Реклама: тормозные колодки в гидравлических больше чем в мех-их?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 8. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 9. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 10. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 11. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О. 12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Sedyn4ik
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6681 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Окт 2011 в 21:44
Прочитано 6681 раз
Оффлайн

vitmob

москва Сообщений: 313
ВОПРОС.стали пугать меня дисковые тормоза,когда на скорости 48км/ч хочу затормозить,а не получается .тормозной путь метров 20.и замучился подтягивать тормоза...раз  в неделю.то ли тросик проскальзовает через болт ,то ли колодки стираются(колодки меняю каждый год,ибо действительно стачиваются).вот думаю мож гидравлические поставить,раскошелиться?вопросик вот в чем,тормозные колодки в гидравлических больше чем в мех-их?и при резком торможении вилка не офигеет под нагрузкой 135кг(вел 45кг и я 90кг)......так просто для интересу,задний привод с дисковым тормозом у меня ,если только задним торможу реакции практически никакой,сразу нажимаю на передний дисковый и тогда хоть как то останавливаюсь.случались ли ситуации поломки вилки при резком торможении при большой нагрузки? :bw:

В следующий раз переносить месагу(была в ветке "хвастаемся е-байками") не буду - удалю.   :aq: такой оффтоп - неуважение к коллегам.
« Последнее редактирование: 03 Окт 2011 в 23:07 от Peoner »

03 Окт 2011 в 23:10
Ответ #1
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
случались ли ситуации поломки вилки при резком торможении при большой нагрузки? :bw:
я делал стоппи на своем веле на переднем колесе
мой вес 100кг+31вел+рюкзак на спине

вилка жива и здорова.

andreym, необязательно полностью цитировать сообщение если отвечаете только на его часть. мы все лентяи но лишний текст это не по фен-шую. :af:
спасибо, учту.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2011 в 01:31 от andreym »

03 Окт 2011 в 23:18
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
1 тормозной путь в 20 метров говорит о том что скорость сбавить надо, но перед этим проверить покрышки не лысые ли
2 площадь колодок не зависит от привода их прижимающего. гидра он или механика. и если тормозной путь есть значит тормоз работает и колодки в порядке.
3 и раз тормозной путь линный предполагаю что аккумы установлены не на багажнике сзади - прижима не хватает колесу. перевешивать вы вряд ли будете, значит тормозите передним (только аккуратно без блокировки а то сделаете сальто)
я с великом весил 140 кг "свинец" сзади был 14 кг прижимал к земле колесо, тормозил не плохо. правда я до 48 не разгонялся. Чего и вам советую: "мушку спили" ;)

на скорости в 48 км\час и весе 115 кг врезался в бок жигулей - у вилки (бюджетной) сломалась горилла и сама немного погнулась но и только. думаю резкое торможение вилка выдержит.

04 Окт 2011 в 16:59
Ответ #3
Оффлайн

Sfyrat

Сообщений: 4
На самом деле 20 метров с 48 кмч - вполне нормальный тормозной путь даже для обычного неэлектро велосипеда. Можно, конечно сделать и меньше, но уже нужны нормальные тормоза и нормальная голова у ездока, что бы не перелететь через руль.
Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза. НАстраиваешь один раз и навсегда. Другое не менее важное отличие - усилие на колодки передается без потерь на трение и натяжение тросика соответственно усилие на колодки может быть больше и нарастает предсказуемо плавно, но тут уже надо не перелететь через руль :)
Тут соль не в размере колодок, любые нормальные рабочие тормоза со стандартными колодками в состоянии на любой скорости заблокировать переднее колесо.  Если ваши тормоза этого не могут - меняйте. Достаточно будет недорогих тормозов типа Hayes Stroke Ryde. Более дорогие тормоза отличаются наличием доп. настроек и снижением веса (но про вес я думаю не для вас) :)
Кроме того есть колодки из разных материаллов - керамика, органика и т.п.
Еще один момент - торможение задним тормозом довольно неэффективно просто потому, что при торможении масса переносится вперед и заднее колесо просто приподнимается над землей и теряет с ней сцепление, у заднего тормоза основная роль подтормаживание и подстраховка. Переднее колесо наоборот прижимается к земле и тормозное усилие только возрастает вплоть до перелета через руль :) Эффективность торможения передним тормозом до трех раз выше, чем задним. Пробуйте, тренеруйтесь, если со всей дури не зажимать передний тормоз - перелететь через руль практически нереально. А вобще самое правильное - тормозить и передним и задним тормозом. Во первых это самый эффективный способ, во вторых если переднее колесо вдруг снесет (ну например кусок пластмассы попадет под колесо, оно заблокируется и вы будете скользить на пластмассе), а тормозить то надо - отпускаете передний тормоз и тормозите задним. Если не держать руку на заднем тормозе - можно просто не успеть им воспользоваться :)
всем спасибо, кто осилит мой сбивчивый текст :)

04 Окт 2011 в 18:45
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза.
Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:

04 Окт 2011 в 19:02
Ответ #5
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255

Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
нет - как правило они не занимаются - но и не тормозит она долго....
тоесть либо регулировать и нормально тормозить, либо забить и не регулировать - но и торможение будет соответственное...
Все правильно коллега Sfyrat говорит +1 ему.

04 Окт 2011 в 19:29
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
нет - как правило они не занимаются - но и не тормозит она долго....
тоесть либо регулировать и нормально тормозить, либо забить и не регулировать - но и торможение будет соответственное...
Все правильно коллега Sfyrat говорит +1 ему.
я езжу на механике 4-й год и регулирую ее только перед постановкой новых колодок и месяца через 3 после значительного износа И нормально торможу.так что -1 ему не правильно он говорит.
и поспешу сказать что тормоза у меня не какая нить круть Hayes а обычные бюджетные тектро. РУКИ просто ПРЯМЫЕ надо и все будет хорошо тормозить без ежедневной, еженедельной и даже ежемесячной регулировки!

04 Окт 2011 в 20:06
Ответ #7
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
В скутерах все с точностью да наоборот. На сколько я знаю в тормозах главное площадь соприкосновения трущихся частей, чем она больше тем эффективнее и сильнее будет срабатывать тормоз. Так же важно учитывать размер тормозного диска, чем он больше тем меньше нагрев, и как уверял меня один знакомый тем больше плечо. Если тормоз не тормозит надо искать почему. Здесь полностью согласен с Peoner. Или лысая покрышка или растянутый тросик или криво стоит машинка или еще какая то причина. Мне как то с 40км/ч удалось затормозить до 0 на расстоянии в 5 метров при том что у скутера 85 и мои 80 как минимум. Грудью уперся в руль и все. Вам совет проверить все, диск машинку, тросик, соединения, ручку, может где то есть слабое место и вот именно из за него вся каша. Про передний тормоз все правильно говорят, На велосипедах важен именно он и он должен быть дисковым + от вилки так же многое зависит чтобы не нажать и мягко не перелететь через руль.
   На сколько я знаю правильно настроенный дисковый тормоз должен четко срабатывать и резко тормозить вплоть до блокировки колеса.

04 Окт 2011 в 21:29
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
...Про передний тормоз все правильно говорят, На велосипедах важен именно он и он должен быть дисковым ...
да что вы все дисковый, дисковый... идолопоклонство какое то. Надо же как вам мозги маркетологи промыли... Ободные тормоза с переди прекрасно тормозят проверено лично на преднем стоит М-К и тормозил ободным - 145 кг ТОРМОЗИЛОСЬ ЭФФЕКТИВНО. опять же тормоза обычные бюджетные. да, колодки стираются быстро НО тормозят!
другое дело если на ободе грязь или не дай бог че-нить маслянистое с дороги налипло... В дождь и дисковые хуже тормозят чем посуху.
Так что хватит диферамбы петь гидравлике и дискам. Нравится - ставьте. Но ободная механика тоже не плохо справляется с поставленной задачей как спереди так и сзади.

04 Окт 2011 в 22:17
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7258
Но ободная механика тоже не плохо справляется с поставленной задачей как спереди так и сзади.

Дело в том что допустимый люфт колеса в районе обода вынуждает выставлять несоизмеримо бОльший зазор в сравнении с дисковыми тормозами (особенно при наличии всяких восьмёрок). В итоге рычаг от хода тормозной ручки получается с меньшим передаточным числом. Т.е. сила прижатия ободных тормозов на порядок слабее чем у дисковых (притом-же давлении на тормозную ручку). Если пальцы накачаны, то можно и ободными тормознуть как следует. Кстати у дисковых важна не только площадь диска, но и масса, которая должна быстро поглотить в себя тепло, это важно для экстренного непродолжительного торможения. А площадь диска важна при долговременном торможении  (на затяжных спусках), чтобы перегретый диск успевал отдавать тепло наружу в виде излучения (недопуская температуры горения колодок).

05 Окт 2011 в 09:46
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Но ободная механика тоже не плохо справляется с поставленной задачей как спереди так и сзади.

Дело в том что допустимый люфт колеса в районе обода вынуждает выставлять несоизмеримо бОльший зазор в сравнении с дисковыми тормозами (особенно при наличии всяких восьмёрок). В итоге рычаг от хода тормозной ручки получается с меньшим передаточным числом. Т.е. сила прижатия ободных тормозов на порядок слабее чем у дисковых (притом-же давлении на тормозную ручку). Если пальцы накачаны, то можно и ободными тормознуть как следует. Кстати у дисковых важна не только площадь диска, но и масса, которая должна быстро поглотить в себя тепло, это важно для экстренного непродолжительного торможения. А площадь диска важна при долговременном торможении  (на затяжных спусках), чтобы перегретый диск успевал отдавать тепло наружу в виде излучения (недопуская температуры горения колодок).
ну чтож, холивар тк холивар:
1 при грамотной настройне и установке колеса люфта в районе обода в частности и в районе оси вооще - практически НЕТ
2 "восьмерку" на двойном ободе сделать очень трудно и если она есть значит спицы натянуты не правильно -> к грамотному специалисту по колесам
в итоге несоизмеримо большой зазор превращяется в нормальный.
3 даже если зазор оказался велик, повторяю, ЕСЛИ, то в отличие от дискового дормоза у ободных точка приложения СИЛ колодки ближе к точке приложения сил качения и трения шины и дороги а значит РЫЧАГ в итоге получается с прекрасным передаточным числом
4 так что ненало ля-ля про накаченные пальцы - я лично знаю не один десяток велосипедистов - ниукого таких пальчиков не видал, да и про свои такого сказать не могу
5 судя по тому насколько диски делают "дырявыми" существующей у них площади и массы ВПОЛНЕ хватает на отвод тепла как как в экстренном так и продолжительном торможении. И если вы скажете что дырявые они из-за желания производителя снизить массу я отвечу что если бы их массы и площяди не хватало - колодки бы горели а диски коробились а я о таком что то ни разу не слыхал. Справедливости ради скажу, что у меня один раз горели, но это был оч продолжительный и крутой спуск и масса меня и вела была около 155 кг. так что не надо тут нам рассказывать про теплопроводность и излучение а то я про конвекцию заговорю :D
« Последнее редактирование: 05 Окт 2011 в 11:58 от Peoner »

05 Окт 2011 в 11:31
Ответ #11
Оффлайн

Sfyrat

Сообщений: 4
Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза.
Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
Уважаемый, мы видимо разговаем про разные вещи! ТС сам сказал, что раз в неделю настраивает тормоза и в своем посте я старался указать на объективные различия между гидравликой и механикой, конечно интервал между настройкой тормозов зависит не в последнюю очередь от прямоты рук, но они же не у каждого заточены на настройку тормозов и это хорошо :)
С другой стороны и гидравлику изредка, но придется регулировать и раз в два года необходимо менять тормозную жидкость.
И пожалуйста не надо Hаyes выставлять как мегакруть. Это дешманское говно за полтора рубля тормоз :)
Да и никто не советует ТС не ставить ободные тормоза. Все, про что я написал - то, что если тормоза не тормозят, как надо в силу неисправности или плохого качества, то необходимо их поменять. Только смысла ему брать ободные нет т.к. уже есть ротор и нету ободов под ободные тормоза.
Учитесь видеть смысл в целом, а не отдельные фразы пожалуйста :)

05 Окт 2011 в 11:54
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
я старался указать на объективные различия между гидравликой и механикой
...
от прямоты рук, но они же не у каждого заточены на настройку тормозов и это хорошо :)
...
И пожалуйста не надо Hаyes выставлять как мегакруть. Это дешманское говно за полтора рубля тормоз :)
...
Учитесь видеть смысл в целом, а не отдельные фразы пожалуйста :)
ну а указали всякий бред, и не важно объективный он или нет, потому что разница не означает, что одно хуже другого.
...
И что ж в этом хорошего?
...
для кого то и полтора килорубля за тормоз - недешево. Хаес просто пример НЕСТОКОВЫХ тормозов (раз уж их тут упоминали)
...
Не учите жить - лучче помогите материально ;)

05 Окт 2011 в 12:36
Ответ #13
Оффлайн

Sfyrat

Сообщений: 4
я старался указать на объективные различия между гидравликой и механикой
...
от прямоты рук, но они же не у каждого заточены на настройку тормозов и это хорошо :)
...
И пожалуйста не надо Hаyes выставлять как мегакруть. Это дешманское говно за полтора рубля тормоз :)
...
Учитесь видеть смысл в целом, а не отдельные фразы пожалуйста :)
ну а указали всякий бред, и не важно объективный он или нет, потому что разница не означает, что одно хуже другого.
...
И что ж в этом хорошего?
...
для кого то и полтора килорубля за тормоз - недешево. Хаес просто пример НЕСТОКОВЫХ тормозов (раз уж их тут упоминали)
...
Не учите жить - лучче помогите материально ;)

Что же вы везде видите, что я обсираю механику и ободные тормоза? У каждой вещи есть свои плюсы и минусы и нет такого, что одно хорошо везде, а другое везде плохо. Вы же как раз пытаетесь доказать, что ободные тормоза - верх идеала, а дисковые тормоза - надувательство? Или нет? :)
Человек вобще глупость спрашивал где площадь колодок больше, а различия то совсем в другом.
....

Ага, представьте себе мир, где все только тормоза настраивать умеют и ничего больше? :)
...

Ну извините килограмм велосипеда вобще стоит дороже килограмма автомобиля :) Ну и полторы тысячи денег не стоят риска собственной жизнью. Нормальные тормоза вобще от полутора рублей начинаются, не зависимо от типа :) И те хаесы, что я указал как раз пример СТОКОВЫХ тормозов, причем одних из популярных  :)
...
Обращайтесь, помогу, чем смогу :)

05 Окт 2011 в 14:44
Ответ #14
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
ну чтож, резюмируем:
"или нет"! меня устраивают и дисковые и ободные с обоими катаюсь - одни красивше другие легче одни дешевле другие дроже и т.д.
нормальные тормоза НЕ начинаются с 1500 р. и безопасность как оправдание покупки дорогих тормозов приплетать не надо.
Причем тут мир где живут одни настойщики тормозов? Вы,Sfyrat, сказали человек не умеет настраивать тормоза и это хорошо. тк вот это НЕ хорошо это нормально. кто то может кто то нет.
вы утверждаете что механические тормоза нужно настраивать чаще "Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза." ваши слова? тк вот это правдиво для криворуких (и)или тупоголовых.
Человек спросил про площадь колодок. ваши слова: "Человек вобще глупость спрашивал где площадь колодок больше"  тк вот это не глупый вопрос. Другое дело что площадь колодок это не самое главное. и если в дисковых тормозах площадь вроде как почти одинакова (насколько я видел колодки в ассортименте) то у ободных она заметно отличаться может, а значит изменение такого параметра повлияет на работу тормозов в целом.
а может и у дисковых если посчитать разница больше чем 1-5%...

08 Окт 2011 в 23:09
Ответ #15
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 520
Как я понимаю теорию торможения:
Эффективность торможения зависит от двух вещей - от эффективности тормозов и ширины покрышки.
Чем шире покрышка - тем выше трение и большее усилие нужно для срыва в букс. Следовательно более широкие шины позволят более эффективно использовать тормозное усилие.

У механики усилие торможения заведомо несколько меньше из-за механических потерь. У гидравлики из-за более высокого кпд усилие немного больше при прочих равных. Но как я думаю - у гидравлики конструкция может позволять сильнее тормозить засчет бОльшего рычага ручка/тормозной поршень чем рычаг ручка тормоза/тросик. Ведь не зря FASr7 на гидравлике тормозит как вкопанный чуть ли не за пару метров со скорости 50 км/ч! Механика такого не сможет. Вот ссылочка на видео, как надо тормозить!: http://www.youtube.com/watch?v=JsCql7DnwUk

Безусловно эффективность торможения зависит и от площади контакта пары колодки/тормозная поверхность.

Про ободные тормоза - безусловно они находяться примерно на уровне дисковой механики, а хорошие дорогие модели даже возможно превосходят т.к. дисковый тормоз тормозит через рычаг 10 см от оси, а вибряки 33 см - вот и разница. Даже если усилие колодками создаеться меньше - за счет большого рычага эффективность оказывается на уровне дисковой механики.

08 Окт 2011 в 23:14
Ответ #16
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
сточил дисковый тормоз за сезон, сегодня остался без заднего. Заодно порвал тросс.
Передний вбрейк как тормозил так и тормозит, еще на сезон хватит. по случаю поменял машинки

завтра поеду тратить кучу денег на новый калипер, ибо китайцы спились на праздниках и хрен найду колодки

кто скажет как самому колодки сделать? Может какой материал есть похожий по свойствам?

08 Окт 2011 в 23:28
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138

 

Тормозные колодки Ashima AD0703 SI-S для avid code МСК пересыл.

Автор mamuka2006Раздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 185
Последний ответ 17 Июн 2018 в 08:03
от mamuka2006