"Работа" над скутером Gio 350/500

Автор licwn, 26 Сен. 2011 в 05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Точить статор что бы переставить датчики для меня анрил. Просто попробовать переделать на  треугольник и посмотреть что получиться?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SolarRay

Это, лучше узнать у тех кто пробовал, но по моему, без сдвига датчиков, только немного возрастут потери (хотя я могу и ошибаться).
А можно, просто поставить бездатчиковый или универсальный контроллер.

licwn


Каждый день езжу на работу на скутере, уже как месяца полтора как. Батарея на удивление никак себя не проявляет - работает безотказно, не смотря на такой странный конструктив. Кстати езжу почти на 100в, тк последовательно к батарее цепляю две 4s липольных батареи, состоящих из солянки (народные, винфорсы и 4s сборка ноутбучных банок). Езжу пока вслепую - показометр показывает только время, но скоро должен прийти бортовой компьютер от коллеги fishka666 - будет чем следить за параметрами во время езды.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

leks2000

классная конструкция, где бы такую найти и купить, очень удобно менять акумы.
Bbs02 750 48 23.2AH

licwn

#58
Она с виду классная. У многих старожилов форума такая конструкция вызывает сомнения в надежности. Считается что электротраспортные токи требуют однозначной фиксации контакта на ячейке (пайка, сварка). Я собственно тоже считаю, что пружинки это не правильно, но лезть не буду, посмотрим как будет работать. Кстати хочу пропробовать токи поднять немного, посмотрим что получится.
Напоминаю, что комплектный зарядник заряжает батарею, как то видимо по частям, тк максимальное напряжение на нем - 34-38в, а максимальное измеренное напряжение батареи ~65в. Кроме того, с батареи есть выход на 5в, неизвестной мощности. Интересно, можно ли будет его использовать для своих нужд.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

#59
Некоторое время назад перестал работать родной аккумулятор скутера. Сдох при проезде одного из перекрестков. Пришлось скутер оставить, а самому ехать на работу на автобусе. На работе подзарядил 2е сборки из народных и винфорсов по 4s3p последовательно (32в плюсом к 67 оснвной при полном заряде), которые у меня работают бустом напряжения, настругал проводов, которыми можно было бы на соплях собрать из сборок на скутере батарею достаточного напряжения, что бы доехать на скутере домой 11км. Затем 3-4 недели бодался с производителем скутера о гарантии на батарею, выяснил, что гарантия типа полгода, хотя я всегда думал что год. В конце концов поняв ,что гарантии нет и ремонтировать надо будет за свои - решил наконец залезть в батарею и разобраться ,что же все таки поломалось. Оказалось, что внутри батарею стоит предохранитель на 40а, который благополучно сгорел от тока порядка 36а (таким выстален порог в инфинеоне). Заодно наделал фоток чуда китайской инженерной мысли.





Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tank6661

Ну предохранитель поменять-это не смертельно,а так батарейка прикольная,посмотрим,сколько прослужит..
Проект Багира

licwn

Наблюдения за зарядкой показали, что зарядка все таки заряжает нормальным напряжением батарею, а не как то хитро половиной напряжения батареи. При этом заряжаются ячейки до 4.2в. Теперь хотелось бы понять каким образом происходит взаимодействие платок недоБМС и платки расположенной в разъеме батареи. Тк при проверке родного контроллера выяснилось что он не работает при отсуствии 5в со среднего контакта батареи, таким образом можно предположить, что при переразряде платка в коннекторе может выключать контроллер, убирая +5в с центрального контакта. Вообще хотелось бы понять, что  может каждая бмс инициировать через синий-черные провода идущие от каждой платы. Ну и надо бы снизить зарядные пороги - 4.2в многовато. Буду разбирать зарядку - смотреть.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Как уже выше писал, от батареи к родному контроллеру идет провод с +5в. Если какая то из ячеек разряжается ниже 2.7в, то микроконтроллер управляющий батареей убирает +5в с этого провода и родной контроллер отключается. Хотелось  бы инфинеон научить такому же фокусу. Никто не знает как сделать так что бы, инфинеон отключался при отстуствии +5в на проводе с батареи? Как то тормозом управлять? Насколько я понимаю, этот провод  с батареии слаботочный и по идее  даже релюшкой наверное не сможеть управлять. Или может быть как то можно включать режим медленной скорости?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

vladk

Запитать от этих +5в ручку газа?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

[user]licwn[/user], я разобрался с контроллером с помощю производителя. Он не проводками душилку включает, а програмно. Надо поплясать с бубном, оно и заработает на всю катушку.
Вот инструкция от производителя:
There is a electric limit speed system,
please operate as below:
1, always press left brake lever, don't loose.
2, open the key,then close the key.
3, throttle right hand grip to end position for two times.
4, loose the left brake lever.
5, open the key,then speed is normal.

на моем сработало, за другие не ручаюсь....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

Попробовал вместо сломавшегося инфинеона поставить родной контроллер,  а он крутит двигатель секунды 3 и перестает реагировать на ручку газа. И такое ощущение, что время кручения зависит от оборотов колеса. Пробовал крутить медленно, не на всю газуя - вроде бы подольше крутит, но все равно потом перестает. Начинает снова крутить, после передерга слаботочки. При этом в режиме обучения - крутит колесо сколько угодно долго. Пробовал даже прокатиться в момент когда крутит эти три секунды - прет хорошо. Не понятно что же ему надо.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Готовлю к сезону батарею на скутер. Панасоники 2010-2011гв CGR18650GA показали емкость 2100мач из 2250 заводских. Внутреннее сопротивление в норме. Отличные ячейки по сути. Держат более чем 2С пиковых и 1С на постоянку.
Так же проверил народные котлеты 2011г.покупки - остаточная емкость 4700-4800мач из 5000 заводских. Тоже очень порадовали.
Черные винфорсы 2010г.покупки подкачали - всего 2600 из 5000 изначальных. Год назад было 3100мач. Прошедший год  на них сказался сильнее всего.   
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

Мои ВинФорсы ждут,пока их кто-то заберет задаром,время на них отдохнуло по полной!Около 2Ач из пяти бывших.
Делай,что должен,и будь,что будет...