Реклама: Я себе беру цилиндры

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от serg.k (24.06.2019 в 23:08)2. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от CrazyDaizy (24.06.2019 в 23:07)3. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от horrorlv (24.06.2019 в 23:07)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от SakuraiSinji (24.06.2019 в 23:05)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от .IronMan. (24.06.2019 в 23:05)6. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vox (24.06.2019 в 23:03)
7. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от eTyson (24.06.2019 в 23:02)8. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kvint22 (24.06.2019 в 23:02)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от DragonTM (24.06.2019 в 22:55)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от knokrf (24.06.2019 в 22:54)11. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (24.06.2019 в 22:51)12. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (24.06.2019 в 22:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2938 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2011 в 11:35
Прочитано 2938 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Блин, я всюголову сломал, КАК СДЕЛАТЬ обтекаемый корпус для батарей, когда эти самые батареи "квандр-др-драт-т-тные"!!!

Я себе беру цилиндры 38120S - и буду собирать вокруг верхней трубы (32шт запросто входит). А потом закрою обтекателем из стеклоткани+эпоксидка.

17 Окт 2011 в 12:40
Ответ #1
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
Я себе беру цилиндры 38120S
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.
Т.е. 16S = 32V, тогда как даже навороченный контроллер имеет минимальную планку отключения 40V (обычные китайские 42V), да и скорость никакая уже при 45V - тошниловка 30кмч.
Берите пакетики. Лично тестил 90% емкости до 3.0V разряда.

17 Окт 2011 в 13:01
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Бред, у лифера напряжение всегда одинаковое, ибо оно обусловлено химией, которая у всех одинакова. Различается лишь внутреннее сопротивление. Если хотите что-то сказать по делу, так и говорите: "у банок ХХХ ëмкостью УУУ внутреннее сопротивление ZZZ миллиом". У пакетиклв, кстати, внутреннее сопротивление тоже высокое, относительно большинства банов.

17 Окт 2011 в 13:18
Ответ #3
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.

Рискую нарваться на оффтопик, но все-ж. Вот этому не верить? ;)
Я себе беру цилиндры

17 Окт 2011 в 13:37
Ответ #4
Оффлайн

alex286

Москва, Южное Бутово Сообщений: 328
А контроллер под бутылку с водой замаскировать.... :D
Да контроллер хрен с ним... под седло его.
Я тут уже на рынке присматривался к полиэтиленовым трубам "на 160 мм" (рыжие), потому что "на 110" (внутренняя канализация, серые) 4 штуки  липолей "в обвязку" не лезут.. жаль...  :(
Я блин такой "наборчик" подобрал...с верхней крышкой (ревизия) для  для амперметра и боковой-малой для "ключа зажигания... Принес "народные липоли"  в магазин померить и ....обломался :(

17 Окт 2011 в 15:51
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.
не верно.
Ездил этот сезон на хедвеях. Чётко заметил, что скорость практически не падает к концу поездки. На той-же дистанции, тот-же вел, но свинцом начинал с 24км/ч, а заканчивал 19км/ч. Сменил на 38120S на такое-же напряжение (36В) и ёмкость (10Ач). Скорость на всей дистанции стабильно 24-25 км/ч, дальность выросла (сужу по тому, что на работу доезжал на свинце с педалями, а на лифере - даже перестал смотреть на индикатор разряда, доезжаю в лёгкую).
Снимал разрядную характеристику в лабораторных условиях, после чего порог разряда установил на уровне 2,5 вольта, так как ниже остаются копейки. Возможно, что потом ещё выше подниму минимальное напряжение, так как разрядная кривая после 3В практически падает. Очень жёсткая разрядная характеристика.

17 Окт 2011 в 16:41
Ответ #6
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Рискую нарваться на оффтопик, но все-ж. Вот этому не верить? ;)
Я себе беру цилиндры
По графику можно примерно вычислить внутреннее сопротивление банок - при токе 10А напряжение на банке падает с ~3.5В до ~3.28В (вычислил попиксельно). То есть внутреннее сопротивление порядка 22.5 миллиом. Как я понял, это банки на 10 ампер*час? Тогда это довольно-таки дофига, для сравнения мои новые банки на 5.5А*ч имеют сопротивление 20 мОм, но у меня их по три в параллель, т.е. 6.7 мОм.

Не зря я хедвэи ругаю  :p ;)

Так что, если намыливаетесь на скорость хотя бы 40 км/ч, надо делать конфигурацию 12S2P (40В, на токи до 20А, мощность до 800Вт), либо делать батарею 16S1P (53В, до 10А, мощность до 530Вт).

Как дешёвый вариант лечения высокого внутреннего сопротивления хедвэев могу посоветовать купить на ебэе лиферных 18650 и воткнуть по две в параллель каждому хедвэю. У них сопротивление порядка 40 мОм (при ёмкости ~1 А*ч!), то есть один хедвэй и две 18650 в параллель будут иметь общее внутреннее сопротивление порядка 10 мОм, что увеличит отдаваемые токи вдвое. Правда, 18650 надо стараться брать не отбракованные (такие есть, мне попадались, причём не дороже отбраковки (с чёрной меткой или буквой F)).

P.S. Уважаемый модератор, по-моему эта тема вполне заслуживает быть прилепленной к теме про LiFePO4.

18 Окт 2011 в 13:38
Ответ #7
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Катаю на таких цилиндрах 16S1P - (полный заряд где-то 58в, после отстоя пару часов падает до 54в), колесо 48v 1000w (контроллер отстойный стоковый на 48в 1000w), езжу всегда "тапка в пол", дальность всегда 28км150м плюс минус 80м )), против ветра всегда прет 48км/час, по ветру 50км/час, с горки максимум 53км/час разгонял. На последних 2-ух км чувствуется что тяга (разгон) падает, но максималка остается прежней до самого выключения bms.

18 Окт 2011 в 22:27
Ответ #8
Оффлайн

asdfg

Киев Сообщений: 141
pirate, сколько накатали уже, о циклах не спрашиваю, километраж хотяб  скажите?

18 Окт 2011 в 23:15
Ответ #9
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
под 500км с покупки весной, не много, так как обычно моя поездка занимает 10км в одну сторону и 10 в другую, а езжу я не часто :)

19 Окт 2011 в 09:44
Ответ #10
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Так что, если намыливаетесь на скорость хотя бы 40 км/ч, надо делать конфигурацию 12S2P (40В, на токи до 20А, мощность до 800Вт), либо делать батарею 16S1P (53В, до 10А,

У меня будет 16S2P ;) - на днях уже должны выслать.

19 Окт 2011 в 09:47
Ответ #11
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Катаю на таких цилиндрах 16S1P ... против ветра всегда прет 48км/час

Вот спасибо! Успокоили. У меня дистанции планируются до 40км - но и конфигурация будет 16S2P

19 Окт 2011 в 12:57
Ответ #12
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Мой конфиг 20S2P Хедвэи 10ач, скут с МК 2кВт и контроллером инфинеоном на 3кВт, пробег в смешанном режиме 70км по спидометру. За полтора года емкость не изменилась, около 21ач на сборке по показанию Тюнерджи ваттметра.

19 Окт 2011 в 22:50
Ответ #13
Оффлайн

asdfg

Киев Сообщений: 141
Народ, пожалуйста, помимо возраста аккума  , пишите  также и пройденный на них  километраж.
Возраст , сам по себе, еще ни очем не говорит.
LICC , пож, допишите сколько км пробегал?

20 Окт 2011 в 06:44
Ответ #14
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536