Реклама: реальный пробег  на свенче 48 вольт 15 ампер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)2. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)3. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)5. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Alexey123 (17.06.2019 в 21:56)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)11. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)12. Опыт перемотки двигателя. (Электровелосипеды) от Linkov1959 (17.06.2019 в 21:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10346 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сен 2011 в 17:39
Прочитано 10346 раз
Оффлайн

GRAF20102011

братск Сообщений: 108
в километрах    скутер или велосипед  с небольшыми горочками (в числах хочется)

21 Сен 2011 в 17:47
Ответ #1
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
в километрах    скутер или велосипед  с небольшыми горочками (в числах хочется)
С таким весом.... ровно столько чтобы доехать в магазин за Литием  :D

21 Сен 2011 в 17:49
Ответ #2
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
На велике километров 25 проедите. :bq:

21 Сен 2011 в 17:55
Ответ #3
Оффлайн

GRAF20102011

братск Сообщений: 108
в среднем общый вес
 вес 100 кг

21 Сен 2011 в 17:57
Ответ #4
Оффлайн

GRAF20102011

братск Сообщений: 108
 вес общий  120 кг  пробег пока 15 км

21 Сен 2011 в 18:12
Ответ #5
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
вес общий  120 кг  пробег пока 15 км
значит плохо стараетесь - крутите сильнее - говорят вам 25 можно накрутить  :D :bj:

21 Сен 2011 в 18:19
Ответ #6
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
вес общий  120 кг  пробег пока 15 км
значит плохо стараетесь - крутите сильнее - говорят вам 25 можно накрутить  :D :bj:
Накатом батенька, берите накатом и рекуперацией.  :af::D
Я имел в виду 25 китайских километров ыы :bk:

21 Сен 2011 в 18:44
Ответ #7
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
А теперь серьезно. на 48в 8.5ач (реально отдаваемая 5-6ач в лучшем случае) на 25км\ч при стартах с педалей удавалось выкатать 23км (играя гашеткой только в виде поддержки наката). Думаю на 15ач вполне реально выжать и 50км, но вам это надоест. Я все про велик массой 35кг и седока 80 привожу. Не экономя, на киловате с потреблением на старте до двух - 10км, ну 13 от силы. Апроксимируя до 15ач получим 25км.

Но вообще возить чугуневую гирю в 40кг на велике - это дело не благородное. Хотя при острой нужде возможное. Озвучьте хоть мощность агрегата?

21 Сен 2011 в 18:50
Ответ #8
Оффлайн

GRAF20102011

братск Сообщений: 108
мне.......интересен на сколько врут производители...

21 Сен 2011 в 18:51
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
я на свинце 36В 12А/ч, не спеша скорость 18-25км/ч, накатывал дистанцию 55км.

но когда уже совсем по нулям был помогал в горку ногами =)

21 Сен 2011 в 21:42
Ответ #10
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
У меня скутер и на 13км я трачу 6 ач. на 20Ач батареях

22 Сен 2011 в 10:21
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
У меня скутер и на 13км я трачу 6 ач. на 20Ач батареях
Подозреваю,что поменьше...КПД зарядки не нового свинца учли?Просто для Вашей машинки 22Вт.ч/км многовато.Моя 23-25Вт.ч/км при 50-52км/ч жрет,в городе и с горками.

22 Сен 2011 в 10:27
Ответ #12
Оффлайн

nikotin

Мариуполь Сообщений: 284
мне.......интересен на сколько врут производители...
Да не врут они, просто немножко недоговаривают.В рекламме написано до  45 км/ч , чистая правда.Только сколько ДО они и не пишут :D
Так же пишут дцистанцию 40 км, чистая правда, только на какой скорости и по какой местности  :D

Кроме того качество производимых аккумуляторов оставляет желать лучшего.Потом вес ездока очень критичен.На мой танк садился знакомый рахит около 60-ти кило, чуть не выпал из седла , напомню мой вес 106кг.

Итак к цифрам.На 48-ми вольтах и 12- ти  амперчасах легко проезжал до 40 км :D
Секрет в том что если хотя бы один аккумулятор недозаряжен а это при последовательной штатной зарядке
происходит регулярно, то хрена два куда уедеш.Только контроль каждого аккумулятора при зарядке даст положительный результат.Пример , у меня 5 аков одинаковой емкости, во время зарядки каждого самодельной пятиканальной зарядкой одинаковым током, разбег по времени окончания зарядки состовляет 30-60 минут.Штатная же недобивает как минимум 2-3 ака до нормы.

Зачастую лень и незнание матчасти приводит к плачевным результатам.

Сам никогда не пользовался душилкой поэтому подозреваю что при включении оной можно уехать и на 50-60 километров, просто больше 40км моя пятая точка опоры просто не выдержит по нашим дорогам.

22 Сен 2011 в 12:42
Ответ #13
Оффлайн

morfan

Сообщений: 17
1 квт на 48в 7а чугуний - удавалось выжимать 15км в смешанном режиме и 20км  в эконом режиме (старт с педалек).   Суммарный вес 100 кг.

22 Сен 2011 в 17:21
Ответ #14
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
1 квт на 48в 7а чугуний - удавалось выжимать 15км в смешанном режиме и 20км  в эконом режиме (старт с педалек).   Суммарный вес 100 кг.
500Ватт 48В 12Ач, суммарный вес 100кг. При новых АКБ выжимал 50км в эконом режиме без педалек 20км.ч, 30 км выжимал при тапке в пол 30-33км.ч. Проездив 2 сезона, выжимаю 30км в эконом режиме, при тапке в пол езжу только 10км  при общей дистанции 30км. Скоро наверное и тапка в пол закончится, буду ездить только в чисто эконом режиме и помогать педалями. Свинец, однако, но ездить вполне бюджетно, не педали же крутить.

22 Сен 2011 в 19:23
Ответ #15
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
У меня скутер и на 13км я трачу 6 ач. на 20Ач батареях
Подозреваю,что поменьше...КПД зарядки не нового свинца учли?Просто для Вашей машинки 22Вт.ч/км многовато.Моя 23-25Вт.ч/км при 50-52км/ч жрет,в городе и с горками.

Это реальные данные снятые с ваттметра после неоднократных поездок на одинаковое расстояние.

22 Сен 2011 в 20:35
Ответ #16
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
У меня переднее МК "Электра" 500Вт 48В, свинячьи аккумуляторы Боссман 9Ач (4 шт). Реальная ёмкость на сегодня  2,3 Ач (измерил лампочкой и амперметром).
Проезжаю не спеша 10 км, иногда помогая педалями. Потом ещё 5 км с педалями и еле-еле тянущим мотором.
В начале сезона акки вытягивали 20 км на скорости 20-25 км/ч.

23 Сен 2011 в 00:02
Ответ #17
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
У меня переднее МК "Электра" 500Вт 48В, свинячьи аккумуляторы Боссман 9Ач (4 шт). Реальная ёмкость на сегодня  2,3 Ач (измерил лампочкой и амперметром).
Проезжаю не спеша 10 км, иногда помогая педалями. Потом ещё 5 км с педалями и еле-еле тянущим мотором.
В начале сезона акки вытягивали 20 км на скорости 20-25 км/ч.
У меня вообще большие сомнения по поводу 9Ач АКБ. Они недалеко ушли от 7 амперчасовых, как по весу, так и размерам. Откуда же возьмется емкость, сравнимая по весу и размерам с 12амперчасовыми.