avatar_redimer

Horizon Fuel Cell Technologies

Автор redimer, 13 Окт. 2011 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Цитата: redimer от 15 Окт. 2011 в 13:58
написано
Цитата: zap от 15 Окт. 2011 в 10:08
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

не совсем так, заявлено 500 часов работы без снижения мощности топливного элемента, а потом плавное снижение...

Тогда если к примеру ездить с работы и на работу на скутере ( в моем случае ) это 2 года эксплуатации а потом  на свалку.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

Как я понял, 500 часов эксплуатации это у самого девайса (в который вставляются картриджи).
Один набор картриджей - это одна зарядка. Сколько там ватт*час - 2000? Вот их потратите, и опять менять.
А ещё отдельно но покупать сменные картриджи, если по вышеозвученной цене то это игрушки для биллагейца.
Пока не сделают устройство для перезарядки картриджей водородом в домашних условиях (типа залил водички, включил в розетку и пошёл пить чай) - массово такие девайсы никто применять не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.

И зачем смотреть в сторону водорода? В отличии от напр. автомобиля, источник питания находится у велосипедиста между ног, и если  литий коротнет, то отделаешься легким ожогом, а вот если (вдруг) водород соединится с кислородом, можно без ног остаться (и того что между ними) :D

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 16 Окт. 2011 в 12:54
На мой взгляд, у современных липолей отличные характеристики (цена/качество) для применения на легком ЭТ. С появлением массового литий-метал-полимера, будут еще лучше.
Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.

И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

redimer

Цитата: Slider от 16 Окт. 2011 в 14:34
Вот я какой-то похожий материал читал: Электрический велосипед Pedego ездит на воде с порошком


интересная статья... процитирую
ЦитироватьОдно из достоинств разработки — возможность горячей замены картриджа. Велосипедист может взять с собой ещё пару-тройку таких же, благо коробочка эта весит всего 680 граммов.

Отсюда, кстати, следует ещё один плюсик — удельная ёмкость картриджа превышает киловатт-час на килограмм. Это примерно на порядок больше, чем у тяговых литиево-ионных батарей.

и вот еще...

ЦитироватьСтоят электровелики Pedego $1795-2295 (фото Pedego).

по моему за готовое сложное гибридное решение совсем не дорого...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: MaxWin от 16 Окт. 2011 в 14:59

Лучше относительно чего вот в чем вопрос.
Литии друг от друга мало чем отличаются. В чем-то выигрываем, в чем-то обязательно проигрываем.
Да современные липоли могут отдать большие разрядные токи, выдерживают и большие зарядные. Но срок службы резко уменьшается.
100-300 циклов в таком режиме и в мусор.
Уменьшаем разрядные токи, максимальное зарядное и разрядное напряжение - живут дольше. От 500 до 1000 циклов. Но приходится довольствоваться малым.
Используем грязные материалы, становится дешевле, но и меньше служат.
Используем чистые, меньше деградируют, выдерживают большие токи и дольше работают, но цена резко растет.
Это касается абсолютно всех литиевых батарей.
10 лет назад расчетные данные говорили, что обычные липоли через 500 циклов теряют 15-20 емкости. А при использовании чистых материалов около 10%.

Все так. Касательно липолей ответ очевиден, по комплексным показателям - таких как, удельная емкость, разрядные токи, цена, они лучше всего, что сейчас доступно.
Если стоимость 1 Втч LiPo разбить на число лет эксплуатации, возможно  уступят ЛЖФ, но если при бережной эксплуатации, моего комплекта батарей хватит на 3-5 лет, меня это более чем устроит.

Цитата: MaxWin от 16 Окт. 2011 в 14:59
И могут пережить несколько тысяч циклов. А что мы видим в реалиях?

Не знаю, сколько :bw:.
Если не ошибаюсь, FAS эксплуатирует брендовые ЛиПо дольше всех, но он давненько не писал о фактической емкости своей батареи и кол-ве циклов :)
Подозреваю, что экспериментальные данные буду не совсем корректные, т.к. большинство форумчан докупают котлеты позже, поэтому данные по числу циклов получаются оч. усредненные :(

Моя первая батарея на черных липолях прошла примерно 100 полных циклов (8 мес. эксплуатации, с небольшими перерывами), 2-я на нано котлетах:  200 неполных циклов (7 мес. эксплуатации).
У первой фактическая емкость даже немного выросла, 2-ю не мерял, т.к. нет БМС, а разряжать батарею емкостью 1200Втч на электрочайник оч. долго  :bs:

redimer

насколько я помню FAS пока не заметил изменений в емкости... у него довольно качественные котлетки и он хорошо следит за ними.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Все водородные дела требуют почти лабораторной чистоты(в связи с его повышенной проницаемостью) и тщательного обслуживания.С липолями тоже повозиться приходится,но не больше.Проще апгрейд и замена(они распространены).Притом-стоит появиться литию с на 20-30% лучшими характеристиками,и водород заглохнет,временно,понятно.Так было уже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

myxamor0

ну кто нибудь следит за этой темой? какие там характиристики на данный момент и цены знает кто?

DragonTM

[user]myxamor0[/user], характеристики все те же, куда выше? цены высокие, актуальные только для военных беспилотников. В прошлом году репортаж по Вестям смотрел весной.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

saxer

повилась новая фишка у них.
http://www.horizonfuelcell.com/vl-30-c21jn
мощность до 33квт и вес 80 кг,
начинаю мечтать о персональном квадрике для полетов на дачу. сейчас максимум это тесловские 21700 с емкостью в 300втч/кг

zap

Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

saxer

Цитата: zap от 10 Июль 2017 в 08:17
Квадрик неудачен в плане КПД. Лучше самолётной схемы пока никто ничего не придумал.
согласен с вами но квадрик нужен для малых перемещений в стесненных условиях посадки. так же требуется большой запас по безопасности полета для совсем не умеющего им управлять (автопилот к примеру может квадрик из пункта а в пункт б лехго перемещать и садить и взлетать и ночью в том числе.)
а самолет с 66квт топливных ячеек, весом в 160кг и пару сотен кг сжатого водорода мог бы иметь шикарную дальность полета и приемлимую грузоподъемность 150кг ( худых пассажира)
вопрос сколько будет стоить такая ячейка на 30квт