тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".

Автор VinRus, 06 Окт. 2011 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

icreator

для незнаек:
ДВС у мотоцикла Каваски Ninja 250R
http://www.kawasaki.ru/Ninja250R/Specifications
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность
24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
Максимальный крутящий момент
22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/ми

Цитата: sabley от 24 Июнь 2012 в 11:04
мощность грубо момент * на угловую скорость, гдето 6..12 кВт выходит.

угловая скорость (для формулы что ты привел) меряется в радианах в секунду а не в оборотах/мин - поэтому считай правильно

ш-пунтик

ДВС на мотоциклах делают высокооборотистыми для того чтобы из того-же объёма и веса выжать большую мощность. У электромотора такой проблемы нет.
жизнь-это движение

REM

Цитата: ш-пунтик от 25 Июнь 2012 в 13:48
ДВС на мотоциклах делают высокооборотистыми для того чтобы из того-же объёма и веса выжать большую мощность. У электромотора такой проблемы нет.
Не факт: https://electrotransport.ru/index.php/topic,4206.0.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ш-пунтик

#21
У авиамодельных двигателей обратная задача-выжать максимальные обороты при той-же мощности, и опять же всё из за того чтобы уйти от бессмысленной редукции, и напрямую насадить винт на вал, который ещё и на халяву охлаждает.
     Я считаю, что мотору для авто и мототранспорта не нужны  10000 об/мин если только вы не собираетесь построить спорт-байк, и летать на скоростях около 300 км/ч  (именно такая скорость получается при оптимальном коэффициенте редукции =4), при большей редукции появляется пилорамный визг, из за большого количества участвующих в процессе шестерен. Вот такое моё мнение.
 
жизнь-это движение

Ruty

#22
Какой институт или факультет? :-)
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

nikvic

Цитата: ш-пунтик от 25 Июнь 2012 в 13:48
ДВС на мотоциклах делают высокооборотистыми для того чтобы из того-же объёма и веса выжать большую мощность. У электромотора такой проблемы нет.
Разумеется, есть: у высокооборотных э-моторов отношение мощность/вес в разы лучше, чем у низкооборотных. И для них необходим редуктор, а ещё лучше - ватиатор или КПП.