Реклама: БАЯ-2 прогулочный электромобиль

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Джама 2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сэр Ожа 3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ivanco 4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой 6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 42294 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2011 в 23:29
Ответ #18
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
удалена за ненадобностью. ни что не вечно под луной...

Вот контакты может еще живы:
 тел. 8 926 664 66 55
тел. 8 915 292 19 91
  звоните...

18 Окт 2011 в 23:32
Ответ #19
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
пользуйтесь а то и это удалю как флуд.

Да я злой админ!

19 Окт 2011 в 20:57
Ответ #20
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Сегодня завершил установку задних фонарей. В качестве корпуса использовал прозрачное стекло. Внутри установил светодиодные ленты - желтые (повороты), красные (габариты и стоп) и белые (задний ход). Светят достаточно интенсивно.

19 Окт 2011 в 21:36
Ответ #21
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536

24 Окт 2011 в 19:23
Ответ #22
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Ну вот вроде закончил с внешней отделкой и электрикой. Поставил ветровое и заднее немного тонированное стекло (монолитный поликарбонат 3 мм). Поставил приборы на торпеду. Правда получилось как то простовато, но для первого варианта сойдет.

24 Окт 2011 в 19:27
Ответ #23
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Ну просто нет слов!!! Давно слежу за вашим проектом. Прогресс налицо!!! :bj:

24 Окт 2011 в 21:30
Ответ #24
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Супер! А магнитола вообще слов нет. +5(если мог бы). Здорово, очень здорово.  :ay:

25 Окт 2011 в 14:18
Ответ #25
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 220

25 Окт 2011 в 22:11
Ответ #26
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Во теперь машина стала машиной с лобовиком то.
ща вам в ауру 100 добавлю.
Хочу на ней кататся - можно???

21 Ноя 2011 в 00:50
Ответ #27
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
+1! Обожаю такие маленькие машины. (мечтаю о электро смарте)
По поводу снижения веса. Я точно не помню сколько весят литые алюминиевые мопедные диски, но точно легче чем обычные, так что если где-то увидите, берите. Японские.
БАЯ-2 прогулочный электромобиль
На фото передний покрашенный диск. Изначально они бывают либо черные либо бронзовые (анодированные). Еще легче наверное китайские.. Но за качество китайских я не отвечаю, а на таких японских влетал в ужасные ямы, ни вмятин ничего ))

21 Ноя 2011 в 13:59
Ответ #28
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Да нет металлические диски не очень тяжелые. Основная часть веса это аккумулятоы порядка 80 кг. Но скорее всего я их угробил. Заклинили штатные тормоза и после 5 км пути напряжение на них упало меньше 9 вольт. Но надо было добираться домой поэтому и ехал. Моторы, тормозные диски очень сильно нагрелись. Сейчас пытаюсь с использованием ЗУ МикроЗУ ПРО  (А.Сорока) восстановить. Несколько дней идет десульфатация.
Пришлось срочно делать самодельные тормозные суппорта из тормозных колодок от ВАЗ. Держат нормально и не клинят.

21 Ноя 2011 в 18:18
Ответ #29
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
клёвая машинка :)
завидую не тому что ей владеете а тем что есть ГДЕ такое чудо сделать :)
+ 5 :bf:

21 Ноя 2011 в 19:01
Ответ #30
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Да это действительно так. первый детский электромобиль я строил давно (лет 30 назад) и в квартире на 7 этаже. Надо было все учесть и то, чтобы она входила в простой лифт, и чтобы быстро можно было снять никель-серебрянные аккумуляторы. Сейчас действительно место для творчества есть, вот и пытаюсь что-то сделать.

30 Ноя 2011 в 20:07
Ответ #31
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Хотелось бы понять устройство суппортов. Одна колодка наверное приварена.?
А как вторая держится от проскальзывания?

04 Дек 2011 в 08:46
Ответ #32
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
За основу тормозного суппорта была взята статья в журнале Моделист конструктор за 1970 год, №8.
ссылка
Одна половинка тормозной колодки жестко приварена к двум металлическим площадкам из 4 мм. Вторая половинка колодки приварена к стержню, который перемещается в трубке.
Несколько модернизировав его механизм и в результате получились довольно неплохой тормозной суппорт.

27 Янв 2012 в 10:58
Ответ #33
Оффлайн

леонид76

Сообщений: 48
Здорово. :be: Даже не незовешь это кустарным производством никак. Интересно, а вы прикидывали затраты на проект? Думаете как-то продвигать машину - выставки и т.п. ?  Какой проект следуюзий ?

29 Янв 2012 в 09:29
Ответ #34
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Когда проект задумывался, то планировалось его сделать бюджетным. Однако в процессе строительства понятие бюджетный оказалось несколько заниженным. Ну во первых на строительство ушло много труб, а металл не такой дешевый. Пришлось покупать новую рулевую рейку от Оки (можно было обойтись и б/у, но не нашел). Не дешево стало и строительство корпуса из стеклопластика (стекломат, смола, отвердитель, краска). Пришлось приобрести, рулевое колесо, сиденья, поликарбонат, приборы ну и другие детали по мелочи. Остальные детали доставал на разборках. На вскидку все это обошлось порядка 50 тыс.

29 Янв 2012 в 18:16
Ответ #35
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вы шутите?50 тыр разве так много? ИМХО цена более чем соответствует!Завидую Вашему мастерству-реально супер получилось!!