Складной велик переделать в электробайк. Возможно ли?

Автор barbiturat, 03 Окт. 2011 в 16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: barbiturat от 03 Окт. 2011 в 19:12
Я так понял что только мото-колесо может обеспечить автоматическую синхронизацию между кручением педалей и мощностью мотора?
Нет, не только. На циклонах система PAS есть как доп.опция. ИМХО менее удобна чем ручка газа.

Цитата: TRO от 03 Окт. 2011 в 19:48
Вы же несобираетесь на этом складном безподвесе на больших скоростях гонять (за 30км/ч)?
На аппарате приведенном в начале темы скорость 30-35км/ч вполне комфортная. Планирую тестировать на Cyclone 960вт (40-45км/ч).
Но там 20", на 16" опыта нет.

Цитата: TRO от 03 Окт. 2011 в 19:48
Чем меньше диаметр МК тем больше тяга. Поэтому можно поставить мини МК безредукторное, вполне хватит, и при форсаже на горках за шестерёнки не страшно.
Вполне хватит - фраза ни о чем не говорящая. Представим горку в которую мини М-К само не заберется, а вы еще и скорости убрали :) и вспомнит тогда ТС вас добрым словом :)

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2011 в 22:42
Все хорошо, но из легкого складного, городского вела в 11 кило, сделать 30.  :shok:
Вот! Абсолютно верно подметили. Я был уверен что здесь  предложат директ драйв на 16" колесо весом в полвелосипеда :)

Ну и конечно липоли, человеку, который абсолютно не в теме, и скорее всего глубоко зарываться в нее не хотел :D

ТС, ставьте М-К 250вт 24в вперед и забудьте все незнакомые слова которые вам тут написали :)

andreym

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 00:09

ТС, ставьте М-К 250вт 24в вперед и забудьте все незнакомые слова которые вам тут написали :)

[b-b]se[/b-b], вы чего религию поменяли?   ;) - мк советуете :D

ТС,
по теме - все верно вам говорят - мини-мк на переднее колесо и батарейку на подседельник - будет дешево и сердито.

se

Цитата: andreym от 04 Окт. 2011 в 01:35
Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 00:09

ТС, ставьте М-К 250вт 24в вперед и забудьте все незнакомые слова которые вам тут написали :)

[b-b]se[/b-b], вы чего религию поменяли?   ;) - мк советуете :D
Решил натянуть овечью шкуру. До поры до времени  :D

aleks17121960

Дешево и сердито-это коллекторник с редуктором,250-450Вт/36В.Первое-низкая цена,второе-без проблем подобрать передаточное отношение под любое колесо,вес в границах 3кг,дешевый,но мощный контроллер.Одна проблема-Соорудить ему звезду с фривилом на вал,чтоб втулку использовать многоскоростную.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 23:26
Цитата: Slider от 03 Окт. 2011 в 21:28
И еще, как показали питерские покатушки мелкие велосипеды не очень комфортны и довольно неустойчивы при больших скоростях и мощностях мотора...
не правда, я специально пытался встать на заднее колесо! Велосипед устойчив на разумных токах если можно говорить об устойчивости 16" колеса.
Я когда брал его прокатиться, на скорости больше 30 почувствовал себя циркачём на одноколёсном велосипеде и больше разгонятся не рискнул...
Так что, имхо, на мелкие велы колёса больше 350 вт ставить не рекомендуется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 04 Окт. 2011 в 12:30
Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 23:26
Цитата: Slider от 03 Окт. 2011 в 21:28
И еще, как показали питерские покатушки мелкие велосипеды не очень комфортны и довольно неустойчивы при больших скоростях и мощностях мотора...
не правда, я специально пытался встать на заднее колесо! Велосипед устойчив на разумных токах если можно говорить об устойчивости 16" колеса.
Я когда брал его прокатиться, на скорости больше 30 почувствовал себя циркачём на одноколёсном велосипеде и больше разгонятся не рискнул...
Так что, имхо, на мелкие велы колёса больше 350 вт ставить не рекомендуется...

абсолютно верно! с точки зрения безопасности чем колесо больше и шире - тем лучше. Даже на мотоцикле будет безопаснее чем на подобном велике с мощным мотором!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

barbiturat

#24
Спасибо всем огромное! Я и не думал что так быстро будет такое большое колличество ответов :)

И еще, по поводу мотора и аккумулятора: мне велик нужен для езды по городу, и большие скорости вообще не нужны. Использовать я думаю в основном свою "мышечную тягу" :) Мотор буду использовать только как вспомогательное средства при подъемах в горку. Так что сильно емкий аккумулятор похоже не нужен, как и скоростной мотор.

Может быть вы можете посоветовать качественную мастерскую на этот счет? Что б все сделали аккуратно и качественно?
Я позвонил в "веломастера", как тут советовали выше. Они сказали что 16-дюймовых колес слабее 500Вт не существует в природе. И они обязательно будут тяжелыми (вес оборудования не влезет в предельные для меня 10кг).
А есть ли в Москве нормальные мастерские, которые могут сделать все как надо. Просто я в технике обсолютный ноль, и если возьмусь все монтировать сам то думаю будет полная лажа :)

barbiturat

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2011 в 21:43
Первое на что стоит обратить внимание, это дропаут (ширина вилки).
Под него надо подбирать мотор. Так как размер колеса 16 дюймов, нужен скоростной мотор с высоким RPM.
Под ваше требование вполне хватит минимк (мотор с редуктором) 250W и аккумулятора 24V 10Ah.
Добавится вес. мотора около 2,5 и вес аккумулятора около 2 кг.

Можно вовсе не трогать заднее колесо с планетаркой, а заказать переднее.
Аккумулятор - либо на багажник, либо лягушку на подсидельный штырь. В лягушку прячется контроллер.
Провода протянуть в пластиковый рукав и на закрепить на раму при помощи кабельных стяжек.
Будет складываться и раскладываться и в любой момент сможете легко смонтировать, демонтировать не прибегая к услугам веломастерской.

Такой вариант мне очень нравится. Вес дополнительной конструкции всего 5кг - это отлично! А если ставить мото-колесо вместо переднего, то возможна ли синхронизация со скоростью кручения педалей? Синхронизация для меня не принципиальна, но просто как приятный бонус :)

barbiturat

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 00:09
ТС, ставьте М-К 250вт 24в вперед и забудьте все незнакомые слова которые вам тут написали :)

А где такое можно купить и какую модель посоветуете? И как будет обеспечиваться синхронизация с педалями (если она возможна)?

se

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 13:58
Спасибо всем огромное! Я и не думал что так быстро будет такое большое колличество ответов
Сезон заканчивается, становится скучно, вот вам и повезло :)

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 13:58
Я позвонил в "веломастера", как тут советовали выше. Они сказали что 16-дюймовых колес слабее 500Вт не существует в природе.
:D вы будете первым владельцем, один во вселенной ... как звучит  :D

Конечно вам придется спицевать мотор-колесо в свой обод, для этого нужно будет рассчитывать длину спиц и покупать их где-то.

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 14:20
Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 00:09
ТС, ставьте М-К 250вт 24в вперед и забудьте все незнакомые слова которые вам тут написали :)
А где такое можно купить и какую модель посоветуете? И как будет обеспечиваться синхронизация с педалями (если она возможна)?
Как вам уже посоветовал на предыдущей странице NikolayS, можете купить здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/products.php?did=9
а заодно попросить у них спицы, может есть.

Если вам все эти зарубежные покупки также как и электровелосипеды пока не знакомы, проще обратится допустим в eltreco.ru, раз веломастера вас послали.

В конце страницы все что вам нужно http://www.eltreco.ru/shop/
Но спицы все-равно придется искать.

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 13:58
И как будет обеспечиваться синхронизация с педалями (если она возможна)?
Боюсь вас разочаровать, но на самом деле нет там никакой синхронизации, чем быстрее крутишь педали -  тем быстрее едешь.

barbiturat

#28
Хорошо, в общем для себя я уяснил что буду брать колесо мощностью 250-300Вт. В "веломастерах" сказали что по спицам подгонят под 16 дюймов легко. Теперь осталось выбрать производителя колеса и аккумулятора.
Какой легкий аккумулятор на 24В вы посоветуете?
И на какие модели колес стоит обратить внимание? Или они примерно все одинаковы по качеству и проблемы с ними вряд ли могут быть?

Lion

Я бы порекомендовал 2-4 народные липольки. при весе в 1кг будет 30в 5ач, при 2кг 30в 10ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Люто плюсую, при ориентации на наименьший вес липольки это ровно то, что нужно.
Собрать конфигурацию 8S2P на 5А*ч 4S липольках, заряжать можно будет любым 8S зарядником.
При скорости 25 км/ч хватит на 15 км без педалей, если с педалированием - больше, естественно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

barbiturat

Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 16:03
Люто плюсую, при ориентации на наименьший вес липольки это ровно то, что нужно.
Собрать конфигурацию 8S2P на 5А*ч 4S липольках, заряжать можно будет любым 8S зарядником.
При скорости 25 км/ч хватит на 15 км без педалей, если с педалированием - больше, естественно.

Что такое липольки? Можете назвать какую-нибудь модель?

И еще, простите меня за ламерский вопрос, на что влияет вольтаж при выборе мотора? В чем разница между моторами равной мощности но работающими от 24В или 36В?

Lion

разница в меньшем токе при большем напряжении, ибо P=U*I. Меньше ток - меньшего сечения требуются провода

По липолькам ниже Zap уже дал описание. Добавлю к нему только одно:

Если хочется еще более простую конструкцию - можно взять 2 шт 6s1p (22в 5ач) акков, например таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lipo_Pack.html
и соеденить их параллельно.
Они уже в среднем 22в, при максимальном заряде 25в, в разряженом 19в.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Пардон за жаргонизмы.

Липольки это литий-полимерные аккумуляторы (бурж. Li-Po, Lithium-Polymer). Есть отдельная пристёгнутая тема ("LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано ...").

В наших магазинах стоят диких денег, в китайских дешёвые как семечки.

Под "народными липольками" в данный момент понимаются вот такие аккумуляторы. В наличии их вечно нет, потому что раскупаются моментально. По соотношению цена за ватт*час они самые дешёвые.

Итого, Вам понадобится:
* Липольных котлет 4 штуки (соедините их по схеме 2 последовательно по 2 штуки параллельно).
* Cell log, который будет следить за напряжением каждой из 8 ячеек аккумулятора и будет сигнализировать о разряде.
* Зарядник для аккумулятора 8S, например, вот такой.

Всё это потребуется аккуратно собрать (понадобятся ещё разъёмы-провода и голова).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

barbiturat

Спасибо большое! Поищу.
В веломастерах мне правда сейчас посоветовали маломощный свинцовый аккумулятор весом в 2кг. Сказали что для моих задач это самый лучший выбор. Про липольки пока их не спрашивал.

zap

Они пошутили. Со свинцовым аккумулятором в 2кг вы проедете пару-тройку километров, и продержится он циклов 50 :)

Липольки лучше всего покупать самому, это совсем не сложно и не страшно :) В принципе, иногда некоторые форумчане сливают излишки аккумуляторов, но тут уж как придётся.

Исторически так получилось, что веломастера переключились на мощные наборы М-К. Уж такой у нас народ, в основном спрашивают такую капу "чтобы вжик! и в другой тентуре". Поэтому заспицевать и установить они Вам помогут, но в наличии у них ничего подобного нет. Да и цены на акуумуляторы у них, честно говоря....  :bl:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички