avatar_redimer

Размещение АКБ в треугольнике рамы

Автор redimer, 25 Сен. 2011 в 03:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ппц, во пылесос. Это та самая злобная 25а зарядка Андрея? Сильно напоминает слотовые сервера с работы по шуму. Что, вообще никак вентиляторы оборотов до 300-400 не урезать?Единственное это наверно можно потерпеть, если процесс займет минут 15-20.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Нда, теперь я окончательно понял, что переднее мотор-колесо можно ставить только до 500Вт.
Иначе на лысых шинах разоришься.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 10 Окт. 2011 в 01:30
Пипец пылесос. Это та самая злобная 25а зарчдка Андрея? Сильно напоминает слотовые сервера с работы по шуму. Что, вообще никак вентиляторы оборотов до 300-400 не урезать?Единственное это наверно можно потерпеть, если процесс займет минут 15-20.
да  она самая  ;)
у меня она на 49В выдаёт 28...30А.
её шум не мешает, если от него отойти метра на три-пять, а лучше в другую комнату. 
зато заряжает быстро, у меня менее чем за 2 часа.

redimer

заряжает очень быстро, у меня примерно за час и шумит очень сильно.
не пойму как померять ток потребления контроллером, и как ваще калибровать цикл аналист
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 12:52
заряжает очень быстро, у меня примерно за час и шумит очень сильно.
не пойму как померять ток потребления контроллером, и как ваще калибровать цикл аналист

Цикланалист калибруется по инструкции. Введите типовое сопротивление шунта в настройках, далее подгонять под реальный батарейный ток.

Я взял точный амперметр, запустил колесо на подставке и выставил небольшой газ (можно даже через настройки CА), а затем методом подбора выставил такое сопротивление шунта, чтобы ток на СА и контрольном амперметре совпадали...

Кстати, откуда взята заява на 3250Вт? Как меряли, если не секрет?

redimer

цифра прикинута мой из того что выдержит мой двигатель и контроллер.
свежезаряженый акум выдает 66,5в, лужением шунта буду поднимать ток до 50А = вот и получится 3,3кВт.
контроллер 12 fet 4310, 100в 140А
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

хотя уже сомневаюсь в необходимости этой процедуры, динамика разгона и так супер...
мы гонялись на автодроме в лобне с Алексеем ака zenerv, несмотря на пробуксовки мой вел вырывает вперед :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Поздравляю!

У меня тоже контроллер 12 Fet на 4310, но 50А я на нем не стал бы ставить - сгорит нафиг :bl:

Ток нужен не только для динамики, а для скорости. Кстати, сколько едет макс?

FAS_r7

Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 21:15
цифра прикинута мой из того что выдержит мой двигатель и контроллер.
свежезаряженый акум выдает 66,5в, лужением шунта буду поднимать ток до 50А = вот и получится 3,3кВт.
контроллер 12 fet 4310, 100в 140А
не заубдь только ещё и дорожки медной проволокой >2.5мм2 проложить\пролудить, а то сгорит как мой, через пару недель после лужения.
50А  для 12 fet 4310  это на самой грани возможностей.

redimer

60 км/ч мой вес тащит, кого потяжелее не уверен :) собственно как я и задумывал, быстрее ехать уже стремно и невыгодно совсем...
все в контроллере вроде пролужено и провода там впаяны, но я пройдусь по 2му разу своей рукой.

я хотел себе сликовую покрышку, вот похоже через неделю получу её :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

щас приехал на работу на велике, общая дистанция по велокомпу 46,6 км
напряжение в начале поездки 4,14в на банку, а по приезду 3,82 в на банку  :bo: :bp: :bo: :bp:

наконец-то хватает :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

фигассе тебе до работы... как до луны... я бы не стал так далеко ежедневно мотаться. Особенно под дождем. Слишком велик риск того, что приедешь посуху, а уезжать придется под ливнем.  Тут и за 12км перчи успевают промокнуть, а за полтинник еще и промерзнуть можно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

я утеплился, в 5 слоев одежды, единственное что руки мерзнут...  :bm:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 12 Окт. 2011 в 11:45
щас приехал на работу на велике, общая дистанция по велокомпу 46,6 км
напряжение в начале поездки 4,14в на банку, а по приезду 3,82 в на банку  :bo: :bp: :bo: :bp:

наконец-то хватает :)

А какая средняя скорость получилось? Время в пути?

FAS_r7

мне он говорил, что 1ч50м ехал.   Для первого раза не плохо, тем более по не знакомому маршруту из подмосковья и глухим пробкам.

я его маршрут помню ехал около часа.  а свой типовой маршрут до офиса в 30км преодолеваю за 40..45мин.

илс

Понятно! Я просто помню о планах коллеги redimer про 60км/ч по Москве и счел нужным уточнить, как в реале получается.
В общем чудес не бывает, а увеличение средней скорости можно обеспечить за счет оптимизации маршрута. На хорошо изученном маршруте до 15% можно выгадать :bs:

Я на работу и обратно еду чисто на автопилоте, только за машинами краем глаза присматриваю, а руль и газ работают на полном автомате :D

redimer

было очень весело, дубовая резина, мокрая дмитровка, один раз чуть не шлепнулся, начал ускорение чтоб перестроиться в просвет, и колесо переднее повело в сторону из-за пробуксовки... среагировал на автомате мгновенно изменив угол наклона... и чуток отпустив газ.
Падать не стоит в 2х метрах перед машиной =)

до мкада разгонялся до 58км/ч, хотя уже у лобни на дмитровке была толкучка со скоростью 20км/ч, но дальше вроде стало посвободнее...
маршрут был правда новый, все время ехал почти что наугад :) потому что навигатор (нокиа 5800) замерз и отказался работать в холоде...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Приехал щас домой с работы не велике. Руки мерзнут однако.
Ехал совершенно другим маршрутом через вднх телецентр думал будет значительный выигрыш в растоянии. Фигус два получилось 46.5 км. И даже такое же напряжение в конце поездки 3.82 вольта. Офигеть блин...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов