avatar_redimer

Размещение АКБ в треугольнике рамы

Автор redimer, 25 Сен. 2011 в 03:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Идея разместить в треугольнике рамы как можно больше батарей давно заботит меня.
Особенно после получения 20 котлеток 4S 5а/ч, объем и вес получался очень значительный, и придумать как их все разместить и надежно закрепить у меня не получалось.  :bh:
После длительных прикидок я нашел оптимальный способ размещения, но у батарей очень тонкий корпус и ставить одну на другую нежелательно на кочке может просто раздавить ударной нагрузкой.
Я решил разместить их перпендикулярно раме в три этажа. Сверху помещалось 9штук, на этаж ниже уже 7штук, и в самом низу еще 4 штучки. выходит 20 отлично!  :bp:
Было решено сделать каркас из прочного алюминиевого уголка 30х30х4мм, на который поставить три ряда батарей.
Снизу подложить 5мм, вспененный строительный утеплитель, положить ряд батарей и сверху сделать распайку силовых и балансировочных проводов, и накрыть более толстым утеплителем толщиной 10мм! После чего плотно прижать все это следующим этажом.
Для поперечного крепления я выбрал магниевые пластины 7мм толщиной, и крепление болтами М4.

Смотрите фото. конструкция готова за 90%




осталось придумать крепление к верхней раме, пока идея только использовать 3 стальных хомута  :bw:

Продолжение следует...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kucha

Цитата: redimer от 25 Сен. 2011 в 03:20
осталось придумать крепление к верхней раме, пока идея только использовать 3 стальных хомута
Будет крепко и основательно! В моем 2 хомута (шириной 50мм каждый, сталь 1мм) отлично держат бокс, правда бокс цельный.
Кстати, а какая ширина (глубина) бокса получается? Так как больше 15см будет уже неудобно ногам.И чего это вел так светится на фотке? отражающие ленты наклеены?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

redimer

Цитата: kucha от 25 Сен. 2011 в 03:29
Цитата: redimer от 25 Сен. 2011 в 03:20
осталось придумать крепление к верхней раме, пока идея только использовать 3 стальных хомута
Будет крепко и основательно! В моем 2 хомута (шириной 50мм каждый, сталь 1мм) отлично держат бокс, правда бокс цельный.
Кстати, а какая ширина (глубина) бокса получается? Так как больше 15см будет уже неудобно ногам.И чего это вел так светится на фотке? отражающие ленты наклеены?
Получается аж 15,5 см, многовато конечно, садился вроде крутить реально.
Светится самоклеящаяся лента.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 25 Сен. 2011 в 03:20

Особенно после получения 20 котлеток 4S 5а/ч, объем и вес получался очень значительный, и придумать как их все разместить и надежно закрепить у меня не получалось.  :bh:


Да, выглядит мощно!

А какие у вас батарейки, обычные или в жестком корпусе?  Какое будет напряжение и емкость?

Крепить к верхней трубе рамы можно хомутом или использовать скобу от хомута для труб глушителя. Они бывают на разный диаметр. Имхо достаточно одного хомута, т.к. поперечных нагрузок там почти нет :bs:

Просьба, когда фотки загружаете, пож-та не урезайте размер/разрешение, а то с увеличением посмотреть не получается:(

turbo

Прикольно, а с наружи будешь чем нибудь закрывать? Хотя и так будет круто смотреться, видно все попроха  :bd: :bd:

MaxWin

Выглядит очень внушительно, ровно 100 лет назад именно так и делали .
Но вроде за 100 лет много чего поменялось.
Почему-бы не сделать основу из пенопласта и выклеить из стеклотекстолита (стекловолокно + эпоксидная смола) приличный, крепкий корпус со всеми отсеками?
Технология не сложная, описаний в инете предостаточно. Будет легче, крепче и красивей.

redimer

Цитата: MaxWin от 25 Сен. 2011 в 17:11
Выглядит очень внушительно, ровно 100 лет назад именно так и делали .
Но вроде за 100 лет много чего поменялось.
Почему-бы не сделать основу из пенопласта и выклеить из стеклотекстолита (стекловолокно + эпоксидная смола) приличный, крепкий корпус со всеми отсеками?
Технология не сложная, описаний в инете предостаточно. Будет легче, крепче и красивей.
а разве 7мм магний и 4мм дюраль менее прочные чем стекловолокно? из стекловолокна я планировал сделать крышку обтекатель для уже готовой конструкции.
отшлифовать потом покрасить и было бы норм.
Цитата: ilyukhs от 25 Сен. 2011 в 14:01
Да, выглядит мощно!

А какие у вас батарейки, обычные или в жестком корпусе?  Какое будет напряжение и емкость?

Крепить к верхней трубе рамы можно хомутом или использовать скобу от хомута для труб глушителя. Они бывают на разный диаметр. Имхо достаточно одного хомута, т.к. поперечных нагрузок там почти нет :bs:

Просьба, когда фотки загружаете, пож-та не урезайте размер/разрешение, а то с увеличением посмотреть не получается:(
Батарейки в жестком корпусе, но там стенки довольно тонкие.
20 элементов 14,8 вольта, емкостью 5Ач, итого 60вольт 25Ач примерно 1480 Вт/ч.
весят элементы по 598 грамм каждый.

кстати я придумал как стальным хомутом надежно и красиво закрепить, и чтоб тросы нижние не зажало!
все гениальное просто! я взял и просверлил хомут и вставил в него болт!
через резиновую прокладку очень прочно прикрутил к раме.




продолжение следует...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

1480 Вт/ч это неплохо, но если Вам 50км в одну сторону, то придется "тошнить" на 45-50км/ч  :(

И если батарейки в жестком корпусе, то 3-ий этаж лишний , имхо, там давление на кв.см. детское.
По крайне мере, я в своей батарейке на 1200Вт/ч никаких этажей не делал, при этом кроме фольги, литий,  ничего не защищает. В смысле от давления, со стороны соседних котлет.

А хомут(ы) вполне good - ждем продолжения  :)

redimer

Цитата: ilyukhs от 25 Сен. 2011 в 22:18
1480 Вт/ч это неплохо, но если Вам 50км в одну сторону, то придется "тошнить" на 45-50км/ч  :(
думаете этого не хватит доехать до работы на скорости в 60км/ч ?
я планирую дозаряжаться.
зарядку я планирую возить с собой или купить маломощную и оставлять её на работе...

Цитата: ilyukhs от 25 Сен. 2011 в 22:18
По крайне мере, я в своей батарейке на 1200Вт/ч никаких этажей не делал, при этом кроме фольги, литий,  ничего не защищает. В смысле от давления, со стороны соседних котлет.
я в промежутках между этажами оставляю место для силовых и балансировочных соединений.
сбоку выводить соединения категорически не хочу, потому что это еще больше увеличит толщину конструкции...
так что этажи играют 2ю функцию, надежного соединения всех котлет в единую батарею
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Конструкция внушаетЪ! :bm:
Магний, да ещё 7мм (магний? скорее всего магниево-люминевый сплав) это жуткий оверкилл.
У меня бокс из листового пластика (УПП) 2мм, со стороны подседельного штыря слегка укреплённый люминевыми уголками (1.5мм).
И ничего, второй сезон уже практически отъездил! :) И ни разу проблем с коробом не было, вел несколько раз ронял.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: redimer от 25 Сен. 2011 в 22:47
думаете этого не хватит доехать до работы на скорости в 60км/ч ?
я планирую дозаряжаться.
зарядку я планирую возить с собой или купить маломощную и оставлять её на работе...

Я просто по себе сужу, у меня 25% пути (общей длиной 25 км) скорость под 70 км/ч, а остальное 40-50 км/ч.
При возвращении домой остается где-то 25% заряда.

Думаю по пробкам, 60км/ч проблематично будет ехать, так что уложитесь :)

Если между этажами оставлено место для разъемов - респект, оч. разумный подход!
А я все провода вывел в торец батареи и спрятал под крышкой  ;)

redimer

немного юмора  :D

можно не заворачиваться с сумкой или стекловолокном, а просто обклеить картоном :)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Времени очень мало, но сборка батареи все равно движется.
Выкладываю маленький фоторепортаж по проделанной работе  :bq:
провода 4мм кв. нечего не резал все на родных коннекторах.








предстоит сборка следующего этажа  :bp:

продолжение следует...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Вполне, неплохо! :ay:

Разбирать будет удобно :)

redimer

Освоил технику пайки 2 паяльниками с двух рук  :D, на хватает мощность одного чтоб прогреть контактную площадку  :az:





ps не хватает чуток вот таких коннекторов чтоб сделать соединение между сборками.
у кого есть запасные в москве, продайте мне  :bh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

заходи завтра вечером.  и коннекторов дам и паяльник мощный спешлфою привез и котлеты новому райдеру заберешь.
а вообще думаю на текстолит клеить разъёмы надо бы.  или я чё пропустил?   тогда удобно будет если чего их сменить.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 02 Окт. 2011 в 23:38
заходи завтра вечером.  и коннекторов дам и паяльник мощный спешлфою привез и котлеты новому райдеру заберешь.
а вообще думаю на текстолит клеить разъёмы надо бы.  или я чё пропустил?   тогда удобно будет если чего их сменить.
Разъемы балансировки, припаяны на текстолите, как у тебя только без сверления, моя задача была сделать максимально тонкую балансировку чтоб уместить все это в этажах =)
Силовые разъемы я лишь чуток прихватил термоклеем, позже накрыл утеплителем и очень плотно прижал следующим этажом.
Паяльник гуд, завтра зайду вместе с новым райдером =)



2 этажа в крепление :)


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Народные технологии в действии  :bm:

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ru

лично мне больше всех эта идея нравится,правда она подходит для компактных батарей
http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE

Lion

А разве допустимо параллелить все балансирные провода? Я что-то не совсем понимаю физику процесса - получается, будет показываться некое "усредненное" напряжение на все первые\вторые\...\n-ные ячейки? Вдруг дисбаланс к концу разряда и по этим соплям пойдет больше ампера? И как вы собираетесь разбирать всю эту конструкцию для переодических балансировок всех ячеек индивидуально?

Мне все время как -то казалось что целлог вешается на одну, самую слабую котлету, и на этом все
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: L-I-O-N от 05 Окт. 2011 в 17:48
А разве допустимо параллелить все балансирные провода? Я что-то не совсем понимаю физику процесса - получается, будет показываться некое "усредненное" напряжение на все первые\вторые\...\n-ные ячейки? Вдруг дисбаланс к концу разряда и по этим соплям пойдет больше ампера? И как вы собираетесь разбирать всю эту конструкцию для переодических балансировок всех ячеек индивидуально?

Мне все время как -то казалось что целлог вешается на одну, самую слабую котлету, и на этом все
Параллельные ячейки работают как одно целое, врятли тех хар-ки будут столь различны, да  и дисбаланс не получится к концу разряда они же все время работают запараллелеными :bv:

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 05 Окт. 2011 в 17:48
А разве допустимо параллелить все балансирные провода?
У меня так сделано.  надо листать мою тему про лигерад, февраль2011 где-то.   ПОИСК реально очень криво работает, я сам не нашел!!!

Lion

Полистал, не нашел. Про первые твои рекорды освежил память, про обтекатели, обогрев и фуры, но про балансирование ни звука.
При параллельном действительно ничего не будет, все BMS -ки так работают. А понял. Это просто на этаж симметрично не влезает, вот и выглядит как будто два блока разные по Ач получаются. А то что после 5-й котлеты нет соединения я только сейчас разглядел. Все, все, пардон - моя невнимательность играет злую шутку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

все таки пайка 40 силовых коннекторов это очень трудоемкий процесс, советовать новичкам уже язык не повернется...

to FAS_r7 твой мегапаяльник крут, но даже им контакты прогревать по 3 минуты приходиться :)



Цитата: ru от 05 Окт. 2011 в 17:01
лично мне больше всех эта идея нравится,правда она подходит для компактных батарей
http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE


на видео не видно лица, но голос то такой знакомый =)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 05 Окт. 2011 в 23:57
все таки пайка 40 силовых коннекторов это очень трудоемкий процесс, советовать новичкам уже язык не повернется...

Немудрено. Этажная конструкция предполагает большое кол-во силовых соединений, и расход коннекторов.

Более простой вариант - боксовая конструкция, которая позволяет максимально использовать родные хвосты от котлет.
Не без труда нашел вариант от FAS:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.468.html

и свое know how:)

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg127296.html#msg127296

Напомню, кому интересно. Перфорированная лента покупается в магазине Obi и туда отлично вставляются/впаиваются стандартные 4мм коннекторы с HK и DL.

FAS_r7

ЛИОН   нашел я таки фотки где параллелены 12 котлет и балансирными коннекторами тоже
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg90540.html#msg90540

redimer

нефига не влезло в трехугольник...всего чуток. смотаю наверно все скотчем побольше и буду ездить
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

У меня то же самое было :) Долго всё до миллиметра выверял, в итоге запрессовал из последних сил, хорошо что пластик гибкий: где надо - прогнул, где надо - подпилил.

Практика показывает, что при изготовлении короба после того, как сделаны все допуски надо дополнительно сделать ещё один допуск :D

У Вас коннекторы - силовые и балансировочные - между слоями? Может их набок убрать, тогда должно влезть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

тогда ширина будет запредельная, смотаю скотчем, покатаюсь пока так.
а зимой переделаю все прочнее.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

в субботу будет хорошая погода, может устроим покатушки по москве?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

#30
Да, вроде до 20С.

Даже подумываю в гипсе, прокатится в Подмосковье и обратно  :bo:
Полагаю, это будет последний теплый день в этом году  :)

FAS_r7

Цитата: zap от 07 Окт. 2011 в 02:53
Практика показывает, что при изготовлении короба после того, как сделаны все допуски надо дополнительно сделать ещё один допуск :D
это ДА,  есть такое. 

Редаймер, не спроста в таком деле как "допуски и посадки" есть слово "посадки"  ?    думаю стоит попробовать посадить  :bj:

Да погода зачетная, не знаю смогу ли выбраться,  блин дела.
А где покататься решили?  ну не устраивать же очередную сходку в тесных соколях.  надо реально покататься
ну там, мск по диагонали, или ещё чего оригинальное придумать.  может кралатское?  последний раз в этом году.

redimer

Собрал все на скорую руку, лишь бы работало.
покатался, очень доволен новой динамикой разгона "называется капец моей передней покрышке".
катался весь вечер не смог посадить батарею даже на половину :)

заежал к FAS_r7 на тестдрайв, ему вроде понравилось :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ru

Цитата: redimer от 09 Окт. 2011 в 17:07
Собрал все на скорую руку, лишь бы работало.
покатался, очень доволен новой динамикой разгона "называется капец моей передней покрышке".
катался весь вечер не смог посадить батарею даже на половину :)

заежал к FAS_r7 на тестдрайв, ему вроде понравилось :)

а видео есть?

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ппц, во пылесос. Это та самая злобная 25а зарядка Андрея? Сильно напоминает слотовые сервера с работы по шуму. Что, вообще никак вентиляторы оборотов до 300-400 не урезать?Единственное это наверно можно потерпеть, если процесс займет минут 15-20.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Нда, теперь я окончательно понял, что переднее мотор-колесо можно ставить только до 500Вт.
Иначе на лысых шинах разоришься.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 10 Окт. 2011 в 01:30
Пипец пылесос. Это та самая злобная 25а зарчдка Андрея? Сильно напоминает слотовые сервера с работы по шуму. Что, вообще никак вентиляторы оборотов до 300-400 не урезать?Единственное это наверно можно потерпеть, если процесс займет минут 15-20.
да  она самая  ;)
у меня она на 49В выдаёт 28...30А.
её шум не мешает, если от него отойти метра на три-пять, а лучше в другую комнату. 
зато заряжает быстро, у меня менее чем за 2 часа.

redimer

заряжает очень быстро, у меня примерно за час и шумит очень сильно.
не пойму как померять ток потребления контроллером, и как ваще калибровать цикл аналист
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 12:52
заряжает очень быстро, у меня примерно за час и шумит очень сильно.
не пойму как померять ток потребления контроллером, и как ваще калибровать цикл аналист

Цикланалист калибруется по инструкции. Введите типовое сопротивление шунта в настройках, далее подгонять под реальный батарейный ток.

Я взял точный амперметр, запустил колесо на подставке и выставил небольшой газ (можно даже через настройки CА), а затем методом подбора выставил такое сопротивление шунта, чтобы ток на СА и контрольном амперметре совпадали...

Кстати, откуда взята заява на 3250Вт? Как меряли, если не секрет?

redimer

цифра прикинута мой из того что выдержит мой двигатель и контроллер.
свежезаряженый акум выдает 66,5в, лужением шунта буду поднимать ток до 50А = вот и получится 3,3кВт.
контроллер 12 fet 4310, 100в 140А
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

хотя уже сомневаюсь в необходимости этой процедуры, динамика разгона и так супер...
мы гонялись на автодроме в лобне с Алексеем ака zenerv, несмотря на пробуксовки мой вел вырывает вперед :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Поздравляю!

У меня тоже контроллер 12 Fet на 4310, но 50А я на нем не стал бы ставить - сгорит нафиг :bl:

Ток нужен не только для динамики, а для скорости. Кстати, сколько едет макс?

FAS_r7

Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 21:15
цифра прикинута мой из того что выдержит мой двигатель и контроллер.
свежезаряженый акум выдает 66,5в, лужением шунта буду поднимать ток до 50А = вот и получится 3,3кВт.
контроллер 12 fet 4310, 100в 140А
не заубдь только ещё и дорожки медной проволокой >2.5мм2 проложить\пролудить, а то сгорит как мой, через пару недель после лужения.
50А  для 12 fet 4310  это на самой грани возможностей.

redimer

60 км/ч мой вес тащит, кого потяжелее не уверен :) собственно как я и задумывал, быстрее ехать уже стремно и невыгодно совсем...
все в контроллере вроде пролужено и провода там впаяны, но я пройдусь по 2му разу своей рукой.

я хотел себе сликовую покрышку, вот похоже через неделю получу её :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

щас приехал на работу на велике, общая дистанция по велокомпу 46,6 км
напряжение в начале поездки 4,14в на банку, а по приезду 3,82 в на банку  :bo: :bp: :bo: :bp:

наконец-то хватает :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

фигассе тебе до работы... как до луны... я бы не стал так далеко ежедневно мотаться. Особенно под дождем. Слишком велик риск того, что приедешь посуху, а уезжать придется под ливнем.  Тут и за 12км перчи успевают промокнуть, а за полтинник еще и промерзнуть можно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

я утеплился, в 5 слоев одежды, единственное что руки мерзнут...  :bm:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 12 Окт. 2011 в 11:45
щас приехал на работу на велике, общая дистанция по велокомпу 46,6 км
напряжение в начале поездки 4,14в на банку, а по приезду 3,82 в на банку  :bo: :bp: :bo: :bp:

наконец-то хватает :)

А какая средняя скорость получилось? Время в пути?

FAS_r7

мне он говорил, что 1ч50м ехал.   Для первого раза не плохо, тем более по не знакомому маршруту из подмосковья и глухим пробкам.

я его маршрут помню ехал около часа.  а свой типовой маршрут до офиса в 30км преодолеваю за 40..45мин.

илс

Понятно! Я просто помню о планах коллеги redimer про 60км/ч по Москве и счел нужным уточнить, как в реале получается.
В общем чудес не бывает, а увеличение средней скорости можно обеспечить за счет оптимизации маршрута. На хорошо изученном маршруте до 15% можно выгадать :bs:

Я на работу и обратно еду чисто на автопилоте, только за машинами краем глаза присматриваю, а руль и газ работают на полном автомате :D

redimer

было очень весело, дубовая резина, мокрая дмитровка, один раз чуть не шлепнулся, начал ускорение чтоб перестроиться в просвет, и колесо переднее повело в сторону из-за пробуксовки... среагировал на автомате мгновенно изменив угол наклона... и чуток отпустив газ.
Падать не стоит в 2х метрах перед машиной =)

до мкада разгонялся до 58км/ч, хотя уже у лобни на дмитровке была толкучка со скоростью 20км/ч, но дальше вроде стало посвободнее...
маршрут был правда новый, все время ехал почти что наугад :) потому что навигатор (нокиа 5800) замерз и отказался работать в холоде...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Приехал щас домой с работы не велике. Руки мерзнут однако.
Ехал совершенно другим маршрутом через вднх телецентр думал будет значительный выигрыш в растоянии. Фигус два получилось 46.5 км. И даже такое же напряжение в конце поездки 3.82 вольта. Офигеть блин...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

ха, а до этого как ты ехал? я думал это основной твой маршрут.

да, утепляться надо по зимнему, особенно если вкручивать не собираешься.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 14 Окт. 2011 в 10:12
ха, а до этого как ты ехал? я думал это основной твой маршрут.
да, утепляться надо по зимнему, особенно если вкручивать не собираешься.

туда я ехал по дмитровке до 3го кольца, потом по кольцу ехал сворачичивал на бакунинскую, потом большая семеновская, щербаковская, и конечная проектируемый проезд N890.

утеплялся, зимние перчатки, не спасает =) яж ехал в 9 вечера уже было темно и холодно!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 14 Окт. 2011 в 12:19

утеплялся, зимние перчатки, не спасает =) яж ехал в 9 вечера уже было темно и холодно!

Если сейчас не спасают зимние перчатки - до какой темп. планируете ездить?

redimer

Цитата: ilyukhs от 14 Окт. 2011 в 13:41
Цитата: redimer от 14 Окт. 2011 в 12:19

утеплялся, зимние перчатки, не спасает =) яж ехал в 9 вечера уже было темно и холодно!

Если сейчас не спасают зимние перчатки - до какой темп. планируете ездить?

для удовольствия на короткие дистанции или не особо спеша ездить можно и в мороз, а вот 2 часа ехать на работу по дикому морозу я не рискну...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

До -15С вполне можно 2 часа катить, только надо закупать спецодежду по ссылкам, которые выложены в теме про зимний вел  ;)

redimer

еще и покрышки менять надо, с летними не будет нужного сцепления с дорожным покрытием, так можно и шлепнуться на повороте... да и нестись 50+ км/ч по льду не самая безопасная тема :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

кстати, как коллеги на работе от увиденного чУда ??

а время , с приобретаемым опытом, и освоенеием нюансов маршрута плавно будет сокращаться, где-то примерно до часа в твоём случае.

Lion

Охрана сказала не давно:
"мотоциклистов уже не видно, а мопедисты (я) все еще гоняют" 
"Когда ты его на прикол поставишь?"
:D

Коллеги до сих пор удивляются транспорту на батарейках и шокируются скоростью под 60км\ч на велике  :af:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

мои колеги, сразу побежали тестировать новый литий-полимер, оценили динамику и скорость :)
даже 120 килограммовый Альберт каким-то чудом смог разогнаться до 55 км/ч.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pirate

помню как я в -9 ехал на веле, ехал недолго, рукам ничего, перчатки хорошие, а вот лицо  :D

RancoZ

Самый быстрый вариант

сумочки прочные, долговечные, в сравнении с тряпочными аналогами.
3 штуки вдоль любой трубы рамы, влезет в сумме 18 банок 38120S.
Опять iperov, опять забанен.

lu4

Цитата: RancoZ от 15 Окт. 2011 в 12:46
Самый быстрый вариант

сумочки прочные, долговечные, в сравнении с тряпочными аналогами.
3 штуки вдоль любой трубы рамы, влезет в сумме 18 банок 38120S.
Они [b-b]маленькие [/b-b] в одну сумку с трудом 3шт 38120ки влезают
Размер одного бокса 155 х 54 х 125, уже перемерял +- 1-2мм

RancoZ

у меня отлично влезают 3 штуки в одну.
Опять iperov, опять забанен.

RancoZ

кто знает как называется такая колбаса под рамой и где купить?
Опять iperov, опять забанен.

ranger

я крепил на монтажную ленту, немного стяжками укрепил. Снаружи ткань. Вроде держатся. Лента к штатным дыркам на болтах. Батарейки между собой стянул дополнительно. Итого 3 точки опоры минимум. Вес - 100грамм.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

RancoZ

Такой вот вариант крепления АКБ у меня.
Сшиваются 3 прочные папки по 700 рублей.
Внутрь размещаются по 8 штук 20ач призматиков.
Получается этакая "ноша".

Недостатки:
слишком объемная конструкция под 20ач аккум не даст педалям свободно крутится
в 20ач варианте необходимость перекидывать провода.

Плюсы:
возможность надеть на любую раму.
В случае если 2 параллельных аккума, то отсутствие перекидывания проводов еще даёт и быстрый съём акб.

Ремарки:
у призматиков тем больше втч/кг на см3, чем больше сама ячейка. Поэтому на тот же объем если заполонить 10ач ячейками, то они не влезут.
Так что если мутить 2 параллельных акка, то придется ограничиться выбором в районе 9ач ячеек, и конечно надо 7 раз всё отмерить после замера наличия папок в магазине своего города =)
Опять iperov, опять забанен.

redimer

Прикольный вариант, а я вот думаю как делать добавку емкости, может в рюкзак и проводом? :)

зы километров на 80 пока хватает.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

RancoZ

добавлять емкость можно повышением напряжения =)
Опять iperov, опять забанен.

redimer

Цитата: RancoZ от 10 Нояб. 2011 в 17:56
добавлять емкость можно повышением напряжения =)

места совсем не осталось в моем лисапеде. если только мутить багажник или рюкзак.

фото со слета 30.10.2011

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Обложите свинцовыми акками гульфик.
Заодно будет радиационная защита  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

Вроде еще багажник на подседельный штырь можно поставить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ru

можно поставить багажник назад и еще  сверху на раме спереди место есть :)только там тросики для скоростей и тормозов,нужно придумать крепление что-бы их не задеть