Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".  (Прочитано 13430 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VinRus

  • Мимо проходил
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз приятного время суток, сам Я студент.. и вот пришла пора писать диплом и тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".. проштудировав форум на самые разные темы, нашел много полезной информации, которая поможет мне в моем не простом деле!!! но людей опытных и научинных тонкостям здесь тоже очень много!!! Разрешите спрашивать буду и у Вас возникающие вопросы...
и спасибо все тем кто поможет!
« Последнее редактирование: 07 Окт 2011 в 08:48 от Creator »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3614
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да кто-ж Вам запретит спрашивать?
Только не пытайтесь перекладывать свою работу над дипломом на других. Объяснить, подсказать, показать, направить это могут, а писать диплом за Вас не будут - проверено, здесь уже было несколько дипломников с вопросом "где списать".
Удачи.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4954
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз приятного время суток, сам Я студент.. и вот пришла пора писать диплом и тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".. проштудировав форум на самые разные темы, нашел много полезной информации, которая поможет мне в моем не простом деле!!! но людей опытных и научинных тонкостям здесь тоже очень много!!! Разрешите спрашивать буду и у Вас возникающие вопросы...
и спасибо все тем кто поможет!


что Вы с большой буквы это хорошо, что в двух предлажениях пять  ошибок это ничего, спасиба гаспадину менистру Фурсенко....

VinRus

  • Мимо проходил
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз приятного время суток, сам Я студент.. и вот пришла пора писать диплом и тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".. проштудировав форум на самые разные темы, нашел много полезной информации, которая поможет мне в моем не простом деле!!! но людей опытных и наученных тонкостям здесь тоже очень много!!! Разрешите, спрашивать буду и у Вас возникающие вопросы...
и спасибо всем тем, кто поможет!



что Вы с большой буквы это хорошо, что в двух предлажениях пять  ошибок это ничего, спасиба гаспадину менистру Фурсенко....

Всегда обращаюсь с уважением к людям имеющим больше мудрости и жизненного опыта!! но школу Я закончил когда гАспадин мЕнистр еще не был в проекте... всякие ЕГЭ и прочая мутатеть еще не  придумалась.., но Русский мой испорчен не теми людьми кто Меня ему учил!!! и до сих пор имею возможность получать знания от специалистов высокой категории!!!

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю, стоит начать с выкладки имеющихся материалов и изложения предварительных мыслей.

пишите диплом здесь - тогда будут Вам доп. материалы, советы и рецензии.

а чтоб ошибок не было, почти  - поставьте http://fx.yandex.ru/?allsoft

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6140
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что Вы с большой буквы это хорошо...
"В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления.    
Вы всегда пишется с маленькой
Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.    
В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три).    
В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «...потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде вы с маленькой буквы.
Мать вашу, а грамотность — свою
Русский язык богаче английского на одно притяжательное местоимение: свой. Об этом слове часто забывают, потому что головы авторов забиты плохими переводными примерами. Даже сайт «Грамота.ру», куда тысячи людей приходят за советами по родной речи, рекламирует интерактивный диктант словами «Проверьте вашу грамотность!».    
Вы мне не выкайте
Грамматика английского языка построена на конструкциях с обязательным употреблением местоимений, режущих ухо избыточностью: «Маша вынула свои руки из своих карманов». По-русски достаточно сказать «Маша вынула руки из карманов».    
Повальное обращение к неведомому читателю на вы — еще одно следствие англофикации сознания. Не нужно писать «Здесь вы можете зарегистрироваться», достаточно конструкций «Здесь можно зарегистрироваться», «Регистрируются здесь», а лучше просто: «Регистрация». Избавление от лишних местоимений сделает любой текст, любую инструкцию, любой интерфейс, любое описание лучше."

Письмо Д. Э. Розенталя читателю относительно правописания местоимения вы:
тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что Вы с большой буквы это хорошо...
"В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления.    
Вы всегда пишется с маленькой .......................
Более того:
Цитата
Государю благоверному царю и великому князю всея Руси Ивану Васильевичу бьет челом государев холоп Ивашка, сын Семена, Пересветов, чтобы ты, государь, пожаловал своего холопа и велел оценить мое уменье.

Когда я прибыл в твое распоряжение, я привез образчик этого уменья тебе, государь, и этот образчик моего уменья тебе, государь, представляли. И ты, государь, осмотрел образчик моего уменья и определил меня, твоего холопа, к Михаилу Юрьевичу и Михаилу же передал образчики моего уменья. А Михаил Юрьевич осмотрел образчики и похвалил перед тобой, государь, мое уменье и ходатайствовал за меня перед тобой, государь.

Взялся я, государь, изготавливать гусарские щиты в косую сажень крупного человека, с клеем, сыромятной кожей, каменьями и железными остриями, — это щиты, государь, по македонскому образцу. И если изготавливать их из древесины ветлы, то будет легко, надежно и крепко: с таким щитом и один человек может передвигаться как угодно или скакать на коне. А в поле эти щиты — защита: с близкого расстояния не возьмет стрела, а с дальнего боя не возьмет ручная пищаль. И в поле из-за этих щитов удобно вести огневую перестрелку с неприятелем из пищалей и из затинных пищалей, как из крепости. И ты, государь, приказал было Михаилу Юрьевичу для этого производства дать мне плотников и других мастеров, которые были нужны мне для этого производства. К тому же, государь, с этими щитами на Волге, где неприятель не пожелает подпустить к берегу своими войсками, так твои воины, государь, смогут отбить у него берег.

Но скоро не стало в живых Михаила Юрьевича, он внезапно скончался. И уменье это мое, государь, пропадает. Не нужно ли тебе, государь, уменьице мое?

А с прибытья моего, государь, одиннадцать лет, а я к тебе, благоверный государь, доступа не имею. Я же тебе, государь, о себе говорю ради царского твоего воинственного духа, чтобы уменье мое не пропало втуне у меня, ведь тебе скоро, государь, на твоих неприятелей понадобится. Вот велел бы ты, государь, изготовить щиты для трехсот человек и велел бы ты, государь, на триста коней богатырских изготовить щиты — для тех, кто горазд вести смертную игру с твоими неприятелями за веру христианскую и за тебя, государь великий царь.

Служил я, государь, у венгерского короля Яноша в городе Гусине рыцарскую службу с шестью всадниками, а на всякого получал, государь, по семи золотых на двенадцать недель. А пробыл я там, государь, три года в полку Фредерика Сапежича: было нас, государь, триста королевских рыцарей польского короля, и с королевского ведома ездили мы к венгерскому королю. Там вот, государь, и видел я эти щиты гусарские по македонскому образцу.

Служил я также, государь, чешскому королю Фердинанду тоже рыцарскую службу с семью всадниками и получал на всякого по семи золотых на двенадцать недель. Было нас, государь, пять сотен от польского короля, а гетманом у нас был Андрей Точинский, староста бельский. Служили мы, государь, у чешского короля тоже три года с ведома польского короля, ведь были у нас его грамоты. Но, оставив там рыцарскую службу, прибыл я в твое распоряжение, потому что слышал от многих мудрецов, что быть тебе, государь, по небесному знаменью, великим царем. И пожаловал ты было меня, холопа своего, богато царским своим пожалованьем — поместьем. Да и добра с собой привез я порядочно.

Но пожалованное тобой, государь, поместье опустошили притесне....
Так что  видать пошла эта пошесть от Короля-Солнце, котрый требовал обращения к себе во множественном числе.

VinRus

  • Мимо проходил
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо всем кто высказался. к счастью это все лишь диплом а не реальный проект - поэтому доступны некоторые упрощения :)
с обзором существующих моделей привода (несть им числа) благодаря сайту кое как разобрался. хотя очень жаль хорошего готового обзорного материала нет - готов заплатить если кто квалифицированный возьметься написать (материал после сдачи готов пожертвовать сайту - почитать многим думаю полезно будет). как например определяется разница электровелосипед-мокик-электромотоцикл ? где граница условна я?
по разным причинам склоняюсь к расчету системы АКБ - ПЧ - АД - цепной привод.
 отсюда вопросы:
какие бывают батареи в теории ? 2 последовательно АКБ по 24В , т.е в итоге 48 ведь практически максимум что можно получить ?
какой преобразователь частоты подойдет ? мощность двигателя 10 кВт. предполагается частотное управление вращением 50-150 Гц, т.е 3000 об/мин номинал , еще вдвое частотой.
понимаю что преобразователей много, в гугл вбить не проблема, но какой есть внятьная документация, схемы управления ?
коробку передач стоит ли какую то предполагать ? какую скорость агрегат разовьет примерно при такой мощности и частоте вращения 0...6000 об/мин ?
- двигатель будет индивидуально проектироваться. поэтому напряжение, частота - все будет учтено.



попадаются на форуме упоминания про рекуперацию энергии на мотоциклах. как это делается ?  при использование ПЧ  - АД насколько  реализуемо ?

необходимо выполнить чертеж мотоцикла также. фактически взять любой - выкинуть мотор сотоварищи, вставить аккумуляторы, коробку преобразователя, двигатель.
но вот исходного чертежа нет (( может есть у кто ? не хочется по фотографиям рисовать ))


« Последнее редактирование: 08 Дек 2011 в 15:45 от VinRus »

VinRus

  • Мимо проходил
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собственно найти подходящий контроллер самая сложная для меня сейчас задача

тут тьма транспорта с трехфазными двигателями, контроллеры указаны...
например

везде указаны контролеры переменного тока. curtis например. и документация есть.

а есть ли аналоги но с русской документацией ? в принципе понятно все, но переводить не хочется.

Constantine

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня как и коллеги VinRus тема диплома тема связана с электродвигателем на мотоцикле..только у меня основной упор на трансмиссию..как лучше таки устроить привод на такой агрегате? возможно ли использование вариатора?

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня как и коллеги VinRus тема диплома тема связана с электродвигателем на мотоцикле..только у меня основной упор на трансмиссию..как лучше таки устроить привод на такой агрегате? возможно ли использование вариатора?
Было бы весьма полезно разобраться в этом вопросе. С одной стороны, вариатор жрёт КПД, с другой - позволяет мотору работать с большим КПД.
Предположительный результат - целесообразность вариатора для "кроссовидных" мотиков и малая польза для движения по асфальту без горок.

Constantine

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
значит поскольку у меня мотоцикл спортивный..кстати еще надо как то ел. мотор пробовать подбирать ) выходит вариатор не совсем оптимальный вариант для сиего агрегата?

Constantine

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
очень хотелось бы получить помощи при выборе привода/трансмиссии для спортивного мотоцикла..так как сейчас я в тупике

icreator

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть инвесторы? я делаю электромотор для электроавто или электромотоцикла
разработка своя icreator.ru/ed

вес 35кг, мощность 40-60кВт (номинал), момент 40-80Нм (номинал), скорость вращения 10000 об/мин
параметры зависят от КПД и системы охлаждения
на постоянных магнитах

ш-пунтик

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 232
  • г. Морозовск Ростовская обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вес 35кг, мощность 40-60кВт (номинал), момент 40-80Нм (номинал), скорость вращения 10000 об/мин
параметры зависят от КПД и системы охлаждения
на постоянных магнитах
[/quote]
 Зачем такие большие обороты? Ведь их потом будет нужно как-то уменьшать!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
при такой мощности (60квт) зачем уменьшать обороты? Только странный какой-то момент у мотора- 40нм как-то мало. Это всего 4 кгм... Что-то 60квт не пахнет... /:-)

sabley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мощность грубо момент * на угловую скорость, гдето 6..12 кВт выходит.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.289 секунд. Запросов: 126.