avatar_glurik

сборка не из готового комплекта

Автор glurik, 01 Окт. 2011 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

glurik

Цитата: zapВсё-таки циклон здорово уродует велосипед. А вот аккумулятор в треугольник двухподвеса, традиционно "неюзабельным" - отлично! Какая у него ёмкость?
10A.
Цитата: ReSharVladimirПо-моему, коллекторник там. На "циклон" ни разу не похоже.А за кофр под АКБ +1 автору.
Да коллекторник там. В начале топика есть описание компонентов.
Цитата: seИмхо дело скорее всего не в передаточных числах, движок слабоват да и КПД у коллекторников ниже.
движок конечно слабоват (был выбран ввиду ограничений местного законодательства :bu:). Но всё же по расчётам он должен иметь большую скорость и момент (при правильном применении).
Я склонен думать, что на данный момент трансмиссия выполнена не эффективно.

Всем  спасибо за отзывы  :az:

glurik

Я думаю сделать трансмиссию такого вида :

где :
A=8T (на валу мотора)
B=38T
C=14T
D=48T
E=21T
F=34T (первая передача на колесе)
Всё никак не пойму, как правильно считать суммарный коэффициент передачи. :bn:
B/A+D/C+F/E=общее передаточное число ?

nikvic

Цитата: glurik от 13 Окт. 2011 в 12:12
Я думаю сделать трансмиссию такого вида :

где :
A=8T (на валу мотора)
B=38T
C=14T
D=48T
E=21T
F=34T (первая передача на колесе)
Всё никак не пойму, как правильно считать суммарный коэффициент передачи. :bn:
B/A+D/C+F/E=общее передаточное число ?
Замените "+" на "х".

zap

Зачем Вам такая бензопила между ног? Чем больше звеньев трансмиссии, тем больше потери.
Посчитайте исходя из оптимальных оборотов мотора. У обычных электромоторов оптимальные обороты обычно от 1500 до 3000 об/мин, возьмём 2000. Чтобы получить эти обороты при скорости 25 км/ч (200 об/мин на заднем колесе) Вам понадобится понижайка 10:1.

Для этого надо сделать передачу от A->D и затем от E->F, как раз получаем (48/8)*(34/21) = 9.7, ровно то что надо. На худой конец можете просто увеличить звезду E, у Вас есть запас по манипулированию на высоких скоростях за счёт задних звёзд.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 12:23
Для этого надо сделать передачу от ...
Передача на каретку, по-моему. должна рсчитываться из приемлимого каденса.
Считается, что оптимальный каденс - 90-100 оборотов в минуту.  Начинающие ездят с каденсом 50-60 об/мин.
У показанного мотора оптималка - 2750, делим на 80 - около 35. Никак не выйдет за один шаг, если начинать с z=8....

MaxWin

Цитата: glurik от 13 Окт. 2011 в 12:12
Я думаю сделать трансмиссию такого вида :
Надо ставить редуктор на двигатель. (если найдете) Либо сменить мотор на готовый с редуктором.
Это будет проще, а главное дешевле.
http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=52_55

zap

Погодите, а там нет фривила на большой звезде? На циклонах вроде есть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 13:16
Погодите, а там нет фривила на большой звезде? На циклонах вроде есть.
Это никак не связано с пересчётом для каденса. 

СергейКл

Цитата: glurik от 12 Окт. 2011 в 22:41
Сделал пробный заезд. тяга -  никакая. уже через пол километра (без педалей, тапка в пол)мотор горячий :bh: максимальная скорость примерно 15 км/ч (на глаз).
буду переделывать. кто подскажет как  начертить (рассчитать) звезду 8Т ?

Очень интересная компановка электровела. И сколько такой базовый стоит? Руль отдельно покупали? Я могу начертить звезду. Нужно диаметр звена, расстояние между звеньями, посадочный диаметр (тип крепления).

илс

Цитата: СергейКл от 13 Окт. 2011 в 14:59
Очень интересная компановка электровела. И сколько такой базовый стоит? Руль отдельно покупали?

Компоновка получилась интересная за счет значительного уменьшения мощности батареи.
На приемлемой скорости (40-45км/ч) на ней далеко, увы,  не уедешь :(

zap

Тут проблема, имхо, вовсе не в редукторе а в мощности мотора. 250 ватт это 250 ватт, да и аккумулятор не ахти какой.
А вообще, сюда прямо-таки напрашивается мелкое планетарное М-К, я не понял, почему был сделан выбор в пользу циклонообразных? Это же бессмыслица какая-то.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 16:14
Тут проблема, имхо, вовсе не в редукторе а в мощности мотора. 250 ватт это 250 ватт, да и аккумулятор не ахти какой.
А вообще, сюда прямо-таки напрашивается мелкое планетарное М-К, я не понял, почему был сделан выбор в пользу циклонообразных? Это же бессмыслица какая-то.
Я давно такое предлагал. К боку медленного МК пришпандоривается звездочка, которая крутит педали за одну из двух звёзд каретки.
А вместо фривола...  Когда кончается заряд, можно соответствующую цепь и скинуть, чтобы ножки не уставали :af:

glurik

Цитата: nikvic от 13 Окт. 2011 в 12:22Замените "+" на "х".
чёт огромное число в таком случае получается 26,4
Напомню,что сейчас так :

где :
A=14T (на валу мотора, т.к. там нужен фривил) меньше зубов не нашёл.
D=48T
E=24T
F=34T (первая передача на колесе)            итого получаем  4,85. хотя  если сделать метки на А и F и прокатить вел то выходит примерно 4,2.
как я уже говорил - маловато мощи.
Цитата: MaxWin от 13 Окт. 2011 в 13:15
Надо ставить редуктор на двигатель. (если найдете) Либо сменить мотор на готовый с редуктором.
Это будет проще, а главное дешевле.
на счёт проще согласен, но жалко выкидывать этот мотор, новый придёт только через 3 недели и т.д. ...
Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 13:16
Погодите, а там нет фривила на большой звезде? На циклонах вроде есть.
есть на D
Цитата: СергейКл от 13 Окт. 2011 в 14:59
Очень интересная компановка электровела. И сколько такой базовый стоит? Руль отдельно покупали? Я могу начертить звезду. Нужно диаметр звена, расстояние между звеньями, посадочный диаметр (тип крепления).
что вы имеете ввиду под словом базовый ? если только вел - я брал с рук 90$, новый не знаю. если все затраты то пока в районе 700$. руль брал отдельно. Звезду я уже выпилил. спасибо за предложение.


glurik

Цитата: nikvic от 13 Окт. 2011 в 16:42
Я давно такое предлагал. К боку медленного МК пришпандоривается звездочка, которая крутит педали за одну из двух звёзд каретки.
А вместо фривола...  Когда кончается заряд, можно соответствующую цепь и скинуть, чтобы ножки не уставали :af:
Не , такой вариант не подходит.
Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 16:14
Тут проблема, имхо, вовсе не в редукторе а в мощности мотора. 250 ватт это 250 ватт, да и аккумулятор не ахти какой.
А вообще, сюда прямо-таки напрашивается мелкое планетарное М-К, я не понял, почему был сделан выбор в пользу циклонообразных? Это же бессмыслица какая-то.
Я согласен, 250 ватт это не "ахти что" но я и не жду чего то сверхъестественного. Я проехался на веле с 250 ватт мотором и такой же батореей, но мотор с редуктором как предлагалось выше и   установленным на родную цепь вела. так там мощность побольше. а выбор в пользу циклонообразных был сделан для возможности  использования передач вела. Поджимало время (элевел эксплуатируется во время лишения прав) и не проштудировал  как следует теорию по этой теме.  Первый блин - комом. Но сейчас не об этом, а о том как малой кровью исправить ситуацию.

MaxWin

Цитата: glurik от 13 Окт. 2011 в 16:49
на счёт проще согласен, но жалко выкидывать этот мотор, новый придёт только через 3 недели и т.д. ...
Сейчас внешний вид у вела довольно хорош.
Уродовать его до вида циркулярки на колесах ИМХО не стоит.
Плюс пляски с бубном, вокруг дополнительной передачи и шестерен обойдутся по времени и материалам не меньше.
Выбрасывать мотор не стоит. Мотор похоже MY - будет ремкомплект в случае чего, если взять такой-же но с редуктором.

glurik

Цитата: nikvic от 13 Окт. 2011 в 12:57
Передача на каретку, по-моему. должна рсчитываться из приемлимого каденса.
Считается, что оптимальный каденс - 90-100 оборотов в минуту.  Начинающие ездят с каденсом 50-60 об/мин.
У показанного мотора оптималка - 2750, делим на 80 - около 35. Никак не выйдет за один шаг, если начинать с z=8....
90-100 оборотов в минуту - чего? колеса? при таких оборотах и длине окружности колеса 207 см получается 12,4 км/ч (маловато!).
делим на 80 - это что? и что получаем (35) ???

glurik

Цитата: MaxWin от 13 Окт. 2011 в 17:17
Плюс пляски с бубном, вокруг дополнительной передачи и шестерен обойдутся по времени и материалам не меньше.
материалы уже есть. с бубном сейчас пляшу, т.к. время поджимает. да и работой меня напугать сложно.

zap

Цитата: glurik от 13 Окт. 2011 в 16:49
A=14T (на валу мотора, т.к. там нужен фривил) меньше зубов не нашёл.
Так выше писали что A=8T?

Если это только в проекте, тогда первым делом надо снижать количество зубов в A. До минимума. С 14T тяга совсем не торт, движку приходится крутиться на 800 RPM, что совсем не оптимально для него. Ну и у звезды E по возможности поменьше зубьев сделать. Это если с минимальными переделками.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички