A

Противоугонка с GPS

Автор av-master, 13 Сен. 2011 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Да простят меня Модераторы за тему с коммерческим подтекстом )) но , как говорится: хочешь жить умей вертеться ))

Собственно:
1. Занимаюсь разработками электронных устройств под заказ ( по контракту и т.д.) (не я один а команда из 5-ти человек)
2. Занимаюсь этим давно как хобби. и уже года 3 как профи.
3. Одна из разработок система контроля транспорта и топлива по GPS с передачей данных в REAL TIME / off line через GPRS/SMS ... с последующим отображением в локальном ПО (уходим от этого) или на сайте типа... http://gps-tracker.com.ua/ описание на хабре... http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/99778/ (собственно начинаем работать с этим сайтом)
4. В данное время провожу редизайн своего трекера на новую элементную базу с урезанием всего лишнего функционала))
5. Не так давно "подвис" на данном форуме и естественно загорелся темой по самое не могу.

6. Собственно сабж. После угона у моего соседа обычного ( не электро) велосипеда. он в расстроеных чувствах пришел за советом как обезопасить следующий аппарат. Собственно тут и пришла в голову мысль сделать версию оборудования для охраны электро велосипедов. стоимость которых существенно выше а набортная электроника позволяет легко применить данную систему.

примерно возможный функционал:
1. сигнализация с сиреной или без.
2. Определение местоположения (точность до 5 ти метров) по GPS (самый новый 66канальный чипсет с чувствительностью -160Db)
3. Звонок/смс - на мобилу владельцу (при не доступен) перезвон по другому номеру. При тревоге естественно.
4. выдача координат по запросу или постоянно от 5с до 60мин. ( кстати при 10 сек интервале трафик редко превышает 5 метров в мес. благодаря очень продуманному бинарному протоколу с компрессией, в отличии от китайцев которые просто пересылают текст  :an:)
5. Ну и собственно дальше можно вклииваться в контроллер двигателя и по запросу делать с им что угодно. например можно чтонить коротнуть в бмске/контроллере дабы сгорело все вместе с угонщиком.
можно дать газ на максимум на оживленном перекрестке (контролируя движение по метке на сайте) пусть переедет угонщика каким нить камазом или трамваем. Можно заблокироваь колесо подав напряжение на все три фазы, когда "Гад" разгонится под 60+ . пусть себе шею сломает ))) и т.д..
6. ну и естественно можно передавать состояние заряда акб. ток... ит.д... с последующим контролем графиков на сайте.

7. Ну и предполагаемая стоимость девайса....  :al: (по моим небольшим и нескромным прикидкам 87+/-10у.е диллерка )) т.е. для всех здесь присутствующих)
8. Срок реализации около 20 дней по началу, надо набрать заказов хоть штук 10 для пайки на автомате (не в ручную из собирать же )) 

в общем кому интересно предлагайте варианты реализации и функционала. к зиме соберем . зимой оттестируем. к новому сезону вооружимся ))


ps ссылка один из старых моих девайсов (разработок) девайс прошел сертификацию. и кому-то сейчас приносит денег ))

gps покажу с разрешения нового владельца чуть позже. (проект не коммерческий и открыто девайсы не продаются)

да ... питание девайса 8-75 Вольт. потребление в спячке микроамперы. в работе до 100мА. + имеет встроенную резервную батарею 920мА/ч

FAS_r7

интересная тема.
каковы планируются габариты изделия? на вяломании обсуждали что-то подобное из-за бугра, но очень хотели впихнуть всё это в подсидельный штырь (разве что антенну вывести из мет. трубки под саму сидуху). но нужна относительно ёмкая автономная батарейка.    если удастся это реализовать, то спрос на изделие сущ. расширится.

так же интересует, что будет являться триггерами тревожной ситуации?  вибрация?  может, вращение мотор-колеса?  мне бы ещё и простой алярм порт (на разрыв цепи) не помешал бы, для например чехла.


я бы при сумме порядка 100$ взял бы.


Pavel__

Цитата: FAS_r7 от 13 Сен. 2011 в 11:01... на вяломании обсуждали что-то подобное из-за бугра, но очень хотели впихнуть всё это в подсидельный штырь (разве что антенну вывести из мет. трубки под саму сидуху). ...
На Веломании не только обсуждали, но и активно продают GPS-сигнализацию для велосипеда (сигнализация без обратной связи и имеет внешний вид заднего маячка с креплением на подсидельный штырь). ([b-b]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127504[/b-b])

илс

Про напряжение питания не совсем понял, разве внутренняя батарея  не предполагается? Внешнюю угонщик может попытаться отключить, а маскировать тонкие (неотключаемые) проводки питания GPS/GSM треккера, не всегда возможно  :bw:

По поводу триггера срабатывания. На мой взгляд надо автоматизировать процесс, т.е. первое срабатывание по вибрации (настраиваемый порог), далее система ждет, пока не заработает МК и через напр. 1 мин его отключает (блокирует тормоз). Далее еще через напр. 1 мин Инфинеон блокирует МК путем активации собственной противоугонной функции и сбитый с толку угонщик, в полной непонятке, бросает странный агрегат и бежит прочь под вой сирены и/или автомобильного клаксона :D

RancoZ

основное требование это готовность быстро ехать в ментовку и работать с ними по трекингу, покупатель к этому готов?
Опять iperov, опять забанен.

zap

Если удастся проследить путь до гаража, дальше идём в участок (не ментовку, а понтовку) и пишем заяву. Но вообще, какие проблемы - угнали вел, сразу звоним в миполицию?
Мне кажется, на элвеле проблема маскировки не такая уж серьёзная - при наличии огромных аккумуляторов, бмс, контроллера и огромной кучи непонятных проводов замаскировать коробочку размером с пачку сигарет не такая уж большая проблема, даже при шахид-дизайне.

Вот только антенна хорошо бы не была похожа на антенну, чего-нибудь типа куска провода не работает?

P.S. А вообще, при весе элвела, как мне кажется, достаточно нормального радиобрелка с обратной связью при вибрации, сиреной, блокировкой колёс и разблокировкой по секретному неперехватываемому коду. Вот только таких не делают, к сожалению.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

По Дизайну можно сделать все что угодно, это не принципиально.
Встроенная батарея есть в любом случае.
Срабатывание по вибрации, и еще 4 шлейфа для колеса , замка, и всего чего еще можно придумать.

По радиобрелоку можно подумать. только его стоимость не очень отличается от GSM модуля.

Прикольный девайс от веломании )) только там даже питание от тяговой батареи не предусмотренно. и реакции никакой. только слежение (( а цена как за полноценную систему с обратной связью.




RancoZ

Цитата: zap от 13 Сен. 2011 в 12:39
P.S. А вообще, при весе элвела, как мне кажется, достаточно нормального радиобрелка с обратной связью при вибрации, сиреной, блокировкой колёс и разблокировкой по секретному неперехватываемому коду. Вот только таких не делают, к сожалению.
вам очень верно кажется.
При тех же "непонятных" проводах, тумблер на замыкание фаз будет висеть с тем же успехом незаметности, вору уже придётся тащить на руках 20кг вел, + пара 120db сигналки от вибрации.

Вобщем подобные темы снова уходят в русло "что лучше" %)
Опять iperov, опять забанен.

av-master

Забросить вел в кузов или фургон, много сил и времени не требуется. а отследить его потом почти нереально. в принципе за недельку набросок зделаю на досуге, и выложу более конкретные предложения.
Надо доделать нормальную GPS побыстрому, и параллельно вырисуется велосипедный девайс.

Просто нужны рекомендации реальных пользователей, что нужно именно им.

Много времени занимает разработка собственного двигателя с контроллером для Вела ((

andreym

Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 12:56
По Дизайну можно сделать все что угодно, это не принципиально.
Встроенная батарея есть в любом случае.
Срабатывание по вибрации, и еще 4 шлейфа для колеса , замка, и всего чего еще можно придумать.

По радиобрелоку можно подумать. только его стоимость не очень отличается от GSM модуля.

я подписываюсь на как минимум один девайс при цене до 100уе.
Если еще и выходы на блокировку мк (оптопары достаточно будет) и включение сирены (отдельно) то вообще будет супер!

av-master

По мониторигну параметров что интересно ? Заряд батареи, ТОК ? На сайте неплохо графики выводятся. можно мониторить - анализировать...

илс

Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 14:32
По мониторигну параметров что интересно ? Заряд батареи, ТОК ? На сайте неплохо графики выводятся. можно мониторить - анализировать...

Чем больше, тем лучше  :)
Кроме охранных функций, можно будет еще самого себя помониторить.
Могу дать ссылку на на параметры, которые умеет мониторить cycle -analyst с дополнительным GPS модулем. Получается интересный трек маршрута с наложенным графиком скорости, напряжения, величины тока, мощности и т.д.

Что касается, систем безопасности, то их должно быть несколько, начиная от троса, затем сирена с брелком обратной связи, и закачивая GPS/GSM треккером, который и SMS пришлет, и трек на смртфоне  покажет.
У меня автомобильный клаксон имеется, если им подудеть (между ног), без предупреждения, наверное может инфаркт хватить, ...правда, не знаю, насколько это законно  :bw:

RancoZ

Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 14:01
Забросить вел в кузов или фургон, много сил и времени не требуется. а отследить его потом почти нереально.
Чушь не надо нести. Кузов или фургон это уже организованная преступность, у этого есть гос-номера, и свидетели. Поэтому никто не занимается кражей велов в кузовы или фургоны.
Опять iperov, опять забанен.

Strijar

Наша фирма делает такие вещи - http://www.ritm.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=63&ELEMENT_ID=96 До кучи мы можем регистрировать девайсы на нашем серваке и их можно отслеживать через web. Закладка умеет находиться в спящем режиме и выходить на связь например раз в сутки - сканером засечь почти невозможно. При угоне - приходит команда с сервака и она начинает слать координаты.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Riper1

Цитата: RancoZ от 13 Сен. 2011 в 16:19
Цитата: av-master от 13 Сен. 2011 в 14:01
Забросить вел в кузов или фургон, много сил и времени не требуется. а отследить его потом почти нереально.
Чушь не надо нести. Кузов или фургон это уже организованная преступность, у этого есть гос-номера, и свидетели. Поэтому никто не занимается кражей велов в кузовы или фургоны.

Я вот как представлю,заезжает фургон,нет,даже фура огромная на велостоянку перед заводом,десантируются братки с гидравлическими щипцами и начинают фуру набивать,аш в дрож бросает  :shok:  Прям происки деятельности Шредера, пора черепашек вызывать :D

av-master

 :bj: повеселили. ))
Прикольная закладка. Делал такую когдато. чутье неочень было. с современным модулем можно попробовать повторить. только стоимость просто закладки можно сделать не 280 баксов а 80.  :bo: сейчас кстати продаются керамические SMD GPS антенны 2 на 7 мм.

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 13 Сен. 2011 в 16:07
Что касается, систем безопасности, то их должно быть несколько, начиная от троса, затем сирена с брелком обратной связи, и закачивая GPS/GSM треккером, который и SMS пришлет, и трек на смртфоне  покажет.
Совершенно согласен.
Надо иметь все составляющие, от предупреждения до слежения.
Есть смысл девайс делить на отдельные связанные блоки.
1. Громкий сигнал в качестве первой меры. Его как правило легко найти и обезвредить.
2. Блокировка электроники. С эти разобраться намного сложней.
3. Слежение с передачей координат. Можно вмонтировать и замаскировать в BMS или контролере. Даже если вел спрятать в металлическом гараже, будут иметься последние валидные GPS координаты.

И сразу заявление в полицию с треком, куда утащили.

lurik

И сколько нужно отстегнуть ментам (т.е. теперь уже понтам), что бы они ОПЕРАТИВНО занялись Вашим веловопросом?

zap

Цитата: lurik от 13 Сен. 2011 в 18:02
И сколько нужно отстегнуть ментам (т.е. теперь уже понтам), что бы они ОПЕРАТИВНО занялись Вашим веловопросом?
Надо просто настоять, чтобы Ваше заявление было официально зарегистрировано. Потому как висяк им нафиг не нужен, а уж раз вы им на блюдечке прям координаты дадите, то вообще проблем не должно быть.
Кстати, им это тоже выгодно - процент раскрываемости увеличивать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Цитата: lurik от 13 Сен. 2011 в 18:02
И сколько нужно отстегнуть ментам (т.е. теперь уже понтам), что бы они ОПЕРАТИВНО занялись Вашим веловопросом?

В Питере, например, есть частные службы которые работают с трекерами и потом вытаскивают технику. Был случай в военной части пытались "отстоять" грузовик - вытащили очень оперативно!
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Serjic

Собственно какова цена девайса?

На веломании раскопали у англичан подобную штуку - замаскирована под задний фонарь.


av-master

Если повторить просто задний фонарь. то где-то 70 у.е возможно меньше.
Такие простые вещи как фонарь или закладка. можно сделать за 3-4 недели. если интересно то договорились заказали получили. можем даже по себестоимости договориться первые, а потом +20% ))

Serjic

Там эта тема с прошлого года обсуждается.
Многие кстати хотели устройство, которое можно в подседельную трубу маскировать.

Английский фонарь слишком хлипкий, и проволочка-антеннка его выдает. Да и дороже он существенно.

RancoZ

а еще GSM джаммер с DX сведёт на нет все эти трекеры =)
Так что весь этот вопрос это как парабола - эффективнее остановится на блокировке передвижения вела
Опять iperov, опять забанен.

av-master

Джамеров не много. и к Великам применять их просто не прийдет в голову ))

Про трубу расскажите pls подробнее. размеры и т.д...

илс

Цитата: Serjic от 13 Сен. 2011 в 19:09
Т
Английский фонарь слишком хлипкий, и проволочка-антеннка его выдает. Да и дороже он существенно.

Проволчка это не антенна, это тросик, чтобы фонарь нельзя было быстро снять .
===
Насчет подседела, это для простых велов актуально. А в наших  - примотал в укромном месте  черным скотчем, и сам вскоре забудешь, где лежит  :D
В этом большое преимущество мелкосерийного производства, в отличие от массовых противоугонок.
=====
А с джамером простые воришки не ходят, они для этого слишком тупые и наглые,  см. тематическое видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=G-jFAzhhRr0  :be:

Strijar

Цитата: ilyukhs от 13 Сен. 2011 в 21:03
А с джамером простые воришки не ходят, они для этого слишком тупые и наглые,  см. тематическое видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=G-jFAzhhRr0  :be:

Ну это наглешь конечно! Средь бела дня. Был ролик где ребята ночью в засаде сидели со страйкбольными автоматами. И таки дождались - они его "расстреливали" квартала два... как он от них убегал! ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Edvard

Чегой-то тема затихла-то? иль пока гром не грянет-свинья не съест? :)
ладно шутки в сторону,вон у коллеги ( sanat ) вел украли уже,
моё видение конструкции: должОн быть радиобрелок с обратной связью
наверное (если он дорог пусть будет как опция што-ли) у брелка - блютус
к нему потом можно будет прикрутить какой-нить смартфон,д которого замутить софтину
с нармальными кнопками с блокировкой колёс,сиреной,свето-шумовым патроном и т.д (потом список уточним)
на основном модуле-микрофон по звуку удобнее мониторить на не-большом расстоянии
(100м, а ес 300-то ещё круче, имхо чисто мое мнение) в таком радиусе проще пока не угнали совсем подсуетица и хмырю ляшку простре...ть например из травмы.хотя можно и газом, а то народ от
громких звуков возбуждаеца :D
основной блок на велике ------100-300м----- брелок --- смарфон,гарнитура(для прослушки) ну
как-то так связь д работать

redimer

нужно доработать и исполняющий механизм, активного противоборствия угонщику!!!
например автоматический или ручной подрыв пейтбольной гранаты!!! если угонщик не обращает внимание на вой сигналки!

кстати я против брелков, потому что у них маленький радиус действия, нужно чтоб телефон звонил хозяину как только его потревожили, а по номеру вы сразу поймете что телефон воруют!!!
и дистанция действия супер, и цена решения копеечная!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ru

тема стара как мир :)
самая лучшая противоугонка -
это
      1) не товарный вид велосипеда (чем дороже и ярче велосипед,тем он привлекательнее)
      2) стальная каленая цепь с высокой ударной нагрузкой и хороший замок
      3) съемный аккумулятор и контроллер в одном блоке(Правда нужен один хороший,надежный монолитный разъем для всех проводов(ручка акселератора и Моторколесо),отключил его,снял такой блок и самое дорогое у тебя в руке,можно идти по делам)Ну или если сделать такой разъем никак,то хотя-бы аккумулятор съемный,там только + и -
      Не стоит оставлять вел у крупных торговых центров Ашаны,океи и др,а так же в парадных итп местах,вообще где угодно надолго без присмотра.А лучше не оставлять вообще
Большинство людей с форума в основном ездят на нем на работу,там можно договорится если есть возможность оставить в помещении или у охраны
Если соблюсти все эти пункты,то вероятность снизится до минимума

Edvard

Граната великовата мне кажеца диаметр 40мм длинна~100 и стоит..., +грин газ там всякий,а светошумовой~90р
и срабатывает от лектричества(гранату ещё ткнуть надо в "капсуль").
связь с брелком 433Мгц(или скока там удобнее) дальше блютуз
а граната эт типа красиво,но гопникам на красоту ложить - вон на видео какой-то понтарь
гнал гнал, не прогнал,пока ляшку не простр... толку не будет,тока делать это надо спокойно
(Оч спокойно) :br: без разговоров,если суетица или подбегать-даёш понять что представляеш угрозу,
а так... как тама у высоцкого - мы тебя не сильно - чик

а смартфон должОн ещё как-то там моч использовать разные каналы д управления
на коротке-так, ес уже угнали то GPRS - какой-нить иль ищё-чо

redimer

я бы электрошокер еще прилепил, да страшно что сработает случайно на скорости... тогда меня будут отчищать от асфальта
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Edvard

Вот для этого на смартфоне надо сделать 2 кнопки при одновременном наж которых
и будут срабатывать всякие экстрим-режимы,точнее одна(или две по углам)кнопень
предохранитель, остальные функции

schemer

Прежде чем минировать велосипед, надо помнить, что не заряженое ружьё когда нибудь обязательно пальнёт. Не верите? Спросите у любого охотника со стажем.
Как показывает практика в 90% угоняют, то, что плохо лежит. Поэтому лучший способ уберечь своего друга:
Цитата: ru от 06 Окт. 2011 в 18:50
      2) стальная каленая цепь с высокой ударной нагрузкой и хороший замок
Всё остальное фигня, если ещё учесть, что велосипед можно разобрать при помощи набора шестигранников и крестовой отвертки за несколько минут. Ну а если идут за велом специально, как в случае с sanat-ом, то уже ничего не поможет. Приведённое выше видео - тому пример. На нём хорошо видно, как проходящие мимо люди не обращают никакого внимания на явно противоправные действия этого отморозка, и даже то, что его снимают на видео не производит на него ни какого впечатления. Что там произошло дальше, я честно говоря не понял, но в нашем "демократическом" государстве, преследуя благие намерения, легко можно стать преступником, хотя бы за превышение необходимой самообороны, или за самосуд.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: schemer от 07 Окт. 2011 в 01:49
Что там произошло дальше, я честно говоря не понял, но в нашем "демократическом" государстве, преследуя благие намерения, легко можно стать преступником, хотя бы за превышение необходимой самообороны, или за самосуд.

На видео по моей ссылке, с ворюгой разбирались охранники торгового центра, а не хозяин вела. Поэтому они его просто шугнули, дав возможность перекусить трос.
Возможно рассчитывали на последующее вознаграждение со стороны хозяина вела :bn:
А связываться с угонщиком им особо и не хотелось. Вызывать и ждать милицию долго, а потом еще к следователю, и в суд ходить, как на работу ... мало кто это любит.

Тоже согласен с ru относительно простых мер против угона вела.
К сожалению, время работает против нас, и в ближайшие годы будут воровать именно электровелосипеды, как более дорогую альтернативу обычного китайского вела.
Рыночная стоимость комплектующих для мощного вела большинству форумчан хорошо известна.

Брендовые бензоскуторы - жалкая дешевка, на фоне, напр.,  моего самодельного электровела  :D

zap

Цитата: ilyukhs от 07 Окт. 2011 в 08:59
На видео по моей ссылке, с ворюгой разбирались охранники торгового центра, а не хозяин вела. Поэтому они его просто шугнули, дав возможность перекусить трос.
В обсуждении к приведённому Вами видео есть ссылка на велофорум, где обсуждают конкретно этот ролик. Там автор ролика вылез, никакой он не охранник, а не шугали вора потому, что не был уверен - вор он или просто хозяин, потерявший ключи. Ну, в общем, в итоге он всё-таки пришёл к выводу, что вор :) и спугнул, а велик сдали охраннику.

А представьте - потеряли ключ, сбегали домой, принесли тросорез, пыхтите а тут фигакс! сзаде пыльным мешком по башке такой вот доброхот :D

На вещи надо смотреть - ширше, а к людям относиться - мяхше :ax:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

ЦитироватьДизайнеры Дун Юн Сео, Хо Сунь Ким, Еа Цзинь Кан разработали устройство B.Y Handle Lock (от англ. «замок в рукоятке»), прячущееся в полости руля.

ЦитироватьПротивоугонное устройство B.Y Handle Lock представляет собой гибкий трос, легко вынимаемый с одной стороны руля и фиксируемый с помощью кодового замка на другой стороне. При этом трос можно провести через переднее колесо, тем самым заблокировав его, а так же пропустить через прутья ограды, надежно припарковав и сам велосипед. Длины троса, конечно, не хватит, чтобы обмотать им, например, большое дерево, однако и одного заблокированного колеса должно хватить против угона. Устройство B.Y Handle Loc» было представлено на iF concept design в 2011 году и имеет все шансы на выход в финал.
(с) Компьютерра
Интересное решение. Уже хочу такой, а то прикручивание троса под седлом несколько надоело...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

geb

Противоугонка вещь нужная, но лучше цепи из закалённой стали или(и) собственных хитростей каждого владельца ничего нет. Все мы владельцы эксклюзивных транспортных средств на словах готовы уничтожить того кто позариться на наше творение. Но на деле все немного по другому. ХМ не немного совсем по другому. Вот вышли мы на улицу и не увидели своё чудо, что дальше, мысли типа, нужно было разобрать по запчастям и забрать с собой, или не там, или не тем, или не так пристегнул. А что нам это поможет вел вернуть. Или вы думаете навороты сигналки предотвратят угон. Я считаю что  в роли этого может послужить только громкая сирена которая может быть спугнет вора, ну и естественно вас пару раз когда вы в спешке забудете её отключить. Действительно нужная вещь это GPS-трекер который поможет найти ваше творение в сотрудничестве с правоохранительными органами. По этому главное для устройства предлагаемого в данной теме это: не высокая цена, уверенный приём спутников навигационной системы, встроенная АКБ, переход в активный режим по СМС, бесплатный и приемлемый по качеству WEB трекинг, компактные размеры. Так же не плохо иметь в устройстве: встроенный микрофон, вход питания с бортовой сети велосипеда(для подзарядки), определение координат по базовым станциям.
Все остальные примочки по уничтожению злоумышленника предлагаемые тут в теме лучше отдать отдельному устройству.
Главное вернуть свой електро-велосипед как можно быстрее с чем и должно помочь обговариваемое здесь устройство.
Я чувствую автор темы опустил руки и уже не собирается ничего делать, так как все разговоры не серьёзные.

Эдуард

Меня бы устроило просто GPS слежение. Оповещение о движении и/или вибрации вела (звонком просто). ВСЁ. Ни звука, ни противоугонки, ненадо. Так как я выйду к велу (а браузер на телефоне уже загружается, чтобы начать поиск gps. Потом сразу по горячи следам сам догоняю вел на месте остановки или пешком, если недалеко. а там ищу визуально.

Maklaud

Цитата: илс от 13 Сен. 2011 в 11:27
По поводу триггера срабатывания. На мой взгляд надо автоматизировать процесс, т.е. первое срабатывание по вибрации (настраиваемый порог), далее система ждет, пока не заработает МК и через напр. 1 мин его отключает (блокирует тормоз). Далее еще через напр. 1 мин Инфинеон блокирует МК путем активации собственной противоугонной функции и сбитый с толку угонщик, в полной непонятке, бросает странный агрегат и бежит прочь под вой сирены и/или автомобильного клаксона :D
По моему это самое лучшее решение. Срабатывание сигналки (гуделки-пугалки) от вибрации. Далее, может быть сразу блокировка мк. Стояночный тормоз или как эта функция называется в контроллере. А допустим через минуту терзаний (если вибрация продолжается) включается GPS и начинает слать координаты. Или просто GSM трекается по ближайшим станциям. Тоже точно более менее.
А вообще /мне лично/ хотелось бы иметь брелок  к этому всему, чтобы метров с 50-100 отключать пугалку или блокировать МК.
Хотя блокировка МК штука такая. Сработает где нить на шоссе и привет)) 

илс

ЦитироватьХотя блокировка МК штука такая. Сработает где нить на шоссе и привет))

не сработает.  :bravo:  микропрограмма в инфенеоне заботится о безопасности ездока.  :-)
Поэтому заблокировать МК возможно только на скорости до 5км/ч,... если не ошибаюсь.

И еще. Учитывая, что GPS и даже GSM нужно время на раскачку, то их активация должна происходить по первому сигналу вибрации.
А чтобы снимать такую (чувствительную) систему с охраны - потребуется брелок.  :pardon:

Maklaud

Почти обычная автомобильная противоугонка. А что-то существующее такого типа продаётся? Только не та, за 3800. Это перебор.
На китайских сайтах видел только пикалку от вибрации. Фигня фигней)) только смешит ИМХО
Кажется мне, что чем проще, тем лучше. Что предлагаю. Чтобы в этой GPS было - посыл сигналов при вибрации, сразу и срабатывала сигналка гуделка. А по поводу блокировки колеса, вот такая штука лучше всего http://www.motovelosport.ru/cat/velm/images/36_17b.jpg
Закрепить в заднее колесо и за раму и никуда оно не денется. Сработает на велах больше 20 кг, которые на руках не унесёшь. А замарачиваться с блокировкой электроники мне кажется слишком сложно. Проще поставить скрытый автомат + зажигание с ключа. 

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Silvaticus

Цитата: Slider от 07 Окт. 2011 в 12:25
Интересное решение. Уже хочу такой, а то прикручивание троса под седлом несколько надоело...
TiGr Lock Вам в помощь.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Unhis

Перестал читать после этого:
Цитировать
можно дать газ на максимум на оживленном перекрестке (контролируя движение по метке на сайте) пусть переедет угонщика каким нить камазом или трамваем. Можно заблокироваь колесо подав напряжение на все три фазы, когда "Гад" разгонится под 60+ . пусть себе шею сломает ))) и т.д..

Роман Романович

Давеча узнал, что вандалы, если нельзя открутить сам велосипед, просто снимают аккумы и врассыпную.  :run:Ведь аккумы самое дорогое в электровелосипед. Куда маячк пихать ? :bored:

илс

#46
[user]Unhis[/user], это вы тонко подметили.  B-)

Как по мне, надо прилагать разумные усилия, чтобы защитить свою собственность от угона.
Но если это случилось (у меня случалось), надо в этом винить себя, а не угонщиков.
Угонщиков можно только пожалеть, т.к. они (уже) серьезно испортили себе карму и не факт, что смогут ее очистить.

А все эти проклятия и желания смерти, в первую очередь представляют нешуточную опасность для озвучившего такие угрозы.
Как сказал один умный человек: "Принцип «око за око», нередко приводит к полной потере зрения."  :ah:

Роман Романович

Цитата: Unhis от 24 Июль 2015 в 22:03
Перестал читать после этого:
Цитировать
можно дать газ на максимум на оживленном перекрестке (контролируя движение по метке на сайте) пусть переедет угонщика каким нить камазом или трамваем. Можно заблокироваь колесо подав напряжение на все три фазы, когда "Гад" разгонится под 60+ . пусть себе шею сломает ))) и т.д..
блин сегодня разогнался и на пике скорости незаметно нажал круиз. Вот пересрался(впереди был светофор). Сначала не сразу сообразил, потому как от сердца отлегло уффффффффф O_O

andrew_f1

Народ, а давайте освежим тему. Кто как предохраняется от угона с помощью маячков? Я как раз выбираю на новый велик, проблема в том, что не могу найти места, куда и как его прикрутить.
Fischer ETH 1401.

Silvaticus

[user]andrew_f1[/user], против лоха поможет, а профи придет с глушилкой.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Stanislavchik

[user]andrew_f1[/user], Было уже, в подседельный штырь пихали, на али есть модели, а вот привезти в Россию - уже риски.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

andrew_f1

К счастью, я живу не в России. В Польше с трекерами проблем нет - заказывай, покупай, устанавливай.
Fischer ETH 1401.

minakouser

Посоветуйте хороший датчик GPS на Xinze V8, в идеале чтобы еще и к аккамулятору подключить