avatar_redimer

Размещение АКБ в треугольнике рамы

Автор redimer, 25 Сен. 2011 в 03:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

лично мне больше всех эта идея нравится,правда она подходит для компактных батарей
http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE

Lion

А разве допустимо параллелить все балансирные провода? Я что-то не совсем понимаю физику процесса - получается, будет показываться некое "усредненное" напряжение на все первые\вторые\...\n-ные ячейки? Вдруг дисбаланс к концу разряда и по этим соплям пойдет больше ампера? И как вы собираетесь разбирать всю эту конструкцию для переодических балансировок всех ячеек индивидуально?

Мне все время как -то казалось что целлог вешается на одну, самую слабую котлету, и на этом все
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: L-I-O-N от 05 Окт. 2011 в 17:48
А разве допустимо параллелить все балансирные провода? Я что-то не совсем понимаю физику процесса - получается, будет показываться некое "усредненное" напряжение на все первые\вторые\...\n-ные ячейки? Вдруг дисбаланс к концу разряда и по этим соплям пойдет больше ампера? И как вы собираетесь разбирать всю эту конструкцию для переодических балансировок всех ячеек индивидуально?

Мне все время как -то казалось что целлог вешается на одну, самую слабую котлету, и на этом все
Параллельные ячейки работают как одно целое, врятли тех хар-ки будут столь различны, да  и дисбаланс не получится к концу разряда они же все время работают запараллелеными :bv:

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 05 Окт. 2011 в 17:48
А разве допустимо параллелить все балансирные провода?
У меня так сделано.  надо листать мою тему про лигерад, февраль2011 где-то.   ПОИСК реально очень криво работает, я сам не нашел!!!

Lion

Полистал, не нашел. Про первые твои рекорды освежил память, про обтекатели, обогрев и фуры, но про балансирование ни звука.
При параллельном действительно ничего не будет, все BMS -ки так работают. А понял. Это просто на этаж симметрично не влезает, вот и выглядит как будто два блока разные по Ач получаются. А то что после 5-й котлеты нет соединения я только сейчас разглядел. Все, все, пардон - моя невнимательность играет злую шутку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

все таки пайка 40 силовых коннекторов это очень трудоемкий процесс, советовать новичкам уже язык не повернется...

to FAS_r7 твой мегапаяльник крут, но даже им контакты прогревать по 3 минуты приходиться :)



Цитата: ru от 05 Окт. 2011 в 17:01
лично мне больше всех эта идея нравится,правда она подходит для компактных батарей
http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE


на видео не видно лица, но голос то такой знакомый =)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 05 Окт. 2011 в 23:57
все таки пайка 40 силовых коннекторов это очень трудоемкий процесс, советовать новичкам уже язык не повернется...

Немудрено. Этажная конструкция предполагает большое кол-во силовых соединений, и расход коннекторов.

Более простой вариант - боксовая конструкция, которая позволяет максимально использовать родные хвосты от котлет.
Не без труда нашел вариант от FAS:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.468.html

и свое know how:)

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg127296.html#msg127296

Напомню, кому интересно. Перфорированная лента покупается в магазине Obi и туда отлично вставляются/впаиваются стандартные 4мм коннекторы с HK и DL.

FAS_r7

ЛИОН   нашел я таки фотки где параллелены 12 котлет и балансирными коннекторами тоже
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg90540.html#msg90540

redimer

нефига не влезло в трехугольник...всего чуток. смотаю наверно все скотчем побольше и буду ездить
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

У меня то же самое было :) Долго всё до миллиметра выверял, в итоге запрессовал из последних сил, хорошо что пластик гибкий: где надо - прогнул, где надо - подпилил.

Практика показывает, что при изготовлении короба после того, как сделаны все допуски надо дополнительно сделать ещё один допуск :D

У Вас коннекторы - силовые и балансировочные - между слоями? Может их набок убрать, тогда должно влезть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

тогда ширина будет запредельная, смотаю скотчем, покатаюсь пока так.
а зимой переделаю все прочнее.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

в субботу будет хорошая погода, может устроим покатушки по москве?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

#30
Да, вроде до 20С.

Даже подумываю в гипсе, прокатится в Подмосковье и обратно  :bo:
Полагаю, это будет последний теплый день в этом году  :)

FAS_r7

Цитата: zap от 07 Окт. 2011 в 02:53
Практика показывает, что при изготовлении короба после того, как сделаны все допуски надо дополнительно сделать ещё один допуск :D
это ДА,  есть такое. 

Редаймер, не спроста в таком деле как "допуски и посадки" есть слово "посадки"  ?    думаю стоит попробовать посадить  :bj:

Да погода зачетная, не знаю смогу ли выбраться,  блин дела.
А где покататься решили?  ну не устраивать же очередную сходку в тесных соколях.  надо реально покататься
ну там, мск по диагонали, или ещё чего оригинальное придумать.  может кралатское?  последний раз в этом году.

redimer

Собрал все на скорую руку, лишь бы работало.
покатался, очень доволен новой динамикой разгона "называется капец моей передней покрышке".
катался весь вечер не смог посадить батарею даже на половину :)

заежал к FAS_r7 на тестдрайв, ему вроде понравилось :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ru

Цитата: redimer от 09 Окт. 2011 в 17:07
Собрал все на скорую руку, лишь бы работало.
покатался, очень доволен новой динамикой разгона "называется капец моей передней покрышке".
катался весь вечер не смог посадить батарею даже на половину :)

заежал к FAS_r7 на тестдрайв, ему вроде понравилось :)

а видео есть?

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов