avatar_TRO

Подседельный амморт

Автор TRO, 09 Сен. 2011 в 14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: alex286 от 09 Сен. 2011 в 13:49
Цитата: electrobiker от 09 Сен. 2011 в 13:29
У каждого коня своё назначение. Такой коник быстро седока на просёлке замучает.
У меня на "730-ом стеллсе"  24-е  колеса (50 см)...так все нормально.. ничего не мешает.. вот только по "заднице стучит" по полной... для леса и "пересеченки" нужен двухподвес, примерно вот такой. При такой раме все прекрасно распологается в "треугольнике"...
У меня двухподвес, поскольку на скорости, по пересечёнке, всё равно частично груз тела переношу на педали, то задний аморт почти не прогружен, в итоге всё равно получаю по жопе, от конкретных ям и кочек конечно спасает. Недавно проехался на хардтейле с трапецевидным амортизационным подседельным штырём. Так вот, захотелось выкинуть свой двухподвес, и тоже взять хардтейл с аморт. штырём. Причём есть мнение, что хорошо работает именно трапецевидный подсидел, простой трубчатый немного не в ту сторону амортизирует, и толку от него не много. (хотя наверно добавлю его к своему двухподвесу, бутет двойная амортизация для моей попы, цена вопроса 50уе)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alex286

Цитата: TRO от 09 Сен. 2011 в 14:02
... хотя наверно добавлю его к своему двухподвесу, бутет двойная амортизация для моей попы, цена вопроса 50уе)
"Класская" идея...  а где посмотреть?? У меня вообще есть желание что-то "мотоциклетное"  приспособить.. были такие седла на мопедах лет 30 назад...а уж в сочетании с вышеуказанными двумя системами...
:)
С уважением, Александр.

aleks17121960

Цитата: alex286 от 09 Сен. 2011 в 14:19
Цитата: TRO от 09 Сен. 2011 в 14:02
... хотя наверно добавлю его к своему двухподвесу, бутет двойная амортизация для моей попы, цена вопроса 50уе)
"Класская" идея...  а где посмотреть?? У меня вообще есть желание что-то "мотоциклетное"  приспособить.. были такие седла на мопедах лет 30 назад...а уж в сочетании с вышеуказанными двумя системами...
:)
Такое седло на мопеде *Томас*,большое и с амортом.Если у себя на обычное мото буду менять-подарю кому-нить ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

RancoZ

Опять iperov, опять забанен.

TRO

Цитата: RancoZ от 09 Сен. 2011 в 17:00
а эластомерные не лучше?
http://www.youtube.com/watch?v=mGQhXUhBzAM&feature=related

Чистое ИМХО, думаю что хуже.
Во первых, как настраивать под вес седока? В приужинном, снизу штыря настроечный винт.
Во вторых, у пружинного призматика сила сжатия по ходу изменяется незначительно(пружина там длинная), качение мягкое, специально по ямкам и ухабам гонял. А эластомерный под седоком просядет процентов на 30, а потом уже будет ходить совсем жёстко. Однако было бы неплохо сравнить по личным ощущениям, и вилку в цене тоже.

По ресурсу (качеству) пока то-же вопрос, при постоянных качениях за сезон раздолбать может (тут без разницы эластомер или пружина, тут детальки маленькие, не то что втулка двухподвеса).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Как и коллега RancoZ, езжу на эластомерном, только с большим, чем на видео, ходом.
Регулировка не нужна, т.к. в комплекте есть эластомерные втулки под разный вес, ...я использую синюю, до 100кг:)
Конечно, было бы интересно сравнить с пружинным вариантом лично, но заочно, рискну предположить, что вес у пружинного больше, а равномерность сжатия, имхо,  не так критична, потому что любые подседелы хороши только на мелких кочках. Если неровности значительны - обязательно надо вставать на педали и ехать стоя.
В таком положении, позвонки + мышечный каркас голеностопа, гасят ударные нагрузки в разы лучше самого дорогого аммортизатора  :bs:

Sfyrat

Кхм извините, конечно новичка, но почему не взять например такой аморт для велосипеда: http://marzocchi.ru/catalogue/shocks/3326.html ?
То, что дорого понятно, но и потребительские качества совсем другие...  Хотя бы, например, применительно к электровелосипеду: сел аккумулятор, включаешь блокировку амортизатора и педалишь без потерь на раскачивание собственного тела.
А аморт в веле за 10 тысяч - это не аморт, а макет аморта.

zap

Ой, сам Прохоров лично к нам на форум пожаловал. Из ультраправого дела выгнали, пошёл по форумам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: Sfyrat от 15 Сен. 2011 в 17:42
Кхм извините, конечно новичка, но почему не взять например такой аморт для велосипеда: http://marzocchi.ru/catalogue/shocks/3326.html ?

Дело не только в цене. Тема посвящена подседельным амортизаторам, а ваша ссылка ведет на амморт заднего треугольника.
Все-таки это разные вещи, т.е. функции похожи, но назначение-то разное  ;) 

abuharsky

Друзья, по ссылкам выше заметил 2 различных вида аммортов:



Есть еще, конечно, третий вариант - пружина, но я им давно пользуюсь - отстой.

По поводу этих двух, кто что пользует, какие впечатления?

zap

Есть ещё третий вариант - как в Suntour NEX по ссылке выше, там пружина внутри штыря вроде.



Лично мне пружина нравится больше, эластомер дубеет на холоде, стареет да и вообще, как-то кажется менее надёжным.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

ну да, такой по интереснее конечно.

redimer

купил сегодня на сокольниках подседельный амморт SR Suntour, ехал домой и искал кочки... кайф  :ay:
стоимость 1400 рублей. палатка рядом с веломастерами.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NikolayS

Не дорого, блин - тоже хочу! :)
А пружина, одна или две в комплекте? Там еще эластомер внутри пружины что-ли?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

Цитата: NikolayS от 26 Сен. 2011 в 02:17
Не дорого, блин - тоже хочу! :)
А пружина, одна или две в комплекте? Там еще эластомер внутри пружины что-ли?
я пружину не выкручивал, в нижней части амортизатора есть место под шестигранник настраивать под вес седока.
пружинит зачетно, мягко так и запас хода очень даже  :)

а и в комплекте идет зачетный чехольчик!!! на очень сильной липучке, обхватывает весь амортизатор и скрывает его от глаз и грязи!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Блииииин я столько их искал по всему инету, а они оказываются в сокольниках есть.

Эх, срочно надо снова в командировку ехать! Блин, чувствую, пока дойду - всё разберут! :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Только уточните диаметр штыря.

Вряд ли в Соколях есть такой выбор, как в on-line:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208

zap

В том-то и дело, что я не хочу Cane Creek, эластомер это гадость. Хочу пружииинку! :ah:

А диаметр штыря у меня 25.4, сейчас не очень уже распространённый диаметр, да.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 26 Сен. 2011 в 12:59
В том-то и дело, что я не хочу Cane Creek, эластомер это гадость. Хочу пружииинку! :ah:

А диаметр штыря у меня 25.4, сейчас не очень уже распространённый диаметр, да.


Да я понял, что хотите пружинный, просто в ритейле никогда нет нужных размеров, сколько раз убеждался :(

Сделайте след. образом - напишите веломастерам (напр. Алексею), он спросит в этой палатке по поводу 25,4 и возможно, далеко ехать не понадобится  ;)

zap

Нда, оказывается есть две линейки Suntour NCX (вся из люминя) и NEX (частично стальная).
Однако обе линейки бывают только диаметром 27.2 и 26.6 миллиметров.
Эх :(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

надо померять диаметр моего.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NikolayS

А вы в соколях какой купили - NCX или NEX?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

Цитата: NikolayS от 26 Сен. 2011 в 19:11
А вы в соколях какой купили - NCX или NEX?
я не знаю, точно как на фото...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

asdfg

Проехался на велике Куча с подседельным амортом, и понял хочу такой же.
Сегодня купил , цена 11 долл, трубка 25,4мм, внутри пружина, вставки для регулировки жесткости и пробка под 6гранник.

И чего я его раньше не знал,все лето задницу мучил.
Киев – мать городов русских.

zap

А я начитался всяких эстетов, типа подседел с пружиной это ваще не амортизатор :)
Может, действительно, плюнуть на мнение "аристократов" и взять обычный пружинный амортизационный подседел.
Тем более, ставить на свой чугуниевый велик подседел ценой в сам вел... как-то избыточно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

У меня стоял эластомер, (купил начитавшись отзывов), который сейчас перекочевал на байк старшему.
Жене купил пружину, именно такую как на пост выше.
У самого стоит пневматика сантур эпикон лод (двухподвес).
Эластомер мне однозначно не понравился и брать его жене не стал.
Это скорее не амортизатор, а демпфер. Он более жесткий чем пружина, ход нелинейный.
В холод дубеет, от солнца портится.
Пружина однозначно мягче и ход у нее более линейный. Ход небольшой, порядка 40 мм.
Для жены оказался вполне достаточен, даже для езды по грунтовке.
В сочетании с комфортным седлом очень прилично получилось.
Оба амортизатора при интенсивном педалировании качаются.
При покупке эластомера я начитавшись рекламы и отзывов купился на то, что он отъезжает назад и при педалировании это вроде как не мешает.
Ага как бы не так, такое ощущение, что постоянно сползаешь. Все сильно зависит от посадки. А при высокой посадке с опорой на руль, мне было очень неудобно.

asdfg

На то они и эстеты\аристократы, что бы покупать аморт дороже вела. :)
В моем, (что на фото) можно подкрутить\ослабить пробку , короче подогнать жесткость\мягкость под свой вес.На крайняк, вместо капроновой вставки, можно поставить резиновую.Ход будет очень мягким.
Но мне и так нравится.
Единственный недостаток был в том, что сальник - шайба сделана из какого то резинокапрона.
И страгивание движения аморта происходило рывком. Вылечил, брызнув туда силиконового спрея.
На будущее поменяю эту сальникошайбу на самодельно выточенную фторопластовую.
Киев – мать городов русских.

zap

Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2011 в 02:43
У меня стоял эластомер, (купил начитавшись отзывов), который сейчас перекочевал на байк старшему.
Это который Cane Creek Thudbuster?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

Цитата: zap от 30 Сен. 2011 в 03:38
Цитата: MaxWin от 30 Сен. 2011 в 02:43
У меня стоял эластомер, (купил начитавшись отзывов), который сейчас перекочевал на байк старшему.
Это который Cane Creek Thudbuster?
Да он - который с коротким ходом. Дорогой собака.

electrobiker

Цитата: zap от 30 Сен. 2011 в 01:35
А я начитался всяких эстетов, типа подседел с пружиной это ваще не амортизатор :)
Может, действительно, плюнуть на мнение "аристократов" и взять обычный пружинный амортизационный подседел.
Тем более, ставить на свой чугуниевый велик подседел ценой в сам вел... как-то избыточно.
Однозначно, обычный тоже работает.  :)

edw123

Цитата: asdfg от 29 Сен. 2011 в 22:09...Сегодня купил , цена 11 долл, трубка 25,4мм, внутри пружина, вставки для регулировки жесткости и пробка под 6гранник.
В Сокольниках?


TRO

Ходят все такие штыри (в отличии от призматических) не в той плоскости, так что долбить по попе будет почти по прежнему.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

RancoZ

какая нафиг пружина. Долбит сзади, поэтому параллелепипедный эластомер лучше всего. Ничего в нём не жестко, в комплекте поставляют эластомеры 3х типов жесткости под туши разной фастфудности.
Опять iperov, опять забанен.

asdfg

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2011 в 19:40
Цитата: asdfg от 29 Сен. 2011 в 22:09...Сегодня купил , цена 11 долл, трубка 25,4мм, внутри пружина, вставки для регулировки жесткости и пробка под 6гранник.
В Сокольниках?
Возле мотозавода . (Я в Киеве.)
Киев – мать городов русских.

aka2000

Цитата: zap от 21 Сен. 2011 в 17:13
Есть ещё третий вариант - как в Suntour NEX по ссылке выше, там пружина внутри штыря вроде.



Лично мне пружина нравится больше, эластомер дубеет на холоде, стареет да и вообще, как-то кажется менее надёжным.

Нашел за сущие копейки
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

caprid

[user]aka2000[/user], А в Питере, пусть и дороже, не попадались именно такие?
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

Север

Эластомер и тем более простые штыри фтопку, даже если они стоят 3 тыра. Особенно штыри - они тупые, кинематика неграмотная для данной задачи. Берите например Сантуры, не прогадаете. Я почти год с таким катаю по ухабам, это реально работает. Недавно добавил к этому делу еще и комфортное седло с пружинами - теперь фактически полутороподвес.



Кто покатает на хардтейле/ригиде с хорошим параллелограммом, даже при жестком седле, а потом для сравнения вернет жесткий штырь, поймет. "Вдруг оркестр смолк, - или, вернее: теперь, когда он смолк, вдруг почувствовалось, что до сих пор он все время играл" (с) Но все же надо помнить, что на серьезных ухабах не надо и с ним гонять "тапка в пол" и лучше привставать, однако и задницу, и обод он сбережет на ура.

Андрей25

#39
Тоже захотелось взять себе подсидельник с аммортом, вот такой  https://www.bike-components.de/products/info/p31627_SP-12-NCX-Sattelstuetze.html
Дешевле, так понимаю, не найти, на всяких ибеях от 3к и выше ломят  :-(
И вот еще, ссылка выше была http://www.yoybuy.com/ru/show/22805156478/?cate=search
Это все один и тот-же  :bn:
Ага, доставка на юбай космическая, цены не земные, значит мимо.  :bn:
С доставкой более 3к выходит  :-(
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

vpk8

Цитата: Андрей25 от 08 Июнь 2014 в 11:49
Тоже захотелось взять себе подсидельник с аммортом, вот такой  https://www.bike-components.de/products/info/p31627_SP-12-NCX-Sattelstuetze.html
Дешевле, так понимаю, не найти, на всяких ибеях от 3к и выше ломят  :-(
И вот еще, ссылка выше была http://www.yoybuy.com/ru/show/22805156478/?cate=search
Это все один и тот-же  :bn:
Ага, доставка на юбай космическая, цены не земные, значит мимо.  :bn:
С доставкой более 3к выходит  :-(
Вот здесь нашел интересное предложение: http://www.aliexpress.com/item/Santuo-suspension-seat-suntour-rod-mountain-bike-suspension-seatpost-suspension-seat-tube-shock-absorption-seat/1774386546.html . Да что-то ни как не решусь заказать...
Сошел с дистанции ...

Андрей25

Цитата: vpk8 от 08 Июнь 2014 в 12:22
Вот здесь нашел интересное предложение: http://www.aliexpress.com/item/Santuo-suspension-seat-suntour-rod-mountain-bike-suspension-seatpost-suspension-seat-tube-shock-absorption-seat/1774386546.html . Да что-то ни как не решусь заказать...
"К сожалению, этот товар теперь недоступен!"
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

vpk8

Цитата: Андрей25 от 08 Июнь 2014 в 13:07
Цитата: vpk8 от 08 Июнь 2014 в 12:22
Вот здесь нашел интересное предложение: http://www.aliexpress.com/item/Santuo-suspension-seat-suntour-rod-mountain-bike-suspension-seatpost-suspension-seat-tube-shock-absorption-seat/1774386546.html . Да что-то ни как не решусь заказать...
"К сожалению, этот товар теперь недоступен!"
Да, действительно, а когда я писал еще был доступен и доставка была указана в 600 с лишнем руб. :sorry:
Сошел с дистанции ...

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Андрей25

Цитата: av404 от 08 Июнь 2014 в 15:11
http://www.aliexpress.com/item/SR-Suntour-NCX-Seatpost-Suntour-NCX-bike-seatpost-bicycle-shock-suspension-seatpost/1691137357.html
Что-то не могу посмотреть сколько доставка стоит  :bn:
На байк компонентс с доставкой 66,13 EUR
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

av404

#45
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: Андрей25 от 08 Июнь 2014 в 11:49
Тоже захотелось взять себе подсидельник с аммортом, вот такой  https://www.bike-components.de/products/info/p31627_SP-12-NCX-Sattelstuetze.html
Дешевле, так понимаю, не найти, на всяких ибеях от 3к и выше ломят  :-(
И вот еще, ссылка выше была http://www.yoybuy.com/ru/show/22805156478/?cate=search
Это все один и тот-же  :bn:
Ага, доставка на юбай космическая, цены не земные, значит мимо.  :bn:
С доставкой более 3к выходит  :-(
Смеяться будете, в своё время нашёл самый дешёвый такой штырь для жены, в своём городе, в Атлетике, так что, начните с обзвона местных.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

caprid

Прошлой весной тут брал:
http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/shtyri-podsedelnye/sp12-ncx-272kh400-detail
Ещё переходник под нужный диаметр приобрёл.  Так же длина у них разная бывает, мне нужен был самый длинный.
Доволен. Не большое неудобство - необходимо перенастраивать когда даю пользоваться близким (разброс по весу; если вес меньше, то амортизации нет; если больше, то губительно для штыря).
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

Ури

#48
Цитата: илс от 04 Нояб. 2013 в 18:18

Илс, как вам такая амортизация, можно кратко охарактеризовать? И ещё за одно, мотор как не советуют вперёд ставить, вилка убивается, как ваш опыт?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч