Реклама: На рынок выходит складной электровелик

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Дядя Витя (19.05.2019 в 12:21)2. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.05.2019 в 12:19)3. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (19.05.2019 в 12:18)4. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от lagidnyj (19.05.2019 в 12:18)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Rex@ (19.05.2019 в 12:18)6. Электролигерад СТРЕЛА (Успешные проекты) от spb-e (19.05.2019 в 12:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3568 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2011 в 11:00
Прочитано 3568 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
ссылка

На данный момент Уортофски заявил следующие характеристики. Вес велосипеда – 20-30 кило. 250-ваттный мотор должен разгонять аппарат до 24 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор призван обеспечить до 24 км пробега. Шины 20-дюймовых колёс – безвоздушные. Предполагаемая цена – $1400.

На рынок выходит складной электровелик

18 Окт 2011 в 13:05
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9799
25-30 кило много для складного вела, который невозможно катить в сложенном виде. У меня на мой складной (25 кг) сил нести только на несколько метров хватает (в общем обычно больше и не надо), в основном качу...  Так что преймуществ такой замысловатой схемы складывания по сравнению с обычными складными велами не вижу.

18 Окт 2011 в 13:35
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Согласен с предыдущим мнением. Разве только в автомобильный багажник легче поместится или при перевозке в электричке. В остальном преимуществ нет, одни неудобства - переть на себе 20-30кг. Правда, можно маленькие колесики на этот случай приколхозить.

18 Окт 2011 в 13:40
Ответ #3
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Не забываем, что это электро-велик. Если он будет легче - будет маленький запас хода (основной вес аккумы). Тогда нафиг он такой нужен?

18 Окт 2011 в 13:47
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3826
А зачем его катить в сложенном состоянии? Пусть он меня катает, а не я его.
А уж если приспичит, то можно сложить не полностью, пусть катится на одном колесе.
А вот хранить, лучше именно сложенным (и лучше, чтоб не катился).

22 Окт 2011 в 01:11
Ответ #5
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
Мораль сей басни такова
-зачем он нужен нам тогда? :D
уж проще свой нам трайк собрать
чем 1400 за этот отдать

22 Окт 2011 в 11:53
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Когда на тот год выбирал свою первую электричку,рассматривал вариант складного двухподвеса с резиной 16".АКБ-свинец,вес чуть за 30кг,36В/250Вт,и стоил он в МСК 16500р.Остановило его определение как подростковый.При замене свинца литием получаются теже яйца,только дешевле минимум в 2.5 раза.

22 Окт 2011 в 14:10
Ответ #7
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Есть изделия по имени "отстой" либо по качеству либо по цене, так вот по цене - отстой.
Даже не двухподвес. Обычный вел складной стоит 3600 в любом супермаркете при весе 12-13кг. Покупаем кит-комплект за 6т.р. + акумы от 3 до 7 тыс. итого от 13 до 18т.р. или 550 долларов. И имеем нормальный эл-вел. А если надоел, то продать можно по той-же цене или дороже.
А тут азяли выгнули трубу, покрасили в черный цвет и все 1400уе подавай. Наглые.
Там в этой гнутой трубе - батарея, которая и делает цену такой непривлекательной. А с точки зрения разумной рациональности  - согласен, цена - отстой.

22 Окт 2011 в 14:39
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
а мне вот интересно почему такой диапазон при указании веса?
по точнее нельзя было... ээээ взвесить.
и еще я заметил: как заводской(фабричный) элевел так ну ооочень непривлекательная цена :bl:

22 Окт 2011 в 14:52
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод.Видимо,европейцы считают,что делают на века,отсюда и цена.В наше время машины раз в 2-4 года меняют,зачем нам вел на 20 лет? ;)

22 Окт 2011 в 15:21
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод...
поточное?! ну не знаю... на наши городские потоки в этом вопросе конечно ориентироваться нельзя. но по моему потоков таких великов на дорогах других стран тоже нет.
это скорее концепт. очередной из мнооожества концептов. а если производсто и не единичное то уж никак не поточное. скорее мелкосерийное... При условии что под потоком понимается массовое производство.

22 Окт 2011 в 16:58
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод...
поточное?! ну не знаю... на наши городские потоки в этом вопросе конечно ориентироваться нельзя. но по моему потоков таких великов на дорогах других стран тоже нет.
это скорее концепт. очередной из мнооожества концептов. а если производсто и не единичное то уж никак не поточное. скорее мелкосерийное... При условии что под потоком понимается массовое производство.
Я вообще-то о китайских писал,этот-то понятно,что мелкосерийка.По качеству,возможно,и хорош,только за что цена,не ясно.Типа,ручная авторская работа,а? :)

22 Окт 2011 в 18:32
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Я вообще-то о китайских писал,
а зачем ты ТУТ про китайский писал? :bw: