Реклама: БАЯ-2 прогулочный электромобиль

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (23.07.2019 в 05:54)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от GreyK (23.07.2019 в 05:44)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (23.07.2019 в 05:19)4. Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (23.07.2019 в 04:43)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от yTkapo6oT (23.07.2019 в 04:41)6. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от warl0rd (23.07.2019 в 04:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 42831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2014 в 14:18
Ответ #90
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Если стояли коллекторники типа МУ1020,то они горят при превышении напряжения питания запросто.10-15% уже горят,если токи неограничивать.2Х750Вт для вашей машинки при 28км/ч были ниачем,тоесть,сгорели движки от стартовых токов,либо плохо расчитано передаточное,во что неверю.КПП может неуберечь и новые двигатели-мои до сгорания год проездили,но дым пошел все равно.Эти моторы под свинец заточены,он при нагрузке легко проседает до 12-13В на акум и движки нормально работают.Полностью заряженая лиферная АКБ имеет более 42В и мало проседает при токах 1С.Как-то так... ;-)

26 Ноя 2014 в 08:18
Ответ #91
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Да, действительно, на свинце грелись конечно, но не до такой степени. На лифере это резко увеличилось. Напряжение в основном держится около 39-40 вольт. Сейчас установил принудительное охлаждение моторов внешними вентиляторами. Думаю это несколько снизит нагрев.

БАЯ-2 прогулочный электромобиль

26 Ноя 2014 в 08:58
Ответ #92
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2996
Коллекторные движки плохо переносят работу под большой нагрузкой при пониженных оборотах. Уменьшив передаточное число, были созданы все условия для их перегрева. Если бы вместо снижения передаточного числа было добавлено напряжение на двигатели, скорость удалось бы увеличить, и возможно, без перегрева двигателей. IMHO.

26 Ноя 2014 в 12:41
Ответ #93
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
С целью понижения нагрузки и были установлены кпп на базе планетарных втулок Шимано. Разница в передачах в 308% и позволила снизить нагрузку на двигатели на низких оборотах. Предварительные испытания с одним двигателем и одной кпп показали скорость порядка 10 км на 1 передаче. Однако, технически не удалось решить вопрос с аналогичным количеством зубьев и на правом колесе. Поэтому пришлось несколько увеличить количество зубьев на ведущей звездочки втулке Шимано и на 1 передаче скорость увеличилась до14 км в час. Но это все равно значительно меньше, чем в предыдущем варианте без кпп, где была одна скорость и она достигала 23 км в час. Правда наверное передачи с 6 по 8 будут не будут использоваться, так как мощности моторов не достаточно для движения электромобиля со скорость около 40 км в час. Надо увеличивать количество зубьев на ведомой звездочке, то есть делать новую звезду на колесе, чтобы полностью использовать все 8 скоростей.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2014 в 15:03 от besn »

26 Ноя 2014 в 15:11
Ответ #94
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Провел тестирование электромобиля и действительно на 1 скорости 14-16 км в час. Это много. Максимум включал только 4 передачу. Надо менять соотношение звездочек, то-есть увеличивать звезду на колесе. Поставленные вентиляторы вроде делают свою работу и моторы в принципе не горячие. Правый мотор, где стоит вентилятор со стороны коллектора практически холодный, а на левом моторе вентилятор стоит со стороны звездочки и коллекторная сторона мотора теплая. Правда сейчас морозно и что будет летом покажет время.