Реклама: Horizon Fuel Cell Technologies

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Atrihalov (11.08.2020 в 16:55)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (11.08.2020 в 16:54)3. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Максим26 (11.08.2020 в 16:52)4. (2020) KingSong S18 (Моноколёса KingSong) от slegach (11.08.2020 в 16:52)5. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от satell (11.08.2020 в 16:49)6. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от G.E.na (11.08.2020 в 16:39)
7. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Север (11.08.2020 в 16:37)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (11.08.2020 в 16:34)9. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от LastCandle (11.08.2020 в 16:28)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (11.08.2020 в 16:21)11. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Костюха (11.08.2020 в 16:20)12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от zoodzy (11.08.2020 в 16:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7795 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2011 в 18:27
Ответ #18
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2371
написано
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

не совсем так, заявлено 500 часов работы без снижения мощности топливного элемента, а потом плавное снижение...

Тогда если к примеру ездить с работы и на работу на скутере ( в моем случае ) это 2 года эксплуатации а потом  на свалку.


16 Окт 2011 в 12:35
Ответ #19
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Как я понял, 500 часов эксплуатации это у самого девайса (в который вставляются картриджи).
Один набор картриджей - это одна зарядка. Сколько там ватт*час - 2000? Вот их потратите, и опять менять.
А ещё отдельно но покупать сменные картриджи, если по вышеозвученной цене то это игрушки для биллагейца.
Пока не сделают устройство для перезарядки картриджей водородом в домашних условиях (типа залил водички, включил в розетку и пошёл пить чай) - массово такие девайсы никто применять не будет.


16 Окт 2011 в 12:54
Ответ #20
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.

И зачем смотреть в сторону водорода? В отличии от напр. автомобиля, источник питания находится у велосипедиста между ног, и если  литий коротнет, то отделаешься легким ожогом, а вот если (вдруг) водород соединится с кислородом, можно без ног остаться (и того что между ними) :D


16 Окт 2011 в 14:34
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258


16 Окт 2011 в 14:59
Ответ #22
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.
Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.
Horizon Fuel Cell Technologies
И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?


16 Окт 2011 в 18:39
Ответ #23
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
Вот я какой-то похожий материал читал: Электрический велосипед Pedego ездит на воде с порошком


интересная статья... процитирую
Цитата
Одно из достоинств разработки — возможность горячей замены картриджа. Велосипедист может взять с собой ещё пару-тройку таких же, благо коробочка эта весит всего 680 граммов.

Отсюда, кстати, следует ещё один плюсик — удельная ёмкость картриджа превышает киловатт-час на килограмм. Это примерно на порядок больше, чем у тяговых литиево-ионных батарей.

и вот еще...

Цитата
Стоят электровелики Pedego $1795-2295 (фото Pedego).

по моему за готовое сложное гибридное решение совсем не дорого...


16 Окт 2011 в 18:40
Ответ #24
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995

Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.

Все так. Касательно липолей ответ очевиден, по комплексным показателям - таких как, удельная емкость, разрядные токи, цена, они лучше всего, что сейчас доступно.
Если стоимость 1 Втч LiPo разбить на число лет эксплуатации, возможно  уступят ЛЖФ, но если при бережной эксплуатации, моего комплекта батарей хватит на 3-5 лет, меня это более чем устроит.

И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

Не знаю, сколько :bw:.
Если не ошибаюсь, FAS эксплуатирует брендовые ЛиПо дольше всех, но он давненько не писал о фактической емкости своей батареи и кол-ве циклов :)
Подозреваю, что экспериментальные данные буду не совсем корректные, т.к. большинство форумчан докупают котлеты позже, поэтому данные по числу циклов получаются оч. усредненные :(

Моя первая батарея на черных липолях прошла примерно 100 полных циклов (8 мес. эксплуатации, с небольшими перерывами), 2-я на нано котлетах:  200 неполных циклов (7 мес. эксплуатации).
У первой фактическая емкость даже немного выросла, 2-ю не мерял, т.к. нет БМС, а разряжать батарею емкостью 1200Втч на электрочайник оч. долго  :bs:


17 Окт 2011 в 01:07
Ответ #25
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
насколько я помню FAS пока не заметил изменений в емкости... у него довольно качественные котлетки и он хорошо следит за ними.


17 Окт 2011 в 02:08
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Все водородные дела требуют почти лабораторной чистоты(в связи с его повышенной проницаемостью) и тщательного обслуживания.С липолями тоже повозиться приходится,но не больше.Проще апгрейд и замена(они распространены).Притом-стоит появиться литию с на 20-30% лучшими характеристиками,и водород заглохнет,временно,понятно.Так было уже.


12 Фев 2016 в 17:23
Ответ #27
Оффлайн

myxamor0

Беларусь, Минск Сообщений: 1
ну кто нибудь следит за этой темой? какие там характиристики на данный момент и цены знает кто?


18 Фев 2017 в 23:40
Ответ #28
Оффлайн

DragonTM

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 3842
, характеристики все те же, куда выше? цены высокие, актуальные только для военных беспилотников. В прошлом году репортаж по Вестям смотрел весной.


09 Июл 2017 в 20:18
Ответ #29
Оффлайн

saxer

Россия, Москва Сообщений: 2
повилась новая фишка у них.
ссылка
мощность до 33квт и вес 80 кг,
начинаю мечтать о персональном квадрике для полетов на дачу. сейчас максимум это тесловские 21700 с емкостью в 300втч/кг


10 Июл 2017 в 08:17
Ответ #30
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.


10 Июл 2017 в 22:54
Ответ #31
Оффлайн

saxer

Россия, Москва Сообщений: 2
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.
согласен с вами но квадрик нужен для малых перемещений в стесненных условиях посадки. так же требуется большой запас по безопасности полета для совсем не умеющего им управлять (автопилот к примеру может квадрик из пункта а в пункт б лехго перемещать и садить и взлетать и ночью в том числе.)
а самолет с 66квт топливных ячеек, весом в 160кг и пару сотен кг сжатого водорода мог бы иметь шикарную дальность полета и приемлимую грузоподъемность 150кг ( худых пассажира)
вопрос сколько будет стоить такая ячейка на 30квт


 

Элекромотоцикл Horizon от ELS

Автор ArtRРаздел Электромотоциклы

Ответов: 1
Просмотров: 1745
Последний ответ 31 Авг 2014 в 11:31
от ArtR
Рама для электровелосипеда HORIZON

Автор iii 59Раздел Наши изделия

Ответов: 29
Просмотров: 11773
Последний ответ 20 Окт 2019 в 15:28
от Kitano
Вилка под раму Horizon

Автор DragonOfHellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 684
Последний ответ 12 Апр 2016 в 03:36
от DragonOfHell