avatar_vitmob

тормозные колодки в гидравлических больше чем в мех-их?

Автор vitmob, 03 Окт. 2011 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: Peoner от 08 Окт. 2011 в 23:28
Цитата: ranger от 08 Окт. 2011 в 23:14
кто скажет как самому колодки сделать?
жить надоело?! :af:

до магаза стремно ехать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Цитата: Peoner от 05 Окт. 2011 в 09:46
ну чтож, холивар тк холивар:
1 при грамотной настройне и установке колеса люфта в районе обода в частности и в районе оси вооще - практически НЕТ
При таком раскладе может его там и нет, но вот только вот производитель тормозов этот допуск на ободные тормоза закладывает в разы больше. Просто возьмите и померяйте  ход ручки к ходу колодок на ободных тормозах и сравните с дисковыми (подкладывая в обоих случаях под колодки одинаковой толщины пластину), и вы поёмёте о чём я толкую.

Цитата: Peoner от 05 Окт. 2011 в 09:46
5 судя по тому насколько диски делают "дырявыми" существующей у них площади и массы ВПОЛНЕ хватает на отвод тепла как как в экстренном так и продолжительном торможении. И если вы скажете что дырявые они из-за желания производителя снизить массу я отвечу что если бы их массы и площяди не хватало - колодки бы горели а диски коробились а я о таком что то ни разу не слыхал. Справедливости ради скажу, что у меня один раз горели, но это был оч продолжительный и крутой спуск и масса меня и вела была около 155 кг. так что не надо тут нам рассказывать про теплопроводность и излучение а то я про конвекцию заговорю :D
Диски делают дырявыми и с канавками для отвода испаряющейся смолы связующей абразив колодок, если этого не сделать, то колодки будут не стиратся а гореть и не тормозить. А массы им всё таки иногда нехватает (на спусках), не зря на скутерах они намного толще, а на мотоциклах ещё и бОльшего диаметра.

Что касается преимущества гидравлики, то есть ещё пара ньюансов.
Во первых трос всётаки тянется, в отличии от несжимаемой жидкости, что даёт дополнительные миллиметры притом же давлении.
Во вторых этот трос тоньше рубашки и сжимает саму рубашку располагаясь при натяжении вблизи одного её края, этот выбег ещё добавляет дополнительных миллиметров.
Всё это надо учитывать производителю чтобы гарантировано вложится в ход ручки. Гидравлика за счёт своей жёсткой характеристики позволяет сделать отношение хода ручки к ходу колодок(так называемый "рычаг") бОльше чем у механики. Что и делает гидравлику более эффективной.
Чтобы пришло понимание, то тут уже надо мерять не просто отношение хода колодок к ручкам, но и сравнивать ход ручек от момента касания колодок до полной фиксации (в ободной механике с этим совсем плохо).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lurik

На счёт троса, TRO прав. Но и здеся есть свои нюансы. Два года назад я не смог договориться со своей жабой о покупке гидравлики, поэтому пришлось выходить из положения другим путём. И этим самым путём можо попасть на любую СТО, где можно взять бу трос ручника от жигулей, далее болгарином делаем обрезание крайних проушин, снимаем все наружные части- освобождаем сам трос. Сам трос очень толстый, поэтому его нужно расплести, для того, что бы достать его сердцевину,- это и есть то, что нам нужно. Прекрасный, почти нерастягивающийся тормозной трос. Но, так же нужно стремиться к удалению (там, где это возможно) боудинга (рубашки троса). Его желательно так же заменить на более мощный.

З.Ы. За 3 года эксплуатации дисковых тормозов, ниразу не менял тормозных колодок, может потому, что я мало торможу :)

ranger

#21
купил дисковые тормоза комплект за 4 тыс руб. Ну ломало искать дешевле. Зато с двух сторон сжимание идет а не с одной. Из за того что ось кривая немного касаются диска.. это проблема? В интернете пишут что это допустимо если не тормозит колесо. И еще касание происходит не на 100% площади колодок а на 80. Т.е край диска не доходит до края колодки. Это допустимо? Как понимаю потом придется подтачивать колодки когда половину отработают...

p.s пионер, дайте нам рудакам ума, как правильно настроить колодки!

p.s p.s !! фигасе, эта тема работает!

http://velonn.ru/articles/Nastroika-diskovyh-tormozov.htm
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

За 4 тыщи эта гидравлика надеюсь? Механика за такие деньги - грабеш!
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 09 Окт. 2011 в 19:13
За 4 тыщи эта гидравлика надеюсь? Механика за такие деньги - грабеш!

тормоза марки winzip  :shok: в комплекте за эти деньги два ротора и два калипера, а также два переходника.
полагаю цена завышена на 500-1000р, т.к это велодрайв. Образец в лучшем случае с витрины, но вы не поверите как на это пофигу когда катаешься без тормозов ;))

такие
Колодки от Shimano Deore

кстати кому нужно отдам второй калипер и диск. Т.к я взял 2шт (комплект был)

у них походу два плюса, название как у архиватора и тормозят сжиманием сразу двух колодок. По сравнению со штатными блокируют мгновенно. Правда еще не ездил, только прикидывал
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

А! Ну так это по сути два тормоза! Так что ещё ничего - 2 тыщи за каждый. Задний и передний или два одинаковых? Если одинаковые - один можно продать.
Я видел отличную гидравлику Avid Elixir 5 за 3500 р на одно колесо.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 09 Окт. 2011 в 19:32
А! Ну так это по сути два тормоза! Так что ещё ничего - 2 тыщи за каждый. Задний и передний или два одинаковых? Если одинаковые - один можно продать.
Я видел отличную гидравлику Avid Elixir 5 за 3500 р на одно колесо.

я отличий не нашел ;) второй думаю на перед поставить после того как разберусь с вилкой и колесом ) ну или действительно продать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Ну я думаю всетаки это пара на зад-перед комплектом. Два одинаковых вроде не продают по идее, хотя кто его знает...
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

еще вопрос, ну блин, весь день регулировал, а колодки диска таки касаются... это очень плохо? Может поэтому и стачиваются быстро? А вариантов нету... ротор вроде гнул

в общем в том состоянии где отличное торможение получается касание колодок. Не сильное, на "накат" не влияет, без них 2 оборота и с ними также :)

можно ли забить или нужно лечить? Или еще глянуть на нагрев? Китайские за 1000км сточились.. или забить? 500р на 1000км не так много?


Проверка правильности установки тормозного диска:
Поднимите переднее колесо велосипеда и прокрутите колесо, при этом диск не должен касаться тормозных колодок. Допустимо минимальное касание.

как понимать минимальное?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Я когда ставил механику авиды у меня тоже еле еле чиркало, правда не сразу а после снятия колеса - такой металический легкий звон.В принципе раз касается чуть-чуть - от этого вряд ли сотреться сильно - сотреться только то что трёт и все.
Я так настраивал тормоз, чтобы не тер:
ослабляю винты крепления калипера к переходнику, зажимаю диск колодками и держа тормоз затягиваю винты крепления калипера. После этого выставляю колодки как можно ближе к диску, но чтобы ещё не терли. Это на Авиде 7 - там и колодки независимо двигаются и крепление калипера через такие сферические прокладки, которые позволяют выставить колипер под нужным углом к диску.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 09 Окт. 2011 в 21:21
Я когда ставил механику авиды у меня тоже еле еле чиркало, правда не сразу а после снятия колеса - такой металический легкий звон.В принципе раз касается чуть-чуть - от этого вряд ли сотреться сильно - сотреться только то что трёт и все.
Я так настраивал тормоз, чтобы не тер:
ослабляю винты крепления калипера к переходнику, зажимаю диск колодками и держа тормоз затягиваю винты крепления калипера. После этого выставляю колодки как можно ближе к диску, но чтобы ещё не терли. Это на Авиде 7 - там и колодки независимо двигаются и крепление калипера через такие сферические прокладки, которые позволяют выставить колипер под нужным углом к диску.

а у меня это, ось кривая. Сразу не стал править, может оно и верно. Кто его знает как ее править, закалять, отпускать... еще бы сломал ;) вот была бы экономия
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Ось колеса?  :shok: а как её можно погнуть? Ведь с осью нужно ещё и корпус втули согнуть - она же толстая сильно!
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 10 Окт. 2011 в 10:11
Ось колеса?  :shok: а как её можно погнуть? Ведь с осью нужно ещё и корпус втули согнуть - она же толстая сильно!

с завода такая пришла.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Насколько я помню, вроде же было просто криво "заспицовано", если так можно выразиться.

А если действительно ось погнута, то это стопудово постаралась EMS. Более раздолбайской конторы я ещë не встречал. Кто видел ролик на ютюбе как разгружает посылки китайский EMS, того уже ничем не удивишь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 12:13
Насколько я помню, вроде же было просто криво "заспицовано", если так можно выразиться.

А если действительно ось погнута, то это стопудово постаралась EMS. Более раздолбайской конторы я ещë не встречал. Кто видел ролик на ютюбе как разгружает посылки китайский EMS, того уже ничем не удивишь.

угу, скорее даже так. упаковка была... немного того... совсем чутка, пол коробки бэнтс
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Если заспицовано хреново, то на диск тормоза это никак не скажеться.
Еслибы так погнули ЕМС, то там от посылки бы ничего не осталось. Чтобы погнуть втулку нужно её зажать и чем то хорошенько бить. В посылке с ней такого не сможет физически случиться т.к. втулка легкая сама по себе и максимум поцарапается даже если её кидать. так что скорее всего такая уже была с завода.
А вообще, чтобы послыка была в сохранности, нужно упаковывать по человечески - тогда ничего не сломается. Я например никогда ничего не покупаю напрямую из магазинов за бугром (кстати таких очень мало, кто напрямую отсылает) т.к. как правило упаковывают плохо. С того же chainreactioncycles.com.
Я всегда покупаю через посредников - подороже, зато упакуют в несколько слоев пузырчатой пленки. Чего и вам советую.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

zap

Речь не просто о втулке, речь о мотор-колесе весом 6 с лишним кэгэ :)
Если её уронить на ось, её запросто может и погнуть.
Посмотрите ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=0ztBF9NuaSY
и представьте, что в одной из посылок - мотор-колесо ranger'а  :af:
Блин, я осциллограф стремаюсь брать, хотя нужен просто по горло.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички