Реклама: Электро скутер..... электро самокат!!!!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...) (Моноколёса KingSong) от sergey__cherkes (3.04.2020 в 20:05)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Borisych (3.04.2020 в 19:56)3. купили peg pergo gaucho, есть вопрос (Детский электротранспорт) от timuuur75@gmail.com (3.04.2020 в 19:51)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (3.04.2020 в 19:42)5. electronbikes.ru - только негатив (Книга отзывов, жалоб и предложений) от Max_Snowbike (3.04.2020 в 19:41)6. Как правильно \"лечить\" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (3.04.2020 в 19:24)
7. Нужен специалист по контроллерам. Москва (Есть работа? Есть работа!) от on4ip (3.04.2020 в 19:20)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (3.04.2020 в 19:14)9. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от B08AH (3.04.2020 в 19:02)10. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от casp (3.04.2020 в 18:57)11. Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение (Электросамокаты) от Ripido (3.04.2020 в 18:36)12. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от antonovna (3.04.2020 в 18:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11500 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2011 в 23:29
Прочитано 11500 раз
Оффлайн

Ветерок

Украина, Полтава Сообщений: 93
Добрый вечер уважаемые форумчане. Возможно тема не в том разделе, если надо - перенесите, я не нашел подходящего. Есть идея для постройки самодельного (да, хочу именно самодельный) электро самоката, который мог бы тащить полезную нагрузку около 100 кг, и имел крейсерскую скорость 20-25 км/ч (+ запас для обгона). Что мне пока пришло в голову:
1. Взять колесо от (для) электро скутера, например вот такое - ссылка ... w/1/3.html (жаль не вижу что у него с тормозами и общими габаритами... ). Заднее колесо будет установлено без подвески, для простоты конструкции - как думаете, это для него (для надежности) очень плохо, или не повлияет?
2. Переднее колесо в сборе с диском и вилкой в хорошем (б/у) состоянии диаметром максимум 10 дюймов. с какого-то японского донора (хонда дио и т.д.).
3. Рама, с профильной трубы, прямоугольник, сечением не менее 30мм.
4. Акб - для начала хочется попробовать как оно будет ездить, тоесть вложиться ПО МИНИМУМУ (1 кислотник на 12в 17Ач где-то валяется, еще 3 таких и должно хватить). 17Ач это конечно не много, но все же не 12Ач, думаю для терпимого разгона и пробега на 1 зарядке должно быть достаточно.
5. Сиденья принципиально не будет, хочеться добиться минимально-тепримых размеров всей конструкции и веса (есть идея, что если на кислотниках это все нормально поедет, но проще сделать со временем фальш-пол и набрать туда нормальную батарею на литий-полимере).
6. Переднее колесо будет на вилке, но вилка весьма длинная, поэтому надо придумать как легким движением руки это все будет складываться (ну от вилки еще будет вынос для руля).
7. Хотелось бы получить минимально-разумный вес конструкции (АКБ пока в расчет не берем, они, если все пойдет нормально, будут меняться). Если есть предложения по материалам для рамы, руля и т.д. - Буду рад!
8. Доступ к сварке (разной), токарному, фрезерному, сверлильному и т.д. станкам есть за вполне умеренную стоимость   .

Пока стоит загвоздка №1... Хватит ли мощности 600Вт? Я не экстримщик, но все же хочеться до крейсерской скорости добираться быстро и уверенно. Где купить нынче такое мотор-колесо?

27 Окт 2011 в 21:32
Ответ #1
Оффлайн

снежок

Сообщений: 8

27 Окт 2011 в 22:07
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3925
МК 600Вт при 48В для нетяжелого транспортного средства может дать вполне удовлетворительную динамику при максимальной скорости 30-35км/ч. Цифры реальные. Посмотрите сайт у меня в автоподписи, там реальная максималка у всех ТС около 30км/ч, а динамика разгона у 500Вт комплекта очень достойная, разгоняется до 20км/ч за 2,5-3сек.

31 Окт 2011 в 03:32
Ответ #3
Оффлайн

Nikolaus

Сообщений: 4
А я вот задумываюсь о таком
ссылка
И зачем такой нужен?
По-моему главная фишка самоката - размер. Подскочить до транспорта, а там - в сумку, на плечо, никому не мешаешь.
30 км/ч для самоката многовато. Ц.т. высоко. Тормозить опасно.

31 Окт 2011 в 14:28
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3925
А я вот задумываюсь о таком
ссылка
И зачем такой нужен?
По-моему главная фишка самоката - размер. Подскочить до транспорта, а там - в сумку, на плечо, никому не мешаешь.
30 км/ч для самоката многовато. Ц.т. высоко. Тормозить опасно.
Просто Вы других вариантов не рассматривали, вот и не знаете, зачем он нужен.
Ну, допустим, "подскочил" я за 5 минут до транспорта, а потом минут 20 стою на остановке и жду этого самого транспорта? Тут электросамокат, конечно, вообще не нужен. Можно обычным обойтись: http://www.membrana.ru/particle/16156.
Но можно продолжить мысль еще дальше. Я вот заметил, что когда еду по тротуару вдоль улицы, параллельно идет маршрутка. Едет довольно быстро, но на каждой остановке я ее все равно настигаю: она останавливается, чтобы пассажиров высадить/посадить. Так и едем практически с одинаковой средней скоростью. Но вот маршрутка в пробку уперлась, а я дальше по тротуару поехал.  :p Автобусы и троллейбусы тут вообще не конкуренты, они по-любому медленнее маршруток ездят. Запас хода на литии - около 40км. Ну и зачем он мне, общественный транспорт? (для справки: диаметр Москвы по МКАД около 36км). С моим нескладываемым самокатом в метро без проблем пускают, правда, в час пик не очень удобно. А так можно проехать всю Москву из конца в конец и на метро обратно вернуться.  :bf:
Насчет скорости. Средняя скорость езды по тротуарам у меня получается около 15км/ч (если бы максималка была 20км/ч, то и средняя, скорее всего, была бы 10км/ч - только вдвое больше скорости пешехода.) Есть места с неплохим асфальтом, где я бы и 40км/ч хотел бы ехать, это, например, тротуар между основной дорогой и дублером на Ленинском, пешеходов там мало: основная масса на тротуаре возле домов с магазинами, и асфальт там новый недавно положили.
Раньше туда, куда пешком за 45 минут ходил, на авто - 35-40минут, на общественном транспорте примерно столько же, на электросамокате гарантированно доезжаю за 12-15мин! Если что-нибудь привезти нужно, багажник до 15кг выдерживает, или в рюкзак за плечи, если не очень тяжелое.
Второй год по Москве на электросамокате езжу, а автомобиль только если  не один еду или что-то тяжелое и габаритное перевезти.
Так что топик-стартер вполне жизнеспособное ТС затеял. 

01 Ноя 2011 в 02:21
Ответ #5
Оффлайн

Nikolaus

Сообщений: 4
Этот ссылка вариант не проходит по-любому. Сам одно время на работу на роликах ездил. Приезжаешь весь в мыле. Надо майку менять, как-то умыться и т.д. Электрокат, там, где пешего хода 30-50 минут, безальтернативен. И такой большой - тоже вариант. Но если без метро не обойтись, то всё-таки с громоздким неудобно.

04 Ноя 2011 в 15:17
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3925
Электрокат, там, где пешего хода 30-50 минут, безальтернативен. И такой большой - тоже вариант. Но если без метро не обойтись, то всё-таки с громоздким неудобно.
У меня есть один часто используемый маршрут от м."Университет" до м."Варшавская". Если ехать на авто, туда(в промзону между Варшавским и Каширским шоссе) можно умудриться доехать за 1час, но вот выехать оттуда можно только через пробку на выезд на Каширское ш. В-общем, обратный путь менее 1,5 часов никак не получается. На метро через центр - это тоже не менее часа(еще по промзоне ногами топать, транспорта там практически нет). На эл.самокате гарантировано доезжаю за 45-50минут! Под Варшавкой и железной дорогой провожу самокат по подземному переходу - и я  в промзоне!  Так что я на своем электросамокате и метро "сделал"!  :bs:

08 Ноя 2011 в 13:41
Ответ #7
Оффлайн

Алекс24

Москва Сообщений: 74
Как человек, торгующий всем электрохозяйством, от электросамокатов до электроскутеров - по долгу службы тестировал их все. С поставщиками пробовали и апгрейт делать. Скажу так. Электросамокат со скоростью больше 20 км/ч - стремнина стремная. У нас есть наприер один такой, в рознцу около 12 тыс. 18 км/ч рассчитан на взрослого. Но, тут мы упираемся в неразрешимую дилемму: маленькие колеса - это хреновая управляемость. И до первой трещины на асфальте. Высокая скорость - вкупе с высокой посадкой - это, практически, езда без тормозов. Так как самокат-то затормозит, а вот самокатчик полетит дальше.
Мы пробовали поставить на самокат десятые колеса, и мотор 300 Вт. В общем, - экстрим такой, что весь в мыле - от адреналина. Я для себя решил проблему так, - у меня по лету в багажнике валяется складной электровелик (я раньше спарками трговал, поэтому это моя первая любовь, и поэтому взял ТТшку). Так вот, упираюсь в пробку, - машину куда-нить приткнуть - остальной путь на велике. Вполне нормально и удобно. А самокат... Ну если он маленький - он медленный и плохоуправляемый. Если он с большими колесами и мощным двигателем - он тяжелый и плохо тормозящий, - поэтому уж проще велосипед. Вот смотрите, у нас самокат 250 вт. весит 20 кг. А Элтреко ТТ - 23 кг. Так уж проще на велике, - все надежней и комфортней будет.
Сам думаю и мечтаю о какой-нить фиговинке типа: из кармана вынул, развернул-разложил - сели и быстро поехал. Потом сложил,засунул в карман и пошел работать... Но пока, видимо, это только мечты.

08 Ноя 2011 в 15:40
Ответ #8
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... мечтаю о какой-нить фиговинке типа: из кармана вынул, развернул-разложил - сели и быстро поехал. Потом сложил,засунул в карман и пошел работать...
Cамый маленьний электросамокат для взрослых - Go Motorboard 2000X/2000XR.
(http://www.google.ru/search?q=Go+Motorboard+2000X&num=50&hl=ru&lr=&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=HxG5TrnsGdLE4gTR84z3Bw&ved=0CHEQsAQ&biw=1283&bih=869).
Электро скутер..... электро самокат!!!! Электро скутер..... электро самокат!!!! Электро скутер..... электро самокат!!!!
Цена - от 200$* (за модель 2000X) до 800$* (за модель 2000XR).
*- без учёта стоимости доставки.
(http://www.a2bscooters.com/gomo20.html).

08 Ноя 2011 в 23:01
Ответ #9
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3925
Как человек, торгующий всем электрохозяйством, от электросамокатов до электроскутеров - по долгу службы тестировал их все. С поставщиками пробовали и апгрейт делать. Скажу так. Электросамокат со скоростью больше 20 км/ч - стремнина стремная. У нас есть наприер один такой, в рознцу около 12 тыс. 18 км/ч рассчитан на взрослого. Но, тут мы упираемся в неразрешимую дилемму: маленькие колеса - это хреновая управляемость. И до первой трещины на асфальте. Высокая скорость - вкупе с высокой посадкой - это, практически, езда без тормозов. Так как самокат-то затормозит, а вот самокатчик полетит дальше.
Мы пробовали поставить на самокат десятые колеса, и мотор 300 Вт. В общем, - экстрим такой, что весь в мыле - от адреналина.
Если колеса как у роликовых коньков - то согласен, 20км/ч - разумный потолок (а что вы хотели за такие деньги?). Маленькие колеса - дань компактности. Чем они меньше, тем меньших размеров можно сделать ТС. Поэтому нужен разумный компромисс между диктуемой компактностью и размером колес. Мой первый электросамокат был на 8" колесах. Что мне не нравилось, постоянно приходилось следить за выбоинами и трещинами в асфальте. Поэтому в последующих конструкциях нашел более оптимальный для себя компромисс между компактностью и управляемостью -12" колеса. А насчет достаточности тормозов лучше у уважаемого Pavel_а спросите, он на своем самокате до 50км/ч ездит.
Я для себя решил проблему так, - у меня по лету в багажнике валяется складной электровелик (я раньше спарками трговал, поэтому это моя первая любовь, и поэтому взял ТТшку). Так вот, упираюсь в пробку, - машину куда-нить приткнуть - остальной путь на велике. Вполне нормально и удобно. А самокат... Ну если он маленький - он медленный и плохоуправляемый. Если он с большими колесами и мощным двигателем - он тяжелый и плохо тормозящий, - поэтому уж проще велосипед. Вот смотрите, у нас самокат 250 вт. весит 20 кг. А Элтреко ТТ - 23 кг. Так уж проще на велике, - все надежней и комфортней будет.
Если ехать на авто и точно знать, что упрешься в пробку и дальше придется ехать на складном велосипеде, то зачем тогда начинать путь на авто? Не проще ли сразу поехать на более полноценном ТС, объезжающем пробки? Зачем комплектовать авто недовелосипедом или недосамокатом? Ну не хочет у нас народ с авто расставаться, прямо как младенец с соской!  :ap:
Мой 500Вт самокат весит 25кг, запас хода - 40км (на свинце было 30кг и 20км, соответственно), максимальная скорость около 30км/ч, тормозов для этой скорости вполне хватает, компактный, удобный. На крайняк в метро без проблем пускают. Чем он хуже велосипеда?
Я тут засветился на одном самокатном мероприятии: http://letskick.ru/category/zaezd/ Так вот там народу спонсоры предложили в качестве развлекухи протестировать парочку электросамокатов Razor с 300Вт мотором. Те, кто попробовал прокатиться и на моем самокате, единодушно заявили, что Razor в сравнении с моим - просто отстой. А, как я думаю, тамошний народ толк в самокатах знает!
 
Сам думаю и мечтаю о какой-нить фиговинке типа: из кармана вынул, развернул-разложил - сели и быстро поехал. Потом сложил,засунул в карман и пошел работать... Но пока, видимо, это только мечты.
Я бы тоже не отказался, но, как уже написал выше, у всех складываемых ТС приходится искать компромиссы. Высокая компактность при складывании => маленькие колеса и все сопутствующие проблемы.

09 Ноя 2011 в 00:17
Ответ #10
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Ну тут еще момент есть типа доехал до остановки, сложил, сел в маршрутку , приехал, разложил и до работы, ну примерно так.

09 Ноя 2011 в 13:26
Ответ #11
Оффлайн

Алекс24

Москва Сообщений: 74
Ну, на машине, только потому, что приходится ездить по МКАД и некоторым шоссе, - согласитесь, что там на самокате не проедешь. А если и проедешь. то недолго.
И понимаете, у Вас самокат больше похож на маленький электроскутер, или на детский электровелосипед. Т.е. - принцип: сложил, положил в сумочку, потом достал - разложил -поехал - не выполним. Поэтому ваш самокат (кстати мне понравился весьма) строго говоря можно отнести к мини электроскутерам. Но при этом, взять его с собой в маршрутку, метро, автобус, или положить на стол в офис - заряжаться, довольно проблематично. Что накладывает ограничения на область применения.

09 Ноя 2011 в 16:51
Ответ #12
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3925
Ну, на машине, только потому, что приходится ездить по МКАД и некоторым шоссе, - согласитесь, что там на самокате не проедешь. А если и проедешь. то недолго.
На моем самокате на МКАД лучше не соваться: все же тротуарное средство передвижения.
И понимаете, у Вас самокат больше похож на маленький электроскутер, или на детский электровелосипед. Т.е. - принцип: сложил, положил в сумочку, потом достал - разложил -поехал - не выполним. Поэтому ваш самокат (кстати мне понравился весьма) строго говоря можно отнести к мини электроскутерам. Но при этом, взять его с собой в маршрутку, метро, автобус, или положить на стол в офис - заряжаться, довольно проблематично. Что накладывает ограничения на область применения.
Да, именно такой и подразумевалась концепция. Когда поездил со своим первым самокатом, который складной, выяснил, что как раз в большинстве случаев складываемость нафиг не нужна. А вот запас прочности и увеличение максимальной скорости очень были бы востребованы. Вот так и появилась нескладываемая, но прочная конструкция.
С моим мини-электроскутером в метро как раз без проблем, только не в час пик - неудобно. В автобус можно залезть, вот только зачем? Все равно на самокате по городу быстрее получается. В маршрутку, да, скорее всего, не залезешь - водитель возмущаться будет. На стол в офисе зачем его класть? Возле стола или под столом самое ему место! Со своим самокатом "въезжал" и в банк и на почту и в некоторые магазины, которые без самообслуживания, никто не прогонял и не возмущался.
А складываемая конструкция тоже будет, только немного позже. ;)

P.S. Жаль, что Вы на слете у нас были как раз тогда, когда я там был без самоката. Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать!

09 Ноя 2011 в 20:27
Ответ #13
Оффлайн

Алекс24

Москва Сообщений: 74
Ну, по весне, как все оттаем))) Так увидимся, - я думаю, мне тоже много чего интересного к этому времени получиться приготовить)

 

Как переделать электро-скутер с 48вольт на 60вольт?

Автор vladimirb1Раздел Электроскутеры

Ответов: 11
Просмотров: 2598
Последний ответ 17 Авг 2016 в 22:20
от kom
электро скутер- "пузатая". Пробую создать клон "веспы".

Автор METALРаздел Электроскутеры

Ответов: 67
Просмотров: 15893
Последний ответ 22 Май 2014 в 00:23
от holevovka
Погорел электро скутер

Автор sibagentРаздел Электроскутеры

Ответов: 9
Просмотров: 554
Последний ответ 07 Окт 2018 в 16:27
от sibagent
Электро скутер. Прошу помочь опознать и дать советы

Автор zas92rusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 825
Последний ответ 22 Июн 2017 в 13:43
от Flygreen
ручка газа электро скутер

Автор charaf_tjРаздел Электроскутеры

Ответов: 15
Просмотров: 7629
Последний ответ 26 Окт 2017 в 20:18
от Didjest