Есть велосипед с передним приводомможно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?
Цитата: ru писал 09 Окт 2011 в 15:14 Есть велосипед с передним приводомможно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?Да, да вечный двигатель в массы. Будет проще, легче и дешевле снять оба мотора и ездить на педалях.
Да,главное условие это хороший кпд генератора,тогда даже на небольших скоростях он будет отдавать энергию в аккумулятор существенно повышая пробег
Разницу КПД можно будет компенсировать педалями
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80%
Цитата: ru писал 09 Окт 2011 в 16:23КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% Всетаки учебник физики надо почитать. Отпадет много вопросов.Допустим КПД MK 80%, КПД генератора 80% - значит недостающие 40% надо чем-то компенсировать.Плюс надо преодолеть сопротивление трения всех узлов и сопротивление трения об воздух.Чем? Ответ педальками. А если убрать мотор и генератор, сразу станет легче крутить педальки - КПД увеличится.
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,еще что либо люди смеялись,считавшие их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80%
Цитата: ru писал 09 Окт 2011 в 16:23КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,еще что либо люди смеялись,считавшие их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% Уважаемый, Вам ещё и двигаться надо. Понимаете, Вы тратите энергию аккумулятора для обеспечения поступательного движения вашего транспортного средства. Пусть это будет А1. Вы же предлагаете тратить энергию ещё для раскрутки генератора, пусть это будет А2. Общая энергия выбираемая из аккумулятора равна А1+А2. А возвращать обратно при КПД 80%, Вы будете только 0,8А2. И как Вы собираетесь проехать 144 км?
На то они и теории,что бы рождались идеи.
Например на мотоцикл ставят обтекатель для меньшего сопротивления воздуха