avatar_ru

увеличение КПД

Автор ru, 09 Окт. 2011 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

 Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?

MaxWin

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?
Да, да вечный двигатель в массы. :D
Будет проще, легче и дешевле снять оба мотора и ездить на педалях.

apeks

осуществить можно. Смысла не имеет. Общий КПД не вырастет а уменьшится на потери в генераторе.Лучше снизте потери на движение. Поставьте резину поуже и накачайте посильней. Это снизит потери и увеличит пробег

ru

Цитата: MaxWin от 09 Окт. 2011 в 15:18
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?
Да, да вечный двигатель в массы. :D
Будет проще, легче и дешевле снять оба мотора и ездить на педалях.

Да,главное условие это хороший кпд генератора,тогда даже на небольших скоростях он будет отдавать энергию в аккумулятор существенно повышая пробег :)

apeks

Ничего подобного. В результате пробег не вырастет а упадет. Вот попробуйте и убедитесь сами

lurik

Разницу КПД можно будет компенсировать педалями :D

apeks

Ну и смысл?Проще вообще ничего не ставить.Никаких генераторов. меньше придется сил затрачивать на подкрутку. Другое дело если электровел использовать как тренажер и крутя педали и соответствено генератор можно заряжать АКБ при отсутствии электросети. Но это конечно в режиме тренажера то есть не двигаясь с места.Тогда установка генератора имеет смысл. Но КПД он не увеличит полюбому

MaxWin

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:27
Да,главное условие это хороший кпд генератора,тогда даже на небольших скоростях он будет отдавать энергию в аккумулятор существенно повышая пробег :)
Насмешили, до слез.  Школьный учебник физики надо читать.
Если генератор будет иметь КПД хотя-бы 120% то ваша затея вполне осуществима.  :D
А если удастся устранить проблему трения, то вообще сказка будет.  :D
Цитата: lurik от 09 Окт. 2011 в 15:50
Разницу КПД можно будет компенсировать педалями :D
Именно так.  :D

ru

КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,изобретения итп люди смеялись,считая их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям :bw:
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)

MaxWin

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Всетаки учебник физики надо почитать. Отпадет много вопросов.
Допустим КПД MK 80%, КПД генератора 80% - значит недостающие 40% надо чем-то компенсировать.
Плюс надо преодолеть сопротивление трения всех узлов и сопротивление трения об воздух.
Чем? Ответ педальками.  :D
А если убрать мотор и генератор, сразу станет легче крутить педальки - КПД увеличится.  :p

ru

Цитата: MaxWin от 09 Окт. 2011 в 16:37
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Всетаки учебник физики надо почитать. Отпадет много вопросов.
Допустим КПД MK 80%, КПД генератора 80% - значит недостающие 40% надо чем-то компенсировать.
Плюс надо преодолеть сопротивление трения всех узлов и сопротивление трения об воздух.
Чем? Ответ педальками.  :D
А если убрать мотор и генератор, сразу станет легче крутить педальки - КПД увеличится.  :p


а если снять МК ,контроллер и аккумулятор то станет еще легче :D :Dтогда зачем они нужны?

schemer

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,еще что либо люди смеялись,считавшие их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям :bw:
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Уважаемый, Вам ещё и двигаться надо. Понимаете, Вы тратите энергию аккумулятора для обеспечения поступательного движения вашего транспортного средства. Пусть это будет А1. Вы же предлагаете тратить энергию ещё для раскрутки генератора, пусть это будет А2. Общая энергия выбираемая из аккумулятора равна А1+А2. А возвращать обратно при КПД 80%,  Вы будете только 0,8А2. И как Вы собираетесь проехать 144 км?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ru

Цитата: schemer от 09 Окт. 2011 в 16:44
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:23
КПД МК тоже не сразу стало в 80%,про него вообще ничего не знали 100 лет назад :Dтем не менее оно было изобретено как и ДВС,и все что нас окружает и отличает от развития 100 лет назад :)так же над многоими учеными пытавшимися изобрести электричество,еще что либо люди смеялись,считавшие их сумашедшими,тем не менее оглянитесь вокруг-наш мир изменился до неузноваемости именно благодоря их идеям :bw:
ИМХО идея очень простая и хорошая раз ветер забирает энергию,он ее и возвращает.Пусть не 100%,будут потери,но если хотя-бы 80% то вашего аккумулятора на 48 вольт 10 амперчасов которго раньше хватало на 30 км,хватит: в 1 раз 30км,потери 20% на второй,то есть 30\100%*80%=24км,теперь потери на 3 ий круг 24\100*80=19.2 км итд
итого примерно 144 км,неплохо правда?только для этого осталось ждать изобретения компактного,легкого генератора с кпд 80% :)
Уважаемый, Вам ещё и двигаться надо. Понимаете, Вы тратите энергию аккумулятора для обеспечения поступательного движения вашего транспортного средства. Пусть это будет А1. Вы же предлагаете тратить энергию ещё для раскрутки генератора, пусть это будет А2. Общая энергия выбираемая из аккумулятора равна А1+А2. А возвращать обратно при КПД 80%,  Вы будете только 0,8А2. И как Вы собираетесь проехать 144 км?

На то они и теории,что бы рождались идеи.Например на мотоцикл ставят обтекатель для меньшего сопротивления воздуха,в нем же есть и воздухозаборники,поток воздуха в надув увеличивает мощность двигателя,помогая ему боротся с сопротивлением ветра,так же и в формуле 1,кроме прижимной силы воздухозаборники помогают,если они там существуют значит они эффективны

nikvic

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:57
На то они и теории,что бы рождались идеи.
Пока родилась каша в Вашей голове - с мухами и котлетами :p

kucha

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 16:57Например на мотоцикл ставят обтекатель для меньшего сопротивления воздуха
Про обтекатель нужно думать при скоростях выше 30-40км/ч. И то выигрышь от его использования будет небольшим по сравнению с затратами на его установку + лишние габариты и вес... Поскольку сопротивление ветру восновном создает седак, эффективнее изменить посадку с вертикальной на горизонтальную, как у велогонщиков.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Wector

это все похоже на бредняк, вроде, Шкондина с его мотор колесом и генератором на заднем, видео даже валяется на ютубе...  :D
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

mick

могу сказать, что кому бы не показывал свой вел, все говорили одно и то же - поставить на другое колесо генератор или спрашивали заряжается ли он когда едешь. скоро наверно уже сам поверю в такую возможность))

NikolayS

"Из протокола явствовало, что я, нижеподписавшийся Привалов А.И., неизвестным мне способом вступил в обладание действующей  модели   неразменного   пятака  образца ГОСТ 718-62 и злоупотребил ею..."

"В конце рассказа я убедительно попросил лейтенанта не рассматривать мои действия как попытку скопить денег на "Запорожец". Уши мои горели. Лейтенант усмехнулся.
    — А почему бы и не рассматривать? — осведомился он. — Были случаи, когда накапливали."
:bj:
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

TRO

Цитата: mick от 09 Окт. 2011 в 19:56
могу сказать, что кому бы не показывал свой вел, все говорили одно и то же - поставить на другое колесо генератор или спрашивали заряжается ли он когда едешь. скоро наверно уже сам поверю в такую возможность))
У меня тоже каждый второй про рекуперацию спрашивает. А баек наслушался немеряно. И про человека который солнечную батарею на багажнике возит, и ему её хватает на весь день. И про генераторы типа вечных двигателей(типа пол часа крутит, а потом пол дня едет), причём не только видели и щупали, но и ездили на таком. Сказочников хватает.

Мы когда с кумом ездим, и у меня очередной кадр спрашивает "сколько можно проехать без подзарядки", он опережая меня уже отчечает 150км (а раньше начинал с чесных 50). Скоро наверно будет говорить 500 :) Раньше он часто заявлял что в его семье электровелосипедов небудет. Однако, в последнее время, когда я на раслабоне, стоя двумя ногами на одной педальке еду в своё удовольствие, а он плетётся в хвосте (как я до моторизации), то после моих предложений поставить ему небольшой мотор, такого категоричного "нет" я уже неслышу (особенно когда он знает что у меня готов к апгрейду новый более скоростной мотор).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stratus

Цитата: mick от 09 Окт. 2011 в 19:56
могу сказать, что кому бы не показывал свой вел, все говорили одно и то же - поставить на другое колесо генератор или спрашивали заряжается ли он когда едешь. скоро наверно уже сам поверю в такую возможность))
+100500
9 из 10 это предлагают и на счет зарядки во время езды спрашивают. :-D
Прискорбно что народ в школе не учился а занимался хз чем. :(
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

yuri

Цитата: S@rgio от 09 Окт. 2011 в 22:52
Цитата: mick от 09 Окт. 2011 в 19:56
могу сказать, что кому бы не показывал свой вел, все говорили одно и то же - поставить на другое колесо генератор или спрашивали заряжается ли он когда едешь. скоро наверно уже сам поверю в такую возможность))
+100500
9 из 10 это предлагают и на счет зарядки во время езды спрашивают. :-D
Прискорбно что народ в школе не учился а занимался хз чем. :(

Нет, просто народ любит халяву, хотя за деньги, которые стоит электровелосипед, можно запорожец или москвич купить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

turbo

ВАА я то думал тему создали, будут обсуждать синусоидальные контроллеры, замена железа пластин статора ротора на более тонкие, увеличение сечения проводов :af: :p
А тут такое, Вечный двигатель :)

turbo

  Во для ru нарыл вечный движек и халявная эл. станция,  останется только генератор на верхнем шкиве закрепить и проэкт готов :D :D :

Высокая башня в 20 м высоты наполнена водой. Наверху и внизу башни установлены шкивы, через которые перекинут прочный канат в виде ремня. К канату прикреплено 14 полых кубических ящиков в метр высоты, склепанных из железных листов так, что внутрь ящиков вода проникнуть не может.
  Ящики можно заменить на сплошную ленту, чтобы потери воды не было :D :bj:

zap

На самом деле воду на эту дурацкую мельницу про вечные двигатели подливают сами производители, когда рассказывают сказки про 100км на одной зарядке батарейки размером с мою ладонь, да ещё и про возможность подзарядки от лисапедиста во время движения, как к примеру это делает Sanyo. А у обывателей это всё течёт мимо говнофильтров (Ну как же! Сам Sanyo сказал! Япония ёпту!)  и ложится маркетинговая лапша ровными рядами прямо в извилины.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

http://www.youtube.com/watch?v=8NKVyijtwto шкодин рулит :D

кстати по поводу генератора мне советует сделать каждый 2й гуманитарий  :bj:

Поставлю себе для понту маленькую вело динамку, буду всем говорить что она вырабатывает в 2 раза больше чем потребляет двигатель :bj:, а батарейка нужна только для эфектрого старта  :D :bj:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: turbo от 09 Окт. 2011 в 23:05
ВАА я то думал тему создали, будут обсуждать синусоидальные контроллеры, замена железа пластин статора ротора на более тонкие, увеличение сечения проводов :af: :p
А тут такое, Вечный двигатель :)
+1  так же подумал.

i

" - Абрам, ты где деньги берёшь?
  - В тумбочке.
  - А там они откуда берутся?
  - Жена кладёт.
  - А она где их берёт?
  - Я даю.
  - А у тебя они откуда?
  - Из тумбочки.
    ...."

Тема вполне созрела для флудилки.

xaoyag

Мне иногда задают вопрос а на чем он ездит, ( моторолер ) сначала отвечаю на воздухе , мол энергию из воздуха берет о как. Ну а потом уже рассказываю что и как. А про генератор, таки да, спрашивает каждый вотрой кто физику не учил на уроках а любовные записки писал  :bv:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mevial

Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 01:28
Поставлю себе для понту маленькую вело динамку, буду всем говорить что она вырабатывает в 2 раза больше чем потребляет двигатель :bj:, а батарейка нужна только для эфектрого старта  :D :bj:
А я так ездил, динамка у меня была рудиментом, чисто на фару(не было колеса без динамки). Так когда говорил, что динамка на фару, то кто-то в шутку, а кто-то всерьёз предлагал от динамки запитать движок. Шутников мне всё-таки больше встречалось, что не может не радовать. :)

xaoyag

Ну мне вообще бесперебоиник предлагали поставить.  :bj: :bj: :bj: А вдруг батарея сядет?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Цитата: xaoyag от 11 Окт. 2011 в 19:51
Ну мне вообще бесперебоиник предлагали поставить.  :bj: :bj: :bj: А вдруг батарея сядет?


КРУТОООО!!!!!!! :bd: :ay: :bj: :bj: :bj:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

мне когда подобные вопросы задают типа "а когда едешь, батарейки заряжаются?"
я сначала делаю квадратные глаза - половина из спрашивающих сразу же испытывает некоторую неловкость понимая, что не подумали что спросили. второй половине, не снимая оформления лица, приходится ответить типа "а вы когда на машине едете, у вас бензин в баке сам пополняется?"
лишь единицы изредка спрашивают правильные вопросы, даже приятно\интересно ответить такому.

Demashov

#32
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Есть велосипед с передним приводом
можно пристроить на заднее колесо генератор,который будет отдавать энергию в аккумулятор при движении колеса.Т.е. получается круговорот воды в природе электричечтва:МК вращается от подаваемого тока с контроллера,контроллер получает энергию от аккумулятора,а аккумулятор получает энергию от рекуперации с переднего МК и вращении генератора с заднего.Далее,многие пишут что большинство энергии тратится на сопротивление ветра,особенно на больших скоростях.Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?
Такие варианты УВЕЛИЧЕНИЯ КПД уже были ещё в 60х годах правда для автомобилей,но суть остаётся той же- чтобы плучить дополнительную мощность -вы затратите столько же мощности на её получение (это без учёта потерь на получение и преобразование ),так что на автомобили пробывали (кулибины) ставить ветрогенераторы-результат МИНУСОВОЙ.
А какие еще есть варианты надо поправиться не увеличения КПД,а увеличения расстояния пробега электромобиля при одной имеющиеся ёмкости.
1 Увеличить ёмкость аккумулятора путём использования ещё одного.(но это уже две ёмкости)
2 Увеличить ёмкость аккумулятора за счёт применения новых матерриалов.(весь мир ожидает новых дешёвых аккумуляторов с миниатюрными размерами и огромной ёмкости)
3 Установить педали - едем в гору на электродвигателе,а по прямой крутим педали для зарядки АКБ
4 Установить бензомотор- гибрид значится.
( но 3 и 4 варианты не несут смысла,удобней и комфортней ездить от разетки до розетка ,подъехал зарядился и дальше в путь.

5.Вариант с добавочными ёмкостями (возможно интересный).Как извеснно наибольшее потребление  энергии эл двигателей (и других тоже) идёт на разгон (пусковые токи ),а на поддержание вращения уже раскрученного эл двигателя потребление минимально.Поэтому при пуске (нагрузки) увеличение пускового напряжения на эл двигателе (ну засчёт временной второй АКБ или добавочной ёмкости) возможно даст сокращение в общем потребления амперов из основного АКБ и значительное сохранение его убывающей ёмкости.(вариант не плохой и не лишён смысла как мне кажется-стоит рассматреть его подробней).

6.Вариант возврата энергии АКБ при езде !!!! Всем известна особая езда автовладельцев в гору на двигателе,с горы -накатом ( С подключенным генератором)- экономия топлива до 30%-скажите мне ещё что это не так.Поэтому есть соображение действительно поставить автоматический переключатель режимов нагрузка-накат,причём в режиме накат подключается генератор для зарядки АКБ.Но в этом случае нужно поставить на ободы колёс грузы (Возможно раздвигающиеся,что бы увеличить накапливание механической энергии придвижении).Конечно велик несколько потяжелеет,но просчитать + и - стоит.

7. Вариант с конструкцией двигателя (как с меньшими затратами увеличить или улучшить его механические характеристики-а они не линейные эти характеристики,на каждый режим работы своя характеристика соотношения мощности -потребления).Как пример увеличение диаметра якоря ,использование добавочных постоянных магнитов для увеличения магнитного потока и пр.

8. Вариант двух двигателей с различным включением обмоток параллельно-последовательно в зависимости от нагрузки .(Вы возможно не поверите но чем больше мощность двигателя по отношению к нагрузки тем меньше энергии он затрачивает-более экономичен ,чем мелкий моторчик)
9. Вариант гибрида (как рациональное использования видов двигателей)- этот вариант касается не только обычного двигатель вн.сгорания-эл двигатель,но и эл двигатель-водяная турбина,эл двигатель-водяной мини реактивный двигатель !!!!!!!!!,эл двигатель-эл двигатель.

10.вариант из фантастики - на тросике подцепить космическую орбитальную станцию с солнечными батареями на орбите по ближе к солнцу и заряжать свою АКБ.

Предложенные варианты можно рассматривать или нет ,но ещё технические решения по улучшению далеко не исчерпаны !!!!!!!! А у вас есть свои хоть какие-то технические решения по этому вопросу???????

И последнее конечно при всех улучшениях требуется не забывать об весе при введении новшеств. Вариант снижения веса как ЕЗДА  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ТОЩАК !!!!!есть не очень хорошая идея.!!! :laugh:

mevial

Цитата: Demashov от 13 Март 2012 в 16:42
5.Вариант с добавочными ёмкостями (возможно интересный).Как извеснно наибольшее потребление  энергии эл двигателей (и других тоже) идёт на разгон (пусковые токи ),а на поддержание вращения уже раскрученного эл двигателя потребление минимально.Поэтому при пуске (нагрузки) увеличение пускового напряжения на эл двигателе (ну засчёт временной второй АКБ или добавочной ёмкости) возможно даст сокращение в общем потребления амперов из основного АКБ и значительное сохранение его убывающей ёмкости.(вариант не плохой и не лишён смысла как мне кажется-стоит рассматреть его подробней).

6.Вариант возврата энергии АКБ при езде !!!! (рекуперации АКБ)- допишу позже.
1.
5. Годится только для свинца. На хороших аккумуляторах энергия уходит не в пассивацию пластин а в нагрев двигателя. А чем его греть, аккумулятором или конденсатором - без разницы.
6. Напоминает мне 3й вариант, случаем не электротормозом?

Demashov

Цитата: mevial от 13 Март 2012 в 18:29
Цитата: Demashov от 13 Март 2012 в 16:42
5.Вариант с добавочными ёмкостями (возможно интересный).Как извеснно наибольшее потребление  энергии эл двигателей (и других тоже) идёт на разгон (пусковые токи ),а на поддержание вращения уже раскрученного эл двигателя потребление минимально.Поэтому при пуске (нагрузки) увеличение пускового напряжения на эл двигателе (ну засчёт временной второй АКБ или добавочной ёмкости) возможно даст сокращение в общем потребления амперов из основного АКБ и значительное сохранение его убывающей ёмкости.(вариант не плохой и не лишён смысла как мне кажется-стоит рассматреть его подробней).

6.Вариант возврата энергии АКБ при езде !!!! (рекуперации АКБ)- допишу позже.
1.
5. Годится только для свинца. На хороших аккумуляторах энергия уходит не в пассивацию пластин а в нагрев двигателя. А чем его греть, аккумулятором или конденсатором - без разницы.
6. Напоминает мне 3й вариант, случаем не электротормозом?
В варианте 5 речь идёт о пусковых токах конструкций двигателей(они есть и будут ЕСТЬ-вопрос как это снизить) а не особенностей АКБ ,,Эл двигателю без разници от какой батареи пулучать энергию-лишь бы её хватало,а у вас видимо какая то новая батарея с особом видом Электроэнергии.

mevial

Цитата: Demashov от 13 Март 2012 в 18:53
В варианте 5 речь идёт о пусковых токах конструкций двигателей(они есть и будут ЕСТЬ-вопрос как это снизить) а не особенностей АКБ ,,Эл двигателю без разници от какой батареи пулучать энергию-лишь бы её хватало,а у вас видимо какая то новая батарея с особом видом Электроэнергии.
Если вы хотите ограничить пусковые токи, то причём тут конденсаторы? Если вы хотите компенсировать перегрузку аккумулятора конденсаторным буфером, то современным литиевым аккумуляторам это не нужно. И ещё, немножко конденсаторов есть в контроллере.

Demashov

Цитата: mevial от 13 Март 2012 в 23:35
Цитата: Demashov от 13 Март 2012 в 18:53
В варианте 5 речь идёт о пусковых токах конструкций двигателей(они есть и будут ЕСТЬ-вопрос как это снизить) а не особенностей АКБ ,,Эл двигателю без разници от какой батареи пулучать энергию-лишь бы её хватало,а у вас видимо какая то новая батарея с особом видом Электроэнергии.
Если вы хотите ограничить пусковые токи, то причём тут конденсаторы? Если вы хотите компенсировать перегрузку аккумулятора конденсаторным буфером, то современным литиевым аккумуляторам это не нужно. И ещё, немножко конденсаторов есть в контроллере.
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.

ok-dreamer

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?

ИМХо ветряк будет полезнее:)
да и схемы отработаны:)

Demashov

Цитата: ok-dreamer от 14 Март 2012 в 10:41
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?

ИМХо ветряк будет полезнее:)
да и схемы отработаны:)
Ветряк будет очень полезен-если вы стоите на светофоре и вам волшебном образом вдувают в ваш ваздухозаборник !!!!!!!Такой ПИТ-Стоп !!!!

mevial

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 10:32
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.
Спешу вас разочаровать, современные контроллеры уже давно умеют ограничивать пусковые токи. А увеличением напряжения мы пока боремся с противоэдс.

Demashov

Цитата: mevial от 14 Март 2012 в 13:01
Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 10:32
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.
Спешу вас разочаровать, современные контроллеры уже давно умеют ограничивать пусковые токи. А увеличением напряжения мы пока боремся с противоэдс.
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)

mevial

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 15:28
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)
С точностью до наоборот. Противоэдс мешает мотору кушать ток.

Demashov

Цитата: mevial от 14 Март 2012 в 15:49
Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 15:28
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)
С точностью до наоборот. Противоэдс мешает мотору кушать ток.
Вот и хорошо-хотя бы пришли к выводу,что всё не так уж идеально в работе двигателей и есть направления в которых следует вести работу и исследования !

METAL

Только вот противоэдс никак на кпд не влияет. ;) Если без противоэдс,то обмотки придется делать с высоким сопротивлением
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 15:28
Цитата: mevial от 14 Март 2012 в 13:01
Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 10:32
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.
Спешу вас разочаровать, современные контроллеры уже давно умеют ограничивать пусковые токи. А увеличением напряжения мы пока боремся с противоэдс.
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)
Противо эдс штука полезная и бороться с ней не надо. Она поддерживает баланс токов в двигателе. Ведь идеальный двигатель должен иметь сопротивление обмоток равное нулю, а противо эдс равное подаваемому напряжению. Разница между ними это чистые потери. У реальных двигателей потери определяются двумя величинами. Это напряжение кз и ток х.х. В первом случае это потери в меди, на сопротивление обмоток. Во втором случае это потери в стали на перемагничивание и вихревые токи. При работе двигателя с полной нагрузкой мы будем иметь сумму этих потерь. Соотношение этих потерь и номинальной мощности и определяет КПД двигателя.

ok-dreamer

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 12:51
ИМХо ветряк будет полезнее:)
да и схемы отработаны:)
Ветряк будет очень полезен-если вы стоите на светофоре и вам волшебном образом вдувают в ваш ваздухозаборник !!!!!!!Такой ПИТ-Стоп !!!!
[/quote]

+100500:)