Реклама: Horizon Fuel Cell Technologies

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (18.11.2019 в 14:21)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alexey (18.11.2019 в 14:17)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от WERAS (18.11.2019 в 14:16)4. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от grishin (18.11.2019 в 14:14)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (18.11.2019 в 14:14)6. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (18.11.2019 в 14:12)
7. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от петр777 (18.11.2019 в 14:07)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от NexVik (18.11.2019 в 14:06)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (18.11.2019 в 14:05)10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Thunder_blade (18.11.2019 в 14:05)11. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (18.11.2019 в 14:04)12. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (18.11.2019 в 14:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7451 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2011 в 16:32
Прочитано 7451 раз
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Еще полгода назад я узнавал сколько будет стоит топливный элемент на 300 Вт, с тех пор компания Horizon Fuel Cell Technologies переодически присылает письма с вопросом не надумал ли я купить у них чтонить :)
Но сегодня пришло забавное письмо, с графиками и картинками, я думаю многим будет интересно ознакомиться с продукцией данной компании.
Вот само письмо -> http://electro-bike.ru/foto/ultra-light_fuel_cell_power.htm ознакомьтесь

Horizon Fuel Cell Technologies
Horizon Fuel Cell Technologies

600 Вт/ч на кг выглядит впечатляюще имхо, что скажете?

13 Окт 2011 в 16:45
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Выглядит круто! А по цене они не просвящали?
Хрень на 600 ватт*час/кг я бы попробовал с удовольствием! :)
Кстати, можно её использовать в параллель основному аккуму. Пусть он выдаёт большие токи, а топливная ячейка будет постоянно аккум дозаряжать.
Не пойму, где на*ка? :)

Цитата
The AEROPAK standard warranty is 500 operating hours at its rated performance. After 500
hours operation, power degradation rate will be approximately 5% per 100 hour operation.
Вполне сравнимо с заявленными характеристиками липоля (по старению). Если 1 цикл взять за 1 час.

13 Окт 2011 в 17:44
Ответ #2
Оффлайн

qxov

Глобальный модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
Да, без озвученной цены даже не очень хочется мечтать.

13 Окт 2011 в 18:06
Ответ #3
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Не так давно японцы (или корейцы - все на одно лицо) проводили презентацию зарядного устройства со сменными картриджами. По заявлению производителя одного картриджа хватает на зарядку 1000 элементов AA. Цена этой зарядки очень смешная.
Здесь конечно все много круче. И цена наверняка переваливает за 3 ноля.

Ошибочка вышла, презентацию действительно была в японии.

А устройство этой-же фирмы и называется Horizon Min PAK. Рекомендованная цена $99.
ссылка

14 Окт 2011 в 22:47
Ответ #4
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
меня заинтересовала вот это комплект!
Horizon Fuel Cell Technologies
используется 200 ватный топливный элемент, на выходе 20-32 вольта 10 ампер.
вес топливного элемента всего 470 грамм!!!

картридж с водородом, объем 3,7 литра, вес 3,03 кг, энергоемкость 2125 Вт/ч

Horizon Fuel Cell Technologies
Horizon Fuel Cell Technologies

14 Окт 2011 в 22:53
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Сверхлегкий PEM топливный элемент.
Horizon Fuel Cell Technologies

Варианты хранения топлива.

1) Баллоны со сжатым газом.
Horizon Fuel Cell Technologies

2) Метал-гидридные картриджи.
Horizon Fuel Cell Technologies

3) Химические гидриды в твердой форме.
Horizon Fuel Cell Technologies
Химические гидриды освобождают водород при добавлении воды!!!

интересно блин :)

14 Окт 2011 в 22:58
Ответ #6
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
Цену! Цену! Почем обойдется картридж с 2125вт.ч????  :shok:

15 Окт 2011 в 01:51
Ответ #7
Оффлайн

Andrew91

Сообщений: 19
Ну судя по этому магазину, ссылка
цена будет не меньше 100 000 р.

15 Окт 2011 в 03:41
Ответ #8
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Ну судя по этому магазину, ссылка
цена будет не меньше 100 000 р.
ИМХО не стоит ориентироваться на эти цены.
Судя по ценам Horizon все выглядит дорого, но вполне вменяемо.
Самое дорогое это топливный элемент PEM Fuel Cells
Dimensions: 32mm x 32mm x10mm
Total Weight: 27.3 grams
Output Voltage: 0.6V (DC)
Output Current: 0.45A
Output Power: 270mW
Цена 5 таких ячеек сухарным напряжением 3 вольта - $179.
Значит приемлемая сборка для наших целей, начинается где-то с $2000.
У них есть в продаже обучающие киты с демонстрационными моделями.
Радиоуправляемая моделька автомобиля на топливных элементах стоит $119
ссылка

15 Окт 2011 в 09:54
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Если использовать топливный элемент как зарядку вместе с литием, постоянно на ходу накачивать подсевший литий мощностью в 200 Вт. Можно существенно увеличить пробег.

15 Окт 2011 в 10:08
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Значит приемлемая сборка для наших целей, начинается где-то с $2000.
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

15 Окт 2011 в 10:12
Ответ #11
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
просто ждём лет 5 массового внедрения Литий-металл-полимер (в сравнении что lifepo4 был изобретён в 2003)

15 Окт 2011 в 10:14
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
За эти деньги можно собрать супер-пупер бензогенератор.Тяжелее,понятно,5-8кг,но он ведь и нужен не каждый день.

15 Окт 2011 в 10:19
Ответ #13
Оффлайн

Andrew91

Сообщений: 19
ИМХО не стоит ориентироваться на эти цены.
Судя по ценам Horizon все выглядит дорого, но вполне вменяемо.
Самое дорогое это топливный элемент PEM Fuel Cells
Dimensions: 32mm x 32mm x10mm
Total Weight: 27.3 grams
Output Voltage: 0.6V (DC)
Output Current: 0.45A
Output Power: 270mW
Цена 5 таких ячеек сухарным напряжением 3 вольта - $179.
Значит приемлемая сборка для наших целей, начинается где-то с $2000.
Это вы напряжение посчитали, а ток? Ну ок, даже если ориентироваться на эти цены: 270 мВт * 5 = 1.35 Вт. За $179. За $2000 получаем 15 Вт. С 15 Вт даже паяльник не запитаешь. Нужно минимум 500 Вт. А это обойдется в... $ 67 000. :bj:

15 Окт 2011 в 12:16
Ответ #14
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
А кто знает сколько циклов служит топливный элемент? Из того что знаю я там совсем плачевно. Их как и литий полимер надо греть на морозе ( работают от 0 градусов ) а при том что это химия от нуля много он тоже не даст
ссылка хотя вот такая и на скутер станет но 32 кг без баллона водорода  :shok: многовато
ссылка а вот тут обратите внимание на расход 28л/мин при 1800ватт и 220в

15 Окт 2011 в 12:51
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
На самом деле эти вещи-для аварийных устройств,где цена не важна,только надежность.В других случаях проще батарею нарастить или бензоген поставить. ;)

15 Окт 2011 в 13:34
Ответ #16
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
А кто знает сколько циклов служит топливный элемент? Из того что знаю я там совсем плачевно. Их как и литий полимер надо греть на морозе ( работают от 0 градусов ) а при том что это химия от нуля много он тоже не даст
ссылка хотя вот такая и на скутер станет но 32 кг без баллона водорода  :shok: многовато
ссылка а вот тут обратите внимание на расход 28л/мин при 1800ватт и 220в
Да вот, не известно сколько он служит - данных у них не нашел.
Там используются реверсивные ячейки (топливная+электролайзер).
Топливом является вода.
Отсюда понятно, что при температурах ниже 0, батарея не работает.

15 Окт 2011 в 13:58
Ответ #17
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
написано
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

не совсем так, заявлено 500 часов работы без снижения мощности топливного элемента, а потом плавное снижение...

15 Окт 2011 в 18:27
Ответ #18
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
написано
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

не совсем так, заявлено 500 часов работы без снижения мощности топливного элемента, а потом плавное снижение...

Тогда если к примеру ездить с работы и на работу на скутере ( в моем случае ) это 2 года эксплуатации а потом  на свалку.

16 Окт 2011 в 12:35
Ответ #19
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Как я понял, 500 часов эксплуатации это у самого девайса (в который вставляются картриджи).
Один набор картриджей - это одна зарядка. Сколько там ватт*час - 2000? Вот их потратите, и опять менять.
А ещё отдельно но покупать сменные картриджи, если по вышеозвученной цене то это игрушки для биллагейца.
Пока не сделают устройство для перезарядки картриджей водородом в домашних условиях (типа залил водички, включил в розетку и пошёл пить чай) - массово такие девайсы никто применять не будет.

16 Окт 2011 в 12:54
Ответ #20
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27431
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.

И зачем смотреть в сторону водорода? В отличии от напр. автомобиля, источник питания находится у велосипедиста между ног, и если  литий коротнет, то отделаешься легким ожогом, а вот если (вдруг) водород соединится с кислородом, можно без ног остаться (и того что между ними) :D

16 Окт 2011 в 14:34
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10053

16 Окт 2011 в 14:59
Ответ #22
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.
Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.
Horizon Fuel Cell Technologies
И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

16 Окт 2011 в 18:39
Ответ #23
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Вот я какой-то похожий материал читал: Электрический велосипед Pedego ездит на воде с порошком


интересная статья... процитирую
Цитата
Одно из достоинств разработки — возможность горячей замены картриджа. Велосипедист может взять с собой ещё пару-тройку таких же, благо коробочка эта весит всего 680 граммов.

Отсюда, кстати, следует ещё один плюсик — удельная ёмкость картриджа превышает киловатт-час на килограмм. Это примерно на порядок больше, чем у тяговых литиево-ионных батарей.

и вот еще...

Цитата
Стоят электровелики Pedego $1795-2295 (фото Pedego).

по моему за готовое сложное гибридное решение совсем не дорого...

16 Окт 2011 в 18:40
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27431

Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.

Все так. Касательно липолей ответ очевиден, по комплексным показателям - таких как, удельная емкость, разрядные токи, цена, они лучше всего, что сейчас доступно.
Если стоимость 1 Втч LiPo разбить на число лет эксплуатации, возможно  уступят ЛЖФ, но если при бережной эксплуатации, моего комплекта батарей хватит на 3-5 лет, меня это более чем устроит.

И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

Не знаю, сколько :bw:.
Если не ошибаюсь, FAS эксплуатирует брендовые ЛиПо дольше всех, но он давненько не писал о фактической емкости своей батареи и кол-ве циклов :)
Подозреваю, что экспериментальные данные буду не совсем корректные, т.к. большинство форумчан докупают котлеты позже, поэтому данные по числу циклов получаются оч. усредненные :(

Моя первая батарея на черных липолях прошла примерно 100 полных циклов (8 мес. эксплуатации, с небольшими перерывами), 2-я на нано котлетах:  200 неполных циклов (7 мес. эксплуатации).
У первой фактическая емкость даже немного выросла, 2-ю не мерял, т.к. нет БМС, а разряжать батарею емкостью 1200Втч на электрочайник оч. долго  :bs:

17 Окт 2011 в 01:07
Ответ #25
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
насколько я помню FAS пока не заметил изменений в емкости... у него довольно качественные котлетки и он хорошо следит за ними.

17 Окт 2011 в 02:08
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Все водородные дела требуют почти лабораторной чистоты(в связи с его повышенной проницаемостью) и тщательного обслуживания.С липолями тоже повозиться приходится,но не больше.Проще апгрейд и замена(они распространены).Притом-стоит появиться литию с на 20-30% лучшими характеристиками,и водород заглохнет,временно,понятно.Так было уже.

12 Фев 2016 в 17:23
Ответ #27
Оффлайн

myxamor0

Беларусь, Минск Сообщений: 1
ну кто нибудь следит за этой темой? какие там характиристики на данный момент и цены знает кто?

18 Фев 2017 в 23:40
Ответ #28
Онлайн

DragonTM

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 3741
, характеристики все те же, куда выше? цены высокие, актуальные только для военных беспилотников. В прошлом году репортаж по Вестям смотрел весной.

09 Июл 2017 в 20:18
Ответ #29
Оффлайн

saxer

Россия, Москва Сообщений: 2
повилась новая фишка у них.
ссылка
мощность до 33квт и вес 80 кг,
начинаю мечтать о персональном квадрике для полетов на дачу. сейчас максимум это тесловские 21700 с емкостью в 300втч/кг

10 Июл 2017 в 08:17
Ответ #30
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.

10 Июл 2017 в 22:54
Ответ #31
Оффлайн

saxer

Россия, Москва Сообщений: 2
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.
согласен с вами но квадрик нужен для малых перемещений в стесненных условиях посадки. так же требуется большой запас по безопасности полета для совсем не умеющего им управлять (автопилот к примеру может квадрик из пункта а в пункт б лехго перемещать и садить и взлетать и ночью в том числе.)
а самолет с 66квт топливных ячеек, весом в 160кг и пару сотен кг сжатого водорода мог бы иметь шикарную дальность полета и приемлимую грузоподъемность 150кг ( худых пассажира)
вопрос сколько будет стоить такая ячейка на 30квт

 

Вилка под раму Horizon

Автор DragonOfHellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 596
Последний ответ 12 Апр 2016 в 03:36
от DragonOfHell
Элекромотоцикл Horizon от ELS

Автор ArtRРаздел Электромотоциклы

Ответов: 1
Просмотров: 1637
Последний ответ 31 Авг 2014 в 11:31
от ArtR
Рама для электровелосипеда HORIZON

Автор iii 59Раздел Наши изделия

Ответов: 29
Просмотров: 9770
Последний ответ 20 Окт 2019 в 15:28
от Kitano