Реклама: Собираю Эл.Вел. по частям на мощном МК (Нужны советы)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 8. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 9. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 10. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska 12. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7252 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2011 в 16:24
Прочитано 7252 раз
Оффлайн

Vlad_707

Сообщений: 14
Уважаемые коллеги, я позволил себе новую тему, посколько вопросов уже больше чем ответов и дабы постоянно не писать ожидаемые характеристики и комплектность ( и оформить весь процесс сборки в одной теме)
И так:
донор GT avalance 1.0- тормоза вибрейк;
двигатель Crystalyte R5304/48kmhr
контроллер инфениеон 18 фетов (100В 50А)
аккумуляторы LiPo 48В20А ( или 96В10А)
обод 24". (дабы увеличить момент и поставить широкую шину 2,5")

Таким образом мой электровел по оборудованию и характеристикам должен быть схож с велосипедом
andreym
 GT E-drive 24" wheels = электродвухподвес + LiPo + Crystalyte HS
(хотя я нисколько не претендую на его уникальность) а лишь хочу схожие характеристики ( максималка при желании до 80км/ч; резвый разгон и т.д.)

14 Окт 2011 в 16:35
Ответ #1
Оффлайн

Vlad_707

Сообщений: 14
И так
Вопрос 1)
т.к. с 26 обода я перехожу на 24, а тормоза были V-brake ( и нареканий по ним нет), учитывая потенциально возможные большие скорости >60км/ч и широкую 2,5" резину мне нужен новый задний тормоз. и как всегда не собрав всё воедино уже очень хочется вливать разумные средства в дальнейшую комплектацию.
Да, мой вес 100кг+вел не более 30кг(ожидаемая)
Какой тормоз посоветуете???
Я подумываю о гидравлике "Gatorbrakes 6" - дайте плз отзыв реальные пользователи
(Хотя подсознательно механике мне ближе, чем всякие жидкости-)  )

14 Окт 2011 в 16:46
Ответ #2
Оффлайн

Vlad_707

Сообщений: 14
вопрос 2)
задача: 1) комутация48в20а в 96в 10А;2) отключение батареи 3) безопасность

Описание: с электрическими схемами не очень дружу, а желательно поставить предохраниль или автомат и размывакели/переключатели цепи ( дабы 48в20а перекомутировать в 96в 10А)
(Понял, что это не тривиальная проблема после прочтения ветки про автоматы, их проблемы и т.д.; но решения пока для себя не нашел) необходимы простые решения бывалых владельцев схожих характеристик

14 Окт 2011 в 18:01
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
контроллер инфениеон 18 фетов (100В 50А)

не совсем понял, как вы собираетесь питать этот контроллер от батареи номиналом 96В?
При полном заряде, там больше 100В будет, контроллер сгорит..

А вообще зачем коммутация нужна? Сделайте около 80В, как у меня, проблем со скоростью и моментом особых нет :bs:

Могу ошибаться, но в  GT avalance, колесо 26х2,5" должно войти без особых проблем.

14 Окт 2011 в 20:34
Ответ #4
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
контроллер инфениеон 18 фетов (100В 50А)
не совсем понял, как вы собираетесь питать этот контроллер от батареи номиналом 96В?
При полном заряде, там больше 100В будет, контроллер сгорит..
просто заряжать батарейку надо до 4.15В на элемент, тогда как раз 99.6В будет, самый раз!
ктсати заряжать удобно будет в конфиге 12S андрюхиной мощной зарядкой.

14 Окт 2011 в 20:43
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
Понятно, значит вся возня с коммутацией только из-за зарядки  :)

На aliexpress есть весьма отзывчивый китайский товарищ, который собирает зарядки на любое (разумное) напряжение и почти на любой ток.

Заказать у него на 100В и 10А, и будет вышеописанную батарею заряжать меньше чем за час... в чем проблема?

14 Окт 2011 в 21:39
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Понятно, значит вся возня с коммутацией только из-за зарядки  :)

На aliexpress есть весьма отзывчивый китайский товарищ, который собирает зарядки на любое (разумное) напряжение и почти на любой ток.

Заказать у него на 100В и 10А, и будет вышеописанную батарею заряжать меньше чем за час... в чем проблема?
Проблема в цене этой киловатной зарядки.
И то что напряжение на транзисторах, при ШИМ регулировании, может быть слегка поболе чем номинал батареи из за индуктивных выбросов.
Так что я бы не рисковыл подбиратся к пределному напряжению транзисторов, особенно когда это касается силовой импульсной техники.

14 Окт 2011 в 21:43
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
Речь идет о транзисторах в зарядке или контроллере?

В первом случае - запас есть значительный (до 150В)

Во втором - конечно рискованно, об этом я и постарался предупредить топикастора.

Что касается цены киловатной зарядки - согласен, глупо переплачивать, а затем мучать себя воем вентилятора, особенно если нет необходимости в срочной зарядке  :)
Я взял на 600Вт (120В/5А), меня вполне устраивает...

14 Окт 2011 в 21:52
Ответ #8
Оффлайн

Vlad_707

Сообщений: 14
Коллеги, реального опыта по использованию всех деталей не мел...
котлетки 14,х  вольт,  5А
зарядку заказал на 48 вольт....
честно говоря по прямой ногами более 40 не разгонялся и какая скороть будет нужна -еще не понятно....
на 48 волтах с 24 дюймовых колесах ожидаетя 60км,ч ( если я всё правильно понял), поэтому данной скорости в большинстве слчаев дмаю будет достаточно, если только изредка быстрее.
А вот динамики хочется чтоб ахнуть...
но насколько я сейчас понимаю - лучше иметь кофигурацию 48в20а и разряжать большим током , чем например 60в15а и разряжать меньшим током для достижения одной и той же динамики ( т.е. порог по нижнему напряжению для конфигураии 60в15а наступит раньше) да и зарядка стандартная на 48В......    ИЛИ ДЛЯ БАТАЕЕК БЕЗ РАЗНИЦЫ - КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ???

14 Окт 2011 в 22:01
Ответ #9
Оффлайн

Vlad_707

Сообщений: 14
вопрос 3
О силовых проводах.
Например провода 12AWG держат(т.е. не греются до 50ампер) Эта характристика провода по поку или проводимой мощности? т.е. если я буду  пропускать 50В и 50А ;и 100В и 50А  -потери и нагрев проводов будет разный или одинаковый

14 Окт 2011 в 22:04
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
Crystalyte R5304 тяжелый и скоростной мотор, как писал Fas в него кратковременно до 10кВт вкачивать можно, так что собирайте конфигурацию с расчетом на большой ток.

Только я не понимаю, в чем смысл супердинамики? С перекрестков первым уходить?
В Сокольниках побеждать?
И то и другое можно сделать при напряжении от 48В, только, со временем, захочется скорости и дальности, а ускорения быстро наскучат.
К тому же они батарейку жрут безбожно :bs:

14 Окт 2011 в 22:20
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
щас AndeyM  придёт и всё подробно расскажет  :D  ;)

доктордаб, методс, и вроде ещё кто-то во всю на 24S липолей катают на инфинеонах. Даже чуть более 100В подавали, всё работало.   Но риск конечно же есть, не спорю.

что бы обеспечить аховую динамику, на 48В этот контроллер не сможет столько ампер втолкать в мотор. На 96В этим же контроллером почти двойную мощу впихнуть удасться. И то думаю мало будет, что бы назвать её аховой. 

греются провода от тока текущего по ним, поэтому на 96В у вас больше потенциал.  Кстати 12авг от 50 ампер греется, и довольно так ощутимо.  Хорошее правило - 10ампер на 1мм2 сечения провода.

15 Окт 2011 в 10:34
Ответ #12
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
я скажу больше на 50амперах даже 6мм2 ощутимо греются.
больше напряжение больше мощности при том же токе, значит потерь меньше...
при большем напряжение возникает проблема с нормальной зарядкой или заряжать частями...

мой вам совет если хотите динамики чтоб ах делайте 80-96в и ищите зарядку на такое напряжение :)
провода лучше поставить 6-8 мм2, можно 2 паралельно по 4 мм2.

кстати тоже не понимаю смысла перехода на 24" колеса, имхо курсовая устойчивость падает, проходимость падает, скорость падает, вырастает динамика которой на мой взгляд достаточно...

16 Окт 2011 в 00:00
Ответ #13
Оффлайн

Vlad_707

Сообщений: 14
Т.е. , если я вас правильно понял, то и для двигателя ( его нагрев) лучше подавать 90в50А,чем 50в 90А !!??!!

Одна проблема/делема зарядка на 48в и комутация при зарядке или "повышайка" с которой я еще не разобрался.
ИЛИ
нестандартая зарядка (О, или 2 зарядки!)

Была идея собрать элвел так же и жене и при совместном катании делиться аккумуляторами пополам....

16 Окт 2011 в 09:56
Ответ #14
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
На aliexpress есть весьма отзывчивый китайский товарищ, который собирает зарядки на любое (разумное) напряжение и почти на любой ток.
линк в студию

16 Окт 2011 в 10:27
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
На aliexpress есть весьма отзывчивый китайский товарищ, который собирает зарядки на любое (разумное) напряжение и почти на любой ток.
линк в студию

Коллега,

Вы же на форуме не первый месяц(год) на форуме, пож. следите за моими/чужими постами, хотя бы изредка   :bv:

Подробное описание процесса покупки и ссылка:

ссылка

здесь тонкости в оплате:)

ссылка

повтор ссылки

ссылка

особенности отключения мощной зарядки с реле

ссылка

Искать (пролистывать) посты  удобно по аватарке, она у меня заметная :)

16 Окт 2011 в 11:24
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
Искал переписку в своем архиве для того, чтобы вспомнить правильное название ответного (зарядного) коннектора для размещения заказа на  ссылка
и нашел письмо от этого китайского товарища Leo Liu, который даже через месяц после отправки товара не забывает о своих клиентах  :)

Полные контакты ниже. Будете писать, сошлитесь на меня pls.  :bs:

=============
23.06.2011, 08:38, "Leo Liu" <chinagreentime@gmail.com>:

Dear Sergey,
 
How are you?
 
Have you received the chargers we sent to you? Have you tested them? Whether they can meet for your requirement?
 
Looking forward to hearing from you soon!
 
Best regards,
 
Leo Liu
 
Sales Manager
Greentime Technology
Tel: +86-15165029621
Skype: leo840522
MSN: leo840522@126.com

16 Окт 2011 в 12:06
Ответ #17
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Он Вас принял за мелкооптового торговца (учитывая, сколько зарядников Вы у него купили :D), вот и закидывает удочку на следующую партию :)
Надо бы ему написать что цена на зарядник отличная, да вот доставка EMS за $50 это перебор :ah:
Раньше он обычным AirMail'ом слал, было существенно проще.

 

Собираю Луноход 2wd, нужны советы

Автор MedvedРаздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 5272
Последний ответ 10 Мар 2017 в 05:31
от peat
Собираю комплект. нужны советы

Автор SvaartРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 5467
Последний ответ 02 Янв 2013 в 22:12
от илс
нужны советы. собираю на бафанге ббс02

Автор Евгений МитинРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 801
Последний ответ 10 Сен 2017 в 22:56
от acyd
Собираю електровелик, нужны советы бывалых

Автор denntlРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 2976
Последний ответ 12 Апр 2014 в 22:16
от TULSUNDUR
Конкретно LiMn2O4 - Собираю мнения!!!

Автор ZYMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 5856
Последний ответ 10 Окт 2010 в 17:31
от LW6600