвелов :)
Говорят, кто на Кристалайте поездит - на бионикс уже ни за что не сядет :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

Цитата: zap от 09 Сен. 2011 в 15:44
Вы лучше приходите на слёт и попробуйте разные типы элвелов :)
Говорят, кто на Кристалайте поездит - на бионикс уже ни за что не сядет :D


Да был я на слете... У меня нет аллергии на китайскую продукцию, но ведь нет нормальных комплектов для быстрой установки. А у меня нет времени на все изыски по прикручиванию этих наборов. А потом еще чего-нибудь допиливать, типа нормального индикатора разряда. Да и на слете ничего восхищающего я не увидел. Внешний вид 90% поделок просто ужасен. Почему-то когда мы выбираем себе автомобиль, даже на цвет обращаем внимание, а тут абы-как. А я собственно себе беру вел. на замену автомобилю, так почему он должен выглядеть как пояс шахида на трансформаторной будке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: L-I-O-N от 09 Сен. 2011 в 12:59
Хотите "нормальную штуковину" - ставьте инфенеон + кристалайт. Идиотов, желающих переплачивать + 200% за заведомо слабый кит вы не найдете, потому и отзывов о нем нема
Объясните пожалуйса "идиоту", что такое инфенеон + кристалайт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Это не Ваш выбор, видимо. Имелся в виду "самопальный набор типа шахид-дизайн".
Кристалайт это такая фирма, которая делает одни из лучших на сегодняшний день мотор-колёс.
Инфинеон это семейство перепрограммируемых контроллеров, у которых можно (с компа) менять разные параметры функционирования.
В принципе, Кристалайт продаёт готовые наборы для электрификации вела, но они не очень гламурные.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dorian

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:34
Как я уже писал все упирается в ограничитель скорости. Я бы еще месяц назад купил. Тогда поставщик говорил, что они заказали какие-то провода, для снятия этого ограничения и ждут со дня на день. Вот уже месяц сижу и жду. А теперь уж и не знаю, сезон то кончается. Имеет ли смысл сейчас брать, может за зиму что получше появится. Так что в ожидании и раздумье.

зы
Я из Москвы


там у них акция..) мож купишь расскажешь потом как оно. того глядишь и видосик выложишь и всем все докажешь. а то балабольство и субъективное делитантское мнение кругом) ИМХО)

Surf_el

Да лохотрон это, а не акция. Надо набрать 50 человек для скидки, другими словами надо устроится к ним на работу агитатором и они впарят оптовую партию со скидкой в конце сезона.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dorian

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 16:34
Да лохотрон это, а не акция. Надо набрать 50 человек для скидки, другими словами надо устроится к ним на работу агитатором и они впарят оптовую партию со скидкой в конце сезона.

дык я слышал то что скидки нахаляву вроде дают...

Surf_el

Зайдите и почитайте условия акции.
И мне пофиг, я ни за какую цену не буду покупать задушенный движок. Снимут ограничение, тогда будем посмотреть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mevial

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 16:49
Зайдите и почитайте условия акции.
И мне пофиг, я ни за какую цену не буду покупать задушенный движок. Снимут ограничение, тогда будем посмотреть.
Если хотите красивых коробочек на вел, вместо серого скотча, то зайдите на http://www.ebike-bmsbattery.com, там есть и красивые наборы.

Surf_el

Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 16:56

Если хотите красивых коробочек на вел, вместо серого скотча,
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.
Будет что-то лучше, я с радостью возьму другое. Но еще раз объясню, почему ПОКА я лучше ничего найти не могу.
1. гибрид
2 Легкость установки и изящность
Почему не подходят другие.
1. не гибриды
2. Не законченные комплекты  - нет индикаторов режимов, уровня зарядки, нужно что-то думать с креплением проводов, контролера..
То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.


ЗЫ
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aleks17121960

Цитата: Dorian от 09 Сен. 2011 в 16:30
Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:34
Как я уже писал все упирается в ограничитель скорости. Я бы еще месяц назад купил. Тогда поставщик говорил, что они заказали какие-то провода, для снятия этого ограничения и ждут со дня на день. Вот уже месяц сижу и жду. А теперь уж и не знаю, сезон то кончается. Имеет ли смысл сейчас брать, может за зиму что получше появится. Так что в ожидании и раздумье.

зы
Я из Москвы


там у них акция..) мож купишь расскажешь потом как оно. того глядишь и видосик выложишь и всем все докажешь. а то балабольство и субъективное делитантское мнение кругом) ИМХО)
Ага,то-то Вы все о деле,да так профессионально.Вы не менегер там,где акция,э?
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11
Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 16:56

Если хотите красивых коробочек на вел, вместо серого скотча,
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.
Будет что-то лучше, я с радостью возьму другое. Но еще раз объясню, почему ПОКА я лучше ничего найти не могу.
1. гибрид
2 Легкость установки и изящность
Почему не подходят другие.
1. не гибриды
2. Не законченные комплекты  - нет индикаторов режимов, уровня зарядки, нужно что-то думать с креплением проводов, контролера..
То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.


ЗЫ
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.
Все бежим быстрей покупать а то расхватают :bj: :bj: :bj:

илс

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11
....
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.

Наверное не совсем правильно заменять автомобиль велосипедом или наоборот. Знаю, что у многих форумчан, личный (служебный) автомобиль прекрасно уживается с электровелом, дополняя друг друга, в разных ситуациях.  :)

Что касается позиции "не читал, но осуждаю", то ведь Вы тоже не тестили разные виды электровелов, чтобы делать выводы о преимуществах и недостатках, в т.ч. китайских наборов?  :bv:
Кроме того, Вам явно не безразлична максимальная скорость электровела, иначе не ждали (бы) разлоченный вариант :bs:
Возможно не все разделяют мое мнение, но понятие о безопасной максимальной скорости, меняется со временем и опытом, как правило, в сторону увеличения  :bs: 

И еще по поводу шахидского вида многих самоделок,  ... лично я вижу в этом существенный плюс, т.к. шансы на угон красивой заводской "игрушки", гораздо выше, чем "трансформаторной будки" на колесах.  :bj:

alex286

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:58
1. нет нормальных комплектов для быстрой установки. А у меня нет времени ....
2. Да и на слете ничего восхищающего я не увидел. Внешний вид 90% поделок просто ужасен.
3. А я собственно себе беру вел. на замену автомобилю, так почему он должен выглядеть как пояс шахида на трансформаторной будке.
1.Вотэтот комплект был установлен примерно за 3 часа, при этом как мне кажется совершенно не "обезобразив"  собственно сам велосипед..  Его (комплект) просто не заметно, кроме разве, что сумки на багажнике., просто сумки и все.
2. Вы "не туда" смотрели...Там присутствовали в основном , скажем так  КИТ-ы, - "рабоче-экспериментальные"  комплекты, для своего хобби. Вам нужно совсем  другое...
3. Подойдете в "веломастерам", закажите "нужное", сделают то, что вам нужно..
С уважением, Александр.

илс

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11

То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.
ЗЫ
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.

Касательно мощности. Она нужна не для крутости, а для банальной безопасности, если конечно Вы не собираетесь ездить только по парковым дорожкам и тротуарам.  ;)
Попробуйте на автомобиле перестроится во 2-ой, 3-ий ряд на любой автомагистрали, сохраняя скорость 40км/ч,... такого наслушайтесь от других участников движения, что мало не покажется. :at:
А перестраиваться придется, если не хотите со всем потоком поворачивать на (очередной) правый съезд :af:

PS По поводу цены. Это хорошо, что есть готовность потратится, чтобы иметь вещь. ДА у Bionix есть симпатичный дисплей, куда выводится куча полезной и не очень, информации.
Альтернативный, по цене и возможностям вариант - CycleAnalyst, также отображает всю необходимую для байкера информацию, и еще собирает всякую полезную статистику.   Кстати, made in Canada:)

Beor

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.
Будет что-то лучше, я с радостью возьму другое. Но еще раз объясню, почему ПОКА я лучше ничего найти не могу.
1. гибрид
2 Легкость установки и изящность
Почему не подходят другие.
1. не гибриды
2. Не законченные комплекты  - нет индикаторов режимов, уровня зарядки, нужно что-то думать с креплением проводов, контролера..
То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.
Если Вам нужен гибрид, внешний движок - Ваш выбор. В таком случае, педали крутить при выключенном движке тяжелее только от того, что велик станет на 10 или чуть более килограмм тяжелее.
Если Вам нужен полный комплект - закажите одновременно и движок, и необходимое доп. оборудование. От того, что они придут в разных коробках ничего не изменится.

Д. Засядько

У меня переднее мотор-колесо типа директ-драйв мощностью 500Вт. И я не вижу смысла брать что-то слабее. Внешний вид меня не слишком волнует. Главное - надёжность и удобство. Кстати, откатавшись  летом, я вижу, что надо было брать заднее мотор-колесо. Зад у вела больше нагружен, и колесо не должно проскальзывать при старте. Кроме того, задняя часть рамы прочнее, чем вилка.
Насчёт "гибрида": у меня в контроллере есть PAS, и я активно кручу педали, иначе моих свинцово-кислотных аккумуляторов надолго не хватит. Соотношение усилий мышц и мотора можно задавать, переключая скорости на веле, либо давя на "газ". Думаю, каких-то хитрых "интеллектуальных" режимов тут не требуется.
Вот что реально требуется - это хорошие аккумуляторы. Свинячьи аккумы уже не устраивают. Мечтаю в следующем сезоне перейти на литий.