Реклама: Horizon Fuel Cell Technologies

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Pau62 (16.10.2019 в 13:34)2. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (16.10.2019 в 13:32)3. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (16.10.2019 в 13:31)4. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от JT (16.10.2019 в 13:29)5. Экстренное торможение - Электросамокат VS моноколесо (Электросамокаты) от Drugorus (16.10.2019 в 13:29)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (16.10.2019 в 13:24)
7. Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1 (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (16.10.2019 в 13:18)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (16.10.2019 в 13:17)9. Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (16.10.2019 в 13:15)10. КАК??? (Электросамокаты) от Dmitry__ (16.10.2019 в 13:12)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.10.2019 в 13:10)12. Контроллер HPC500 GOLDENMOTOR Непонятки с запуском. Нужна помощь. (Электромобили) от madeingrey (16.10.2019 в 13:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7340 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2011 в 18:27
Ответ #18
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
написано
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

не совсем так, заявлено 500 часов работы без снижения мощности топливного элемента, а потом плавное снижение...

Тогда если к примеру ездить с работы и на работу на скутере ( в моем случае ) это 2 года эксплуатации а потом  на свалку.

16 Окт 2011 в 12:35
Ответ #19
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Как я понял, 500 часов эксплуатации это у самого девайса (в который вставляются картриджи).
Один набор картриджей - это одна зарядка. Сколько там ватт*час - 2000? Вот их потратите, и опять менять.
А ещё отдельно но покупать сменные картриджи, если по вышеозвученной цене то это игрушки для биллагейца.
Пока не сделают устройство для перезарядки картриджей водородом в домашних условиях (типа залил водички, включил в розетку и пошёл пить чай) - массово такие девайсы никто применять не будет.

16 Окт 2011 в 12:54
Ответ #20
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27366
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.

И зачем смотреть в сторону водорода? В отличии от напр. автомобиля, источник питания находится у велосипедиста между ног, и если  литий коротнет, то отделаешься легким ожогом, а вот если (вдруг) водород соединится с кислородом, можно без ног остаться (и того что между ними) :D

16 Окт 2011 в 14:34
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10027

16 Окт 2011 в 14:59
Ответ #22
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.
Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.
Horizon Fuel Cell Technologies
И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

16 Окт 2011 в 18:39
Ответ #23
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Вот я какой-то похожий материал читал: Электрический велосипед Pedego ездит на воде с порошком


интересная статья... процитирую
Цитата
Одно из достоинств разработки — возможность горячей замены картриджа. Велосипедист может взять с собой ещё пару-тройку таких же, благо коробочка эта весит всего 680 граммов.

Отсюда, кстати, следует ещё один плюсик — удельная ёмкость картриджа превышает киловатт-час на килограмм. Это примерно на порядок больше, чем у тяговых литиево-ионных батарей.

и вот еще...

Цитата
Стоят электровелики Pedego $1795-2295 (фото Pedego).

по моему за готовое сложное гибридное решение совсем не дорого...

16 Окт 2011 в 18:40
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27366

Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.

Все так. Касательно липолей ответ очевиден, по комплексным показателям - таких как, удельная емкость, разрядные токи, цена, они лучше всего, что сейчас доступно.
Если стоимость 1 Втч LiPo разбить на число лет эксплуатации, возможно  уступят ЛЖФ, но если при бережной эксплуатации, моего комплекта батарей хватит на 3-5 лет, меня это более чем устроит.

И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

Не знаю, сколько :bw:.
Если не ошибаюсь, FAS эксплуатирует брендовые ЛиПо дольше всех, но он давненько не писал о фактической емкости своей батареи и кол-ве циклов :)
Подозреваю, что экспериментальные данные буду не совсем корректные, т.к. большинство форумчан докупают котлеты позже, поэтому данные по числу циклов получаются оч. усредненные :(

Моя первая батарея на черных липолях прошла примерно 100 полных циклов (8 мес. эксплуатации, с небольшими перерывами), 2-я на нано котлетах:  200 неполных циклов (7 мес. эксплуатации).
У первой фактическая емкость даже немного выросла, 2-ю не мерял, т.к. нет БМС, а разряжать батарею емкостью 1200Втч на электрочайник оч. долго  :bs:

17 Окт 2011 в 01:07
Ответ #25
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
насколько я помню FAS пока не заметил изменений в емкости... у него довольно качественные котлетки и он хорошо следит за ними.

17 Окт 2011 в 02:08
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Все водородные дела требуют почти лабораторной чистоты(в связи с его повышенной проницаемостью) и тщательного обслуживания.С липолями тоже повозиться приходится,но не больше.Проще апгрейд и замена(они распространены).Притом-стоит появиться литию с на 20-30% лучшими характеристиками,и водород заглохнет,временно,понятно.Так было уже.

12 Фев 2016 в 17:23
Ответ #27
Оффлайн

myxamor0

Беларусь, Минск Сообщений: 1
ну кто нибудь следит за этой темой? какие там характиристики на данный момент и цены знает кто?

18 Фев 2017 в 23:40
Ответ #28
Онлайн

DragonTM

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 3693
, характеристики все те же, куда выше? цены высокие, актуальные только для военных беспилотников. В прошлом году репортаж по Вестям смотрел весной.

09 Июл 2017 в 20:18
Ответ #29
Оффлайн

saxer

Россия, Москва Сообщений: 2
повилась новая фишка у них.
ссылка
мощность до 33квт и вес 80 кг,
начинаю мечтать о персональном квадрике для полетов на дачу. сейчас максимум это тесловские 21700 с емкостью в 300втч/кг

10 Июл 2017 в 08:17
Ответ #30
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.

10 Июл 2017 в 22:54
Ответ #31
Оффлайн

saxer

Россия, Москва Сообщений: 2
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.
согласен с вами но квадрик нужен для малых перемещений в стесненных условиях посадки. так же требуется большой запас по безопасности полета для совсем не умеющего им управлять (автопилот к примеру может квадрик из пункта а в пункт б лехго перемещать и садить и взлетать и ночью в том числе.)
а самолет с 66квт топливных ячеек, весом в 160кг и пару сотен кг сжатого водорода мог бы иметь шикарную дальность полета и приемлимую грузоподъемность 150кг ( худых пассажира)
вопрос сколько будет стоить такая ячейка на 30квт

 

Рама для электровелосипеда HORIZON

Автор iii 59Раздел Наши изделия

Ответов: 28
Просмотров: 9500
Последний ответ 26 Май 2019 в 19:48
от С.М.С
Вилка под раму Horizon

Автор DragonOfHellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 569
Последний ответ 12 Апр 2016 в 03:36
от DragonOfHell
Элекромотоцикл Horizon от ELS

Автор ArtRРаздел Электромотоциклы

Ответов: 1
Просмотров: 1604
Последний ответ 31 Авг 2014 в 11:31
от ArtR