Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
источник http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=6#p6

Идея создания электро собственного велосипеда посетила меня после знакомства с человеком по нику RedimeR.

Мы познакомились в центре города у фонтанов, я прокатился на его велосипеде Мерида и понял как это круто.
Мы долго общались на тему как лучше сделать, какие компоненты будут оптимальны.
Какой велосипед будет лучше использовать как донора.
В результате было решено использовать мой двухподвес JumperTrek с 26" колесами как донора.
RedimeR покатался на нем без двигателя и оценил качество задней подвески и маленький вес велосипеда.
Сказав что за высоких скоростях задняя подвеска совсем не лишняя.

Лето подходило к концу и мы решили что нужно торопиться, в результате было решено приобрести набор самый скоростной из доступных у веломастеров 1кВт Поларис весом 7 килограмм и 15 фетовый контроллер Поларис с рекуперацией.

С аккумуляторами все было сложнее, и в плане установки и в плане покупки. Свинец отметался начисто, вес для легкого двух подвеса совершенно нереальный. как и эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего.

После обсуждения всех плюсов и минусов различных типов АКБ было решено остановиться на литий полимерных (LiPo) АКБ производства Turnigy 5000mAh 4S1P 14,8 20C Hardcase пакет заказывать их было долго, обзвонив всех знакомых мы выяснили что есть люди которые нам помогут. Было решено приобрести 6 пакетов Turnigy 5000mAh 4S1P у Андрея, и Ваттметр в придачу что и было сделано.
Говорю спасибо andreym и FAS_r7 за содействие в создании нашего проекта, их советы и практическая помощь оказалась решающей.

Сформировалась конечная конфигурация:
Донор двух подвес JumperTrek 26"
Мотор Колесо Поларис 1кВт Заднее с ободом и сликовой покрышкой.
Контроллер Поларис 15 фетовый 48 вольт 32А
АКБ 6 нано котлет Turnigy 5000mAh 4S1P итого 44,4 вольта 10 А/ч (440 Вт/ч)
Ваттметр китайский до 60 Вольт 100А (производитель пока неизвестен)
Силовые провода 4мм кв. и предохранитель автомат на 63 ампера.

процесс создания был зафиксирован на камеру:
крепление контроллера и 1 элемента.
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

крепление 2го элемента.
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

силовой провод с разъемами 4mm_Bullet-connector
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

крепление 6го элемента.
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

провода вид сбоку
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

Контроллер был разобран и перепаян для включения рекуперативного торможения.
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

крепление автомата 63а от короткого замыкания.
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

счастливый владелец =)
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня

соединение проводов вместе.
Project electro-bike.ru третий электровел г. Лобня



первое включение:
http://www.youtube.com/watch?v=AKN1mpvjaSg



Подведем итоги первых испытаний.
Велосипед получился чрезвычайно легкий 22-23 кг. (вес дополнительного оборудования 10 кг)
Плавность хода поражает. на кочки и бордюры просто пофиг.
Максимальная скорость на ровном участке 58км/ч.
Дальность пробега еще предстоит выяснить. (примерно 25км на максималке или 50км в туристическом режиме).


продолжение следует...

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
первый блин не комом =) это радует :bp:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7824
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Держите плюсик. Сам думаю взять 3 таких котлетки, целлог, и зарядное. Чтоб получить ультра легкую батарейку на короткие дистанции (48в 5ач), таскаемую в рюкзаке (1.5кг) и быстрой зарядкой по приезду на место. Остается только дождаться ваттметра и точно замерять мои "потребности" до работы при тапке в пол.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5967
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Просто и симпатично!А простота,как известно,залог надежности.+1 :)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу разблокируйте редактирование темы, вышел исправленый авторский вариант, да и ссылка поменялась.
новая тема тут, старую я удалил.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 55.